?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера было два грустных праздника - столетие Общей Теории Относительности и открытие Ельцин-Центра. На открытии Ельцин-центра собралось много людей, которые к Америке относятся трепетно, как к бесплатному божеству, дарующему счастье сравнить нечто Божественное с Россией и таким образом обосновать свое чувство, без которого они жить не могут - чувство глубокой нелюбви и презрения к ближнему. Несмотря на это ни одного репортажа об этом на американском телевиденье я не видел, зато часто и на всех каналах упоминали об Общей Теории Относительности, причем часто и в том смысле, что "сейчас мы конечно понимаем ОТО лучше чем Эйнштейн", так же как "ученики" Ельцина сейчас "объясняют", что они помнят 90-е лучше, чем то, как это было на самом деле. Например, что Ельцин любил Горбачева и ненавидел совков, они же советский, а потом русский народ, так же как нынешние ловцы бозонов Хиггса утверждают, что Эйнштейн ничего не знал о калибровочной инвариантности и с горя говорил, что левая часть уравнений Эйнштейна это геометрия или даже топология хотя на самом деле это поле с забавными свойствами, главным из которых является необходимость при изучении этого поля заткнуться и вычислять, не пытаясь хоть что-то понять.




This week’s installment of "A Moment of Science with Brian Greene" describes Einstein’s triumphant completion, one hundred years ago today, of the General Theory of Relativity. #ThanksEinstein

Posted by Albert Einstein on Wednesday, November 25, 2015


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
liana_lll
Nov. 27th, 2015 05:11 am (UTC)
Иногда так и хочется твои опечатки поправить
allesanbr
Nov. 27th, 2015 05:16 am (UTC)
взять и... поправить )))))) поддержу
(no subject) - liana_lll - Nov. 27th, 2015 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - salatau - Nov. 27th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
escapistus
Nov. 27th, 2015 05:15 am (UTC)
Теперь уже можно и в отрицательном смысле. Дело сделано, и ничего не поправить, они победили человечество. И потом, все равно, никто ничего не поймет.
liana_lll
Nov. 27th, 2015 05:23 am (UTC)
их мировое торжество прописано на довольно короткий срок) когда они отдадут власть одному
allesanbr
Nov. 27th, 2015 05:19 am (UTC)
а вот и видео к эйнштейну:
gyrates
Nov. 27th, 2015 05:23 am (UTC)
насчёт бесплатно непонятно.
имелось в виду "трепетно и бескорыстно, как к божеству" или "трепетно, как к бескорыстному божеству"?
abrod
Nov. 27th, 2015 05:30 am (UTC)
По идее о невидимой руке рынка за такую психотерапию надо деньги брать.
princeps230579
Nov. 27th, 2015 05:34 am (UTC)
Грин оказывается весьма экспрессивный человек
kizaki_gamrin
Nov. 27th, 2015 09:29 pm (UTC)
«МХАТовская» школа. :)
Поскольку речь идёт об уроженце Нью-Йорка, то МХАТовскую понимать в кавычках.
Но очень похоже.
МХАТовская школа 2 - kizaki_gamrin - Nov. 27th, 2015 10:32 pm (UTC) - Expand
technarj
Nov. 27th, 2015 05:46 am (UTC)
Первая часть поста оставляет очень двойственное впечатление. С учётом ретроспективы постов автора идея понятна, но всё- же остаётся надежда...
(Anonymous)
Nov. 27th, 2015 05:46 am (UTC)
По поводу ОТО
Думаю, Эйнштейн догадывался, что квантование поля при помощи осцилляторов ни к чему хорошему не приведёт, не говоря уж о процедурах калибровки поля.
Он ведь сам раньше Дебая создал теорию теплоёмкости твёрдых тел используя ансамбль осцилляторов.
Тем более, что на основе линейных осцилляторов невозможно получить кривизну постранства, нужную для описания гравитации ни к классическом, ни в каком другом пределе.

Искренне Ваш...
abrod
Nov. 27th, 2015 05:58 am (UTC)
Re: По поводу ОТО
Он не только догадывался он весьма настойчиво об этом говорил.
elf_ociten
Nov. 27th, 2015 06:32 am (UTC)
и ваш миротворец обама решил поставить украм летального оружия на 300 млн)
abrod
Nov. 27th, 2015 06:34 am (UTC)
300 млн -? Смешно
ppetrovichh
Nov. 27th, 2015 06:44 am (UTC)
"...и с горя говорил, что левая часть уравнений Эйнштейна это геометрия или даже топология хотя на самом деле это поле с забавными свойствами, главным из которых является необходимость при изучении этого поля заткнуться и вычислять, не пытаясь хоть что-то понять" - эта фраза, как я подозреваю, на английский трудно переводится из-за семантики.
Но невольно заставляет вспомнить Ваше предложение Путину обложить Хиллари, да так, чтоб замучились переводить. Хотя, при такой предполагаемой экспрессивности, дословный перевод мог бы сильно помешать невербальному пониманию.

Но залезание в голову Эйнштейну - это не моё. Про забавность поля не берусь судить и по этой причине тоже. Я просто подозреваю, что этому "полю" как-то всё равно, будут его "вычислять", или так оставят, будут пытаться при этом "понять хоть что-то", или проще в Ельцин-центр заглянуть.

Кстати, о трепетности и грусти. На открытии ведь были Президент и Премьер. А Вы про них вот так вот сразу. Про Макаревича и Собчак - ещё куда ни шло. Но и они слушали, мабуть, либеральную и историческую речь Президента с неослабным вниманием - вдруг что ляпнет.
Не ляпнул вроде. Всё корректно прошло, достойно. Разоблачающих отзывов нету пока. Все довольны.
abrod
Nov. 27th, 2015 07:43 am (UTC)
Вы правы.
zinaida111
Nov. 27th, 2015 06:45 am (UTC)
но америка и впрямь божество бесплатно дарующая счастье.
sobolevna
Nov. 27th, 2015 06:46 am (UTC)
Кстати, Вы мне не ответили на тогдашний вопрос по ЕТП
abrod
Nov. 27th, 2015 07:42 am (UTC)
Я пропустил, увы! Вы в ответе ggg ставьте
(no subject) - sobolevna - Nov. 27th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 27th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Nov. 27th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
u_andr
Nov. 27th, 2015 06:51 am (UTC)
Может быть, Ельцин-центр создан во исполнение идеи "ВСЯ история России есть ВЕЛИКАЯ история"?
Даже время двух разрушителей - Горбачёва и Ельцина - это уже наша история.
Уж разрушения они устроили грандиозные.
Хаять историю бессмысленно, нужно делать выводы на настоящее и будущее.
Полностью согласен с оценкой основы ельцинофилов - "чувство глубокой нелюбви и презрения к ближнему"
Но стыдливо прятать память о Горбачёве и Ельцине - это будет неправильно.
Нужно всем знать, кому позвонил Горбачёв после раздела СССР, и нужно знать, кто был реально у власти при Ельцине.
Теперь ещё, для равновесия, надо бы создать Государственный музей И.В. Сталина.

Edited at 2015-11-27 06:53 am (UTC)
louchsveta
Nov. 27th, 2015 09:25 am (UTC)
/Но стыдливо прятать память о Горбачёве и Ельцине - это будет неправильно./
Но что-то я очень сомневаюсь, что в этом "историческом" центре будут показывать, фактически документальный фильм Станислава Говорухина, "Великая Криминальная Революция".
(no subject) - u_andr - Nov. 27th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abrod
Nov. 27th, 2015 02:17 pm (UTC)
Они говорят, что понимают ОТО лучше Эйнштейна потому, что изобрели свое ОТО, которое к Эйнштейну никакого отношения не имеет и поклоняюися ему как идолу
szlachtiz
Nov. 27th, 2015 07:57 am (UTC)
"Несмотря на это ни одного репортажа об этом на американском телевиденье я не видел, ..."

Рим предателям не платит. :)
belursus
Nov. 27th, 2015 02:38 pm (UTC)
Тепнрь после Ельцин-центра не так просто будет закрыть Ленин-центр.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner