предыдущего поста, а именно
"5. Эти теледебаты показали концептуальный крах постмодернизма"
Вспомним сначала, что такое постмодернизм:
"Модерн" по английски означает современность, а "пост" после, то есть термин пост-модернизм означает абсурдный термин "после современности". Что может быть после современности? Вечность? Нет, понятие "Вечность" чуждо современному западному сознанию и означает как правило машину времени - см "Конец Вечности" Азимова, где выясняется, что вечность это госдеп с неограниченными возможностями, который вмешивается в исторические эпохи, так же как госдеп сейчас вмешивается в традиционные, укоренные в истории культуры.
Собственно постмодернизм отрицает историю и в этом смысле является дальнейшим развитием марксистско-троцкисткого принципа, согласного которому пролетарская революция это конец предыстории как истории борьбы классов, а после нее начинается истинная история человечества. В любом случае, что троцкизм, что постмодернизм разрывают связь с той историей, которую не "пишут победители", а которая была на самом деле, и объявляют сам вопрос "а что было на самом деле?" профанацией знания. По сути дела Бодрийяр и Умберто Экко занимаются тем же самым, что и ИГИЛ, уничтожающий Пальмиру в Сирии и Долину Мертвых в Афганистане. А если вспомнить, что эта постмодернистская серия началась с уничтожения под видом реставрации фресок Микеланджело в Сикстинской капелле, которые играли действительно фундаментальное значение в Европейской культуре, то и массовое сексуальное насилие в Кельне начинает казаться вполне закономерным эпизодом в истории постмодернизации Европы.
Кроме того вышеупомянутое отрицание вопроса о "самом деле", означает отрицание самого понятия реальность, что на практике приводит не только к Нобелевке за бозон Хиггса, но и к выводу о неограниченных возможностях манипуляции общественным мнением с помощью средств массовой информации. В частности избирательная кампания Хиллари Клинтон изначально строилась на концепции ее непобедимости, несмотря на то, что после того как она захватила контроль над истеблишментом демократической партии, последняя потеряла и Сенат и Конгресс, и 300 мест в законодательных собраниях штатов и муниципалитетов. Но контроль над средствами массовой информации заставил ее считать себя непобедимой, несмотря на то, что прекрасно знающий ее президент, отказался рекомендовать ее на свой нынешний пост.
Более того, есть основания полагать, что в этой избирательной кампании она сознательно пошла на пропаганду своей непобедимости в расчете на "магию силы" как само осуществляющееся пророчество, причем это решение было основано на результатах научных исследований по управлению человеческим сознанием. Что волей не волей заставляет вспомнить Мирчу Элиаде и использование сексуальных энергий как Алистером Кроули, так и "Великим манипулятором" Джордано Бруно, после чего совсем другое значение приобретает тот факт, что манифест постмодернизма, да и сам термин постмодернизм появились в 1969 году в эротическом журнале Playboy в статье Лесли Фидлера «Пересекайте границу, засыпайте рвы»
.
Естественно журналисты, которым было поручено проведение этой кампании так или иначе были приобщены к результатам вышеупомянутых научных исследований, которые приобрели для них квазирелигиозный характер, а то и свойства настоящего гнозиса. Только этот гнозис вне всяких сомнений прежде чем применяться в политике был обкатаны рекламе, которая является кровью всех СМИ, но особенно телевиденья.
И вот эти адепты постмодернизма , уже потирающие руки в предвкушении денег и славы, которые посыпятся на них как на весьма посвященных членов этой иерархии почле того, как непобедимая Хиллари, которой просто нет достойных соперников, воцарится наконец в Белом Доме, вдруг обнаруживают что Великой и Ужасной Хиллари осмелился бросить вызов жалкий миллиардерчик, которого Великая и Ужасная назначила Россом-Перро-2.0. А народ, который согласно постмодернизму должен был быть покорным электоратом, вопреки единственно верному учению постмодернизма собирается голосовать за этого негодяя, за этого предателя, высмеивающего и глумящегося не только над Хиллари, Великой и Ужасной, но и над Форсем ( Силой ), о которой давно говорили
Особую пикантность этим треволнениям придает то, что слишком многие путают клан Клинтонов и демократическую партию США, но то что Великая и Ужасная оказалась в рядах демократической партии является случайностью, определенной тем, что первой известной жертвой Хиллари в этой серии политических убийств оказался президент республиканец Ричард Никсон. И 7-е республиканские дебаты показали, что среди журналистов "республиканского" канала FOX5 полно стопроцентных клинтонитов. В частности Меган Келии, из-за которой Трамп отказался участвовать в дебатах, в вопросе Марко Рубио отстаивала права не только мусульман , но и исламских радикалов с силой и логичностью, достойных самой Хиллари Клинтон и в полном соответствии с ее инструкциями, оглашенными на первых демократических дебатах.
На самом деле (опять вызов постмодернизму) не только журналисты, но и значительная часть истеблишмента республиканской партии принадлежит клану Клинтонов (например Дик Чейни), в то время как абсолютное большинство рядовых членов демократической партии, в частности те, кто дважды проголосовал за Обаму и собирается проголосовать за Сандерса, Клинтонов ненавидят.
Иногда становится смешно и страшно видеть как обрушиваются один за одним все постмодернистские расчеты на эту кампанию: например Клинтониха твердо рассчитывала на американок, что они проголосуют за женщину президента из феминистских соображений, но когда Трамп оказался не только храбрым портняжкой, но и мальчиком, не боящимся прокричать, что король то голый, первыми его поддержали именно бабы, так как напасть на него поручили красивой, богатой и знаменитой Меган Келли, и когда Трамп ее отбрил, не особо стесняясь в выражениях, главным электоральным фактором оказалась не женская солидарность, а женская зависть.
А страшно становится от того, что обрушение постмодернизма в избирательной кампании 2016 происходит на мистико-метеорологическом уровне и действия Трампа постоянно опережают события, которых он предвидеть не мог. Например только Трамп высказался на тему необходимости ограничить в правах мусульман, как через два дня произошел теракт в Париже! Только он обозвал беженцев из Сирии армией вторжения, как они показали себя во всей красе на центральной площади Кельна. И еще десяток другой инцидентов, когда смысл его действий становился понятным только дней через пять после того, как он их совершил, когда другие, более поздние события показывают, что совершенно идиотские действия Трампа были единственно верными. А последняя его речь о той роли, которое должно играть Христианство в жизни Америки, ему не только сошла с рук, но и принесла еще 5 пунктов в опросах, сделав его принципиальным врагом Хиллари, так как она пообещала все священников всех деноминаций заставить венчать в церкви гомиков. Как говорится no comments!
Самое интересно это то, что все российские геополитические передачи находятся в плену концепции, которую можно условно назвать "нанайские мальчики США", из которой следует что все эти выборы ни на что не влияют и либо надо уже пустить ракеты, либо расслабиться и получать удовольствие. То есть эта концепция является такой интеллектуальной инфекцией, вызывающей интеллектуальным паралич, и в силу этого скорее всего является идеологическим оружием, разработанным где-то в подвалах не на Евразийском континенте. Честно говоря становится грустно смотреть как в Российских СМИ одни в угоду этой концепции начинают подгонять факты под концепцию и кончают полной
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →