Конечно можно раскрыть эту тему с помощью описания специфических антропологий, которые приписывают цветным миропроектом. Например я мог бы сразу сказать, что цветные миропроекты Запада произошли от соответствующих гностических сект, который разгулялись на Западе Европы, после того как она откололась от Христианства, вручив анафему Православным Христианам руками кардинала Гумберта с подачи Папы Григория Великого. И это было бы совершенно правильно, поскольку действительно одна из этих сект, так называемые катары или альбигойцы, делила своих членов на perfecti и profaine. Белый миропроект характерен тем, что обязывает perfecti хорошо относится к profaine, заботится о них, обеспечивать их работой и заработком, пособием по безработице, медицинской страховкой и т.д. и т.п., в то время как Черный миропроект Запада считает, что profaine являются полуживотными и perfecti имеют право и даже обязанность следить за своим стадом методом ограничения их численности аля Мальтус, в том числе убивая недостаточно полезных (им) членов стада. Ну а Красный миропроект парадоксальным образом ближе других миропроектов Запада к христианской антропологии, поскольку исторически отрицает распад человечества на два биологически разных вида и считает perfecti мошенниками, которых надо уничтожать как класс, а на вершину социальной пирамиду возносит profaine ="просто человек". Последнее становится особенно важно, если заменить perfecti на буржуазию, а profaine на пролетариат, или как говорят в Англии рабочий класс.
Невозможность проследить вышеупомянутые антропологии в истории делает генезис цветных миропроектов Запада мало пригодным для создания адекватной картины окружающей действительности и описания сегодняшних противоречий. Между тем как можно бороться с врагом, которого ты не знаешь не только в лицо, но даже по имени?
Впрочем на самом деле цветные миропроекты Запада можно проследить в истории, но в истории искусств. Более того эти миропроекты в истории искусств можно проследить не только в их борьбе друг с другом, но и в их взаимоотношениях с христианством, оно же Православие.
И с этой точки зрения весьма символично то, что Христианство в западном искусстве представляет первый готический собор - аббатсво Сен-Дени и родоночальник готического стиля в архитектуре аббат Сюжер. Черный миропроект олицетворяет внедрение в готическом архитектурном стиле симметричных вестверков, а Белый миропроект олицетворяет готический стиль, в котором вестверк был принципиально асимметричным, что символизировало приниципиальную неравнознаность двух начал жизни. Ну а красный миропроект олицетворяла итальянская архитетура, которая впоследствии превратилась в архитектуру эпохи Возрождения.
Не менее символично и то, что в готику симметричный вестверк проник из норманской архитектуры где его внедрил организатор первого антихристианского крестового похода Роберт Жюмьежский, а последним симметричным вестверком судя по всему стали башни-близнецы Ямасаки, которые стали символом всемирной победы дуализма и в этом качестве были обрушены 11 сентября 2001 года исламскими гностиками - ваххабиты.
Кстати именно с симметричным вестверком связаны всякие гарпии и демоны, налипшие на западный фасад готических соборов, так как perfecti презентовали профанам вестверк как крепость, обороняющую церковь от сил зла, традиционно помещаемых гностиками на Западе, в то время как восток и восход Солнца традиционно ассоциируцются с миссией Христа.
Продолжение следует.
P.S. Поразительное усиление черного миропроекта в конце 20 века как в капле воды отразилось в поразительной карьере Владимира Тетерятникова. К сожалению я, судя по всему, потерял его работы на рухнувшем жестком диске, которые мне необходимы для адекватного описания цветных миропроектов Запада, и я прошу своих читателей помочь мне их отыскать. Особенно меня интересует его участие в атрибуции так называемых дневников Гитлера.