?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Элита готова сорвать выбор народа Александр Бродский ИА REGNUM.
Вчера состоялись 11-ие теледебаты кандидатов, борющихся за номинацию республиканской партии на пост президента США. А Трамп после сокрушительной победы в ходе супервторника, когда за него проголосовало 8 из 12 штатов, расслабился… И стал в ходе теледебатов легкой жертвой наиболее поразительной, жестокой и грязной из всех атак, которые были на него совершены до сих пор входе этой избирательной кампании.

Модераторы безудержно подыгрывали его соперникам сенаторам Рубио и Крузу, объединившихся в этих теледебатах против Трампа. А это ставит под угрозу не только единство, но и само существование клана Бушей, как главного соперника партии войны, олицетворяемой Хиллари Клинтон, так как если республиканскому истеблишменту удастся расправиться с Трампом, Круз будет следующим, и соперником на Выборах Хиллари Клинтон будет сенатор Рубио, как и было задумано ею три года назад, когда Барак Обама выпер ее из Государственного департамента.

Между тем на этот раз на выборах происходит не шуточная борьба, которая без преувеличения определит судьбы мира, причем так, что мало никому не покажется. Я неоднократно говорил, что половина всех событий в мире сейчас происходит либо для того, чтобы повлиять на эту избирательную кампанию, либо являются ее результатом.
В частности клан Клинтонов можно считать не только партией войны, но и партией экономического кризиса. Это стало ясно после того, как в ходе одного из теледебатов Хиллари Клинтон сама проговорилась в том смысле, что именно она является организатором отказа Леман Брозерс в получении экономической помощи, результате которого мировая экономика на полгода погрузилась в один из самых страшных кризисов со времен великой депрессии. И мы все должны сказать большое спасибо за это Берни Сандерсу, который своей бульдожьей хваткой довел ее до такой истерики, что эта проговорка стала возможной.

И финансовый капитализм задумался о возможных последствиях своей поддержки Хиллари Клинтон, вплоть до того, что пользующийся довольно большим авторитетом мультимиллиардер Варрен Баффет, официально поддерживающий Хиллари Клинтон, "нечаянно" порекомендовали Берни Сандерса, а беспощадный критик Трампа губернатор Нью-Джерси, за спиной у которого маячит автомобильная промышленность США, официально порекомендовал своим избирателям голосовать за Дональда Трампа.

Но самое поразительное это то, что Трамп, ставший точкой приложения недовольства избирателей политической системой США, настолько испугал истеблишмент республиканской партии, что они уже сейчас не только объявили о своем намеренье украсть у Трампа победу путем организации "управляемой конвенции" республиканской партии, но и открыто заявили о том, что в случае неудачи они поддержат Хиллари Клинтон. При этом они утверждают, что украсть у Трампа победу они хотят потому, что на общих выборах у Трампа меньше шансов выиграть у Хиллари, чем у клинтонита Рубио. В общем истерика и паника.

Тем не менее Трампа они уделали вчера по полной программе, в частности придираясь к каким-то судам, которые всегда висят на любом крупном бизнесмене в США, в то время, как стало понятно только теперь, именно они блокируют арест и снятие с выборов Хиллари Клинтон, которую последние емейлы изобличают как человека, сознательно сообщившего исламистам ИГИЛ, где находится посол США Стивенс.

В общем маски сброшены и истеблишменты обеих партий откровенно ведут дело к исламистской, антихристианской диктатуре в США, но американский народ бьется с ними как лев и исход борьбы неизвестен. И хотя все улучшения международной обстановки - например подъем курса рубля и цен на нефть марки брент, перемирие в Сирии, отказ Украине в кредитах до тех пор пока она не выплатит суверенные долги России и т.д. и т.п., - так или иначе были связаны с успехами Трампа и Берни Сандерса, но вчерашние теледебаты не смогут изменить положение мгновенно. Более того, весьма вероятно, что наглость истеблишментов сыграет с ними злую шутку и Трамп с Сандерсом сумеют победить на праймериз в ближайшие дни, несмотря на вчерашнее избиение Трампа. В этом случае партия войны не сумеет поднять новую волну крови и слез, и хотя вновь обретенная наглость Украины в сочетании с последними заявлениями Бридлава показали, что партия войны уже получила мощную моральную поддержку, но большинство американцев, после 11 сентября глубоко и искренне ненавидящих исламистов, уже все поняли и все эти интриги могут выстрелить по интриганам в обратном направлении. В противном случае плохо будет всем. Второго Горбачева нет, Россия в Сирии и на Украине не уступит и может сложиться такая ситуация, что нарушения конституции США в ходе избирательной кампании будут от Калиброваны реальной расстановкой сил.




Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mercator99
Mar. 5th, 2016 02:58 pm (UTC)
Первонах.)
abrod
Mar. 5th, 2016 03:00 pm (UTC)
Объяснитесь, или буду считать это спамом.
(no subject) - mercator99 - Mar. 5th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garkalov1 - Mar. 5th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
yabarmalei
Mar. 5th, 2016 03:07 pm (UTC)
мне кажется Трамп самый независимый кандидат из всех(насколько это возможно),и поэтому он будет неугоден всем
al_lobanov
Mar. 5th, 2016 04:37 pm (UTC)
Трамп не глупый, и торгаш - уже идут переговоры с Рубио :)
i_m_m_i
Mar. 5th, 2016 03:10 pm (UTC)
Мне почему-то кажется что у англо-саксов работает и решает система, а не президент.
Разве от того кто победит, изменятся действия и политика (например по отношению к нам):
ЦРУ, АНБ, ФБР и остальных?
abrod
Mar. 5th, 2016 03:17 pm (UTC)
В этих выборах? Конечно
(no subject) - Roman Golovkin - Mar. 8th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Mar. 6th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_m_i - Mar. 6th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Mar. 7th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
opiat_5x5
Mar. 5th, 2016 03:18 pm (UTC)
Если с Россией выгоднее будет договариваться, то выберут Трампа. Если Россию выгоднее будет добивать - выберут Клинтон. Значит, тут всё зависит от динамики, которую продемонстрирует Россия в течение этого года.

Edited at 2016-03-05 03:19 pm (UTC)
abrod
Mar. 5th, 2016 03:23 pm (UTC)
Все что надо Россия уже продемонстрировала. Медведева правда надо еше убрать вместе с ИНСОРом
(no subject) - opiat_5x5 - Mar. 5th, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Mar. 5th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
В точку ! - alexustascenter - Mar. 5th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
fedosovm
Mar. 5th, 2016 03:33 pm (UTC)

Ну, вот почему, Александр, такие примитивные клише: эти партия войны, а те не партия войны. И Клинтоны и те, кто стоит за Трампом(если это не одни и те же силы) - партии войны, неужели вы этого не понимаете? Да, цели, немного, разные. Средство, к сожалению, одно. И оно безальтернативно!

ppetrovichh
Mar. 5th, 2016 03:37 pm (UTC)
ВПК безсмертны потомучто, да?
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - halfnole - Mar. 5th, 2016 11:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Mar. 5th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Mar. 5th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2016 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Mar. 5th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Mar. 5th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ppetrovichh - Mar. 5th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camudilio - Mar. 5th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Mar. 5th, 2016 03:36 pm (UTC)
Жосткое деление событий:
=/...половина всех событий в мире сейчас происходит либо для того, чтобы повлиять на эту избирательную кампанию, либо являются ее результатом. /=
Безконечность делится пополам, получаются две безконечности.
Не, лучше представить произвольным отрезком некой кривой. В ём всё равно содержится безконечное число точек, но зато с отрезком удобнее обращаться, - делить например.
А то, что нынче ночью взошли овсы на моём огороде, - это на другом отрезке кривой.
На ТОМ отрезке были события для белых, а на том, где мои овсы, - события для тех, у кого спинка чорненькая, брюшко беленькое, а лапки в навозе/чернозёме.
toskapingvina
Mar. 5th, 2016 03:39 pm (UTC)
Ау Мы ищем таланты!!!
Кто согласен с автором, тут есть такие?
Какое-то зазеркалье махрового "либерала".

но американский народ бьется с ними как лев.
Да что вы говорите .. ай-яй-яй. Американцы сами-то хоть в курсе ?(обращение в космос)



camudilio
Mar. 5th, 2016 03:50 pm (UTC)
Re: Ау Мы ищем таланты!!!
алЁ, гараж...
Что конретно либерального вы нашли?
Re: Ау Мы ищем таланты!!! - camudilio - Mar. 5th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: Ау Мы ищем таланты!!! - camudilio - Mar. 5th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
Re: Ау Мы ищем таланты!!! - camudilio - Mar. 6th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
Re: Ау Мы ищем таланты!!! - camudilio - Mar. 7th, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Mar. 5th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toskapingvina - Mar. 5th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
kirillgusev
Mar. 5th, 2016 04:06 pm (UTC)
А разве Обама это не партия войны? Вопрос в большей степени риторический, потому что как-то не было преференций со стороны Штатов никогда. И не следует ожидать какой-то иной политики, тем более что Штаты всегда решали свои проблемы за счёт всех остальных. Главный вопрос, наверное, в другом ... продолжаем ли мы следовать в русле своих интересов? И это тоже вопрос риторический, потому что не ясны наши интересы, если следовать экономической логике, то интересы должны быть в одном - в росте внутреннего потребления, которое и обеспечивает реальное развитие экономики. Рост внешнего потребления возможен лишь в рамках того, что именно из того, что производится у нас потребляется другими. Пока доходы от бюджета определяет эта составляющая, потому что курс рубля компенсирует колебания цен главных продуктов нашего экспорта, иными словами работает на постоянство этого потока. В этом смысле лучше спрогнозировать то, как это может измениться, если придёт та же самая партия войны?

Edited at 2016-03-05 04:07 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - kirillgusev - Mar. 5th, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergei_piputkin - Mar. 5th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
corokoc
Mar. 5th, 2016 04:53 pm (UTC)
Ну, ежели финансовый капитализм против Хилли, тогда я безусловно - за...
(Deleted comment)
sergei_piputkin
Mar. 5th, 2016 07:11 pm (UTC)
Точно, гггг)))
daphne_flower
Mar. 5th, 2016 05:52 pm (UTC)
Ну вот, а вы писали, что практически уверены, что Клинтон не победит. Все правда так плохо? Я не смотрю дебаты. Нет желания. Я все равно ничего не смогу изменить.
barristerr
Mar. 5th, 2016 06:10 pm (UTC)
Машу поменяли на Пашу, а потом наоборот. И так 200 лет.
belursus
Mar. 5th, 2016 06:14 pm (UTC)
Белый проект себя покажет
psylocybinus
Mar. 5th, 2016 06:36 pm (UTC)
чтоо? что значит "Трамп расслабился"?
вот г*но собачье - нашел время расслабляться!

прям вот не поленюсь - напишу ему лично

он охенел что-ли? что еще за наив? мдаа...

дать бы в мордень долбоклюю, чтоб осознал ((
aleks_aberdin
Mar. 5th, 2016 06:53 pm (UTC)
Отличный пост! Спасибо за то, что вы так хорошо и аргументированно раскладываете все по полочкам. Читаю вас постоянно, внес в свой френд-лист, но, увы, безответно.
plotnikk
Mar. 5th, 2016 07:57 pm (UTC)
Доброго здравия!
Интересен сам процесс вытеснения политического с заменой его на развлекательное, как итог деградации правового, на примере американской правящей модели.

Как не крути, а победит лоббиострат, который эффективнее.

Клинтон это проект гегемонии США за счет спуска в унитаз и разрушения, как можно большего количества государственных институтов. Этот проект не требует внутреннего напряжения и затрат, но создает новый спрос на восстановление.

Трамп проект нового курса Рузвельта, который требует огромных затрат на решение внутренних вопросов за счет инвестиций в новое строительство и пр.

Трамп это Сталин для Америке. А Сталин Америке не нужен. Потому и задавят его, как Хрущев Иосифа.


Re: Доброго здравия! - aleks_aberdin - Mar. 5th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner