?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В США началась плохо скрываемая паника - они не видят русские истребители.
От слова совсем. Это единственное объяснение всему тому бреду, который несут СМИ в ответ на вопрос о том, как русские истребители оказались в Сирии. А если их полет не видели военные радары НАТО в Турции и Болгарии, то значит их не видят и все эймы системы воздух-воздух. А значит все. ВСЕ! У США нет истребительной авиации. Тоже от слова совсем. И я прекрасно понимаю как такое возможно. Если бы не ... то это можно было бы сделать уже в конце 80-х.
Ну F-35 это вообще не истребитель, а бомбардировшик, который даже F-15-ому проигрывает воздущные бои с треском. Его делали для бомбежек непокорных аборигенов, у которых нет современного оружия, в расчете на то время, когда России (и Китая?) уже не будет.
Но F-22 то действительно классный самолет! Впрочем вся американская стелс-технология построена на идее принесения аэродинамики в жертву невидимости. Что только естественно - нормальных антирадарных покрытий то у них нет!!! Идеология тухлая изначально, так же как идея абляционного покрытия для космических кораблей многоразового использования. Но с F-22 они как-то извернулись. Но если его вооружение не видит потенциального противника?!!
Тут хочешь не хочещь - союзником станешь.
Более того американцы не могут выяснить видели ли израильские радары Су-35, летящие в Сирию Израильтяне в ответ на этот вопрос улыбаются той же улыбкой, которой они улыбаются в ответ на вопос о наличии у Израиля атомной бомбы. Но в данном конкретном случае возможно они блефуют....
Хороший подарок 70-й Генеральной Ассамблее. Тут даже отмена Рузвельтовско-Сталинского запрета на экспорт нефти может выстрелить в обратную сторону - все равно всем уже ясно, что сланцевую нефть США добывает ИГИЛ в Ираке.

P.S. Интересно, а Буяны-М они видеть могут? А калибры с ониксами? Ой тляяяяя!

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
oldsparrow
Sep. 27th, 2015 03:59 pm (UTC)
Все данные о присутствии российских самолетов в Сирии основаны на спутниковых снимках аэродрома в Латакии.
Наши демонстративно отправили туды 8 самолетов, а их там таинственным образом оказалось 28 (кажется столько насчитали?).
Пока достоверно не подтвердится обратное, буду топить за бредовую версию, что на полосе выставили муляжи :))
h1o
Sep. 27th, 2015 04:09 pm (UTC)

троллинг 80 уровня? )


Если так, то пипец )
Ждем надувную бабуконструкцию булавы, бурана и ...кремлевско-китайской стены )


а так же пару десятков тысяч надувных Наитемнейших, в тельняжках и ушанках)



Edited at 2015-09-27 04:10 pm (UTC)
(no subject) - oldsparrow - Sep. 27th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 27th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 27th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
А не надуть ли нам - powerforpeople - Sep. 27th, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: А не надуть ли нам - colomb300 - Sep. 27th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Sep. 27th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gromov_roman - Sep. 28th, 2015 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - h1o - Sep. 27th, 2015 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 27th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - infodefence - Sep. 27th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_stasenko - Sep. 27th, 2015 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parocsimal - Sep. 27th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_arioch - Sep. 28th, 2015 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anna-Helena Rekenschtein - Sep. 28th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
Алексей Комаров
Sep. 27th, 2015 04:06 pm (UTC)
Паника
Вы преувеличиваете по поводу "они не видят русские истребители"...
Ну а так, всё по "закону"...
Если Вы "Жандарм", то у вас и соответствующие вооружения, для "аборигенов" достаточно "летающих дров" типа Ф-(А-18)/117/22/35...
Ну и вассалам можно продать пяток сотен супер-пуппер-ф-35...
Крайний((я) тройка) истребитель у США - Ф-14/15/16...
kukumander
Sep. 27th, 2015 08:12 pm (UTC)
Re: Паника
Афтар не знает одного факта, что они по 2 входят в военные транспортники. Обычно их так перебрасывают ибо дешевле. Далее их собирают на аэродроме. Те же вертушки если посмотрите стоят без винтов, что говорит о том, что их тоже привезли самолетами.
Re: Паника - brat_008 - Sep. 28th, 2015 12:21 am (UTC) - Expand
greenchelman_3
Sep. 27th, 2015 04:31 pm (UTC)
Я дико извиняюсь что мешаю...
но разрешите ложку дегтя в вашу медовую идиллию по поводу радаров....

Самолеты летели в Сирию через ИРАН и ИРАК... их даже в воздухе дозаправляли... можете у арабов видео поискать...

Так что действительно радары в Болгарии и Турции не могли их видеть, от слова совсем)))

oldsparrow
Sep. 27th, 2015 04:37 pm (UTC)
Re: Я дико извиняюсь что мешаю...
а в Ираке нет радаров?
А Я НЕ ИЗВИНЯЮСЬ! - dimas_ucha - Sep. 27th, 2015 08:03 pm (UTC) - Expand
Re: А Я НЕ ИЗВЕНЯЮСЬ! - oldsparrow - Sep. 27th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
о_0 - greenchelman_3 - Sep. 27th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
artefact_2014
Sep. 27th, 2015 04:46 pm (UTC)
Господа, ну что за хрень?! Один Руслан везет четыре Су. За один рейс... а рейсов было минимум семь... расслабьтесь за Америку уже...
4rex
Sep. 27th, 2015 06:45 pm (UTC)
+1
расходимся
(no subject) - nawigator_76 - Sep. 27th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
dimrych
Sep. 27th, 2015 05:08 pm (UTC)
Тактика волчих укусов уже не работает-вот почему у пиндосов паника.

Невозможно пятью самолетами навести шороху - сдачу не унести.
(Deleted comment)
(no subject) - ctrl_points - Sep. 29th, 2015 02:52 am (UTC) - Expand
Камо Перьебабаев
Sep. 27th, 2015 05:20 pm (UTC)
Эта статья очень радует
Если и про сланец правда,то это вообще жесть.
silverlisard168
Sep. 27th, 2015 05:54 pm (UTC)
Про сланец не знает только ленивый, "дешёвая сланцевая" перекачивается в Ираке у ИГИЛ за 15 баксов/бочка. Отсюда и такие цены. Закрыть халифатовский вентиль - и здравствуй, нефть по 100.

Про самолёты, увы, ерунда - транспортники легко перевозят их в брюхе. Они не своим ходом шли, их доставили Русланами, а кадры дозаправки - это облёт нового гнезда и проверка систем после транспортировки.
Спасибо - Камо Перьебабаев - Sep. 27th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - Sep. 27th, 2015 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digitman - Sep. 28th, 2015 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamantyn - Sep. 29th, 2015 12:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Sep. 27th, 2015 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - provocateur_b - Sep. 28th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - silverlisard168 - Sep. 28th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - provocateur_b - Sep. 28th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
dartii
Sep. 27th, 2015 05:23 pm (UTC)
что мешало перекинуть истребители транспортниками ..
(no subject) - dckoackil - Sep. 28th, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
tankyyan
Sep. 27th, 2015 05:24 pm (UTC)
Ужасно глупо и для кого это писано непонятно. Вообще-то именно западные источники опубликовали переброску и снимки, и даже есть любительское видео в открытых источниках. А где паника я тоже не пойму?
moroz_na
Sep. 27th, 2015 11:49 pm (UTC)
Да это комедия для российского зрителя. Директора совхоза "Россия" принимают аж в Нью-Йорке:D
traktorbelarus
Sep. 27th, 2015 05:26 pm (UTC)
Через брод перетащили на руках ,.. как обычно .
rtfm_vvv
Sep. 27th, 2015 05:43 pm (UTC)
Посмотрите видео http://rtfm-vvv.livejournal.com/203863.html

Прекрасно было всем видно, как истребители летели вместе с транспортниками.

Посадку для дозаправки делали в Иране.
Ил ПБ
Sep. 27th, 2015 05:45 pm (UTC)
Провели через Иран-Ирак. Все (кому надо) видели (как можно не заметить Ил-78 заправщик!). Просто не давали инфу прессе. А прессе - главное звучный заголовок.
urussshitan
Sep. 27th, 2015 05:46 pm (UTC)
сказки про невидимые путинские самолёты
если сравнивать военные технологии Америки и России,то складывается впечатление,что Россия
вооружена рогаткой из дубового сучка...
bitnik_b
Sep. 27th, 2015 06:10 pm (UTC)
До?
А вам не кажется, что основой для ваших рассуждений являются вовсе не военные технологии, а?
К примеру, можно порассуждать о космосе. В цифрах. Сравним количество трупов космонавтов на количество часов проведенных на орбите или ладно, дадим пиндосам форы - на количество запусков. Давайте поговорим об этом. Это же яркий показатель эффективности технологии, не? Ой вашу булочку надо было не сделать из настоящей муки, а завернуть в яркую бумажку?
Так какими технологиями вы восхищаетесь на самом деле? )))
(no subject) - spapipa - Sep. 27th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bitnik_b - Sep. 27th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Sep. 27th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bitnik_b - Sep. 27th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spapipa - Sep. 27th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bitnik_b - Sep. 28th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - parocsimal - Sep. 27th, 2015 11:34 pm (UTC) - Expand
щас пошутю! - bitnik_b - Sep. 28th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindforms - Sep. 28th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Sep. 27th, 2015 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - azbv - Sep. 27th, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
000015
Sep. 27th, 2015 05:49 pm (UTC)
ловко пиндосов шойгу провёл.
dobriy_vasya
Sep. 27th, 2015 05:55 pm (UTC)
веселуха!
(no subject) - vasha_rasha - Sep. 27th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
randomly.oneid.ru
Sep. 27th, 2015 06:02 pm (UTC)
Платят же за идиотизм. а не за правду.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 210 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner