?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хроника переворота

В свое время главнокомандующий войсками союзников в Европе и президент США Дуайт Эйзенхауэр сумел подавить пронацисткий переворот Трумена и Маккарти демократическими методами. Правда он добился этого не без помощи Российской фирмы МИГ, доказавшей в аллее мигов, что у Америки нет средств доставки стратегических ядерных боеприпасов, и уже тогда он предупредил, что главная опасность демократии исходит не от Советского Союза, а от Военно-Промышленного комплекса США ( в дальнейшем ВПК США) . Так вот, он немножко, но ошибся: как показал Coup d'état Хиллари Клинтон главная опасность исходит не от ВПК, от ВБК - Военно-Банковского Комплекса США, который на самом деле не является частью США, а является частью так называемой Глобальной Экономики.

Армия США и Военно-Промышленный Комплекс США в силу того, что он является прежде всего промышленностью, скорее поддерживают Трампа, который ставит национальные интересы США, в том числе интересы ВПК США выше интересов ТНК, НАТО, Глобальной Экономики и даже выше интересов Голдман-Сакс. Более того и глобальные элиты расколоты в этом вопросы, и некоторые обстоятельства спешного сбора Бильдербергского клуба наводят на мысль, что и для них эти события были неожиданностью. А это означает, что сoup d'état Хиллари Клинтон является художественной самодеятельностью, а не заранее отрежессированным спектаклем для профессионалов.

Особенно хочется отметить, что в сложившихся обстоятельствах точкой приложения сил, желающих подавить мятеж скрытно, является Берни Сандерс, а не Дональд Трамп, так как только номинация Сандерса позволяет сохранить дело шито-крыто, а избирательная кампания Трамп-Клинтон с учетом непреодолимой любви Хиллари к подделке выборов и вранью в камеру, это гражданская война.

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
cold_reception
Jun. 14th, 2016 10:05 am (UTC)

Не удивлюсь, если Трампа хлопнут...

margianets
Jun. 14th, 2016 10:11 am (UTC)
Добрый день, Александр!
А разве Бильдербергский клуб не собирается в последнее время ежегодно в июне?
daphne_flower
Jun. 14th, 2016 10:59 am (UTC)
Да, это обычная практика.
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profiless - Jun. 14th, 2016 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vika_mayakovska - Jun. 14th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
corokoc
Jun. 14th, 2016 10:12 am (UTC)
Как Эйзенхауэр мог ошибиться, ежели он сам был активным членом ВБК?? С него и началось, по-сути, торжественное наступление финансового олигархата по планете...
psylocybinus
Jun. 14th, 2016 10:31 am (UTC)
#чётамуклинтонитов ?
меня всегда удивляют люди, употребляющие слова "наднациональные", "транснациональные", "глобальные" и т.п.

ващета никакой глобальной экономики нет - есть экономика весьма конкретных стран

и глобалистов никаких нет - есть определенные силы определенных стран

все, что есть - относится к какой-либо стане, и никак иначе

ну вот каждый ребенок имеет родителей

и у каждого - паспорт определенного государства

а каждое дерево - корни и локацию

глобальная корпорация детей-сирот и деревьев, не растущих в земле?
мило, очень мило )

так и вижу как беспаспортные дети-сироты шарахаются по просторам земного шарика, сгибаясь под тяжестью деревьев в цветочных горшках

Edited at 2016-06-14 10:33 am (UTC)
piston_404
Jun. 14th, 2016 11:20 am (UTC)

Нет это не так. Например компания допустим некая 'сода-кола' продается во всем мире, в каждой стране выручка на миллионы долларов. Выходит, что владельцу компании уже важно что в какой-то банановой республике хотят запретить их, у него возникает уже политический интерес к желание вмешаться, хотя-бы на уровне лобби, Конечно фирма главный офис находится допустим в Лондоне и компания Британская. Но владелец контрольного пакета акции допустим переехал жить с семьей в Америку. И еще и вторая половина компании куплена группой компаний из Германии. При этом они активно инвестируют и скупают по дешевке промышленные объекты на Украине. И для этого нашли и купили своих людей среди ближнего окружения меров нескольких городов. И где тут чьи-то национальные интересы?  Капитал он не имеет родины.

думаю - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
вот вам и "да щаз"! - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: вот вам и "да щаз"! - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
миф - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
Re: миф - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
еще раз - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - profiless - Jun. 14th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - profiless - Jun. 14th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - profiless - Jun. 14th, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
Re: еще раз - profiless - Jun. 15th, 2016 01:55 am (UTC) - Expand
вовсе не интересна - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
Re: вовсе не интересна - rem_ridiculam - Jun. 14th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
ах, Порошенкоо... - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: ах, Порошенкоо... - rem_ridiculam - Jun. 14th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
а где, если не секрет - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: а где, если не секрет - abrod - Jun. 14th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
вот зачем вы пАлите - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
замечательно! - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
Ох! - rem_ridiculam - Jun. 14th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
я - хочу - конкретики - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
daphne_flower
Jun. 14th, 2016 10:59 am (UTC)
Будет Трамп-Клинтон.
abrod
Jun. 14th, 2016 01:04 pm (UTC)
Скорее всего, но есть и другие варианты. Что такое Трамп-Клинтон я написал.
да, это было сильно - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
я могу объяснить - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: я могу объяснить - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
я тоже работал - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: я тоже работал - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
возможно - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profiless - Jun. 14th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - profiless - Jun. 14th, 2016 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
Сергей Капустин
Jun. 14th, 2016 11:16 am (UTC)
эйзенхауэр 2.0
Тьери Мейсан (сеть Вольтер) пишет, что республиканская верхушка готовит выдвинуть на Конвенте генерала Мэттиса-бывшего командующего Центкомом, который может стать президентом как в свое время Эйзенхауэр-без участия в предвыборной гонке.
Мейссан-человек информированный. Почему-бы и нет?
kremlin_curant
Jun. 14th, 2016 11:57 am (UTC)
>>>президент США Дуайт Эйзенхауэр сумел подавить пронацисткий переворот Трумена и Маккарти демократическими методами.
<<<

Позор на мою седую голову. Только Счас понял, что имею дело с душевнобольным. В бан.
(Anonymous)
Jun. 14th, 2016 12:34 pm (UTC)
Вот Вы себя и засветили! Браво аброд!
не льстите себе - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theodoriy - Jun. 15th, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 01:04 pm (UTC) - Expand
rem_ridiculam
Jun. 14th, 2016 12:04 pm (UTC)
И снова браво! С удовольствием прочёл этот мощный ярости псто. Чеканная логическая конструкция сулящая продолжение интригующего сюжета. Мастерское нарастание напряжения, нечеловеческая стойкость и отчаянная, изобретательная борьба интерпретатора с интерпретируемым. Нависающая но всё ещё пока ненаступившая громоподобная кульминация. Шок и трепет.

Но разум мой способен вдаль до горизонта протянуть надежды рвущуюся нить. И в сотый раз опять рискнуть, что бы хоть что-то изменить... когда-нибудь...

И хоть не стоит свеч игра, поверь опять что победишь. В конечном счёте будет прав тот кто зажёг ... огонь добра...
imib
Jun. 14th, 2016 01:17 pm (UTC)
Несчастные американцы будут выбирать из двух зол меньшее. Счастливые россияне будут выбирать из одного.
belursus
Jun. 14th, 2016 01:26 pm (UTC)
Возможно эндорсмент Обамы, если отбросить версию о 30 серебрянниках, это попытка этой самой гражданской войны избежать. В смысле пусть уж бесноватая развяжет мировую войну с Путиным, чем гражданская война в США.

Кстати история с "брейвиком" из Орландо оказалась любовным триллером - месть гея из ревности за поруганную любовь. Вот недооценивают люди Шекспира, и хотят видеть в событиях только какие-то скрытые шахматы. А жызнь - это страсти.
psylocybinus
Jun. 14th, 2016 01:29 pm (UTC)
кто посмел поругать столь светлое чуйство?
...негодяи! )

P.S. насчет Обамы кстати согласен

он демократ, она демократ - неужто демократ с демократом не договорятся?

а какая-то мифическая прям вот гражданская якобы война - схуали?

неет, видимо она, война, пока не всем еще мерещится)

Edited at 2016-06-14 01:51 pm (UTC)
с этим не поспоришь - psylocybinus - Jun. 14th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_vova - Jun. 14th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belursus - Jun. 14th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - Jun. 14th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rem_ridiculam - Jun. 14th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Jun. 14th, 2016 01:36 pm (UTC)
Про Бильдербергский клуб не обратил внимания. А скажите, перенос всеправославного собора с чем связан?
abrod
Jun. 14th, 2016 01:39 pm (UTC)
С тем, что всеправославный собор изначально был провокацией черных
(no subject) - sobolevna - Jun. 14th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Jun. 14th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 14th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Jun. 14th, 2016 02:15 pm (UTC) - Expand
alexustascenter
Jun. 14th, 2016 02:08 pm (UTC)
Возвращаясь к прочитанному
"Россиян, которые находятся в запасе, привлекут к внезапной проверке боеготовности Вооруженных сил 14–22 июня, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Министерство обороны."

Оп, какой замес пошел !
Внезапной !
С 14 по 22 июня, пздц.
Информация о рутинном мероприятии "прыгнула" в СМИ.
С чего бы ?

PS Так и хочется дописать: восемь дней, которые спасли мир.
rem_ridiculam
Jun. 14th, 2016 02:34 pm (UTC)
Re: Возвращаясь к прочитанному
Намёк амерам что бы узбагоились и не мухлевали на выборах совсем уж бесстыжим образом.
rem_ridiculam
Jun. 14th, 2016 03:25 pm (UTC)
Про ядерную войну.
Вот думаю её Клинтонше развязать не дадут. Максимум ограничатся инцидентом по типу Карибского. К Ванге не ходи. (впрочем чёрных лебедей Талеба никто не отменял и непредсказуемая случайность может проявить себя чудовищным образом).

Но-но-но... Это единственная радость. Зато холодная война будет врублена по полной программе, до пены у рта, до истерики. Казалось бы ничего особенного.
Но всё не так радужно на самом деле. В современном глобальном мире это будет означать быстрое и очень существенное понижение уровня жизни везде. В том числе и в США. Жизнь станет заааметно сложнее и скуднее.
Плюс к этому добавятся всевозможные теракты и гражданские волнения которые правда будут успешно подавляться. Однако под предлогом необходимости борьбы с Путиным свинтят все демократические гайки, навернут тоталитарные и закрутят до упора. Так что радости крайне мало товарищи американцы. Вы станете безгласными совками. Одна радость, что гражданской войны всё же не будет.

Но впрочем думаю и Трамп не слишком изменит такое течение событий. Однако всё же это будет более щадящий для всех вариант. Более конструктивный и мягкий. А баба Хиля почти без тормозов.
aleks_visero
Jun. 14th, 2016 03:55 pm (UTC)
На момент Эйзенхауэра, банки были раздавлены антимонопольными и другими инициативами и законами Рузвельта. И угадайте с трёх раз,как и когда они восстановились и смогли законы эти отменить? Больше всего-при Билле Клинтоне!
psylocybinus
Jun. 14th, 2016 08:13 pm (UTC)
эт вы клевещете на демократов - они не такие! )
кстати - если не ошибаюсь гос.долг возник и стал расти тоже при Билле, жену его тудыть, Клинтоне?

если и так - это просто совпадение и ничто иное... )

Edited at 2016-06-14 08:14 pm (UTC)
vasilkatz
Jun. 14th, 2016 07:39 pm (UTC)
читаю и удивляюсь. а не пора ли оттуда валить? если в самом деле килари станет презиком то видимо так хорошо уже не будет.или это только 32 год?
( 113 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner