?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

12 мая 2014 года Донецкая и Луганская республики после проведенных референдумов провозгласили свою независимость от нацисткой Украины, а 15 месяцев назад 12 февраля 2015 года в результате полного разгрома украинской армии под Дебальцево были заключены вторые Минские соглашения.

Причем Потрошенко в ходе переговоров в Минске довел до белого каления Ангелу Меркель отказом признать де факто окружение украинской армии в Дебальцево и после 17 часов переговоров на эту тему она предложила решить этот вопрос на поле боя, исключив Дебальцево из режима прекращения огня. Тем самым Порошено подписал смертный приговор нескольким тысячам потомков древних укров, являющихся, как известно истинными арийцами, но не поумнел и попытался замотать условия Минска-2, практически обязывающих Украину федерализоваться и признать в качестве субъекта федерации Донецкую и Луганскую республики. Во всяком случае сегодня эти республики отпраздновали эту дату, направив в контактную группу по минским соглашения свои предложение по урегулированию ситуации, приняв который Украина окажется федерацией де факто и не факт, что предложенные правила не распространятся на Одесскую, Харьковские и другие области Украины.

Собственно именно в этом и состоял так называемый "хитрый план Путина", так как присоединять Украину к России он не собирался еще до майдана, памятуя ту роль, которую сыграли потомки древних укров в развале СССР и в кризисе 17 века, получившим название Смутное Время. Но за эти два года так называемая "патриотическая" общественность куче людей задурила голову "предательством" Путина, якобы отдавшего Новороссию на растерзание рогулям. В том числе они задурили голову замечательному военноначальнику Стрелкову и не менее замечательному прокурору Крыма, которую надо срочно переводить в Москву на работу в МИД и поручать ей переговоры с Японией.

Нет, конечно после того, как настоящие арийцы начали подтаскивать гаубицы к Славянску и собрались обстреливать из них город, Путин пересмотрел свои планы и готов был ввести войска в ту часть Украины, которая известна как Новороссия. Более того он даже попросил и получил разрешение Совета Федерации на использование Российской армии за пределами России, но поездка в Нормандию на празднование победы хороших парней англосаксов над "германскими варварами", являвшимися в первой половине 40-х плохими парнями, очевидно убедила его, что в этом случае России придется столкнутся с военной атакой на свою территорию всего объединенного Запада , причем русские будут объявлены неисправимо плохими парнями и атака будет скорее всего ядерной.

Во всяком случае только такой ультиматум, естественно названный мной Нормандским, является единственным объяснением беспрецедентной просьбы Путина к Совету Федерации отозвать разрешение на использование Российской армии за границей в сочетании с началом широкомасштабных и систематических учений армии на случай атомной войны сразу после поездки в Нормандию. Да и НАТО, отпраздновав Минск-2 вводом в строй ракетной базы ПРО в Румынии, по сути расписалось под Нормандским ультиматумом, а Путин отказавшись приглашать их на празднование Дня Победы, превентивно поставил печать на эту подпись.

А лучшим ответом "патриотам", обвиняющим Путина предательстве, является список атомных подводных лодок, который вошли в стой за эти два года. Пускай подумают на досуге, как бы они отвечали на угрозу атомной войны в 2014 году, приняв решение о вводе войск на Украину, не имея за спиной всех этих боеголовок. А у Путина тогда их не было и эта компонента ядерной триады тогда стремительно выходила из строя - во всяком случае сейчас почти все остальные АПЛ России либо готовятся к ремонту в самое ближайшее время, либо уже находятся в ремонте.


Подводные лодки, вставшие в строй за последние 2 года:


1.885 проект «Ясень»:К-560 «Северодвинск» В строю с 17.06.2014 8х4 ПУ Оникс, Калибр и планируется Х-101 (X-102).
Итого: 32 боеголовки

2.3 лодки 955 проекта «Борей»: К-535 «Юрий Долгорукий», К-550 «Александр Невский», К-551 «Владимир Мономах». Ввод в строй 10.01.2013-10.12.2014 Вооружение:16 БРПЛ Р-30 (SS-NX-30) «Булава» 10 боевых блоков по 150кт каждый.
Итого: 480 боеголовок (потенциально)


3.2 лодки проекта 667БРДМ: К-407 «Новомосковск», К-84 «Екатеринбург» в строю с 27.07.2012 - 30.12.2012 Вооружение: 16 ракет Р-29РМУ2 «Синева» или Р-29РМУ2.1«Лайнер» несущих до десяти боевых блоков индивидуального наведения малого класса мощности каждая.
Итого: 320 боеголовок. (потенциально)


4.1 лодка 941 проекта «Акула»ТК-208 «Дмитрий Донской» Вооружение: 20 БРПЛ Р-30 Булава, несущих 10 боевых блоков по 150кт каждый. Был переоборудован по проекту 941У под испытательный стенд для ракет Булава, но после возврата Крыма в России испытательные броски можно производить с погружаемого стенда в Балаклаве и необходимости в таком использовании ТК-208 больше нет и она может встать на боевое дежурство.
Итого: 200 боеголовок. (потенциально)

5.2 лодки 971 Проекта 971 Щука-Б: К-419 «Кузбасс». Вернулась в строй 19 марта 2016 года после длительного ремонта и модернизации, в ходе которой обрела способности нести неизвестное количество ракет Калибр и Х-102;
К-335 «Гепард», вернулась в строй после ремонта в ноябре 2015 года
Итого: 64 боеголовки (предположительно).


6.Проекта 945А «Кондор» Б-336 «Псков» Вернулась в строй 28 декабря 2015 года после глубокой модернизации, в ходе которой помимо 40 торпед и ракето-торпед обрела неизвестное количество ракет Калибр, которые позволяет ей с высокой точность поражать наземные цели с расстояния 2.5 тысяч км.
Итого: 32 боеголовки (предположительно).

Суммарно: 1128 боеголовок, а это означает, что соответственно подготовившись с минимальными затратами Россия может за несколько десятков часов удвоить свой ударный потенциал, сейчас ограниченный договором ОСВ-3. Причем пусковые установки всех эти боголовок могут скрытно в течении нескольких дней оказаться на расстоянии 22.2 км от территории континентальных США.

Все то, что я описал выше, является тактикой, ответом на немедленную угрозу ядерной атаки, которая по всей видимости была озвучена в Нормандии, а на самом деле в сочетании с базами ВМФ и ВКС в Сирии, а также с ракетой "Сармат" и АПЛ "Подмосковье", которые тоже в ближайшее время становятся в строй, те изменения, который произошли в России за эти два года означают кардинальное изменение в военно-стратегическом балансе. И это показывает, что у России появилась стратегия, которое не только позволяет России парировать все угрозы Нормандского Ультиматума, продемонстрировав свою способность пускай и неприемлемой ценой, но выиграть горячую войну в будущем, но и выиграть полномасштабную холодную войну, которую проиграл Советский Союз. И с этой точки зрения ввод войск на Украину сейчас означает поражение России, так как сейчас Украина разорена, все ее заводы, которые два года назад представляли для России ценность, если не уничтожены, то продублированы в России, а необходимость восстанавливать разоренную экономику 30-миллионной страны ляжет непосильным бременем на Российскую экономику, являющуюся решающим фактором в войне холодной. А 90-е показали, что поражение в холодной войне может оказаться не менее страшным, чем поражение в войне горячей.



Comments

( 360 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rubir_ru
May. 12th, 2016 09:18 pm (UTC)
программа перевооружения принята с 2011 года
http://www.gosprog.ru/gosprogramma-perevooruzheniya/
И подводные лодки введены в строй за этот период, по крайней мере с 2012 года точно. Ответом на программу перевооружения был комплекс мер от выступлений на болотной до переворота в Киеве. Сам киевский переворот это всего лишь эпизод холодной войны, развернувшейся после того, как англосаксам в 2010 году стало понятно, что сама по себе Россия разрушаться далее не намерена, а наоборот, собирается провести мощнейшую программу реинновации вооруженных сил.
abrod
May. 12th, 2016 10:51 pm (UTC)
А какая связь этой инфы с моим постом?
(no subject) - rubir_ru - May. 12th, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 12th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mostovoy - May. 13th, 2016 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mobilis_m - May. 12th, 2016 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 12th, 2016 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - daphne_flower - May. 13th, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilis_m - May. 13th, 2016 12:09 am (UTC) - Expand
кто такие - англосаксы - psylocybinus - May. 13th, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 13th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 13th, 2016 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 13th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 13th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 13th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 15th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 15th, 2016 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 16th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 16th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 16th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 16th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 16th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 16th, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natab789 - May. 17th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 17th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagathay - May. 19th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - May. 15th, 2016 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 15th, 2016 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - observer69 - May. 16th, 2016 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 16th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
jkl_jkl
May. 12th, 2016 09:26 pm (UTC)
вы-то, друг мой, два года назад молчали в тряпочку, даже тогда, когда женщинам и детям украинские ракеты и снаряды отрывали руки-ноги

а теперь, вот, принялись вещать на весь ЖЖ

как-то это всё попахивает конформизмом, если не сказать хуже
unlimmobile
May. 12th, 2016 09:29 pm (UTC)
тот, кто играет в достоевщину, проигрывает игру в геополитику, а тот, кто сумел заставить лохов играть в достоевщину, успешно выигрывает в геополитике )))
(no subject) - jkl_jkl - May. 12th, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - May. 12th, 2016 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - May. 12th, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
а, так вы быдлите - psylocybinus - May. 13th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
письма всегда пишутся - jkl_jkl - May. 13th, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Уральский - May. 13th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrewsoa - May. 13th, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 09:46 pm (UTC) - Expand
какого-какого года? - psylocybinus - May. 13th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 12th, 2016 11:09 pm (UTC) - Expand
unlimmobile
May. 12th, 2016 09:26 pm (UTC)
кроме всего прочего, уркаина в теперешнем варианте это чудесный бездонный колодец, который требует постоянной подпитки в деньгах, и США приходится эти самые деньги регулярно выдавать, что также замечательный способ разорять противника )))
Dennis Barkoff
May. 12th, 2016 09:44 pm (UTC)
+
(no subject) - Aurora Nox - May. 12th, 2016 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - May. 12th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitha - May. 13th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - May. 13th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Sm - May. 13th, 2016 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - May. 13th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopylov70 - May. 13th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sari4alex - May. 13th, 2016 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitha - May. 13th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
dear_dr
May. 12th, 2016 09:27 pm (UTC)
А стоила ли Новороссия, да и вся Украина, такого кипежа, как мировая ядерная война? Для Запада, я имею в виду. К тому же, в непосредственной близости к европейским границам.
abrod
May. 12th, 2016 09:53 pm (UTC)
речь шла не об Украине, речь шла о возможности реставрации СССР
(no subject) - dear_dr - May. 12th, 2016 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pomorets_1980 - May. 13th, 2016 03:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomorets_1980 - May. 13th, 2016 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - May. 13th, 2016 05:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sssr_plus_minus - May. 13th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 12th, 2016 09:27 pm (UTC)
Ну как можно было угрожать ядерной атакой стране, которая имела более 1500 боевых блоков на постоянном дежурстве и не поддающееся учету количество ТЯО? Так и вижу меркель с олландом, угрожающих коллективным самоубийством из-за буферного недогосударства.
abrod
May. 12th, 2016 09:50 pm (UTC)
Вы я вижу совсем не в теме. найдите статью Foreign relations "Rise of US nuclear primacy"
Dennis Barkoff
May. 12th, 2016 09:41 pm (UTC)
я согласен, вероятно так все и было. на другой стороне пруда "партнеры" понимают что к чему, суетятся. неужели мы все таки успели проскочить раздачу в одни ворота за 2 года? если до выборов (у них) не будет провокаций типа локального военного конфликта или ограниченного обмена ударами, то думаю можно будет выдыхать.
4rex
May. 12th, 2016 10:18 pm (UTC)
Путин оседлал доктрину времени, в противовес геополитике - доктрине пространства. Проще говоря уступка пространства в обмен на время, которое есть ресурс невосполнимый, в отличие от пространства - Крым то вернули. Все эти движения "входим-выходим в Сирии", шаг вперед - назад в Минск, это танец пахтанья океана (гуглите). Победитель получает почти все, в меру своих амбиций.
(no subject) - andrewsoa - May. 13th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dennis Barkoff - May. 13th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hedonismo - May. 13th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Rafael Melnikov - May. 13th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
вспоминаются шахматы - psylocybinus - May. 13th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maus0608 - Jun. 11th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
turbolunokhod
May. 12th, 2016 09:48 pm (UTC)
Манагеры с политической фермы Обама,Камерон ,Олланд и Меркель озвучили ядерный ультиматум Путину ? Не верю, кишка у них тонка....

Да и не стоила Украина для Запада ядерной войны

Edited at 2016-05-12 09:49 pm (UTC)
abrod
May. 12th, 2016 09:52 pm (UTC)
дайте другое объяснение отзыву разрешения СФ РФ + учения каждые 3 месяца
(no subject) - turbolunokhod - May. 12th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 12th, 2016 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 12th, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 12th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - May. 13th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - May. 13th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponarter - May. 13th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rubir_ru - May. 13th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег - May. 13th, 2016 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_novikovvn - May. 13th, 2016 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - May. 13th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
i_m_m_i
May. 12th, 2016 09:54 pm (UTC)
abrod каким вам видятся ближайшие развития событий относительно экономического развития ДНР и ЛНР? И что в общем ждёт эти территории?
abrod
May. 12th, 2016 10:49 pm (UTC)
ПЦ
(no subject) - 777hawk - May. 12th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_m_i - May. 13th, 2016 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - May. 13th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 14th, 2016 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanxant - May. 12th, 2016 11:01 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
May. 12th, 2016 10:31 pm (UTC)
А с какой стороны украина нацистская? С российской, еврейской, цыганской или грузинской?
abrod
May. 12th, 2016 10:32 pm (UTC)
нацизм интернационален
(no subject) - abzaz_423 - May. 12th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - May. 12th, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - May. 13th, 2016 07:19 am (UTC) - Expand
777hawk
May. 12th, 2016 11:03 pm (UTC)
Это что за хамство?
"пока кто-то из стрелковцев не отправил ее в декретный отпуск".
abrod
May. 12th, 2016 11:06 pm (UTC)
Re: Это что за хамство?
В чем хамство то?
Re: Это что за хамство? - 777hawk - May. 12th, 2016 11:07 pm (UTC) - Expand
Re: Это что за хамство? - abrod - May. 12th, 2016 11:17 pm (UTC) - Expand
Re: Это что за хамство? - 777hawk - May. 12th, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Это что за хамство? - abrod - May. 12th, 2016 11:28 pm (UTC) - Expand
Re: Это что за хамство? - 777hawk - May. 12th, 2016 11:35 pm (UTC) - Expand
777hawk
May. 12th, 2016 11:07 pm (UTC)
С общей мыслью согласен. Бывшую Украину присоединять незачем, пока она, сама переболев. не станет Малороссией. Посочь ей в этом - да. Но присоединение в 201 4 году стало бы такой же катастрофой, как стало присоединение в 1654 году.
Путин ведет совершенно правильную политику. Мы быстро вооружаемся и отвоевываем себе плацдармы за рубежом.

Только вот про "замечательного полководца Стрелкова" - не согласен. Он НЕ-православный. НЕ-монархист. Он - авантюрист. И морочит голову доверчивым русским людям.
abrod
May. 12th, 2016 11:16 pm (UTC)
Нет не стало бы. Тогда можно было быстро запустить КБ Южное, Николаевские верфи и МоторСИЧ и это окупило бы всю остальную Украину.
(no subject) - 777hawk - May. 12th, 2016 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 12th, 2016 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 12th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 12:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 01:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 02:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 13th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - May. 13th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 13th, 2016 12:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - May. 13th, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777hawk - May. 14th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - May. 13th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
enki_clever
May. 12th, 2016 11:26 pm (UTC)
Поживём - увидим.
(no subject) - r1br1r - May. 13th, 2016 01:58 am (UTC) - Expand
Re: Ответ - 777hawk - May. 13th, 2016 04:23 am (UTC) - Expand
bigadvokat
May. 13th, 2016 12:16 am (UTC)
В принципе картинка складываться логично, вот только боинг сбитый, нормандский план, или импровизация Порошенко, первый звонок был Обамке?
dfedbees
May. 13th, 2016 12:45 am (UTC)
А вот позитив от неввода войск

А вот позитив от верной политики Путина:
Число тех, кто выступает за продолжение карательной операции, сократилось за год вдвое с лишним, сообщил в пятницу ТАСС.
Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного фондом «Демократические инициативы» и Киевским международным институтом социологии (КМИС).
Исследование было проведено 9–19 октября 2015 года в 110 населенных пунктах Украины
Взгляд :"Военный психоз на Украине наконец начал спадать" от 13 ноября 2015, 20:25
http://vz.ru/world/2015/11/13/777960.html

Военный психоз на Украине наконец начал спадать 11 16 2015 г
http://dfedbees.livejournal.com/623009.html
«Практически все граждане Украины в той или иной степени ощутили на себе кризис, 70% населения экономят на продуктах питания, около 40% – на лекарствах, треть экономит на ЖКХ.
Постепенное снижение воинственности в украинском обществе выявляли и предыдущие опросы. Как писала летом газета ВЗГЛЯД, первая милитаристическая эйфория давно прошла. Так, в июле все тот же КМИС сообщил, что треть украинских граждан ради мира была готова отказаться от претензий на Крым. Как свидетельствовали тогда результаты опроса, опубликованного УНИАН, 33,3% соглашались на окончательное отделение Крыма ради мира, а 15,3% – на отделение Донбасса (согласно новому опросу, таких стало больше – уже 21%).

Летний опрос также показал, что ради мира 47,7% респондентов согласились бы предоставить русскому языку статус второго государственного, однако 38% по-прежнему против. Присоединиться к Таможенному союзу, чтобы на Украине наступил мир, отказываются чуть более половины украинцев – 50,6%, тогда как 28% респондентов ответили, что готовы.

Украина трезвеет от майДАУНА 14 января 2016г
http://dfedbees.livejournal.com/
по опросу эха вукраины и махрового иуды-майДАУНА=либераста ганопольского
37326 проголосовало:
"ГОТОВЫ ЛИ ВЫ,ЧТО ДЕПУТАТЫ ДНР и ЛНР БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В УКРАИНСКОЙ РАДЕ"
ДА,ГОТОВЫ 51%
НЕТ,НЕ ГОТОВЫ 49%
опрос ганопольского

=======================
(Deleted comment)
abrod
May. 13th, 2016 02:37 am (UTC)
За хамство бан
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 360 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner