?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я уже сказал в Западном мире происходят и уже произошли настолько крупные изменения, что все что мы видим это последствия этих изменений, которые нам кажутся крупными только потому, что мы не понимаем те причины, который их вызвали. И зачастую мы даже не можем себе представить, что важные события, над которыми мы ломаем голову и строим конспирологические теории, на самом деле являются случайными и нежелательными последствиями происходящих изменений. Например вся греческая политика Запада является такой случайностью, нежелательной с точки зрения архитекторов мировой политики, или Югославская политикас освобождением Шешеля и осуждением Караджича тоже является такой случайностью.
Read more...Collapse )

Comments

( 270 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
reon
Apr. 3rd, 2016 09:01 pm (UTC)
Думаю, если бы СССР остался на месте, ИГИЛ все равно бы возник. Там все равно шли процессы, развивающиеся по своим законам...
(Deleted comment)
(no subject) - reon - Apr. 3rd, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Apr. 4th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - Apr. 3rd, 2016 09:19 pm (UTC) - Expand
tankyyan
Apr. 3rd, 2016 09:07 pm (UTC)
Больше всего интересна сейчас роль США в Карабахе. Автором 907 поправки является Керри, он же главный лоббист был армянских интересов (а может и есть), на этой волне он и заменил Хиллари на посту госсекретаря. А вот приостановил поправку Буш и война сейчас началась в Карабахе, по сути после визита Байдена. Но 30-го в регион срочно вылетел Керри и попытался остановить эскалацию, хотя было уже поздно... Что там происходит?

Еще добавлю с Вашего позволения... Самое интересное, что после визита Байдена в регион, Алиев обвинил США, Россию и Францию в проармяской позиции 
http://asbarez.com/148294/sarkisian-meets-with-biden/

Извините, проблемы с браузером..
dr_eburg
Apr. 3rd, 2016 09:13 pm (UTC)
Вы фрицморген или Лелик-ножик? Не могу узнать вас в гриме.
dfedbees
Apr. 4th, 2016 12:46 am (UTC)
зато вас,либерастов,продающих Россию,за версту видно
(no subject) - dr_eburg - Apr. 4th, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Apr. 4th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 3rd, 2016 09:13 pm (UTC)
Вы живете в каком-то фантастическом мире. Какая мощь "демократической" России? Какая демократия? Народ нищает на глазах, деградирует морально.
Только что опубликовано расследование о том, что в одном из "кошельков" нынешнего царя 2 миллиарда долларов, украденных у народа. Какое уважение в мире? Вы же считаете себя верующим христианином? Как вы можете положительно относиться к ворам?
Что-то у вас с головой не в порядке.
hyenalive
Apr. 3rd, 2016 10:50 pm (UTC)
А почему так мало у царя?Прям стыдно..
(no subject) - Женя Зугдук - Apr. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyenalive - Apr. 4th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Женя Зугдук - Apr. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hyenalive - Apr. 4th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Женя Зугдук - Apr. 6th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
osmukha
Apr. 3rd, 2016 09:19 pm (UTC)
Что за ерунда с петицией? Автор, видимо, страшилки от родственников из оппы узнает. А уж про недемократические выборы в Штатах не знает сегодня только слепо-глухой.
ppetrovichh
Apr. 3rd, 2016 09:19 pm (UTC)
И снова - здравствуйте.
Как Ваше здоровье, после гриппа и его осложнения в ангину?

Если Вы не против, я не буду подписываться под петицией с требованием нанести ядерный удар по США. Когда она до меня дойдёт, конечно. А то я часто подобен жырафу.
Какой козёл в Крыму например затеял тот опрос, я даже не знаю. Да и ваще дело давнее, говорит мне доступный источник. И вторичное, - ибо козёл изначально в США и обретался, и всё это дело замутил.
abrod
Apr. 3rd, 2016 09:31 pm (UTC)
Я тоже не стал подписываться. И пишу свои посты для противодействия этой петиции.
(no subject) - abrod - Apr. 3rd, 2016 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Apr. 3rd, 2016 09:38 pm (UTC) - Expand
elf_ociten
Apr. 3rd, 2016 09:20 pm (UTC)
и что от народов Запада ничего не зависит)) если конешно Обама не совершит гос. переворот и не распустит США,в чем сомневаюсь)) никаких случайностей нет-Караджич был президентом и отвечает за геноцид Сребреницы и осаду сараева, Шешель в боснийскую войну был оппозионым депутатом и ни за что не отвечает)все рано, что Навального привлекать за присокединение Крыма)

Edited at 2016-04-03 09:23 pm (UTC)
slavae
Apr. 3rd, 2016 09:45 pm (UTC)
Это где ж вы таких больных на голову нашли, которые требуют ядерного удара?
abrod
Apr. 3rd, 2016 09:58 pm (UTC)
Мне искатьь не пришлось. Сами пришли по электронной почте
big_mantrap
Apr. 3rd, 2016 09:48 pm (UTC)
Зашел в блог Аброда и,как обычно, попал в палату N6... :-)
abrod
Apr. 3rd, 2016 09:59 pm (UTC)
А что именно в этом посте вас навело на такие мысли?
(no subject) - big_mantrap - Apr. 3rd, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Apr. 3rd, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Apr. 4th, 2016 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 4th, 2016 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 4th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 4th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dfedbees - Apr. 4th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 5th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
С больной на здоровую - dfedbees - Apr. 5th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 5th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
Сунем головой в дерьмо - dfedbees - Apr. 5th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 5th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 4th, 2016 04:27 am (UTC) - Expand
Можно? Ой спасибо! - dfedbees - Apr. 5th, 2016 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 5th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_mantrap - Apr. 5th, 2016 06:49 pm (UTC) - Expand
akmenukas
Apr. 3rd, 2016 10:08 pm (UTC)
У вас странная информация про сбор подписей по поводу ядерного удара по Америке. Вы скорее всего говорите о видео КП (Крым и Москва), которое проявилось в ответ на американское (кажется в Сан-Диего), где народ охотно подписывался под подобным обращением к Обаме. На российском видео количество идиотов оказалось на порядок ниже, чем на американском. Это был не более чем социологический эксперимент, проведенной отдельно взятой газетой.
abrod
Apr. 3rd, 2016 10:13 pm (UTC)
А почему вас не удивляет сбор подписей под такой петицией в США, но удивляет в России.
(no subject) - akmenukas - Apr. 3rd, 2016 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - Apr. 4th, 2016 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - akmenukas - Apr. 4th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
lovchaya_news
Apr. 3rd, 2016 10:19 pm (UTC)
Ой... цирк. Европе той Украина пофиг, равно как и было пофиг вооружение России. Страху нагнали последние события. Восстания на востоке Украины, плюс присоединение Крыма. И на Кавказе войну сми припомнили, и сделали вывод - Россия агрессор. Если очень постараться, понять страх запада перед Путиным можно.
Про "народ в России, в отличии от народа в СССР, настроен крайне антиамерикански и собирает подписи под петицией президенту с просьбой или вернее с требованием нанести ядерный удар по США" уже писали, повторю - сие бред. Подписи в Америке от желающих бомбить Россию стал шустрый журналист собирать. Идиотизм зашкаливал. Наши решили таким же способом проверить уровень идиотизма у сограждан)) Оказалось - мы,в большинстве, американцев не хотим мочить)
Короче говоря, "автор услышал звон, да не понял об чём он". Весь пост в таком духе. И смешно, и сочувствие вызывает.. ведь такая высокопатриотичная глупость - редкость.
admiralyasenxyi
Apr. 3rd, 2016 11:08 pm (UTC)
какой же охринетительный бред я только что прочел-))))
Женя Зугдук
Apr. 6th, 2016 12:32 pm (UTC)
А хуйле ты думал, в америку переводы из кремля не доходят? :)
(no subject) - sssr_plus_minus - Apr. 6th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
zaralustra
Apr. 3rd, 2016 11:51 pm (UTC)
Меня смущает, куда из комментариев пропал эксперд империя мир.
(no subject) - сергей пятковский - Apr. 4th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
seregas1
Apr. 4th, 2016 01:05 am (UTC)
А чем вы можете троллить? У вас же ничего нет! Вы - голодранцы!))))
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 270 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner