?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Провел мини-опрос: самое смешное, что никто из моих знакомых слыхом не слыхивал об ультиматуме поздравлении Дмитрия Анатольевича с Днем Благодарения Хиллари Хьюевне.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
zuiderzee
Nov. 26th, 2011 10:07 am (UTC)
Действительно смешно.
abrod
Nov. 26th, 2011 12:15 pm (UTC)
Вам то чего смеяться - к Вам подарочки прилетят первыми.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 12:07 pm (UTC)
Я узнал из Ленты.ру.
Он спецательно поздно выступил, чтобы на Западе в утренние новости попасть.
abrod
Nov. 26th, 2011 12:12 pm (UTC)
Re: Я узнал из Ленты.ру.
Попасть е проблема, они все рассказывают честно. Но какая подача!!!. Если бы его выступления не видел по русскому тв, я бы ничего не заметил - мол ДАМ пытается поднять свой рейтинг накануне выборов, не стоит обращать внимание.
zuiderzee
Nov. 26th, 2011 12:41 pm (UTC)
Я узнал из Ленты.ру.
А Вы что - действительно считаете, что следует обращать внимание на то, что говорит Медведев?
abrod
Nov. 26th, 2011 12:51 pm (UTC)
Re: Я узнал из Ленты.ру.
Конечно, он же Президент и это действительно ультиматум. Вы я вижу не поняли, что он сказал.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 12:57 pm (UTC)
Есть обоснованное мнение, что да.
http://valery-pavlov.livejournal.com/606044.html

Нельзя править, ни о чем таком не думая, за исключением начала царствования и его конца.
abrod
Nov. 26th, 2011 01:03 pm (UTC)
Re: Есть обоснованное мнение, что да.
Вы уж решите, что больше -Ваша любовь к России или не любовь к ДАМ. И потом я уверен, что он не свою личную точку зрения выражал. А Павлов не технарь и он просто не понимает, что именно сказал Медведев. А он сказал что сть красная черта, после которой Россия применит силу против НАТО. Более того, что Россия давно готовилась к этому заявлению и считает себя способной бросить военный вызов НАТО now!
whiteferz
Nov. 26th, 2011 03:23 pm (UTC)
Не вижу противоречия.
По содержанию заявления у меня к и. о. президента претензий нет, с содержанием политики всё куда более сложно.

Насчет того, кто технарь, а кто нет - как я понимаю, мы оба закончили мех-мат.

А еще у меня близкие родственники в аэрокосме работают, и какая внутри обстановка, смею думать - знаю лучше его и Вас тоже. Хотя рядом с Вами я, конечно, не технарь.
abrod
Nov. 26th, 2011 03:44 pm (UTC)
Re: Не вижу противоречия.
Дело не в претензиях, дело в понимании значения того, что он сказал. Это именно ультиматом. Кроме того это заявление о том, что Россия перестала рассчитывать на приход Обамы на второй срок и делает ставку на республиканцев, возможно Ромни.
Я не мехмат, я ФАКИ физтеха, куда попал в значительной мере назло национальной политике. А вообще в юности зачитывался журналами про авиацию и в 9 -м классе мечтал стать пилотом бомбардировочной авиации и почти поступил в Саратовское училище. Уже военкоматскую медкомиссию прошел. И потом еще здесь пересекался совершенно случайно, причем дважды и вопреки собственному желанию. От судьбы не уйдешь.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 03:47 pm (UTC)
Это не ультиматум, а претензия на него.
Ультиматум есть нечто подкрепленное боевыми возможностями. О которых гарант как-то особо не задумывался за четыре без малого года.

Собственно, это и есть наша основная претензия к гаранту и его "ультиматуму".

А понять-то его несложно...
abrod
Nov. 26th, 2011 03:54 pm (UTC)
Re: Это не ультиматум, а претензия на него.
Почему же? Он же сказал, что вводит в строй РЛС в Калининграде. То есть говорит- господа, если Вы захотите по нам ударить в следующие критические 3-4 года, начиная с этого момента, то мы успеем выпустить боезапас до того как ракеты долетят до нас.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 04:06 pm (UTC)
Патамушта мало что он говорит.
С нынешней динамикой нашей технологической базы скоро никого не взволнует, чего мы там "выпустим".

А технобаза гаранта интересует только в твиттере и вконтакте.
abrod
Nov. 26th, 2011 04:17 pm (UTC)
Re: Патамушта мало что он говорит.
Я думаю, что Вы ошибаетесь. Российская технобаза многократно умножилась за последние 10 лет. А то о чем Вы говорите это технобаза следующего витка гонки вооружений. А я говорю о способности нанести превентивный и ответно-встречный ударсегодня, сейчас. Начиная с 1997 года, после отключения РЛС в Мукачево у России была дыра в оброне и НАТО в принчипе могло РФ просто уничтожить не нарвавшись на ответно встречный удар. Они хотели заблокировать и одиночные пуски и упустили время. А теперь психологически никак не могут перестроиться.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 04:23 pm (UTC)
Умножилась, конечно.
И число прогаров тоже умножилось.

А знаете, почему? Потому что в нашем аэрокосме сейчас работают люди от 50 и выше, и до 30 и младше.

Те, кто от 50, руководят, но при этом откровенно досиживают, и обороняются от молодежи, которая дышит в спину. А те, кто до 30, плюются и ищут работу в коммерческом секторе.

Я недавно собеседовал одного парня. Мальчик умненький, но по опыту работы как будто пришел из советского НИИ. И это не его вина, а вина его руководителей.
abrod
Nov. 26th, 2011 04:41 pm (UTC)
Re: Умножилась, конечно.
Вы правы. Все так. Но 25 лет Россия жила с пистолетом у виска. И даже если бы захотела что то такое кардинально изменить, то не смогла бы. Вернее не дожила бы. Тепер у нее тоже пистолет в руках и еще лет пять НАТО потруется чтобы это осознать. То есть через пять лет чтото может и начнет меняться. Посмотрим в какую сторону. Все что мальчик может быть сделает станет на дежурство в лучшем случае через 15 лет и сегодня не вполне интересует, поскольку угроза была немедленная.
А смешно мне было, что ДАМ открытым текстом это сказал, а никто не обратил внимания.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 04:43 pm (UTC)
Взвешен и найден легким.
.
abrod
Nov. 26th, 2011 04:49 pm (UTC)
Re: Взвешен и найден легким.
Да Бог с ним. Вы же понимаете, что его сечас используют для того чтобы сказать и сделать максимально неприятные вещи, чтобы когда придет Путин, ему не надо было бы это делать.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 05:42 pm (UTC)
И то хлеб.
.
zuiderzee
Nov. 26th, 2011 04:57 pm (UTC)
Умножилась, конечно.
Никто не обратил внимания, потому что на следующий день после ультиматума Президент в каком-то детском саду играл в "ладушки".
Если я не сильно Вас этим оскорблю, то прочитайте вот это - http://www.echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/833210-echo/ Исключительно для ознакомления. И еще вопрос - Вы имели какое-нибудь отношение к Институту № 4? Там занимаются методами системного анализа и компьютерного моделирования. Для министерства обороны. Интересно, что они думают по поводу "ультиматума".
whiteferz
Nov. 26th, 2011 05:44 pm (UTC)
Смотря какое поколение.
Те, кто от 50, наверное, дрыхли и ультиматум не видели.

А молодые сейчас по собеседованиям бегают.
whiteferz
Nov. 26th, 2011 05:46 pm (UTC)
Хотя, вообще-то,
ссылки на дурачка Пионтковского, они да, оскорбляют.
abrod
Nov. 26th, 2011 07:07 pm (UTC)
Re: Умножилась, конечно.
Нет я не имею никакого отношения к институту 4. Пионтковский дурак. Правда Максим Шевченко тоже не слишком умно выглядит, так как не знает разницу между первым и превентивным ударом и не понимает, что после любого из них оправдываться будет не перед кем. Что странно, поскольку он окончил МАИ. Но то, что думают об этом специалисты, которые за деньги просчитывают разные сценарии, я более или менее понимаю. Более того, я это понимал и до заявления Медведева, а его заявление сделало это фактом международной политики. Конечно хорошо, что после этого поиграл в ладушки, но я не очень понимаю как это влияет на смысл того что он сказал. Например Вы не объясните мне, что означают его слова о введении в строй Калининградской РЛС, кроме как предупреждение о том, что Россия готова поставить систему автоматического пуска.
zuiderzee
Nov. 26th, 2011 08:16 pm (UTC)
Умножилась, конечно.
Да, я тоже не понимаю, как "ладушки" влияют на то, что он сказал, если только не похерить Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности, иначе не лететь "Искандерам" в Калининградском особом районе дальше 500 километров. А нахрена нам такие "Искандеры"? Кроме того Медведев пообещал увольнять "пачками" сотрудников Министерства обороны и оборонных предприятий, если в 2012 году они будут затягивать с формированием гособоронзаказа. Это уже после игры в "ладушки". С нетерпением жду свежих идей Президента в понедельник.
abrod
Nov. 26th, 2011 08:32 pm (UTC)
Re: Умножилась, конечно.
ОН даже сказал, что мысль о расстрелах аля Сталин не выходит у него из головы. А РСМЛ конечно похерят. На фига он нужен в такой ситуации. Врядли ДАМ на эту тему что то еще скажет в ближайшее время. Да я вижу надо будет на эту тему пост написать.
sergeylarin
Nov. 28th, 2011 12:53 am (UTC)
Re:
с наступающим дннём рожденья!
jkl_jkl
Nov. 27th, 2011 10:16 am (UTC)
nostalgie?
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner