Это невероятно, но "овальная" речь Обамы вызвала просто истерику его противников и справа и слева. Все бросились президента поправлять - мол он не то сказал, что хотел сказать. Началось все с того, что он неправильно назвал тип визы Калифорнийской террористки, и Белый дом его аккуратно поправил. Тут же вылез какой-то клинтонит и "поправил" президента в том смысле, что Обама не просил и уж тем более не обращался к Конгрессу США с официальным требованием объявить войну ИГИЛ, а попросил об объявлении длительных военных действий против ИГИЛ.
Пикантность ситуации состоит в том, что Обама действительно в своей речи не употребил слово "война", а обратился к Конгрессу с просьбой объявить Исламскому Государству "длительные военные действия", что из контекста означает объявление войны, так как изменения в закон о войне, которые внесли Клинтоны, позволяют вести «президентские» войны в течении 60 дней, а потом все равно требуется разрешение Конгресса. Но слова "война" не было произнесено, и это для клинтонитов очень важно, так как объявление официальной войны означает активацию закона 1917 года "О сотрудничестве с врагом" и те, кто сейчас в США исподтишка помогают ИГИЛ, окажутся клиентами этого закона, который предусматривает в качестве награды за эти старания тюремное заключение как минимум. Так что ставки в этом семантическом споре очень большие, тем более, что прецеденты 1917 и 1943 годов указывают на то, что этот закон может иметь обратную силу, а это, как Вы понимаете, не может не волновать Бастинду и тех кто приготовил в Мосуле для ИГИЛ 2000 HUMVEE и 300 танков. Пожалуй, сейчас это единственный вариант, позволяющий не только снять ее с дистанции сравнительно мирными методами, но и обезвредить на какое-то время, хотя конечно командир летучих обезьян уже настолько влез в эту историю, что владелицу волшебной шапки он без боя сдаст.
Более того, объявление «настоящей» войны Конгрессом , в отличии от «игрушечных» президентских войн или войн в силу союзнических обстоятельств означает не только охоту на
Во первых участие Бастинды в этой гонке по дороге из желтого кирпича пробудило к жизни старые шутки и выяснилось что американцы уже давно очарованы Моникой Левински и в честь нее переименовали Овальный кабинет Белого Дома в Оральный, так что весь овальный пафос тю-тю.
Во вторых республиканцы явно расценили отсутствие этого слова как нарушение каких-то важных договоренностей с Обамой насчет Хиллари Клинтон, и набросились на него как стая голодных львов на буйвола. Мол, слабак наш президент или мусульманин – не хочет с единоверцами воевать.
Но доконали его Клинтоновские демократы, устроившие по этому поводу праздник аля праздник мусульман 11 сентября 2001 года. И Обама пустился во все тяжкие, саботируя политику партии войны во главе с повелительницей летучих обезьян методом систематического доведения до абсурда всех указивок Бастинды. Судя по всему он нарисовал в углу за сейфом на стене орального кабинета Белого Дома палочки, и вычеркивает их по одной каждый день, чтобы знать, сколько ему еще осталось на этом посту. Так что еще три года в Белом Доме Обаме ни на фиг не нужно, но он категорически не хочет быть последним президентом США. Просто он устал в одиночку удерживать мир на краю этой пропасти, а воевать с ИГИЛ не взяв к ногтю в США тех, кто этого людоеда создал , выкормил и в мир выпустил, совершенно бесполезно. Именно для этого нужен «Trading with the enemy act», но если мир не хочет его поддержать в этой борьбе, то доведение до абсурда указивок Бастинды является наиболее эффективным способом в течении года имитировать государственной управление, не срываясь в ядерную войну с Россией. А там пускай Трамп разбирается. Он Большой, ему видней.