?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжение этого поста (Верным ленинцам и людям, которым не нравится мое отношение к Борису Николаевичу Ельцину лучше не читать - будет очень больно.)

Проблема и тех и других состоит в том, что они рассматривают события в России изолировано от всего остального мира, так как будто России развивается по своим внутренним законам, а весь остальной мир на нее только влияет, причем эти влиянием можно и пренебречь. Между тем Россия не может ни на минуту, ни на секунду выключиться из обще-мирового процесса в силу того положения, которое она занимает в мире.

И проявляется это прежде всего в том, что в России большая часть публики просто не понимает, что такое революция, власть, переворот, а Власть как правило начинает понимать это в основном только после того как вопреки собственной воле обнаруживает себя агентом чужой спецслужбы. Причем то, что это так совершенно очевидно, достаточно моргнуть и посмотреть на то, что произошло с Родиной и с Нами с новой точки зрения. К сожалению такое моргание довольно болезненный процесс и Шевчук в его нынешнем умонастроении именно поэтому так не любит этот праздник и так не любит эту песню



В частности в России слишком многие считают, что революция это некое вращение общества, когда происходит смена элит и те, что был внизу в результате этого вращения оказываются наверху. С этой точки зрения Февральская революция оказывается верхущечным переворотом, а Октябрьская настоящей революцией. Если же считать революцией смену принципов на которых устроено общество и самое главное геополитического положения общества или вернее страны, к которой принадлежит общество, то истинной революцией оказывается именно Февральская, а Октябрьская оказывается контрреволюцией, скорее восстановившей прежнее положение дел и лучше всего это показали события 1991 года, когда стали явными в результате процесса который начался в феврале 1917 года, были прерваны Октябрем, возобновились в 1952 году, радикально интенсифицировались в 1982 году и в 1991-ом году - результат. Более того, с метафизической точки зрения революция началась с поедания некоего яблочка, 2000 лет назад произошла контрреволюция, и с тех пор новый мировой порядок сосуществует с «Будащем Веком», причем новый мировой порядок не прекращает попыток остаться в одиночестве, что впрочем постоянно приводит к противоположенным результатом, в частности благодаря России.

И для того, чтобы убедиться в этом достаточно прочитать мирный план Вудро Вильсона и вспомнить, в что ходе Первой Мировой войны исчезли 4 Империи: Австрийская, Германская, Российская и Османская. А для того, чтобы понять к чему должна была привести Февральская революция, ход которой был прерван революцией Октябрьской, достаточно посмотреть к чему привело поражение в Первой Мировой войне Германской и Османской Империй. А чтобы избавится от иллюзий, связанных с принадлежностью Российской Империи к Антанте достаточно вспомнить, как Британский флот пропустил Германскую эскадру Сушона в Константинополь, явно стремясь не допустить своего союзника в этот город, из-за которого Британия уже один раз затеяла войну почти мировую (Крымскую), результатом которой стало создание Германской Империи, так как именно Крымская война заставила Россию закрыть глаза на действия Бисмарка. А то, что занятие Россией Константинополя и проливов было записано в договоре Антанты, наводит на мысль, что «обещать не значит жениться» и уже тогда в 1913 году Интеллидженс Сервис и полковник Хаус имели в виду Троцкого, который, заключая Брестский мир, действовал в интересах Британии и США, а не Германии, так как этот договор был для Германии бесполезен как мертвому припарки, а вот Россию лишал права претендовать на проливы и Константинополь. Я вообще не понимаю откуда взялась легенда о том, что Ленин после Революции действовал в интересах Германского Генерального штаба, особенно если посмотреть на его реальное сопротивление действиям Троцкого в Бресте.

Кстати Чехословацкий корпус признали частью французской армии и решили эвакуировать в Европу через Владивосток до Октябрьской революции, а значит и отделение Сибири от России тоже было решено тогда жею Так что на самом деле, Российскую Империю ждало нечто гораздо более ужасное, чем то что постигло Турцию и Германию, так как у нее было другой РСФСР с Лениным во главе, которая поддержала бы Российских Ататюрка и Рутенау. Более того, слишком многие историки считают Первую и Вторую Мировую войны одной и той же Мировой войной с небольшим перемирием, и тогда к вышеприведенному списку можно добавить и Британскую Империюи, вспомнив, что в ней происходило после Второй Мировой Войны несмотря на план Маршалла.

И вот это и есть мировая революция и цветные революции являются ее частью в силу внутренней логики, так же как арабская весна в силу внутренней логики является продолжением распада Османской Империи. В этом смысле Хиллари Клинтон является достойной наследницей Вудро Вильсона и полковника Хауса, а вот Эрдоган является не наследником Атактюрка а его антиподом. Таким образом Горбачев с геополитической точки зрения является наследником Керенского, а Андропов генерала Алексеева, и революция, в результате которой распался Советский Союз, произошла не в 1991 году, а в 1982-1984 годах, когда Андропов последовательно избавился от Машерова, Суслова, Брежнева, Щелокова, Гришина и Романова.

Соответственно Ельцин является наследником Ленина, так как именно Октябрьская Революция позволила России остановить процесс распада и восстановить свою территориальную целостность и культурное единство - во всяком случае в Сталинском СССР в школе изучали Достоевского значительно более тщательно, чем сейчас. Естественно он является фигурой столь же противоречивой как и Ленин, так ему досталось действовать в условиях полного разрушения государства, и так же как и Ленину пришлось вытаскивать Россию из хаоса по частям, расстреливая парламент и заигрывая не только с сепаратистам, но и с внешними силами, осуществляющими интервенцию, когда сил подавить их вооруженной рукой не было. Причем Ельцин Ленина, с его правом Союзных Республик на выход из состава СССР, даже превзошел, провозгласив "берите суверенитета сколько сможете", понимая, что никакой юридической силы эти слова не имеют, а избавиться от давления сепаратистов на центральную власть в самую трудную минуту могут помочь.

Ну а Путин с этой точки зрения действительно является наследником Сталина и да здравствует Великая Октябрьская Социалистическая Контрреволюция!


Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
madezhik
Nov. 7th, 2015 06:57 pm (UTC)
С праздником!
Это такой хитрый немецкий план.

Edited at 2015-11-07 06:57 pm (UTC)
corokoc
Nov. 7th, 2015 07:03 pm (UTC)
Это до первого тоста или уже после последнего?
abrod
Nov. 7th, 2015 07:10 pm (UTC)
после. Мне на работу скоро.
fedosovm
Nov. 7th, 2015 07:05 pm (UTC)

Можете банить меня и удалять из друзей-ваше дело, но все здесь написанное вами по сути - набор бессмысленных фраз, с которыми и спорить то серьезно не хочется. Остается надеятся, что за этим стоит не просто ваше желание улучшить рейтинг.

abrod
Nov. 7th, 2015 07:10 pm (UTC)
Я очень серьезен и если Вы зададите серьезные вопросы я на них обзятельно отвечу, насколько критическими они не были бы.
вот вопрос - poletay - Nov. 8th, 2015 02:48 am (UTC) - Expand
Re: вот вопрос - abrod - Nov. 8th, 2015 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - siurel - Nov. 8th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
oldsparrow
Nov. 7th, 2015 07:06 pm (UTC)
это что же получается? через пару лет нам ждать наследника Хрущева? О_о
abrod
Nov. 7th, 2015 07:08 pm (UTC)
От нас зависит. Если не поймем ничего - да.
(no subject) - oldsparrow - Nov. 7th, 2015 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 7th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Nov. 7th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
nemez_06
Nov. 7th, 2015 07:21 pm (UTC)
СССР разобрали. Сами, сознательно.
Попробуйте рассмотреть "развал" СССРа как постановку на капитальный ремонт сгнившего от времени и непосильной эксплуатации автомобиля. Поставили, разобрали на составные части, помыли, почистили, где надо отшпаклевали, отлакировали и потихоньку начали собирать модернизировав к современым условиям.
Примерно так.




Edited at 2015-11-07 07:23 pm (UTC)
abrod
Nov. 7th, 2015 07:24 pm (UTC)
Re: СССР разобрали. Сами, сознательно.
Не надо ляля. Это процесс я наблюдал своими глазами во всех подробностях
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
hadjimurat14
Nov. 7th, 2015 07:23 pm (UTC)
Не обращай внимания.
С праздником!
h1o
Nov. 7th, 2015 07:24 pm (UTC)

Спасибо, И Вас!

pensiorina
Nov. 7th, 2015 07:36 pm (UTC)
А чем "хитрая англичанка" сумела обольстить или запугать Андропова, а с Ельциным обломилась?
abrod
Nov. 7th, 2015 08:01 pm (UTC)
Ельцин был интуит и слушал прежде всего внутренний голос, а Андропов разум и советников.

Edited at 2015-11-07 08:12 pm (UTC)
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
sobolevna
Nov. 7th, 2015 07:36 pm (UTC)
И Вас с праздником :-)
Немного хороших новостей к нему:
http://matveychev-oleg.livejournal.com/2797650.html
И да: про метафизическую точку зрения лучше не надо, а вот с мистической точки зрения революция началась не с "яблочка", а с фразы "Жена, которую ты мне дал..." Вроде разница небольшая, и второе -- следствие первого, но это расово правильная причина изгнания из сада на востоке от Эдема. И, кстати, достойный ответ всяким гностикам и их продолжателям
abrod
Nov. 7th, 2015 07:57 pm (UTC)
Вы правы
meta_logix
Nov. 7th, 2015 07:57 pm (UTC)
"а в 1982-1984 годах, когда Андропов последовательно избавился от Машерова, Суслова, Брежнева, Щелокова, Гришина и Романова" С высказыванием, в целом, согласен, но только датировка ошибочная. Андропов умер 9 февраля 84-го, а до этого был в тяжёлом состоянии, так что верхняя граница всё-таки 83 г. Процесс устранения начался с Андрея Гречко (1976), и ещё нужно упомянуть гибель Семёна Цвигуна, имхо
abrod
Nov. 7th, 2015 08:19 pm (UTC)
Ну Гречко я просечь не успел - был слишком юн, а оетроспективно эта история как то мне не попадалась в убедительном виде
(no subject) - fedosovm - Nov. 8th, 2015 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 8th, 2015 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Nov. 8th, 2015 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 8th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Nov. 8th, 2015 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vic_nikob - Nov. 8th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 8th, 2015 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
dom3d
Nov. 7th, 2015 08:04 pm (UTC)
Вы пишете - Соответственно Ельцин является наследником Ленина, так как именно Октябрьская Революция позволила России остановить процесс распада и восстановить свою территориальную целостность и культурное единство.

Ельцин со своей сворой хищников развалил СССР. Ему сильно хотелось хапнуть всесоюзные владения.
abrod
Nov. 7th, 2015 08:11 pm (UTC)
Это он Вам сказал?
(no subject) - fedosovm - Nov. 7th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Nov. 7th, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Nov. 7th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Nov. 8th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedosovm - Nov. 8th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Сергей Фомин
Nov. 7th, 2015 08:43 pm (UTC)
Да,с железными крыльями и голой жопой
(no subject) - truf2010 - Nov. 8th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Nov. 7th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
nampuom_pycu
Nov. 7th, 2015 10:05 pm (UTC)
пламенный "пьивет" от Ильича!
ljron
Nov. 7th, 2015 09:12 pm (UTC)
Сталинский Достоевский
>в сталинском СССР в школе изучали Достоевского значительно более тщательно, чем сейчас
В сталинском СССР последнее издание собрание сочинений Достоевского было в 1930, после чего от него оставили разрешённым только "Преступление и наказание" да "Бедные люди", а всё остальное было "не рекомендовано". И новый выпуск ПСС Достоевского вышел только в 1956.
ppetrovichh
Nov. 7th, 2015 09:37 pm (UTC)
Re: Сталинский Достоевский
Не совсем так, хотя мне нравится ход Ваших мыслей: таки да, "не рекомендовали"
Но за него сам Горький вступался, ещё в 35-ом! и вообще таки печатали.
Вот тут есть сведения:
http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D0%BD%D0%B5_%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9

Ну мы-то знаем, кто в Википедию статьи пишут.
Но есть и другие источники: http://www.liveinternet.ru/users/gregoryh/post166447112
(no subject) - 01eg0ff - Nov. 7th, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner