Он тогда должен был стать председателем правительства Пермского края и мне порекомендовали к нему обратится не достаточно соминительное Рудомино, а родственники знаменитого русского историка Картошова, который был учителем моего учителя великого русского византиниста отца Иоанна Мейндорффа. Самое интересное, что это именно они мне сосватали 17 летнего мальчика, который приехал поступать в Московский Инженерно-Экономический институт и в благодарность (помимо денег) подарили мне "Вселенские соборы", которые сами понимаете сыграли большую роль в моей эмигрантской судьбе. И когда я рассказал им о своей книге о Христианском Искусстве, где чуть ли не главную роль играет история обнаружение Серебренниковым и Грабарем Пермской скульптурной иконы, они мне порекомендовали обратится именно к нему.
Я тогда ему целый проект подготовил о превращении Пермского края в Бьярмию, центр туризма и мировой цивилизации, первоисточник северной христианизации Руси, где последователи Святого Патрика встретились с последователями Константина Великого Равноапостлльного. Эх до чего ж обидно что тогда ничего не выгорело, просто заклятие какое не только надо мной, но и над Россией. Если б мне удалось все такие до него доехать, кто знает может и не было бы всех эти неприятностей не только у меня и Романа Панова, но и у России. Проект то был существенный, который меняет судьбу не только края, пускай и Пермского, а целых цивилизаций. Но видимо нынешней России кроме дележки бабок ничего не интересно!
У меня вообще создается впечатление, что что-то в этом деле нечисто. Такое впечатление, что затеяли кампанию по борьбе с коррупцией, и гребут в нее и правых и виноватых. Честно говоря, в моем опыте люди не меняются, а мальчик был очень умнененький и на редкость приличный. А я уж в те годы всякого абитуриента повидал. Да и рекоменловали его сами понимаете не Гусинский с Березовским!