?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О пятом пункте


предыдущего поста, а именно
"5. Эти теледебаты показали концептуальный крах постмодернизма"
Вспомним сначала, что такое постмодернизм:
"Модерн" по английски означает современность, а "пост" после, то есть термин пост-модернизм означает абсурдный термин "после современности". Что может быть после современности? Вечность? Нет, понятие "Вечность" чуждо современному западному сознанию и означает как правило машину времени - см "Конец Вечности" Азимова, где выясняется, что вечность это госдеп с неограниченными возможностями, который вмешивается в исторические эпохи, так же как госдеп сейчас вмешивается в традиционные, укоренные в истории культуры.

Собственно постмодернизм отрицает историю и в этом смысле является дальнейшим развитием марксистско-троцкисткого принципа, согласного которому пролетарская революция это конец предыстории как истории борьбы классов, а после нее начинается истинная история человечества. В любом случае, что троцкизм, что постмодернизм разрывают связь с той историей, которую не "пишут победители", а которая была на самом деле, и объявляют сам вопрос "а что было на самом деле?" профанацией знания. По сути дела Бодрийяр и Умберто Экко занимаются тем же самым, что и ИГИЛ, уничтожающий Пальмиру в Сирии и Долину Мертвых в Афганистане. А если вспомнить, что эта постмодернистская серия началась с уничтожения под видом реставрации фресок Микеланджело в Сикстинской капелле, которые играли действительно фундаментальное значение в Европейской культуре, то и массовое сексуальное насилие в Кельне начинает казаться вполне закономерным эпизодом в истории постмодернизации Европы.

Кроме того вышеупомянутое отрицание вопроса о "самом деле", означает отрицание самого понятия реальность, что на практике приводит не только к Нобелевке за бозон Хиггса, но и к выводу о неограниченных возможностях манипуляции общественным мнением с помощью средств массовой информации. В частности избирательная кампания Хиллари Клинтон изначально строилась на концепции ее непобедимости, несмотря на то, что после того как она захватила контроль над истеблишментом демократической партии, последняя потеряла и Сенат и Конгресс, и 300 мест в законодательных собраниях штатов и муниципалитетов. Но контроль над средствами массовой информации заставил ее считать себя непобедимой, несмотря на то, что прекрасно знающий ее президент, отказался рекомендовать ее на свой нынешний пост.

Более того, есть основания полагать, что в этой избирательной кампании она сознательно пошла на пропаганду своей непобедимости в расчете на "магию силы" как само осуществляющееся пророчество, причем это решение было основано на результатах научных исследований по управлению человеческим сознанием. Что волей не волей заставляет вспомнить Мирчу Элиаде и использование сексуальных энергий как Алистером Кроули, так и "Великим манипулятором" Джордано Бруно, после чего совсем другое значение приобретает тот факт, что манифест постмодернизма, да и сам термин постмодернизм появились в 1969 году в эротическом журнале Playboy в статье Лесли Фидлера «Пересекайте границу, засыпайте рвы»
.
Естественно журналисты, которым было поручено проведение этой кампании так или иначе были приобщены к результатам вышеупомянутых научных исследований, которые приобрели для них квазирелигиозный характер, а то и свойства настоящего гнозиса. Только этот гнозис вне всяких сомнений прежде чем применяться в политике был обкатаны рекламе, которая является кровью всех СМИ, но особенно телевиденья.

И вот эти адепты постмодернизма , уже потирающие руки в предвкушении денег и славы, которые посыпятся на них как на весьма посвященных членов этой иерархии почле того, как непобедимая Хиллари, которой просто нет достойных соперников, воцарится наконец в Белом Доме, вдруг обнаруживают что Великой и Ужасной Хиллари осмелился бросить вызов жалкий миллиардерчик, которого Великая и Ужасная назначила Россом-Перро-2.0. А народ, который согласно постмодернизму должен был быть покорным электоратом, вопреки единственно верному учению постмодернизма собирается голосовать за этого негодяя, за этого предателя, высмеивающего и глумящегося не только над Хиллари, Великой и Ужасной, но и над Форсем ( Силой ), о которой давно говорили большевики Лукас и его Звездные Войны.А потом вылезает какая-то социалистическая деревенщина из Вермонта и вцепившись в Хиллар как бульдог, начинает ее пережевывать, медленной но верно подбираясь к горлу номинации на пост Президента США от Демократической партии.

Особую пикантность этим треволнениям придает то, что слишком многие путают клан Клинтонов и демократическую партию США, но то что Великая и Ужасная оказалась в рядах демократической партии является случайностью, определенной тем, что первой известной жертвой Хиллари в этой серии политических убийств оказался президент республиканец Ричард Никсон. И 7-е республиканские дебаты показали, что среди журналистов "республиканского" канала FOX5 полно стопроцентных клинтонитов. В частности Меган Келии, из-за которой Трамп отказался участвовать в дебатах, в вопросе Марко Рубио отстаивала права не только мусульман , но и исламских радикалов с силой и логичностью, достойных самой Хиллари Клинтон и в полном соответствии с ее инструкциями, оглашенными на первых демократических дебатах.

На самом деле (опять вызов постмодернизму) не только журналисты, но и значительная часть истеблишмента республиканской партии принадлежит клану Клинтонов (например Дик Чейни), в то время как абсолютное большинство рядовых членов демократической партии, в частности те, кто дважды проголосовал за Обаму и собирается проголосовать за Сандерса, Клинтонов ненавидят.

Иногда становится смешно и страшно видеть как обрушиваются один за одним все постмодернистские расчеты на эту кампанию: например Клинтониха твердо рассчитывала на американок, что они проголосуют за женщину президента из феминистских соображений, но когда Трамп оказался не только храбрым портняжкой, но и мальчиком, не боящимся прокричать, что король то голый, первыми его поддержали именно бабы, так как напасть на него поручили красивой, богатой и знаменитой Меган Келли, и когда Трамп ее отбрил, не особо стесняясь в выражениях, главным электоральным фактором оказалась не женская солидарность, а женская зависть.

А страшно становится от того, что обрушение постмодернизма в избирательной кампании 2016 происходит на мистико-метеорологическом уровне и действия Трампа постоянно опережают события, которых он предвидеть не мог. Например только Трамп высказался на тему необходимости ограничить в правах мусульман, как через два дня произошел теракт в Париже! Только он обозвал беженцев из Сирии армией вторжения, как они показали себя во всей красе на центральной площади Кельна. И еще десяток другой инцидентов, когда смысл его действий становился понятным только дней через пять после того, как он их совершил, когда другие, более поздние события показывают, что совершенно идиотские действия Трампа были единственно верными. А последняя его речь о той роли, которое должно играть Христианство в жизни Америки, ему не только сошла с рук, но и принесла еще 5 пунктов в опросах, сделав его принципиальным врагом Хиллари, так как она пообещала все священников всех деноминаций заставить венчать в церкви гомиков. Как говорится no comments!

Самое интересно это то, что все российские геополитические передачи находятся в плену концепции, которую можно условно назвать "нанайские мальчики США", из которой следует что все эти выборы ни на что не влияют и либо надо уже пустить ракеты, либо расслабиться и получать удовольствие. То есть эта концепция является такой интеллектуальной инфекцией, вызывающей интеллектуальным паралич, и в силу этого скорее всего является идеологическим оружием, разработанным где-то в подвалах не на Евразийском континенте. Честно говоря становится грустно смотреть как в Российских СМИ одни в угоду этой концепции начинают подгонять факты под концепцию и кончают полной ахиней конспирологией, а другие просто разводят руками от непонимания происходящего, и чтобы скрыть этот недостаток заходят на десятый круг распиливания опилок, каждый день теряя зрителей, которые просто устали от бесконечного пережевывания одних и тех же трактовок давно переваренных новостей.

Comments

shortki
Jan. 30th, 2016 03:54 pm (UTC)
У вас в первом абзаце спекуляция. Постмодернизм, это то что после модернизма (не путать с модерном). А культурная парадигма начала прошлого века была неудачно названа модернизмом, так как довольно быстро перестала быть современной.
unlimmobile
Jan. 30th, 2016 04:03 pm (UTC)
Постмодернизм, это то что является культурой идеологии гламура, и имеет трансцендентальную концепцию, которая сейчас проявляется в современных войнах - т.н. "гибридные войны"
shortki
Jan. 30th, 2016 04:18 pm (UTC)
Не фиксируйтесь на гламуре, это всего лишь налёт, хотя со стороны может показаться что он глубже чем есть. Любая серьёзная подвижка и гламур слетает мгновенно будто и не было его, более того гламур это индикатор что где-то есть изобилие и застой. Модернизм был шоком, постмодернизм всего лишь период приема антидепрессантов для последующего восстановления.

Если рассмотреть пример понимания войн, к которому вы почему-то тяготеете. То модернизм показал идею атомной войны как абсолютной войны без условностей, после такого понимания любая другая война всегда будет восприниматься как война понарошку — холодная, комплексная, гибридная, называйте как хотите.
abrod
Jan. 30th, 2016 10:14 pm (UTC)
Термин модернизм несомненно возник от слова современность и означал разрыв с буржуазной культурой, которая к концу 19 века стала традицией. Поэтому надо смотреть в чем она состояла
shortki
Jan. 31st, 2016 01:10 am (UTC)
Модернизм уже давно перестал восприниматься как синоним современности и стал самостоятельным термином. Ожидая увидеть Красную армию вы же не ожидаете обнаружить красные танки? А постмодернизм формировался не как пост-современный, а именно как антитеза модернизма во многом отрицая право модернизма называться таковым. В любом случае вы вправе выстраивать любые терминологические спекуляции, но именно этот случай не демонстрирует понимание предмета.
abrod
Jan. 31st, 2016 01:14 am (UTC)
Нет. Это ваша теория. Ложная. Вы ее либо сами придумали, либо ее внедрили в вашу бедную голову специально чтобы дезинформировать.
shortki
Jan. 31st, 2016 01:38 am (UTC)
Это не теория, а попытка классификации тенденций искусства, что само по себе неточно и полно условностей. Могу ли я заблуждаться, да — запросто, но я знаю на чём основано моё мнение и да, я сам "внедрил" его себе в "бедную голову" :) Называть модернизм современным можно было век назад, как на меня, то признание событий вековой давности современными больше похоже на ложное утверждение, нежели обратная формулировка. А уж придание постмодернизу атрибута "вечности" так уж и подавно. Рад, что вы абсолютно уверены в своих знаниях, особенно в таком нечётком предмете.
abrod
Jan. 31st, 2016 02:24 am (UTC)
То что Вы говорите частично верно, но Вы утверждаете, что пост-модернизм означает после модернизма, а это не так, и я дал все необходимые ссылки На самом деле в искусстве термин postmodernism происходит от post modern art, а modern art это термин истории искусств, в то время как modernism это не совсем ясный термин в силу своей политизированности и является частью политизированной псевдонауки "искусствоведенье" , задача которого не понимать искусство, а водить по искусству, Эта наука в Европе появилась совсем недавно в ответ на появление поп-арта, и сама по себе является не академической дисциплиной, а артифактом вышеупомянутого постмодернизма. Что касается философии, то возьмите первоисточники, например тот самый плейбой или Конец Истории Фукуямы.
shortki
Jan. 31st, 2016 02:03 pm (UTC)
Если вычеркнуть из истории модернизм, то и постмодернизма как такового не было бы.

Более того лично я считаю, что постмодернизма как оригинального направления не существует, по крайней мере в визуальном искусстве. Порою даже опытный искусствовед не может отнести конкретную работу к одному из направлений не имея привязки к авторству и датам. По моему мнению постмодернизм придуман в Америке чтобы "перезапустить" модернизм, но с американским влиянием. Отсюда и необычная сугубо не европейская форма подачи манифеста. Модернизм был чисто европейский с необычно сильным русским и, что особо значимо, советским влиянием, Америка же воспринималась как культурная провинция, где есть местечковое "популярное" искусство. Публикация в плейбое была лишь перепевкой идей итальянских модернистов на американский манер, но содержала новую идею развитие которой превратило изобразительное искусство в фондовый рынок, когда художник выпускает акции в виде картин. В такой игре Америка быстро обрела заметные позиции, что кардинально изменило всю картину. Поэтому постмоденизм невозможен без модернизма, так как является лишь брендом последнего: модернизм — направление искусства, постмодернизм — бренд. Естественно это только моё мнение, и относится оно только к изобразительному искусству.

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner