abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Categories:

Цветные миропроекты Запада - антизападное усилие в готической архитектуре или поклонение Западу?

Цветные миропроекты Запада это концепция, которая на мой взгляд сегодня жизненно необходима для адекватного описания действительности. Достаточно сказать, что именно отсутствие адекватного описания действительности на концептуальном уровне стало первопричиной не только распада СССР, но и невозможности для Исторической России спланировать в капитализм аля Китай Ден-Сяо-Пина. Все остальное - и предательство элит, и предательство Горбачева, - являются следствиями этой первопричины.

Конечно можно раскрыть эту тему с помощью описания специфических антропологий, которые приписывают цветным миропроектом. Например я мог бы сразу сказать, что цветные миропроекты Запада произошли от соответствующих гностических сект, который разгулялись на Западе Европы, после того как она откололась от Христианства, вручив анафему Православным Христианам руками кардинала Гумберта с подачи Папы Григория Великого. И это было бы совершенно правильно, поскольку действительно одна из этих сект, так называемые катары или альбигойцы, делила своих членов на perfecti и profaine. Белый миропроект характерен тем, что обязывает perfecti хорошо относится к profaine, заботится о них, обеспечивать их работой и заработком, пособием по безработице, медицинской страховкой и т.д. и т.п., в то время как Черный миропроект Запада считает, что profaine являются полуживотными и perfecti имеют право и даже обязанность следить за своим стадом методом ограничения их численности аля Мальтус, в том числе убивая недостаточно полезных (им) членов стада. Ну а Красный миропроект парадоксальным образом ближе других миропроектов Запада к христианской антропологии, поскольку исторически отрицает распад человечества на два биологически разных вида и считает perfecti мошенниками, которых надо уничтожать как класс, а на вершину социальной пирамиду возносит profaine ="просто человек". Последнее становится особенно важно, если заменить perfecti на буржуазию, а profaine на пролетариат, или как говорят в Англии рабочий класс.

К сожаление эта прекрасная, логичная схема только запутает моих читателей, поскольку ее невозможно проследить в истории, так как при более внимательном рассмотрении вопроса выясняется, что сама концепция perfecti является продуктом установления института кардиналов, которые осуществляли свою принадлежность к perfecti или вернее к людям духа, избирая Папу Римского, а все ужасы альбигойского крестового похода проистекают из так называемого контеста инвеституры. Более того все вышеупомянутые антропологии и прочие научные теории являются идеологическим оружием, которое не вчера изобрели, что становится особенно ясно если проследить дальнейшую судьбу участников Четвертого крестового похода и Альбигойского крестового похода. Например сын руководителя Альбигойского крестового похода Симон де Монфор, 6-й граф Лестер стал родоначальником не только конституционной монархии без конституции, но и так называемого нетрадиционного общества и англо-саксонской демократии. А первым протестантским государством стала Пруссия – область, принадлежавшая ливонскому ордену, который перебил Бог знает сколько миллионов православных викингов, пруссов и других славян для того чтобы захватить их земли и создать на них идеальное католическое государство, гражданами которого должны были стать правильные "христианские" колонисты, привезенные из Священной Римской Империи Германской нации. Кстати в дальнейшем такая "христианизация" славян должа была произойти в Пскове и Новгороде, но остановлены эти планы были не только Александром Невским, но и нашествием Батыя.

Невозможность проследить вышеупомянутые антропологии в истории делает генезис цветных миропроектов Запада мало пригодным для создания адекватной картины окружающей действительности и описания сегодняшних противоречий. Между тем как можно бороться с врагом, которого ты не знаешь не только в лицо, но даже по имени?
Впрочем на самом деле цветные миропроекты Запада можно проследить в истории, но в истории искусств. Более того эти миропроекты в истории искусств можно проследить не только в их борьбе друг с другом, но и в их взаимоотношениях с христианством, оно же Православие.

Для этого надо прежде всего наконец разобраться в том какую роль сыграл в Западном искусстве распад монастырской традиции на бенедиктинцев и цистерцианцев, а потом забыть про искусствоведенье, которое рассматривает искусство чисто утилитарно, как своего рода магию или если хотите колдовство, и вспомнить историю искусств, которая рассматривает искусство, как проявление символического мышления человека, способность к которому является следствием миссии Христа.

И с этой точки зрения весьма символично то, что Христианство в западном искусстве представляет первый готический собор - аббатсво Сен-Дени и родоночальник готического стиля в архитектуре аббат Сюжер. Черный миропроект олицетворяет внедрение в готическом архитектурном стиле симметричных вестверков, а Белый миропроект олицетворяет готический стиль, в котором вестверк был принципиально асимметричным, что символизировало приниципиальную неравнознаность двух начал жизни. Ну а красный миропроект олицетворяла итальянская архитетура, которая впоследствии превратилась в архитектуру эпохи Возрождения.
Не менее символично и то, что в готику симметричный вестверк проник из норманской архитектуры где его внедрил организатор первого антихристианского крестового похода Роберт Жюмьежский, а последним симметричным вестверком судя по всему стали башни-близнецы Ямасаки, которые стали символом всемирной победы дуализма и в этом качестве были обрушены 11 сентября 2001 года исламскими гностиками - ваххабиты.

Кстати именно с симметричным вестверком связаны всякие гарпии и демоны, налипшие на западный фасад готических соборов, так как perfecti презентовали профанам вестверк как крепость, обороняющую церковь от сил зла, традиционно помещаемых гностиками на Западе, в то время как восток и восход Солнца традиционно ассоциируцются с миссией Христа.

Продолжение следует.

P.S. Поразительное усиление черного миропроекта в конце 20 века как в капле воды отразилось в поразительной карьере Владимира Тетерятникова. К сожалению я, судя по всему, потерял его работы на рухнувшем жестком диске, которые мне необходимы для адекватного описания цветных миропроектов Запада, и я прошу своих читателей помочь мне их отыскать. Особенно меня интересует его участие в атрибуции так называемых дневников Гитлера.



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments