?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это уже приобретает системный характер.
Против России играют очень умные и грамотные люди, которые методом тыка, но все-таки нащупали Ахиллесову пяту Путинской России.

И называется эта Ахиллесова пята - преемственность.
P.S. Особенно поражает Соловьев, соединивший анти-Ельцинизм с совершенно откровенным Димонолизом.

Вот такое было положение России в 1995 году. А до этого было еще хуже. У Президента России не было ни разведки, ни полиции, ни одного союзника. Ну может флот мог потянуть на полсоюзника. Собственно Россия как государство не существовала. И Ельцину приходилось за всех крутиться как ужу на сковородке.



А это через 4 года. Причем это не блеф. Это реальный балланс сил, который оставался таким до 2008 года. И цены на нефть являлись результатом этого балланса, а не наоборот. Кстати Путин уже готов взять руль в своируки, но Ельцин пока Путина прикрывает. А как только ВВП выходит вперед на авансцену - сразу же "Курск"! И ситуация тогда реально пошла вниз, хотя у Путина (в отличиии от Ельцина в 95-ом) уже есть по крайней мере 2 союзника. Но она все равно утонула. И ничего сделать было нельзя.


Comments

( 312 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
corokoc
Apr. 21st, 2016 08:05 pm (UTC)
Нам бы неплохо определиться сами-то мы во што играем...
abrod
Apr. 21st, 2016 08:51 pm (UTC)
А вот это чистая правда. Причем к сожаление каждому из нас, а не всем скопом.
(no subject) - ganibal41 - Apr. 22nd, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
EugeneZuser
Apr. 21st, 2016 10:35 pm (UTC)
все по-настоящему умные люди из России либо свалили, либо перевели свои капиталы в офф-шор и готовы свалить в любой момент.
(no subject) - алексей - Apr. 22nd, 2016 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalav - Apr. 23rd, 2016 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Марков - Apr. 23rd, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
051_2
Apr. 21st, 2016 08:19 pm (UTC)
Медведев в отличие от самых красивовыдержанных щупает теперь более чем осторожно, научен.
заявляя "или снимайте или я буду" (с) отдает себе отчет и в том что за спиной не пусто и в том что гранит гранитом но за спиной а отлить не всегда и до и пяток может удаться.

все не просто так
скорость растет скоро точка перегиба все понимают уж не только по деталям
а Киссинджер .....
не сапер
не его специальность щупать
вступит в игру при полной ясности расклада
но уж когда вступит
к чему гадать

что до преемственности
и Киссинджер уже понимает
времена поменялись
те крючки что недавно в ходу были - не старые и не добрые
на фуфлыжников только и годятся

а между соединениями и продолжениями очень большая разница

)

Станислав Масловский
Apr. 21st, 2016 08:26 pm (UTC)
Ваши рассуждения не выдерживают критики, хотя бы потому, что Ельцин и его команда были инициторами процессов распада и утраты суверенитета. Вы пытаетесь найти в Ельцине что-то хорошее только потому, что в свое время, вероятно, были в рядах тогдашних "скакателей" на мвйданах. То есть, вместо признания своей ошибки (и вашего поколения), Вы уходите в мир фантазий. Заглушаете совесть.
dushelovoff
Apr. 21st, 2016 08:49 pm (UTC)
+ 1
(no subject) - abrod - Apr. 21st, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 22nd, 2016 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 22nd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 22nd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Марков - Apr. 23rd, 2016 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 22nd, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 22nd, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 22nd, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lheujq321 - Apr. 22nd, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Марков - Apr. 23rd, 2016 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lheujq321 - Apr. 22nd, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - maski87 - Apr. 22nd, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Apr. 22nd, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - faust_55 - Apr. 21st, 2016 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 22nd, 2016 07:28 am (UTC) - Expand
aleks_visero
Apr. 21st, 2016 08:53 pm (UTC)
Я уже говорил неделю назад Берни, что Путин-есть ошибка России. Страшная, губительная ошибка. Но самая большая печаль-что цепочка этих катастрофических ошибок тянется с марта 1953 года и убийства Сталина.

Дальше только неизбежность. Мучительная, страшная неизбежность. Впереди буря-страшнее которой мир не видел никогда.
skepdem
Apr. 21st, 2016 10:14 pm (UTC)
хуцпа не давит?
вот по-женски любопытно - это ж с какой кочки видно, что Путин ошибка? Не хо-хо игспертный взгляд, ага. Ну не фунт сахару, точно, так и Россия не конфетка. Ты ошибся лавочкой, милой.
Re: хуцпа не давит? - aleks_visero - Apr. 21st, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - skepdem - Apr. 21st, 2016 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - aleks_visero - Apr. 21st, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - skepdem - Apr. 22nd, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - aleks_visero - Apr. 22nd, 2016 05:55 am (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - skepdem - Apr. 22nd, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - abrod - Apr. 21st, 2016 11:24 pm (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - golotap1 - Apr. 22nd, 2016 03:25 am (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - che1cash - Apr. 22nd, 2016 04:36 am (UTC) - Expand
Re: хуцпа не давит? - jumpingleo - Apr. 22nd, 2016 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - atlasigor - Apr. 21st, 2016 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Apr. 22nd, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - atlasigor - Apr. 22nd, 2016 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - xtill - Apr. 22nd, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Apr. 22nd, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamasha23 - Apr. 22nd, 2016 07:30 am (UTC) - Expand
sobolevna
Apr. 21st, 2016 08:55 pm (UTC)
4 года -- и человек развалился практически донельзя. Называется ещё год -- и он бы так и умер на рабочем месте по естественным причинам

И таки да, по очень больному месту -- 90-м -- бьют очень грамотно, в духе иконопоклонников и иконоборцев. Одни кричат о благословенных девяностых, другие вспоминают весь тот ужас, что пережила страна. А, судя по Вашим материалам, правильно так: 90-е -- это время, когда мы получили всего лишь ужас, хотя нам готовили кошмар.

А преемственность -- это действительно наша ахиллесова пята. Так как китайский подход -- все руководители в общем-то правы, но ошибались в частностях -- явно не подходит из-за Хрущёва и Горбачёва. А если не наладить эту преемственность хотя бы в головах правящих слоёв, то следующий президент России будет очередным ревизионистом.
В общем-то, с преемственностью можно всё выстроить так: традиции управления и геополитические роли современная Россия унаследовала от Советской, а та -- от царской. Что касается наследования личного, то здесь подошла бы такая линия: Ленин -- Сталин -- Брежнев -- Ельцин -- Путин. Вот эту логику оформить бы в виде политических лозунгов и вбросить бы в массы...
abrod
Apr. 22nd, 2016 06:21 am (UTC)
Последние 2 года насколько я понимаю государством управляла Татьяна
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
dusya4927
Apr. 21st, 2016 09:11 pm (UTC)
Александр, я в курсе ваших хороших отношений с Татьяной и отношению к Б.Е.это, конечно, дело личное. Но ведь Вы человек разумный.
Удивительно то, что Вы не видите, а точнее сказать, не желаете признавать того преступления перед страной, которое совершили Б.Е. и его доча.
-Может быть ельцин не знал, что происходит?
-Может быть ельцин нехотел мешать ничему, что происходит?
-Может быть ельцин не мог стать заслоном тому, что происходит?
-...
так какого фига он лез туда, где не тянет.
А если его туда "лезли", так ЧО потом ядреной бомбой мир пугать. Позорник. Отстой.
Кстати, как вы оцениваете новый культ личности ельцына в Екате? такого даже "кровавый тиран Сталин" себе не плозволял.
Александр, а Вы знаете, кокой портрет горбачева висит а ельнын-центре? (при всем очень и очень негативном отношении к горбачеву,- это непотребно.)
Прокомметируйте. если сможете.
abrod
Apr. 21st, 2016 10:50 pm (UTC)
Вы перепутали причину и следствия. У меня хорошие отношения с Татьяной потому, что я уважаю ее отца, а уважаю я его потому, что понимаю, что он сделал для России.
(no subject) - lheujq321 - Apr. 22nd, 2016 01:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Apr. 22nd, 2016 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 22nd, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
я уважаю ее отца, - golotap1 - Apr. 22nd, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Apr. 22nd, 2016 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Apr. 22nd, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 21st, 2016 10:56 pm (UTC) - Expand
goretskay
Apr. 21st, 2016 09:22 pm (UTC)
Ельцин был такой же неизбежностью, как и Сталин для России. В этом смысле Путин - это чистая случайность. Поливать Ельцина совершенно бесполезно и не продуктивно - он был заложником идеологической тупости СССР, который попрал все нормы организации внутренней жизни человека, упростил их до предела "все отнять и поделить", не пущать, запрещать, предупреждать - в итоге политбюро попало в собственную ловушку, его "члены" и иже с ними были элементарно исторически не грамотные люди и вляпались в дерьмо, а вместе с ними и вся страна, в надежде на джинсы, колбасу и прочие "райские" штуковины. Советский народ периода 80-90х мало отличался от нынешних украинцев. Только мы ненавидели коммунистов, а они ненавидят нас, что тяжелее для них и для нас.....
Что там Т.Е. - это уже вопрос другой. В России таких Татьян по итогам 90-х пруд пруди, но в историю они не войдут, на них уже всем класть. А вот споры о Ельцине и его месте в истории нам еще вести придется и время нас рассудит.
dusya4927
Apr. 21st, 2016 09:47 pm (UTC)
Сравнивать Сталина и ельцына- это сравнивать божий дар с яичницей.
давайте пофантазируем на тему "Победа в Великой Отечественной под рукводством ельцына и его тани с ее друзьями чубайсами и т.д."
(no subject) - abrod - Apr. 21st, 2016 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Apr. 22nd, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Apr. 22nd, 2016 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 22nd, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - goretskay - Apr. 22nd, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - skepdem - Apr. 21st, 2016 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goretskay - Apr. 22nd, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimetilami - Apr. 22nd, 2016 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 22nd, 2016 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 22nd, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - GNENTQ GNENTQGNENTQ - Apr. 22nd, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 22nd, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
Dennis Barkoff
Apr. 21st, 2016 09:39 pm (UTC)
а кто они эти умные люди ? коган? муж вики нуланд? старик збигнев? а может фридман из стратфорт? и где успех то? а до них столько было стратегов, тоже щупали... и где они все?
сидели бы тихо, может оно бы и проплыло мимо, действительно.но нет мляя терпелка подвела, поперли на Украину ну и получили - уровень антиамериканизма запредельный. Стратеги модернизировали, ракетные полки в срочном порядке переоснащаются ярсами, какие то хибины колпашат кука раз в год, подводный флот подтянули, военные заводы за Уралом фигачат в три смены , ну и далее по списку... Вопрос с преемником уже не так актуален, текущий главком все управит сам, а там хоть трава не расти. Уже не до России будет. Резюме: Варианта два, либо "прогрессивная западная общественность" самостоятельно пакует эту тварь хиллари и СГА самоизолируются, либо наши доблестные ВКС решат вопрос на свое усмотрение со всем вытекающими последствиями.

Edited at 2016-04-21 09:42 pm (UTC)
4rex
Apr. 21st, 2016 10:01 pm (UTC)
+
все чотко расписал! - psylocybinus - Apr. 21st, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acgedysp - Apr. 22nd, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
kita_no_kitsune
Apr. 21st, 2016 10:54 pm (UTC)
мне кажется у нас куда не ткни жопа , даже нащуповать не надо
dfedbees
Apr. 22nd, 2016 10:08 am (UTC)
Согласен ,что ахилесова пята России-преемственность
Будем надеятся что и Путин это понимает и опять ответит неодекватно врагам России-переиграя их и здесь
(у Беларусов например с их румяненьким сыночком батьки такой надежды нет)

Категорически не согласен с тем что ельцин спасал Россию-ельцин иуда такая же как горбач. И если что то и делалось-то командой патриотов вопреки воли (которой у алкша быть не может) эльцина
(Пример-недопущение отдачи Курил Японии-которую эльцин ехал осуществлять,но его не пустили (у меня по тэгу иуды эльцин и горбач))

Ремарка
Соловьёв иуда либераст (достаточно биографию посмотреть,и вслушаться в то,что он делает сейчас)уничтожающий Путина,кося под своего-путиниста
forosenko
Apr. 21st, 2016 10:54 pm (UTC)
Интеллигенция - вот пята!
Интеллигенция - ахиллесова пята России. Все беды от неё. Она порождает сверхнекомпетентную власть и затем обосновывает необходимость её сноса. История повторяется.

Касаемо текущих властей - столь неэффективных управленцев нет не только в нашей истории, но и в мировой. Чуть хуже дела идут только на Украине. После "революции" и гражданской воны...
iura139
Apr. 22nd, 2016 04:21 am (UTC)
Re: Интеллигенция - вот пята!
Нда,в точку, сперва создадут проблему,потом с ней активно борются, так по кругу,грабли,грабли и грабли.....Буревестники на все времена....
Бггг - forosenko - Apr. 25th, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - iryale - Apr. 25th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - forosenko - Apr. 25th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - iryale - Apr. 25th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
Помогать нам? - forosenko - Apr. 26th, 2016 04:56 am (UTC) - Expand
Re: Помогать нам? - iryale - Apr. 26th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
rashport
Apr. 21st, 2016 11:04 pm (UTC)
"Вы перепутали причину и следствия. У меня хорошие отношения с Татьяной потому, что я уважаю ее отца, а уважаю я его потому, что понимаю, что он сделал для России."- Ваши слова? Прощайте!
iigogosha
Apr. 21st, 2016 11:36 pm (UTC)
насчёт ахилессовой пяты
вы совершенно правы, но взгляд у вас несколько однобокий. вы рассматриваете приемственность с точки зрения - приемник.
но понятие это намного шыре, это понятие включает в себя неизменность курса государства вне персоналий. такой же однобокостью страдает и нынешний режым рф, ставит во главе угла личность на троне - "не будет путина, не будет России".
при этом кремль совершает фундаментальную ошыбку - не разъясняет населению\сам не понимает вектор развития государства.
в этом плане сша выгодно отличается от рф, потому что имеет как внутренний вектор - "американская мечта" ("Так как люди созданы равными и … наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, включая жизнь, свободу и стремление к счастью, … то жизнь каждого должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения.")
так и внешний - "мы несём вам демократию".
abrod
Apr. 21st, 2016 11:58 pm (UTC)
Re: насчёт ахилессовой пяты

да

Edited at 2016-04-21 11:59 pm (UTC)
atlasigor
Apr. 21st, 2016 11:38 pm (UTC)
У каждой страны свои проблемы.
Которые происходят от непонимания некоторых моментов.
У России тоже есть главная проблема, и сейчас она ...преемственность.
Точнее её отсутствие. Кто виноват? Опять таки непонимание личности.
Отдельной. Вот и ждем когда этот человек поймет это.
И с этим ничего нельзя поделать. С этим непониманием.
sergio_83
Apr. 22nd, 2016 03:17 am (UTC)
приемники есть, их найдут, не Ельцин же нашёл Путина тогда, ему нашли, теперь весь вопрос в том - с прежней ли надеждой народ примет этого приемника, и не станет ли опять этот приемник жертвой злых олигархов с которыми борется борется а они всё богаче и богаче, которые вечно этому приемнику связывают руки, и он, в итоге, может только урезать и удораживать... не тот пипл нынче, не тот..
goretskay
Apr. 22nd, 2016 10:19 am (UTC)
За это время народ должен понять, что он главный субъект истории, ему наконец-то надо вернуть возможность проявить и реализовать свои творческие силы, которые у него отняло крепостное право и халява СССР не по делу. Тогда и с преемственностью все будет ок.
(no subject) - sergio_83 - Apr. 22nd, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - goretskay - Apr. 22nd, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 312 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner