?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
china_x_pilot
Apr. 29th, 2016 09:07 am (UTC)
Неужели никто не задохнулся? ))
solvento
Apr. 29th, 2016 09:20 am (UTC)
накачал бицуху
mudra777
Apr. 29th, 2016 09:33 am (UTC)
насчитала 66 чел - какой-то резиновый бусик....
Alexandr Agheyev
Apr. 29th, 2016 09:35 am (UTC)
Машинка даже не приподнялась. Или подвеска такая, или это души невесомые куда-то приехали.
vasm
Apr. 29th, 2016 11:54 am (UTC)
Обман или нет - не знаю, но, судя по состоянию подвески в 0:14 и в 3:12, души всё-таки не бесплотные :)
pomdepmon
Apr. 29th, 2016 12:52 pm (UTC)
Поднялась, и довольно ощутимо.
Александр Романюк
Apr. 29th, 2016 09:49 am (UTC)
School bus in Mongolia / Школьный автобус в Монголии

https://www.youtube.com/watch?v=ssugIQa0pBU
amakh
Apr. 29th, 2016 10:21 am (UTC)
Пойду напьюсь по этому поводу!

sidor_samuraef
Apr. 29th, 2016 11:11 am (UTC)
У меня 69 получилось ! Но как !????
harrrk
Apr. 29th, 2016 11:22 am (UTC)
отличное средство от бессонницы
golotap1
Apr. 29th, 2016 11:48 am (UTC)
Хороший шютка.75.Тема не нова.Да было уже подобное типа в Ералаше...С другой стороны у авто дверь тож есть...Странно,что это ни как не связано с пересечением осей бушей и клинтонов...Или я ошибаюсь?
ppetrovichh
Apr. 29th, 2016 12:29 pm (UTC)
Оси тут неявно присутствуют, как частный случай противостояния миропроектов (чёрного и белого, а может и красного, - тут зависит от позиции наблюдателя)
Человеки, представленные на видео, скорее всего относятся по своей позиции к красному МП.
А вот зритель может относиться либо к белому МП, либо к чёрному МП.
"Красного" в наше время днём с огнём не найти...
golotap1
Apr. 29th, 2016 01:03 pm (UTC)
Да уж..судя по всему,из этого видео, Трампу трендец...А чо,где там этот миропроект цвета революционных шароваров,не бачу..Лидеры джи двадцать так и сказали,ну его на фуй,этого Трампа...Кроме Александра за него так ни кто и не переживает...Лучше бы он болел за "Ростов"(ну это я так)...Между черным и белым всегда серый,а его оттенки...мля!
А Александер жжетт!Чот вспомнил одного казачка...У нас давно б его "забанили" ...Вот,что значит тетка с факелом в руке!Гарантирует кой чаго...
imenem_serafima
Apr. 29th, 2016 12:04 pm (UTC)
- Точно нас в Запорожце ехало 10 человек?
- Ну вспомни, ты ещё всю дорогу нам на баяне играл.

Edited at 2016-04-29 12:06 pm (UTC)
iigogosha
Apr. 29th, 2016 12:25 pm (UTC)
люк под машыной.
aspartam74
Apr. 29th, 2016 12:41 pm (UTC)
знаю городок, где в вечернюю маршрутку-газель почти столько же граждан помещаются.
ppetrovichh
Apr. 29th, 2016 12:43 pm (UTC)
Тут фокус может быть связан с полем, заслонённым дублирующей картинкой. Карочи, водитель знает, где надо остановиться, уж больно дорогу выбирает по неровностям. Там довольно прихотливо трава растёт, есть впечатление небольшой декорации на "земле".
Можно задаться целью переписывать наряды детишек. Но, по-моему, они довольно шустры, и могут переодеваться на ходу.
Что характерно, толпа детишек начинает собираться лишь к концу действия. А в начале они быстренько смываются из поля зрения. Может, пролезают через тоннель - от строения до люка под машиной.
Дим Димыч
Apr. 29th, 2016 02:19 pm (UTC)
а большую дверь нельзя было сразу открыть ?
полюбому фейк- не лень же комуто этим было заниматься
shelepiha
Apr. 29th, 2016 03:26 pm (UTC)
Объём среднего киндера 20 литров. Объём автомобиля 2 кубометра. 100 штук чисто теоретически должно влезть (оно же к тому ж ещё и мягкое, почти жидкое).
Ну тесновато будет, да.
А на видео они лезут с другой стороны (там есть уголочек, недоступный для обзора обоих камер).

Edited at 2016-04-29 03:28 pm (UTC)
imyaroziy
Apr. 29th, 2016 06:27 pm (UTC)
Если бы он в конце ещё льва Бонифация достал - было бы вообще супер.
:)
(Deleted comment)
kot_v_tapkah
Apr. 30th, 2016 08:26 pm (UTC)
в копилку надувательств )
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner