?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец то я внимательно посмотрел обращение Обамы к американскому народу. Многое стало понятно и я еще обязательно об этом напишу. А пока скажу только одно:
Пока Американский президент просто обязан ругать Россию. Даже Трамп вынужден ругать и Россию и Путина, хотя видно как его от этой почетной обзанности тошнит и корежит. Но Обама свел ее к абсолюному минимуму. Он так мало на эту тему сказал, что можно сказать, что он за здравие Путина тост провозгласил, потом выпил прямо там на трибуне Конгресса и в прямом эфире занюхал рукавом.
А на следующее утро он Путину позвонил и они очень мило поговорили о старом Новом Годе и о разнице между перегрузкой и перезагрузкой.




Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
razgulay
Jan. 20th, 2016 08:35 am (UTC)
Полковник Обамов все правильно делает, не пришел еще час распустить всю эту богадельню по штатам:)
2gas4
Jan. 20th, 2016 03:42 pm (UTC)
Щас самое время выслать Стелкова-Гиркина на Орегонщину...в секретном вагоне.
Негры уже бузу подняли на Оскаре...
время близится.
Расслабляться никак нельзя.
Нам надобно вернуть Алямку себе и Форт Росс в Калифорнии.
Исконно русские земли всеж таки,как никак.
(no subject) - razgulay - Jan. 20th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2gas4 - Jan. 20th, 2016 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Jan. 20th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Jan. 20th, 2016 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jan. 20th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Jan. 20th, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jan. 21st, 2016 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ser_ivanov - Jan. 20th, 2016 08:39 am (UTC) - Expand
2gas4
Jan. 20th, 2016 03:39 pm (UTC)
Тебя, басурмана кипчакского,надо бы конями разорвать надвое..да неохота марать коней в твоей требухе.
С какого джуса ты, идолище поганое?
corokoc
Jan. 20th, 2016 08:43 am (UTC)
И чего? В чем сермяжная, она же кондовая правда? Путин агент Обамы, Обама агент Путина, или оба оне агенты Молоха?
abrod
Jan. 20th, 2016 09:43 am (UTC)
А других вариантов у вас нет?
(no subject) - corokoc - Jan. 20th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Jan. 20th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - сергей пятковский - Jan. 20th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Jan. 20th, 2016 12:54 pm (UTC) - Expand
madezhik
Jan. 20th, 2016 09:11 am (UTC)
ой, прямо добренький Ленин. Всех на свалку.
mrsmith75
Jan. 20th, 2016 09:38 am (UTC)
сатанисты прям. хлопают, радуются дебилы блть. а чему???
у нас так радовались в зале Путину и аплодировали ему только когда Крым отжали кажись!
или они радуются, что это конец чего-то там?
2gas4
Jan. 20th, 2016 03:36 pm (UTC)
Чего врать то про Крым? Что значит "отжали"? ты не уподоляйся всяким какелам...
Военные гарнизоны целиком(!) переходили на сторону России и давали присягу на верность!

Это вы просто людишки глупые, смысла не понимающие, болтуны и истерики.
Когда на всем полуострове гарнизоны присягают Русскому Царю- это не отжатие,это Начало Новой Эпохи.
(no subject) - lisa sam - Jan. 20th, 2016 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrsmith75 - Jan. 20th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
erovobian
Jan. 20th, 2016 09:54 am (UTC)
Удивлена, что Путин позвал обиженных Европой евреев к себе. Козла пустишь в огород опасно? От жидолибералов мы так устали.
los_oxuenos
Jan. 20th, 2016 10:01 am (UTC)
А вот Путин себе такой хни не позволяет.
2gas4
Jan. 20th, 2016 03:33 pm (UTC)
Че ты равняешь то? Путин - как есть,настоящий Царь!
А Обама она и есть Обама,в какое кресло ни посади.
у него хвост-то зажил? - drqwas - Jan. 21st, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
gubervas
Jan. 20th, 2016 10:31 am (UTC)
Какой позор!
bomjatnik
Jan. 20th, 2016 10:47 am (UTC)
прогнулся обамыч =)
(no subject) - vendy_fog - Jan. 20th, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
jaff_13
Jan. 20th, 2016 11:34 am (UTC)
пробегая по жултым прессам, уловил слух, что после крушения вертолетов с охраной Обамы на Гавайях, охрану заменили на "людей Трампа". Не слышали о таком?
(это в контексте Ваших упоминаний о госперевороте)
corokoc
Jan. 20th, 2016 12:34 pm (UTC)
под людьми Трампа надо понимать санитаров?
(no subject) - jaff_13 - Jan. 20th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
smart_prot
Jan. 20th, 2016 12:01 pm (UTC)
эх,дороги..! пыль да туман!!
вот такие ассоциации послеобамовские.
Хорошо бы да кто ж яму дасть!
carriers00
Jan. 20th, 2016 12:06 pm (UTC)
За detente-2.0 - обращаться к республиканцам. Демократы здесь не при чём.
ljpostmaster
Jan. 20th, 2016 12:18 pm (UTC)








скорее бы война...





Edited at 2016-01-20 12:18 pm (UTC)
yabarmalei
Jan. 20th, 2016 12:32 pm (UTC)
с чужими?
(no subject) - 2gas4 - Jan. 20th, 2016 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Jan. 20th, 2016 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2gas4 - Jan. 20th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Jan. 20th, 2016 01:02 pm (UTC)
zzz вырвырвыр
Александр Максович, а всё-таки, зачем Вам понадобилась информация, которую я выслал в личку? Ответить можно там же
liol
Jan. 20th, 2016 03:27 pm (UTC)
Но зачем-то понадобилось здесь
Задать этот вопрос тоже можно было там же :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner