?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это две большие разницы, как говорили в Одессе до бандеровской оккупации. Например, если посмотреть Соколова, то можно прийти к выводу, что информационная война это распространение ложной информации о противнике, с целью понижения боевого духа его солдат, причем солдатами считаются все граждане данного государства, кроме тех ее граждан, которые являются солдатами другого государства.

А вот идеологическая войн, это война между солдатами разных миропроектов, и главным ее оружием является распространение правды, (если врать бесполезно) но в комплекте с ложной интерпретацией этой правды специально для этого вырванной их контекста, который создается как вы сами понимаете как раз той самой идеологией. Зато с этой точки зрения сегодняшнее выступление на Эхе Москвы Владимира Рыжкова является идеальным образцом и того и другого, так как именно его идеология делает его тем самым солдатом другого государства, которому не мешает воевать наличие российского паспорта. И я воспользуюсь случаем для того, чтобы показать, что на идеологической войне только идеологические пушки в цене, а информационные гавнометы бесполезны, тем более что причиной его появления на Йеху Москвы стало крупнокалиберное орудие, к которому и я тоже имею отношение, поскольку оно называется "Теракт на Синае".
Ну как Вы сами понимаете за спиной у Рыжкова крупный научно исследовательский центр, с которым я не могу соперничать, но у положения пишущего на коленке блогера есть свои преимущества и я остановлюсь на некоторых моментах его выступления:

Что касается того, что общество относится к Сирии, повторюсь, я внимательно слежу за опросами общественного мнения. Повторюсь, восторга по поводу операции нет. Поддерживается только военно-воздушная операция без наземной. Поддерживается локальная операция при условии отсутствия потерь. И при условии, что эта локальная операция будет вмещена в рамки существующего военного бюджета, то есть не повлечет за собой роста военных расходов и, соответственно, падения жизненного уровня людей. Вот при этих очень важных оговорках общество, да, готово поверить политикам, принявшим решение, что «Ну, хорошо, ладно, раз надо, то надо».
Но оценка любой войны формируется по мере развития ситуации. И по мере роста издержек. А любая война – это издержки человеческие, материальные, моральные, нравственные и так далее. Поэтому пока рано говорить. Сколько мы там? Месяц?

О.Журавлёва
― Да побольше уже, по-моему.

В.РЫЖКОВ: У нас законов по борьбе с коррупцией выше крыши. Но причем здесь ограничения конституционных прав граждан?
Q2
В.Рыжков
― Ну, чуть больше, да, месяца. Поэтому рано пока говорить. Но если общество увидит издержки какие-то очень серьезные (опять-таки, не хочу сейчас никаких примеров приводить), то ситуация и отношение может поменяться.

О.Журавлёва
― Если Россия никогда никуда не будет входить, то рано или поздно войдут в Россию, глубоко и больно, считает Алексей из Новосибирска. Вот одна из причин.

В.Рыжков
― Ну, Алексей из Новосибирска – фантазер. Я бы сказал, безответственный фантазер.

О.Журавлёва
― Почему?

В.Рыжков
― Потому что… Пока всё наоборот ровно происходит. Вот, мы везде. В Молдавии, на востоке Украины, в Крыму, в Осетии, в Южной Осетии, база в Армении, база под Бишкеком, группировка в Таджикистане, которая сейчас будет наращиваться, и так далее. Пока мы входим во всё, что только попадет. А по поводу того, что в нас войдет, Алексей…

О.Журавлёва
― И вы же не хотите, чтобы было по-другому?

В.Рыжков
― Алексей, успокойтесь. Я хочу успокоить ваше больное воображение, значит, напуганное несуществующими угрозами. Россия и США – две крупнейшие в мире ядерные сверхдержавы. Успокойтесь. России ничего не грозит, могу вас успокоить.


И все, что говорит Рыжков чистая правда, кроме последней фразы, тоже являющейся не ложью, а оценочным суждением, опровергнуть который не так уж и легко. Есть правда одно обстоятельство: СССР был тоже ядерной державой быть может более крупной, чем Россия, и вот пожалуйста - нет его! Совсем нет!!!
И после исчезновения СССР наступили такие времена, что когда недавно на Интернете объявили кампанию "мои 90-е", выплеснулись такие воспоминания, что их можно сравнить только с описаниями гитлеровской оккупации Белоруссии в 1941-1943 годах. И в этой связи я позволю себе напомнить, что вопреки распространенному мнению есть вещи и пострашнее войны, даже такой войны как Великая Отечественная Война. Например мир под пятой гитлеровского нацизма страшнее войны c Гитлеровской Германией. Намного страшнее.

А на территорию России пришли те самые муджахеды, которых мы не добили в Афгане, и за одну ночь 31 декабря 1994 года официально погибло 20% от того количества, что погибло в Афгане за 10 лет. И началась Афганская война не с ввода советских войск в Афганистан, а с цветной революции Амина которую устроили те самые режиссеры, которые сейчас устраивают их в Ливии, Сирии и Украине. А в августе 1996 года имела место быть операция Джихад, в которой погибло еще столько же, а всего за 4 года официально погибло солдат-срочников намного больше чем в Афгане за 10 лет, по данным комитета солдатских матерей в два раза больше. А мирных жителей по данным секретаря Совбеза Лебедя погибло в Чечне 80 тысяч человек, что делает общие потери в 6 раз больше, чем в Афгане за 10 лет. И началось все с того, что Турция в 1991 году поставила в Чечню советское оружие, которое она получило о НАТО после вывода советских войск из Германии. Вот так Германия отблагодарила СССР за объединение без всяких условий, испилненное Горбачевым в порядке жеста доброй воли.

Ну с идеологией Рыжкова все ясно, а вот у России явно артикулированной идеологии сейчас нет вообще , но неявно, на уровне подсознания и эмоций она существует, и именно она не дает мне поверить той правде, которую вещает Владимир Рыжков. И ее разделяет подавляющее большинство моих соотечественников, и состоит она в том, что СССР был такой же формой существования Исторической России, что и нынешняя Российская Федерация. А для Рыжкова в 1991 году создалось совершенно новое государство, к которому исторический опыт СССР не имеет отношения и можно по второму разу объяснить, что раз у России есть атомное оружие, то ей ничего не угрожает. Но именно потому, что в отличии от него для меня нынешняя Россия это та же самая страна, которая воевала в Афгане с 1989 по 1991 год и более того та же самая Россия которая якобы погибла в 1917 году, я считаю, что в Сирии ВКС защищают не Ассада, хотя и его тоже, и аэробус на Синае сбили те же самые муджахедины, которые сбивали ИЛы в Афгане. Но на это раз зверя надо добить в его логове, так же как забили Гитлера в Берлине, а не пытаться его задобрить, скармливая ему своих друзей и частички собственного тела.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
leecougan
Nov. 3rd, 2015 09:01 pm (UTC)

Пожалуйста, поправьте цифры: война в афгане 79-89 год; и слово "в Чечне за 10 лет" заменить на Афган.

(no subject) - onrtrts - Nov. 4th, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
ctrl_points
Nov. 3rd, 2015 09:24 pm (UTC)
////а с цветной революции Иди Амина///

Наверное, всётаки - Хафизуллы Амина Афганского, а не Иди Амина Угандийского
vikazina1
Nov. 3rd, 2015 09:26 pm (UTC)
Подпишусь
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2015 09:33 pm (UTC)
А разве оружие в Чечню попало не от людей Грачева? А от Турции?
mutalib
Nov. 4th, 2015 11:57 am (UTC)
блогеры, пишущие на коленке, творят историю...
На самом деле, когда в 1991-м непонятные (и вполне понятные) элементы штурмовали военные склады в Чечне, Россия имела все возможности контролировать южные границы, имела полный контроль над авиасообщением и полную ответственность за то, что происходит на ее территории - тоже. Но "историческая Россия", как водится, "сосредоточилась" в Москве: лучшим людям России, воспитанным пионерией, закаленным комсомолом и отобранным самыми эффективными в мире социальными лифтами, надо было сначала поделить шкуру убитого СССР, а вешать чеченов можно было и потом...
(no subject) - tolbino - Nov. 4th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
parocsimal
Nov. 3rd, 2015 09:49 pm (UTC)
Преемственность - да. Оценивание ситуации и превентивные удары -да. Это же то, что не удалось сделать в 41-м. И не было бы 26 млн. погибших. История не любит никаких наклонений, не только сослагательного. Только в случае успеха никто никого агрессором не обзывает, а принимают вновь образованную реальность.
Виктор Иванов
Nov. 3rd, 2015 10:23 pm (UTC)
Сын учится в одном московском вузе. Позвали на вечеринку в общагу. Там в компании были в том числе чеченецы и дагестанецы. И вот они сидели делились у кого сколько знакомых в игил воюет. Врут наверное, но настрой вот такой.

Edited at 2015-11-03 10:45 pm (UTC)
abrod
Nov. 3rd, 2015 11:49 pm (UTC)
Так идеологии то нет, Что им Россия может предложить вместо ИГИЛ? Либерализм? Невидимую руку рынка?
(no subject) - Банзай - Nov. 4th, 2015 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadenisch - Nov. 4th, 2015 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - varlamof - Nov. 4th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gadenisch - Nov. 4th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - varlamof - Nov. 4th, 2015 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gadenisch - Nov. 5th, 2015 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - varlamof - Nov. 5th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - colonel_tg - Nov. 5th, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Nov. 4th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
puritanin01
Nov. 4th, 2015 12:05 am (UTC)
Александр , давайте без иллюзий ! , мы все на минном поле , и карты все рубашками и командиры наебали , и замполиты заебали . С ДНЕМ НАРОДНОГ ЕДИНСТВА !!!! ,извините за сленг.
Банзай
Nov. 4th, 2015 12:47 am (UTC)
****у Рыжкова крупный научно исследовательский центр, с которым я не могу соперничать

Вы это серьезно или стебетесь над убогоньким?
alexustascenter
Nov. 4th, 2015 01:05 am (UTC)
Вцелом
с текстом согласен. То, что Амин был агентом влияния Вашингтона - не
согласен. Подлость Германии удивила. Другим словом такое гадство не
назвать. Ну, а отчего возмущаетесь Рыжковым, не понятно; политик - это
всегда полуправда. Такая уж их доля. Поэтому ни "Рыжкова, ни Пономарева,
ни Соломенцева, ни Долгих" не слушал и не слушаю )
Ах, да, забыл Федорова - такой же редкий мудак.
P.S. На счет аирбаса, думаю, что в воздухе развалился движок, посекло
хвост, который впоследствие отвалился, отчего резкая утрата
аэродинамики, не пристегнутые ремнями пилоты, что объясняет отсутствие
сигнала SOS. С ракетами уж очень мудреная версия у Вас.
a011kirs
Nov. 4th, 2015 04:54 am (UTC)
Re: Вцелом
///в воздухе развалился движок, посекло
хвост, который впоследствие отвалился\\\

ну да. Обычно, в такие моменты русский человек успевает рефлекторно "оценить ситуацию", а здесь - тишина.
kremlin_curant
Nov. 4th, 2015 01:52 am (UTC)
Даже если бы террористы в Сирии реально угрожали России, то врядли бы они до России добрались. Разве что снова также лайнер языком собьют.
А вот Афганские исламисты это реально могут сделать. Но автора они мало волнуют как видно.
(Anonymous)
Nov. 4th, 2015 02:12 am (UTC)
but who paid for that ?
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 4th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kremlin_curant - Nov. 4th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 4th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
mmmihail57
Nov. 4th, 2015 02:40 am (UTC)
"СССР был такой же формой существования Исторической России, что и нынешняя Российская Федерация."
Как то вы легко всё в одну кучу свалили, царскую Россию, СССР, Россию Ельцина, и Россию Путина.
Получается, не было революции 1917 года, которая "положила начало новой эпохи в развитии человечества- социализм и коммунизма".
А как это вы забыли о такой славной странице в истории России?
los_oxuenos
Nov. 4th, 2015 06:35 am (UTC)
Почему получается?

Автор для таких как вы показал, что разные исторические этапы - это всего лишь формы существования России.

А как у вас "получается" - это вы у своей головы спросите.
mmmihail57
Nov. 4th, 2015 03:23 am (UTC)
Идеология СССР базировалась на «гениальных» трудах Ленина, в основе которых лежит тезис о непримиримости классовых противоречий между трудом и капиталом, между богатыми и бедными.
СССР строило общество нового типа – общенародное государство. Общество без богатых.
Ленин отказал богатым быть народом.
В 1917 году богатых согласно задумке Ленина уничтожили. И что в итоге?
Ленин разжёг ненависть между классами общества. То есть поднял ненависть на уровень государственного устройства.
Ненависть несёт только разрушение. У СССР не было шансов в истории.
Конституция Ельцина вернула Россию в нормальное человеческое русло.
Путин разворачивает Россию обратно в СССР 2.
Что нам ждать в итоге - опять разрухи? Так она уже началась. И все вещания про импортозамещение не более чем вещания вождей СССР о перестройке и ускорении.
abrod
Nov. 4th, 2015 03:38 am (UTC)
Все что Вы пишите неправда.
(no subject) - mmmihail57 - Nov. 4th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 4th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
Ну, почему больной? - kizaki_gamrin - Nov. 4th, 2015 09:36 am (UTC) - Expand
Re: Ну, почему больной? - mmmihail57 - Nov. 4th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Ну, почему больной? - abrod - Nov. 4th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Ну, почему больной? - mmmihail57 - Nov. 4th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyrianin - Nov. 4th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmmihail57 - Nov. 4th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmmihail57 - Nov. 4th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 4th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - anishenko_v_v - Nov. 4th, 2015 04:46 am (UTC) - Expand
apelsino75
Nov. 4th, 2015 04:51 am (UTC)
Это называется "неклассическая" война, открываете сайт газета Суть Времени, там их около десятка разных типов войн по рубрикам классифицировано.Даже Путин уже признал что против нас ведут военные действия неклассическим способом и именно таким способом усыпили - если б говорили сразу что война продолжается, то была бы соответствующие мобилизация нас.
sobolevna
Nov. 4th, 2015 05:47 am (UTC)
Поправка: идеологическая война занимается распространением именно правды, а ложь идёт только как инструмент, которым часто пользоваться более чем не рекомендуется. Вот Рыжков солгал, что России ничего не угрожает -- и тут же подпортил впечатление от той правды, которую он пытался вложить в слушателей
А в России с идеологией всегда была беда. Даже сейчас, сравнившись с Западом в области политтехнологий, мы не можем выработать нескольких дружественных себе идеологий, которые прочно вошли бы в массы
los_oxuenos
Nov. 4th, 2015 06:39 am (UTC)
Благополучие населения и стабильность - вам это пятнадцать лет в уши втирают, что вам не нравится?
(no subject) - sobolevna - Nov. 4th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 4th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Nov. 4th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Nov. 4th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Nov. 4th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Nov. 4th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
nikanor74
Nov. 4th, 2015 06:59 am (UTC)
Рыжков конченая мразь, опять оживился ублюдок видимо надеется, что ему лишний кусок перепадет

"В 2016 финансовом году, ассигнования на гражданское общество и СМИ в регионе, включающем Россию, должны увеличиться на 26% и достичь 83 млн долларов."
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner