?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12 июня 2016 года в США произошла чудовищная катастрофа
Сон в руку
Александр Бродский, 14 Июня 2016, 21:19 — REGNUM

12 июня 2016 года произошла чудовищная катастрофа апокалиптических пропорций: президент США Барак Обама порекомендовал своим избирателям Хиллари Клинтон как наилучшего кандидата на пост президента США. Ну казалось бы — стандартная процедура, демократический президент рекомендовал (сделал «эндорсмент») демократического кандидата в президенты — делов-то?! Даже удивительно, из-за чего тут можно огорчаться?! И вообще, разве могло быть иначе? Что же ему Берни Сандерса рекомендовать на пост президента, после того, как тот с треском продул Калифорнию?

Тем более что у Берни Сандерса изначально было мало шансов и к России он относится нельзя сказать, чтобы хорошо, хоть и провел свой медовый месяц в Ярославской области. Да и Хиллари еще предстоит пройти через конвенцию в Филадельфии, на которой Берни, если он сейчас не снимет свою кандидатуру, еще может задать ей жару, попытавшись увести от нее суперделегатов. Причем бывший спикер Конгресса Ньют Гингрич, позиционируя себя как возможный вице-президент Дональда Трампа, уже набрал заоблачный рейтинг, заявив, что Берни Сандерс рассчитывает на то, что до этой конвенции ФБР предъявит Хиллари Клинтон обвинение в уголовных преступлениях, и суперделегаты «постыдятся» за нее проголосовать.

И даже если выяснится, что совесть у суперделегата — это зверь, который водится только в экологически чистом Вермонте, а в промышленно развитой Филадельфии он не выживет и 5 минут, все равно после конвенции Хиллари Клинтон ждет Дональд Трамп, который обещал посадить ее в тюрьму после того, как она отказалась обсуждать с ним вопросы войны и мира, и все свела к его характеру. А серьезное обсуждение внешней политики США — это единственная польза, которую американский народ (и русский, между прочим, тоже) может извлечь из номинации Хиллари Клинтон.

Действительно, сейчас уже мало кто сомневается, что она олицетворяет партию войны, а чувство, которое влечет ее в Белый Дом, называется Wargasm, от английского War — война. И даже те, кто голосовал за нее на праймериз, не отрицают это свойство первой женщины-номинанта на должность президента США, по всей видимости, рассчитывая на то, что войны, которые затеет их избранница, будут проходить в условиях подавляющего технического превосходства армии США. И очень может быть, что ее электоральные успехи и «эндорсмент» Обамы связаны с тем, что партия войны сумела доказать сильным мира сего то, что США уже обладают каким-то чудо-оружием, предположительно, рельсотроном или боевым лазером, которое обеспечит американцам возможность наблюдать Третью Мировую Войну на экране телевизора, а не в окно, как это благодаря Хиллари давно делают жители Сербии, Ирака, Египта, Ливии, Сирии и, между прочим, России тоже.

Действительно, президент Ельцин из Пекина угрожал США ядерным оружием после того, как Билл Клинтон в ответ на успешные действия Российской армии в Дагестане против головорезов Хаттаба и Шамиля Басаева, позволил себе угрожать России в выражениях, аналогичных тем, которые он незадолго до этого использовал, угрожая Сербии и президенту Милошевичу, посмевших разгромить Армию Освобождения Косово.

Если это предположение о новом американском «чудо-оружии» верно, то нынешняя ситуация очень напоминает 1972 год, когда началась карьера Хиллари Клинтон. Тогда президент Никсон, признав поражение США во Вьетнаме, начал политику разрядки международной напряженности, которая базировалась на договоре ОСВ-1. Но в Штатах была создана технология MIRV (РГЧ ИН разделяющихся головных частей с блоками индивидуального наведения),создавшая иллюзию возможности победы в ядерной войне, и таинственный агент «Глубокая глотка» сообщил главному редактору «Вашингтон Пост», что люди Ричарда Никсона собираются устанавливать подслушивающую аппаратуру в штабе избирательной кампании кандидата в президенты от Демократической партии Джорджа Макговерна, расположенного в бизнес-комплексе «Уотергейт».

А еще через полтора года Хиллари Клинтон — член комиссии Родино по расследованию инцидента в Уотергейте — сумела под угрозой импичмента и уголовного преследования вырвать у президента США Ричарда Никсона просьбу об отставке, несмотря на то, что единственным формальным основанием для столь радикальных угроз у нее были только 18 минут разговора президента Никсона со своими помощниками, которые он весьма неосторожно стер с магнитофона, по закону регистрирующего все переговоры президента США.

И хотя тогда Ричард Никсон стер только 18 минут переговоров, а госсекретарь Хиллари Клинтон удалила со своего сервера 35 тысяч принадлежащих государству электронных писем, но тогда президент Никсон ушел в отставку, а сейчас бывший госсекретарь Хиллари Клинтон получила «эндорсмент» от президента США Барака Обамы и почетное звание «Presumptive Democrativ nominee», на которое она по большому счету не имеет права. Действительно, она так и не набрала заветные 2383 голоса так называемых «pledged delegates» (заложенных делегатов),которые необходимы для настоящего, а не почетного звания «Presumptive Democrativ nominee», так как только «pledged delegates» по закону обязаны голосовать за нее, в отличии от суперделегатов, которые до конвенции никому ничем не обязаны и могут переменить свое мнение в любой момент.

Это сравнение с 1972 годом особенно важно потому, что тогда вместе с президентом Ричардом Никсоном в политическое небытие отправились и разрядка международной напряженности, и ограничение стратегических вооружений, а программа Союз-Апполон превратилась в «Звездные войны» Рональда Рейгана. Зато сейчас второе пришествие на политический Олимп США бывшего госсекретарем Хиллари Клинтон сопровождается появлением станций ПРО США в Румынии и в Польше, сопровождаемое прозрачными намеками России на готовность эти ПРО купировать ядреным ударом, которые Хиллари Клинтон очевидно пообещала отразить то ли рельсотроном, то ли боевым лазером.

Правда, в отличии от 1972 года, та торопливость, с которой она сейчас провернула эту интригу со своим «эндорсментом», которую прекрасно исполнил преувеличенно улыбающийся президент Обама, наводит на мысль о том, что у нее земля горит под ногами, и Хиллари «Великая и ужасная» ужасно торопится стать если не президентом США, то хотя бы номинантом на должность президента США до того как выяснится, что она и ее друзья немножечко надули сильных мира сего, и пресловутое чудо оружие напоминает не MIRV-технологии, а скорее Space Shuttle и программу «Звездных войн».

Но самое интересное состоит в том, что даже по сравнению с вышеупомянутыми обстоятельствами катастрофичность «эндорсмента» Хиллари Клинтон целиком лежит в символической плоскости и осознание этого простого факта делит наши жизни на две части: до 9 июня 2016 года и после него. Мы живем в другом мире, где больше нет Джефферсоновской демократии, и США более не являются союзником России в Великой Отечественной войне. Собственно те, кто считали США извечным врагом России, а Джефферсоновскую демократию борьбой нанайских мальчиков, наверное, рассмеются огорчению тех, кто ценил эти достаточно эфемерные субстанции в нашем грубом материальном мире. Но разницу между тем миром, в котором мы жили до 9 июня и тем, в котором мы живем сейчас, они заметят на собственной шкуре очень быстро, возможно быстрее, чем те жалкие идеалисты, которые надеялись снова увидеть Рузвельтовскую Америку и Ялтинский мир.

И не важно в силу каких причин президент Обама «эндорснул» Хиллари Клинтон: в силу государственного переворота, совершенного партией войны, или в силу договоренностей, возникших в 2008 году, благодаря которым он и стал президентом США. Важно то, что в мире больше нет символической фигуры — президента Обамы, который до 9 июня как замочек запирал врата ядерного ада и опустошающего экономического кризиса. Нет больше президента Обамы, который в 2009 году получил Нобелевскую премию мира за то, что не пустил сенатора Маккейна и Хиллари Клинтон в Белый Дом, а в 2013 году не позволил начать бомбежки Сирии.

Ведь в 2008 году мир уже стоял на грани ядерной войны, когда после разгрома войск Саакашвили в Южной Осетии и марша российских войск на Тбилиси 3 сентября 2008 года российская разведка сообщила, что в Черное море должен зайти эсминец УРО (Управляемое ракетное оружие) «Масон» в дополнение к трем военным кораблям США уже находящимся в Черном море. В ответ Россия впервые за 25 лет подняла в воздух 20 стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС с полной боевой нагрузкой в сопровождении 20 истребителей и самолетов радиоэлектронной разведки. Вернее, эти самолеты поднялись в воздух в рамках командно-штабных учений «Стабильность-2008», неся на борту муляжи от 8 до 12 крылатых ракет Х-55 или Х-101 каждый, но вероятный противник, превратившийся в невероятного союзника, никак не мог знать — являются ли эти муляжи муляжами, а Х-101 не являются ли на самом деле Х-102. И USS-Mason покинул не только Черное море, но и Восточное Средиземноморье, а мирный план Медведева-Саркози был принят в первоначальной редакции, а не в той, что ему придала Кондолиза Райс.

Более того, вместе с символическим значением президента Обамы исчезла 200-летняя Джефферсоновская демократия, и первым это поняли сторонники сенатора Сандерса, который за час до этой катастрофы вышел из Белого Дома, сияя после приватного разговора с Обамой, и выразил надежду на то, что голоса в Калифорнии будут пересчитаны честно, явно намекая, что ему это обещал президент. А через час произошел этот «эндорсмент».

И что в этой ситуации интересует сторонников Сандерса? Первым делом они требуют, чтобы Сандерс не смел передавать Хиллари базу данных с именами своих сторонником и их контактной информацией. Причем они явно опасаются не навязчивых приставаний Хиллари с просьбами проголосовать за нее, бедную сироту, а чисто конкретных преследований по политическим мотивам. А это, согласитесь, несовместимо с Джефферсоновской демократией.

А рассказал об этом буквально в тот же день журнал The Atlantic, где полгода тому назад было напечатано интервью президента Обама, в котором он заявил, что гордится своим отказом разрешить бомбежки Сирии, несмотря на давление неназванных, но очень влиятельных лиц, в которых все сразу узнали Хиллари Клинтон и, как сейчас стало понятно, назначенных ею министров обороны, а также глав АНБ и ЦРУ. Таким образом, именно в этом журнале Барак Обама публично бросил в лицо Хиллари Клинтон перчатку, и неудивительно, что главный редактор этого журнала так хорошо понимает интуиции сторонников Сандерса сейчас, когда все говорит о том, что Барак Обама лишен свободы действий и она контролирует положение в стране.

Причем именно с этого интервью начался поразительный взлет одобрения президента Обамы, который до этого интервью был ниже плинтуса, а сейчас достиг 53 процентов. И это вполне логично, так как обамо-демократы еще в 2008 году были убежденными анти-клинтонитами. Они отвернулись от него, когда он назначил госсекретарем Хиллари Клинтон, и только очень разумная тактика борьбы с ураганом Сэнди позволила ему победить Митта Ромни в 2012 году. И сейчас не совсем понятно, каким образом она собирается воспользоваться его нынешней популярностью, если она основана на той самой перчатке в журнале Атлантик, которую он публично бросил ей в лицо на его страницах. Рекомендация Обамы не может увеличить ее популярность, но почти наверняка опять опустит популярность Барака Обамы, и это, пожалуй, самый страшный удар, который нанесла по США Хиллари Клинтон. Действительно вне зависимости от исхода выборов, или, если хотите, «удара по государству» (государственному перевороту) Хиллари Клинтон, провал первого черного президента США, конечно, всколыхнет в Америке расизм, а от расизма до национал-социализма даже не шаг, а так, шажок.

И вот на авансцене вместо Демократической партии США появляется национал-социалистическая партия Хиллари Клинтон, поскольку социализм, который ей подсунул Берни Сандерс в сочетании с ее внешней политикой — это и есть национал-социализм в химически чистом виде. А в этой парадигме главной темой выборов в США неизбежно оказывается противостояние национал-социализма и фашизма, который она приписывает Дональду Трампу, действительно слегка смахивающему на Муссолини. Хотя какие выборы могут быть в стране, где произошел государственный переворот? Мы только что проходили это на Украине, и по сравнению с горящим Домом Профсоюзов даже поджог Рейхстага выглядит бледно.


Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2144723.html?t=1465928397 Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

Comments

( 224 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
liana_lll
Jun. 14th, 2016 07:57 pm (UTC)
Да он уже нечто подобное говорил, про женский пол будущего президента.

Бродский, тебе самому не скучно?
abrod
Jun. 14th, 2016 08:00 pm (UTC)
Неужели уже прочитала?
(no subject) - liana_lll - Jun. 14th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jun. 14th, 2016 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jun. 14th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
baida_grigor
Jun. 14th, 2016 08:17 pm (UTC)
Поздравили бы хоть Дональда Фредовича Трампа с 70-летием) И пожелали от всех нас успеха
abrod
Jun. 14th, 2016 08:24 pm (UTC)
Да Я вечером, после 8 часов.
сергей пятковский
Jun. 14th, 2016 08:21 pm (UTC)
блин скорее бы уже санкции подействовали, как раз еще полгода-год и это совпадает с избранием либо хиллари либо трампа в президенты. Обама слишком мягкотел. Сирия миллиона два потеряла из за его нерешительности. Даже Эрдоган и тот посмел сбить самолет РФ и ему за это ничего не было. Штаты бы легко свергли Ассада если б не Обама*
liana_lll
Jun. 14th, 2016 08:28 pm (UTC)
Смешно)

Вы правда думаете, что Эрдоган -это такой сам по себе камикадзе?)

(no subject) - сергей пятковский - Jun. 14th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jun. 15th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - сергей пятковский - Jun. 15th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jun. 15th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей пятковский - Jun. 15th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей пятковский - Jun. 14th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jun. 14th, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей пятковский - Jun. 15th, 2016 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 12:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Jun. 16th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - pytyev - Jun. 14th, 2016 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Jun. 14th, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей пятковский - Jun. 15th, 2016 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eug337 - Jun. 15th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - eug337 - Jun. 15th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
psylocybinus
Jun. 14th, 2016 08:38 pm (UTC)
шо, опять?
ужостокакой! 0_0

P.S. Алессандро, а вы правда физик?

"госсекретарь Хиллари Клинтон удалила со своего сервера 35 тысяч принадлежащих государству электронных писем"

а учились на очном - или все-таки на заочном?

знаете ли вы, Алессандро, что с жесткого диска удалить информацию НЕЛЬЗЯ?

ну в смысле можно конечно - но очень дорого

в качестве надежного средства удаления вообще-то используется домна

вы что - хотите сказать, что у Хиллари хватило мозгов сжечь жесткий диск в доменной печи?

думаю - нет, и диск целехонек

а раз так, то письма - НЕ УДАЛЕНЫ... )

Edited at 2016-06-14 08:44 pm (UTC)
abrod
Jun. 14th, 2016 08:51 pm (UTC)
Re: шо, опять?
Дурень, я сейчас деньги зарабатываю как раз восстановлением данных с рухнувших хардов, а лет деять назад работал в соответствующей фоирме и знаю об этом чуть чуть побольше тебя. ЯИ если я не пишу о том как она удаляла еиейлы и легальных последствяиях этих то только потому что у меня нет на это времени, да и ты я думаю все равно в этом ничего не поймешь. А будешь хамить просто забаню, придурок гребанный
(Deleted comment)
(no subject) - zh495 - Jun. 15th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jun. 15th, 2016 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jun. 15th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
слова очень важны - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
Re: слова очень важны - abrod - Jun. 15th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
я как раз задумался - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - politrook - Jun. 15th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
теореически да - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
Re: шо, опять? - atharwan - Jun. 15th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
Re: шо, опять? - abrod - Jun. 15th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
Re: шо, опять? - atharwan - Jun. 15th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
Давайте. - alexustascenter - Jun. 16th, 2016 03:52 pm (UTC) - Expand
извините - psylocybinus - Jun. 16th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
это не мое мнение - psylocybinus - Jun. 17th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
Re: шо, опять? - sawely - Jun. 15th, 2016 02:25 pm (UTC) - Expand
vatnik_rkka
Jun. 14th, 2016 08:55 pm (UTC)
Про поджог Рейхстага. Вам не кажется, что идеальным поводом для начала репрессий было бы убийство Обамы? Так сказать, одним махом семерых убивахом? Убрать разом всех противников от Сандерса до Трампа, полностью зачисть политическое поле,
И здраствуй пиндоский 37 год... Как Вам такой сценарий?
abrod
Jun. 14th, 2016 09:01 pm (UTC)
А зачем им рперессии? Ей нужно чтобы все ей поккорились добровольно
(no subject) - princeps230579 - Jun. 14th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Jun. 14th, 2016 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Jun. 15th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyusham - Jun. 15th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya S - Jun. 14th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vatnik_rkka - Jun. 15th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - televizorof - Jun. 14th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
urush
Jun. 14th, 2016 09:08 pm (UTC)
А как америка переживает потерю 50 гомосеков?
abrod
Jun. 14th, 2016 09:19 pm (UTC)
Ой боюсь не переживет.
(Deleted comment)
(no subject) - urush - Jun. 14th, 2016 10:45 pm (UTC) - Expand
Ilya S
Jun. 14th, 2016 09:15 pm (UTC)
Фашизм? Национал-социализм? Для начла промышленность нужно вернуть из Китая, а потом уже о бренном думать, а на это и пары сроков Хилари не хватит.
abrod
Jun. 14th, 2016 09:18 pm (UTC)
А Хиллари и не собирается это делать
(no subject) - Ilya S - Jun. 14th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ilya S - Jun. 14th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niverhood - Jun. 15th, 2016 04:12 am (UTC) - Expand
redstar33
Jun. 14th, 2016 09:50 pm (UTC)
Ерунда!
КАк можно публиковать такие умозаключения.
Молодой человек, ну не нужно пытаться выглядеть умным в том, что Вы совершенно не понимаете.
roland
Jun. 14th, 2016 11:52 pm (UTC)
Re: Ерунда!
Спасибо! Вашего экспертного мнения тут как раз не хватало.
Re: Ерунда! - redstar33 - Jun. 15th, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - rem_ridiculam - Jun. 15th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - redstar33 - Jun. 15th, 2016 01:21 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - abrod - Jun. 15th, 2016 01:36 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - redstar33 - Jun. 15th, 2016 01:39 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - abrod - Jun. 15th, 2016 01:52 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - rem_ridiculam - Jun. 15th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - redstar33 - Jun. 15th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - rem_ridiculam - Jun. 15th, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
вот соглашусь! - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
Re: вот соглашусь! - abrod - Jun. 15th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
о как? - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
Re: о как? - abrod - Jun. 15th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
нет, не достаточно - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
Re: нет, не достаточно - abrod - Jun. 15th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
просто интересуюсь - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
Re: просто интересуюсь - abrod - Jun. 15th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
Re: о как? - abrod - Jun. 15th, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
Re: о как? - abrod - Jun. 15th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
простите и вы меня - psylocybinus - Jun. 15th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
Re: о как? - roland - Jun. 15th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jun. 15th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: о как? - abrod - Jun. 15th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jun. 15th, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Tomson - Jun. 15th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
Ерунда!:) - redstar33 - Jun. 15th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - sssr_plus_minus - Jun. 15th, 2016 07:08 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - redstar33 - Jun. 15th, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - rem_ridiculam - Jun. 15th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - sssr_plus_minus - Jun. 15th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zh495 - Jun. 15th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - xineks - Jun. 15th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - roland - Jun. 15th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Jun. 15th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - serval_70 - Jun. 15th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - redstar33 - Jun. 15th, 2016 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - serval_70 - Jun. 15th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда!:) - sssr_plus_minus - Jun. 15th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Jun. 15th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Tomson - Jun. 15th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - abrod - Jun. 15th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда! - sobolevna - Jun. 15th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
nampuom_pycu
Jun. 14th, 2016 10:57 pm (UTC)
Регнум можно читать, делая собственные выводы. Но постить статьи из него - признак дурного вкуса. Это кургинянский ресурс.
abrod
Jun. 15th, 2016 12:28 am (UTC)
Эту статью написал я
(no subject) - nampuom_pycu - Jun. 15th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jun. 15th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - roland - Jun. 15th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nampuom_pycu - Jun. 15th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:29 am (UTC) - Expand
stegoffs
Jun. 14th, 2016 11:06 pm (UTC)
Про роль летающих тарелок забыли написать.
А по сути - какой-то безудержный и беспричинный полет фантазии.
larinda_marinda
Jun. 16th, 2016 05:25 am (UTC)
CNN посмотрите. Пару часиков. Уважаемому автору блога далеко до того классного SI-Fi, который там показывают. Если Вы любитель жанра.😊
(no subject) - stegoffs - Jun. 16th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
imib
Jun. 15th, 2016 12:25 am (UTC)
Несчастные американцы будут выбирать из двух зол меньшее. Счастливые россияне будут выбирать из одного.
dr_eburg
Jun. 15th, 2016 12:39 am (UTC)
Моей стране Президент Клинтон будет лучше, нежели Трамп.
alexustascenter
Jun. 15th, 2016 07:25 am (UTC)
Да что Вы, честное слово,
стесняетесь как дитя.
Уж написали бы сразу "моей родной стране ....".
Гимн, хоть исполняете по утрам под флагом свободы и равенства ?
На счет равенства загнул, конечно; психую на ровном месте.

PS Извините, что намеренно задеваю, характер дурацкий.


Edited at 2016-06-15 07:26 am (UTC)
(no subject) - dr_eburg - Jun. 15th, 2016 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Jun. 16th, 2016 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Jun. 16th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 22nd, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - stegoffs - Jun. 16th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 22nd, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stegoffs - Jun. 22nd, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Dec. 7th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Jun. 23rd, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Dec. 7th, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Jun. 16th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - stegoffs - Jun. 16th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 22nd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
ad_ward
Jun. 15th, 2016 02:50 am (UTC)
Хилари случайно не из этих - лгбт?
а то какой-то неполный портрет клуши получается
abrod
Jun. 15th, 2016 02:52 am (UTC)
Наберите в гугле Хиллари Йоко Оно
(no subject) - ad_ward - Jun. 15th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
С М
Jun. 15th, 2016 04:06 am (UTC)
Результатом выборов в США станет развал этой империи нашего времени. Либо Трампа пристрелят, либо штаты начнут выходить из объединения, ибо под Гингемой, например, Техас не захочет жить.
Запасаемся поп-корном и усаживаемся поудобней.
abrod
Jun. 15th, 2016 04:12 am (UTC)
Бастиндой. Гингема это Тэтчер
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 16th, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
orlengos
Jun. 15th, 2016 04:46 am (UTC)
Жду, когда президентом Пиндосии станет педераст!
sonniy_ool
Jun. 15th, 2016 05:14 am (UTC)
Карлик-негр-трансвестит, так демократичней.
(no subject) - larinda_marinda - Jun. 16th, 2016 04:34 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 224 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner