?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все врут террористы.


Октоген бы почувствовали газоанализаторы, а я не думаю, что бардак в аэропорту достиг таких размеров, что там не было газоанализаторов. Но даже если октоген, то объем банки 0.33л минус объем взрывателя = 0.25л октогена = 0.5 кг октогена = 0.85 кг тротила.
Не мог такой заряд в центральной части салона оторвать хвост и мгновенно убить пилотов, даже есои они летели с открытой дверью. И вообще, насколько я знаю, самолет разлетелся на 3 части, для чего этой банки явно недостаточно.
Зато для имитационного взрыва, который заставит пилотов снижаться в связи с разгерметизацией салона, этой банки было более чем достаточно. И не надо с октогеном возиться и вообще с нитратами под газоанализатор лезть - достаточно 300 грамм ..... не скажу чего. Неужели сценарий этого теракта я с самого начала правильно угадал?

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mir_mag
Nov. 19th, 2015 10:13 am (UTC)
или я))))) с перехватом управления)))
Alexandr Agheyev
Nov. 19th, 2015 02:10 pm (UTC)
Да, у баночки явно не хватает ножек, чтобы поползать по самолёту, пошевелить беспорядочно рулями высоты и направления на полном ходу с последующим отрывом хвоста. Затем перебраться в двигатель и включить его реверс со взрывом. Или просто аккуратно встать в "запасную" кроватку на плате управления авионикой. Также не хватает усиков для принятия команд и отключения связи экипажа с землёй.
(no subject) - rex_net - Nov. 20th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Nov. 19th, 2015 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Nov. 19th, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Nov. 19th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Nov. 19th, 2015 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Nov. 19th, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Nov. 19th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 20th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - Nov. 20th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
los_oxuenos
Nov. 19th, 2015 10:18 am (UTC)
Отчего же пилоты не сообщили на землю?
the_arioch
Nov. 19th, 2015 12:13 pm (UTC)
был ли игильчик?
если перехват управления - то в том числе перехват управления радиосвязью.

а таже, возможно, и бортовой информационной сетью ( изолирование "чёрных ящиков" от информации либо отключение в них питания )


Вот только --- нам настолько слажено и в таком диком объёме со всех сторон заливают в уши, что это был ИГИЛ, именно ИГИЛ, только ИГИЛ и никто кроме ИГИЛа, что я перестаю в это верить....
Re: был ли игильчик? - Aleksandr - Nov. 19th, 2015 02:23 pm (UTC) - Expand
ppetrovichh
Nov. 19th, 2015 10:26 am (UTC)
Да где же реальное снижение было?! ничего же не видно такого, что приблизило бы самолёт существенно.

Edited at 2015-11-19 10:26 am (UTC)
abrod
Nov. 19th, 2015 02:18 pm (UTC)
Я верю первым репортажам, когда еще неизвестно, что врать
(no subject) - ppetrovichh - Nov. 19th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - razgulay - Nov. 19th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
opiat_dvoika
Nov. 19th, 2015 02:57 pm (UTC)
господин Пилюлькин, почто баните за невинные коменты?
(no subject) - abrod - Nov. 20th, 2015 01:59 am (UTC) - Expand
ivanov_maks
Nov. 19th, 2015 10:47 am (UTC)
С чего вы взяли что самолет значительно снизился? http://ivanov-maks.livejournal.com/24136.html
opiat_5x5
Nov. 19th, 2015 01:26 pm (UTC)
Скакнуть на километр за секунду это 3 скорости звука (3 Маха), что невозможно. Вывод. Ваш график не может соответствовать действительности.
(no subject) - ivanov_maks - Nov. 19th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eonrtrts - Nov. 19th, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
germiones_muzh
Nov. 19th, 2015 10:53 am (UTC)
вы гений, гений! (- ВЗЯТЬ ЕГО!!!)
yacc11
Nov. 19th, 2015 11:10 am (UTC)
Нет, не угадали.
Если пилоты контролируемо снижают борт - они об этом сообщают.
Это раз.
А чтобы отрубить пилотов - не надо именно их взрывать - оторванное оперение даст самолету такой "кивок", что они от перегрузки сами отрубятся, если не повылетают из кресел.

Edited at 2015-11-19 11:10 am (UTC)
gidrovampir
Nov. 19th, 2015 11:19 am (UTC)
Ну а почему тогда никаких сигналов не поступало с борта,если лётчики на ЧП реагировали?
andreykabanov
Nov. 19th, 2015 11:37 am (UTC)
Террористы выражают вам благодарность за помощь с расчетами.
ppetrovichh
Nov. 19th, 2015 11:58 am (UTC)
И не только лишь все. Так мне кажется.
(no subject) - abrod - Nov. 19th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreykabanov - Nov. 19th, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Nov. 19th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
sekundator
Nov. 19th, 2015 11:58 am (UTC)
ключевая фраза в этом тексте - "на сколько я знаю"
На самом же деле вы ничего не знаете, кроме факта, что самолет упал.
the_arioch
Nov. 19th, 2015 12:11 pm (UTC)
оторвать исправный хвост - недостаточно, но если там была старая трещина и плохой ремонт, и знать куда тюкнуть...
alex_bykov
Nov. 19th, 2015 02:20 pm (UTC)
Тогда становится очевидным,
что это не ИГИЛ. У них со знаниями (и, я думаю, с информацией от владельцев самолёта) хреноватисто. А вот если крутить Вашу версию, то страна, в которой эти знания и информация сошлись, и Камерон не просто так "дурочку" включал...
alex_a_lex
Nov. 19th, 2015 12:12 pm (UTC)
Декомпресия вырубает человека практически мгновенно
paulspb
Nov. 20th, 2015 07:27 am (UTC)
Откуда такие тайные знания?
ppetrovichh
Nov. 19th, 2015 12:15 pm (UTC)
И конечно таки врут террористы. Потому что они правды (с большой буквы) - и сами не знают.
Бо трудятся они за какую идею? они чего-то требуют конкретного? скорее от них, как от исполнителей, требуют что-то сделать, и платят им за это грошi.
Нема грошей - нема разговору.
Тема террора - запугивание, и вынуждение сделать то-то и то-то.
В данном случае террористы вынуждают вести с ними полномасштабную борьбу. Особенно после активизации их в Европе. Параллельно - поток беженцев, снова вынуждение Европы склониться к радикальным мерам.
И всё это наводит на некоторые сомнения в стихийности процессов.

Можно, конечно, удариться в глобализм, и найти откуда у всего этого выросли ноги. И в итоге прийти к выводу: бремя белого человека было, по его гордости, распределено недальновидно. Как у некоего безмозглого ганглия, а не у мыслящего индивидуя.
Но ведь и сам капитал - он что-то вроде ганглия.
(Anonymous)
Nov. 19th, 2015 12:24 pm (UTC)
Нету там анализаторов..... Работал я в этой сфере,у нас. Такое оборудование только в нормальных странах. А так есть только ручной при подозрении.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner