?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
gyrates
Jun. 25th, 2016 05:04 am (UTC)
Какая ужасная фотография Мишель.
andrewsoa
Jun. 25th, 2016 05:57 am (UTC)
а чё не так, фигуру видно - статная женщина. ))
gyrates
Jun. 25th, 2016 06:34 am (UTC)
Посмотрела другие фото из той же серии - фотографа реабилитировала. Не знаю уж, не то она такие декольте не умеет носить и горбится, не то шея в принципе коротковата. Но самадура, что вышла в этом наряде.
rem_ridiculam
Jun. 25th, 2016 09:32 am (UTC)
Мне кажется что в первую очередь у неё что-то с позвоночником. Поза неестественная.
Ну или если она очень высокая то возможно старается рефлекторно согнуться когда на каблуках.
Вот! Возможно она на каблуках не ходит и от этого такой афронт.
ctrl_points
Jun. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
Она пытается подражать осанкой королеве.
gyrates
Jun. 25th, 2016 10:11 am (UTC)
Тут-то, судя по рукам, она общается, жестикулирует (поэтому и возникло желание фотографа выпороть - подловить кого угодно можно, нехорошо это), но на остальных фото стоит спокойно, фотографируется, а плечам от этого лучше не становится.
rem_ridiculam
Jun. 25th, 2016 10:37 am (UTC)
Я посмотрел полсотни фото. Такое декольте с открытыми плечами это явно не её. Ошибка стилиста или преднамеренный шаг.

А вообще она сгибается всем позвоночником от бёдер до макушки почти равномерно. Не сутулится, а сгибается равномерно еле заметной дугой, возможно привыкла так скрадывать свой рост. Удачных фото в полный рост нет вообще. Или всё же у неё что-то с позвоночником.
Ну это ладно, лишь бы человек был хороший.
pospeliy
Jun. 25th, 2016 05:44 pm (UTC)
Утверждается, что, поднимаясь вверх по позвоночнику, Кундалини должна пройти ("пронзить") через эти узла. Они указывают на три стадии, через которые должно пройти человеческое сознание для полного избавления от всех оков и достижения совершенного единения со своим подлинным «Я». Первый иногда называют узел Брахмы, второй - узел Вишну, а третий - узел Шивы (Рудра-грантхи). В разных текстах и традициях указывают различные места локализации грантх.
Неужто баба-йога?
rem_ridiculam
Jun. 25th, 2016 06:16 pm (UTC)
На самом деле йога пока не достигла уровня систематизации имеющегося в западной науке. Это пока больше путь одиночек.
Я хочу сказать, что опыт йоги фрагментарен и не унифицирован, в итоге мы не можем определить что подходит для широкого круга практикующих, а что для отдельных личностей с развитыми индивидуальными особенностями.
В общем магистральный путь йоги расплывчат и неопределён в настоящее время. Это дело довольно отдалённого будущего я думаю.

Однако необходимость поддержания позвоночника в оптимальном положении и состоянии признаётся всеми практиками всего человечества. В общем позвоночник является местом пересечения и взаимоналожения материально-физического, энергетического и ментального тел. Таким образом правильная физическая позиция позвоночника увеличивает психологический и ментальный потенциал в соответствующей пропорции.
Мишель скрадывает свои физические кондиции искривляя позвоночник что стимулирует износ и ослабление психики. Это йога для обратного результата.
pospeliy
Jun. 26th, 2016 02:57 am (UTC)
это герб Англии

Ниче себе ни достигла))) вполне себе "тантрический" такой герб. А при "закрытых" грантхах, да на каблуках, вот очень похоже."йога путь одиночек" ага, как опускать ниже плинтуса дэк они прекрасно "тантрические" знания применяют, а как "обьединять" (йога от санскритского корня "йуг" обьединение) дэк сразу "ни для всех, для одиночек".

Edited at 2016-06-26 03:26 am (UTC)
jaff_13
Jun. 26th, 2016 11:27 am (UTC)
вообще-то, она же трансгендер. Это уже давно обсудили и забыли...))
dartii
Jun. 25th, 2016 08:39 am (UTC)
у обезьян они все такие )))0
abrod
Jun. 25th, 2016 03:03 pm (UTC)
Бан на два часа за расизм
kopylov70
Jun. 25th, 2016 04:36 pm (UTC)
Правильно
Alexei Sergeevich
Jun. 25th, 2016 05:59 am (UTC)
Последнее видео с похорон Ахмата Кадырова... Это как бы не очень смешно..
abrod
Jun. 25th, 2016 06:10 am (UTC)
Пардон не знал
Иса Майсигов
Jun. 25th, 2016 06:26 am (UTC)

Baba Lisa

psylocybinus
Jun. 25th, 2016 07:05 am (UTC)
а что это за бумаги с текстом?
неужели в Британии читают БУМАЖНЫЕ газеты? 0_0

P.S. ...наконец-то!
нам дали приказ наступать
отбирать наши пяди и крохи... )

Edited at 2016-06-25 07:11 am (UTC)
sobolevna
Jun. 25th, 2016 07:28 am (UTC)
Пока большинство английских парлментариев против выхода:
http://bykvu.com/home/bukvy/35521.html
Но ЕС уже готовит саммиты без Англии:
http://expert.ru/2016/06/24/es-provedet-svoj-sammit-bez-britanii/
А так -- я представляю, какая страшная борьба идёт под ковром!

Кстати, а почему Brexit -- это удар по партии войны? Ведь без Англии там всё автоматом ложится под Германию, и вообще zieg akbar
psylocybinus
Jun. 25th, 2016 08:07 am (UTC)
мне кажется ровно наоборот
ЕС проходит разные стадии
сначала это была идея
потом - добровольное объединение
потом - недобровольное (бомбежка Югославии, цветные революции)

потом - вдруг поперло!
еще бы - Россия снабжала газом забесплатно
и предоставляла громадный рынок

и вот тут Райх "возомнил себя"
и стал планировать захват Украины
думаю - на этой стадии опять возродилась "антигитлеровская" коалиция
Россия-США-Англия
сверхэффективные действия Россия объясняются только одним
все планы им слили союзники, Англия в частности

а США - слили Крым, на блюдечке с голубой каемочкой
чисто чтобы подтвердить дружелюбность намерений

и - включили механизм самоуничтожения Райха
это санции России - и ответка на них
и - беженцы

и вот тут Райх обнаружил, что не он ужинает - а его ужинают
но было поздно

поэтому теперь все, кто может - или кому позволят - тихо покинут Райх

и он будет сожран живьем ))
kopylov70
Jun. 25th, 2016 04:41 pm (UTC)
Я знал что Путин засланый казачек :-)
abrod
Jun. 25th, 2016 02:06 pm (UTC)
Так Брексит и начался с того, что Англии тоже предложили лечь по Германию, когдя Юнкерка назначили. А тот же Кэмерон уже тогда предупреждал что дело кончится Брекситом
daphne_flower
Jun. 25th, 2016 04:52 pm (UTC)
Юнкер алкаш, как и Шульц, и их задача дискредитировать ЕС. Бюрократический ЕС свое уже отжил, все эти законодательные заигрывания с демократией больше никому не нужны, будут другие структуры. Меркель довольна, ее наследник Хеке(я думаю именно он станет следующим канцлером и Меркель сама сделает так, чтобы выбрали именно его) светится от счастья, а Юнкер и Шульц уже попросили Великобританию собирать вещи поскорее. Я думаю все уже готово, а узнаем мы это очень скоро, готово было или нет, в июле и узнаем. Вот если вроде 6-го июля аннулируют выборы президента в Австрии, значит ЕС умер, да здравствует объединенная Европа. Если допустят перевыборы, то на них выйграет правый Хофер с большим перевесом, там никто уже письма считать не будет. Вы же не думаете, что Кончита Вурст это случайно или туалетные истории в США (раньше трансгендеры тоже как-то справлялись с задачей справить нужду, без помощи Обамы), это специально бесят людей, как Горбачев специально до талонов дело довел. В Германии на самом деле толерантности нет, это просто слой штукатурки, который сейчас сбивают всем миром, Юнкер, Меркель, Хеке и далее по списку.
suka_san
Jun. 25th, 2016 08:09 am (UTC)
Эх и жуткое у неё лицо, когда она забывается. Если она вообще умеет забываться)
rem_ridiculam
Jun. 25th, 2016 10:42 am (UTC)
У одной моей соседки и возраст и тип лица такой же. Весьма строгая, богомольно-начитанная старушка и в то же время любит похихикать иногда и расслабиться в беседе. Но чуть что сразу суровеет.
psylocybinus
Jun. 25th, 2016 11:36 am (UTC)
с таким-то соседом
оно и понятно...)
sergei_piputkin
Jun. 25th, 2016 02:40 pm (UTC)
Правильно Путин охарактеризовал брексит и его результаты - это все результат недальновидной дипломатической игры Кэмерона, который таким образом решил выторговать себе побольше власти или еще чего, и нам только предстоит оценить результаты этой безответственной политики обернувшейся провалом.
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner