?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начну с конца: ноги растут из жопы, в данном случае полной. Более того у этой жопы есть имя, фамилия и муж, бывший президент США. А символизирует жопа жопу потому, что все притворяются что ее нет и именно поэтому пытаются побыстрей в ней оказаться.

Например простой вопрос, от ответа на который зависит очень многое: "Сошел ли Эрдоган с ума, или ему дали соответствующее указание в Вашингтоне?" Согласитесь, что от ответа на этот вопрос зависит ответ России на художества Эрдогана, но люди, игнорирующие фактор Хиллари Клинтон, готовы создавать на эту тему дичайшие теории и предлагать совершенно апокалипсические сценарии эскалации конфликта лишь бы не смотреть в глаза нагло прущей из всех щелей реальности. Например сегодня в "Структуре момента" люди очень разумно рассуждали, пока не возник этот вопрос и ведущий с вытянувшимся от умственного напряжения лицом только разводил руками, констатировав, что с одной стороны США поддерживают и даже подначивают Эрдогана , а с другой стороны дают ему понять, что он перешел все границы и пусть на НАТО не слишком-то рассчитывает. Даже бедный Обама явно под дулом пистолета заявляющий, что Турция имеет право защищать себя, оставляет себе запасную позицию и пути отхода, для того, чтобы в будущем сказать, что Эрдоган не защищался, а нападал.

В том-то и дело, что все таки и есть, и США в силу кризиса двухпартийной политической системы, который уже виден невооруженным глазом, не в состоянии выработать единую позицию. В результате американская дипломатия превратилась в спецслужбу, или вернее в стаю циничных волков с пеной изо рта и окровавленными клыками в три ряда, по сравнению с которой ЦРУ или Пентагон это детский сад на лужайке, прибежище наивных идеалистов и маменьких сынков. И вот сейчас эта спецслужба рвется в Белый Дом как Паулюс к Волге в 42 году и все, что сейчас происходит в мире, в том числе внезапное "сумасшествие Эрдогана" так или иначе является периферией избирательной кампании США. И начинать останавливать Хиллари Клинтон надо с возвращения на карту России имени города, где эта сила уже один раз была остановлена.

Между тем если признать роль Хиллари Клинтон, все становится намного проще и туман начинает рассеиваться. Достаточно сиросить себя: "А что собственно произошло в результате сбития Российской сушки?" и ответ появляется сам собой: "теракт в Париже отощел на второй план и все о нем "забыли". А затем если спросить классическое: "Кому выгодно, кто был гравным бенефициаром этой забывчивости?" как сразу приходит ответ - Хиллари Клинтон, так как она на следующий день после теракта, когда в театре Батаклан еще лежали трупы парижан и гостей столицы Франции, должна была участвовать в дебатах и отвечать на вопросы об ее отношения к исламу, после чего стала окончательно ясна природа этой спецслужбы и ее главы Хиллари Клинтон.

В частности сбитие российских самолетов является осуществлением плана Хиллари Клинтон о введения бесполетной зоны на Сирией, причем звучит она на ролике так, будто только что отдала соответствующий приказ соответствующим службам НАТО, являющимся ее частной армии. Впрочем для тех, кто все таки прослушал те обвинения, которые выдвигал против нее прокурор Гауди на слушаньях в Конгрессе США дела Клинтонов в связи с убийством последнего порядочного человека в этой спецслужбе, этот статус НАТО уже не будет такой уж шокирующей новостью.

Таким образом, проишествие в небе над Сирией, которое могло ввергнуть НАТО и Россию в пучину ядерного противостояния, является частью хитрого плана Хиллари Клинтон, который она, не особо шифруясь, озвучила 7 октября 2015 года, и можно только догадываться насколько сильно она держала Эрдогана за яйца и сколько раз она их повернула, что он согласился на эту авантюру.

Слушать с 6:30 до 8:45, но собственно о сбитии Сушки она говорит на 7:30, причем звучит она так, будто только что отдала приказ своей частной армии по имени НАТО Слава Богу, что, судя по всему, коды еще пока в руках Обамы.



И я не понимаю какой смысл сейчас наезжать на Турцию и Эрдогана, если они такие же жертвы чужой злой воли, как и Россия. Да и на США наезжать тоже не имеет смысла, посекольку они здесь тоже не причем. По моему уже пора вмешиваться во внутренние дела и показывать пальцем на того, с кем все равно не удастся договориться, поскольку она является олицетворение принципа "А вешать будем потом". Мне кажется американцы имеют право знать кого они выбирают и сколько, а вернее чем им за это придется заплатить. Тем более что по закону сейчас она частное лицо и звать ее никак, но ее действия противоречат не только уставу ООН, но и национальным интересам США.

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
romuch08
Dec. 2nd, 2015 02:40 pm (UTC)
Первый раз не согласен с аналитикой аброда.
Давайте попробуем исключить первоначальный посыл, что "самолёт сбит турками, а приказ исходил от клинтоноидов". Только не кидайтесь в меня апельсинами, просто примите, что это могло произойти по другому сценарию.
Картина тут же поменяется. Эрдоган не в курсе, клинтоноиды теряют инициативу, США теряет БВ, а Европа вместе с Россией решает все вопросы на БВ без США.
Но, самое главное, что теряющие и оттертые от БВ ястребы могут устроить ответку.
Думаю, что и теория относительности здесь не поможет аброду определить в какой системе координат мы сейчас оказались.
abrod
Dec. 2nd, 2015 04:26 pm (UTC)
Ничего не понял
sobolevna
Dec. 2nd, 2015 04:59 pm (UTC)
Помните, я как-то говорил о проблеме официального дискурса? Так вот, любое упоминание о Хиллари и её роли -- это такое нарушение официального политического и дипломатического дискурса, что мир постарается об этом забыть как можно быстрее. А упоминание Хиллари Путиным, да ещё и в нужном свете и неоднократно -- это крест на всём мировом дипломатическом дискурсе, питом надолго. Правда, это небольшая цена, но её трудно решиться заплатить
abrod
Dec. 2nd, 2015 08:02 pm (UTC)
Дипломатический дискурс был закрыт, когда до полусмерти избили российского посла в Катаре
(no subject) - abrod - Dec. 2nd, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Dec. 2nd, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Dec. 2nd, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 2nd, 2015 05:54 pm (UTC)
Что сбили по звоночку из Вашингтона - это к гадалке можно не ходить.

Только сценарий, похоже, был другой.
Летчиков должны были доставить турецкие спецслужбы в Турцию, там показать по ТВ на фоне нарисованной как надо карты... Прибавить еще пару-тройку мирных турецких пейзан, которые пострадали под обломками самолета. И все - Олланд мог в Москву не ехать.

Но получилось у турок косо, криво, позорно. Расстрел летчиков в воздухе явно не планировался. Как и то, что наши эвакуируют штурмана. Здесь спецназ наш, похоже, красиво сработал (не удивлюсь, если была стычка с турецким, для которого все кончилось плохо).

Поэтому Эрдогану Штаты сейчас мягко грозт пальчиком - как тебе не аяяй, так бездарно все провалил. Не оправдал.
Никакого противоречия и борьбы доброго Обамы со злой Клинтоншей тут нет.
atlasigor
Dec. 2nd, 2015 06:26 pm (UTC)
Я бы влез в компанию по избранию Президента США.
Но нет времени разбираться с кандидатами.
Кто есть кто. А потому, я прохожу мимо.
Да и не время сейчас. Еще ничего не ясно.
chelovert
Dec. 2nd, 2015 06:48 pm (UTC)
Клинтониха старуха. Ей терять нечего. Но, насколько мне известно, президент юэсэй весьма ограничен в свободе действий. По Рейгану помним.Пятнистый творил что хотел и требовал того же от Ронни , сильно удивлялся, что тот должен испрашивать разрешение конгресса для дальнейших шагов. У США большой опыт санации неадекватных лидеров. От Абрама до Джиэфкея. Буде она чудить, свернут шею. Американцы кто угодно, но не дураки и не самоубийцы.
atlasigor
Dec. 2nd, 2015 07:07 pm (UTC)
Надежда что не самоубийцы.
Но творят все, что только можно.
Чтобы отяготить свою и так не здоровую карму.
А черная карма весьма чревата последствиями тектонического характера.
Пока только Обама это понимает. Но что будет когда уйдет Он.
Представить сложно это. США снова пустятся во все тяжкие грехи.
linasalv
Dec. 2nd, 2015 08:13 pm (UTC)
У Хилари Клинтон совершенно безумный взгляд, она всегда напоминает мне домохозяйку из триллера, которая принимает гостей, а в это время у неё в подвале лежат трупы ею же зверски убитых людей... Чокнутая тетка.
kao_mani
Dec. 2nd, 2015 08:15 pm (UTC)
Вы демонизируете Хилари.Вероятность, что в ней соеденились Брунгильда, Стюарт и Медичи очень мала. И если это так,то Билл- гад и сволочь.И это он виноват, что Эрдоган сошел с ума.
abrod
Dec. 2nd, 2015 08:22 pm (UTC)
А Вы ролик посмотрели?
parocsimal
Dec. 2nd, 2015 08:34 pm (UTC)
А она будет президентом? Это уже точно?
vikazina1
Dec. 2nd, 2015 08:48 pm (UTC)
Видела я ее в телеке. Ну она и артистка! говорит так картинно, лицо такое делает, как-будто изображает из себя Даму пик, губы поджимает, головой трясет! Балаган! Нельзя просто по делу говорить, а надо целый пестакль устроить. Интересно у них там и мужики так театральничают?!
atlasigor
Dec. 2nd, 2015 10:29 pm (UTC)
Женщины все актеры.
Попробуй разбери что они хотят сказать.
erra
Dec. 2nd, 2015 09:05 pm (UTC)
Появилась также версия, что Эрдогана подставили под удар, провернув эту операцию за его спиной. Уж не знаю, насколько правдоподобная.
elf_ociten
Dec. 2nd, 2015 09:19 pm (UTC)
хилари как раз щас за мир. дружбу, жвачку, это обама наквал эрдогану на самолет))
kwaxx
Dec. 2nd, 2015 09:29 pm (UTC)
Вы зачем нам это по русски пишете ?
Пишите по английски для американцев. Больше пользы будет.
abrod
Dec. 2nd, 2015 09:42 pm (UTC)
Американцам это писать бесполено. Половина итак это знает, а лругая половина вощщще
dfedbees
Dec. 2nd, 2015 09:45 pm (UTC)
Как всгда-совет ничего не делать?
==И я не понимаю какой смысл сейчас наезжать на Турцию и Эрдогана, если они такие же жертвы чужой злой воли, как и Россия. Да и на США наезжать тоже не имеет смысла.==

А то что делается всё неправильно?
А что делать то? Революцию в США устраивать?

А вот пока по факту Путин всё делает очень правильно и выигрывает,хоть и отвечает в защите,а не в нападении

И почему бы его не поддержать? Казалось бы!
Ан нет,и справа,и слева,и снизу из ада и сверху от типа патриотов-отовсюду только одна критика Путина!
Без единого предложения "А как надо на самом деле??"

Edited at 2015-12-02 09:48 pm (UTC)
belursus
Dec. 2nd, 2015 10:53 pm (UTC)
Сан-Бернардино - это не в Обаму ли "целились"?
abrod
Dec. 3rd, 2015 08:05 am (UTC)
Почти наверняка.
no_stripes
Dec. 3rd, 2015 09:50 am (UTC)
Одно меня смущает. Эрдоган, как мы знаем, - турок. А Хиллари, вообще-то, баба. И вот с какого перепугу турок будет ложиться под бабу?:)
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 72 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner