?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Украинское резюме.

Прежде всего следует начать с того, что очень многие украинцы во время ВОВ с энтузиазмом встретили множество начинаний нацистов, например физическое истребление евреев. Но не только евреев, уничтожение белорусской деревни Хатынь было делом рук именно украинских карателей и первому секретарю КПУ Шелесту стоило немалых трудов запрятать этот факт под ковер когда открывался мемориал в этой деревне, посвященный более чем 500 деревень, полностью уничтоженных карателями во время Войны. По тем же причинам гонениям подверглась книга Кузнецова "Бабий Яр", и размах этих поистине титанических усилий наводит на мысль, что Шелесту было что скрывать, в том смысле, что масштабы сотрудничества украинских националистов с нацистами как минимум не уступали сотрудничеству с ними же так называемых репресированных народов, но размеры Украины не позволили И.В. Сталину принять в отношении нее аналогичные меры. И слава Богу, что не позволили, но с другой стороны именно замалчивание этих преступлений не позволило украинцам раскаяться и разочароваться в украинском национализме.

Между тем не представляет сомнений, что националистическое подполье на Украине было укомплектовано агентами, прошедшими через немецкие разведшколы, личные дела которых после войны оказались на Западе и вне всяких сомнений были использованы спецслужбами для организации нацистского подполья, традиции которого были успешно переданы от отцов к детям. Кроме того коллекция Ильина доказывает, что это подполье обладало значительными материальными ценностями, что в эпоху застоя не могло не способствовать проникновению этого подполья на высшие государственные и партийные должности не только на Украине, но и по всему Союзу. А во времена Хрущева целый ряд Украинских деятелей тоже вне всяких сомнений шантажировали Генсека той ролью, которую он сыграл в чистках командного состава накануне войны и в катастрофическом разгроме Красной Армии на Украине в начале войны. Собственно именно это и стало причиной вопиюще незаконных подарков Украине, которые только год тому назад удалось возвратить в Россию.

Возвращение Крыма конечно было продиктовано не только желанием восстановить историческую справедливость, но и тем, что захват Крыма НАТО позволял превратить Черное Море в стартовую площадку для ракет SM-3, задача которых перехватить ответный удар Российских ракет после ядерного нападения НАТО. Более того, это исключало выход Российского флота в Средиземное Море, а восточное Средиземноморье тоже может стать стартовой площадкой, особенно если на проливы сядет нечто вроде ИГИЛ. Такая возможность, даже будучи не реализованной, несомненно позволяла оказывать на Россию давление, заставляя ее двигаться к распаду и ядерному разоружение по маршруту дорожной карты, составленной стратегами не менее серьезными, чем стратеги Стратфор.

Парадоксальным образом эти обстоятельства позволяют очистить США от подозрений в организации переворота в Киеве, так то, что он был фальстартом, спутавшим все планы вышеупомянутых стратегов, просто бросается в глаза. С другой стороны его "организованность" позволяет исключить его стихийность, и единственным кандидатом на роль организатора Майдана оказывается разведка Четвертого Рейха. А синхронность Майдана с аналогичной смутой в Сирии и Ираке в сочетании с воспоминанием о ближневосточной ODESSE и экономическом чуде Аденаура, явно осуществленном на деньги Бормана и средства, извлеченных из хранилищ материальных ценностей типа "золотого поезда" в Польше или коллекции Ильина на Украине, превращает эти предположения в уверенность. Тем более, что изначально кризис был спровоцирован предложением именно Евросоюза Украине стать дырой в Таможенном Союзе, через который европейские товары будут беспрепятственно и беспошлинно проникать в Россию. И все бы у них получилось, но немецкая педантичность сыграля с ODESSой плохую шутку, когда они заодно решили нанять рогулей для уничтожения промышленности Восточной Украины и вся эта постройка начала рушится ей на голову, так же как обрушился на голову Гитлеру план "Барбаросса".

Что конечно не исключает участия в Украинском проекте "Майдан" американских центров силы, но одного взгляда на нынешние выборы достаточно, чтобы понять, что Евросоюз в этой авантюре поддерживают те силы в США, для которых интересы НАТО ( а возможно и Саудовской Аравии) являются приоритетом по сравнению с национальными интересами США так, как их понимают Джордж Буш-младший и Барак Обама. И если эти силы в США придут к власти, то мало не покажется никому, а вопрос об ODESSе станет во весь рост. Впрочем с учетом того сколько европейцев сейчас воюют на Большом Ближнев Востоке от Карфагена до Ефрата, ИГИЛ и ODESSА это просто одно и то же.

Поэтому тот ультиматум, который был предъявлен Владимиру Владимировичу в Нормандии, был продолжением не только Холодной и Великой Отечественной Войны, но и Четвертого Крестового Похода, причем последний фактор будет все больше и больше выдвигаться на первое место, ретроспективно показывая истинный смысл и ODESSы, и ИГИЛ, и Холодной и Великой Отечественной Войн. Именно на это рассчитывал "православный" Джек Потрошено, предполагая, что как бы он не перетолковывал сначала Женевские, а потом и Минские соглашения, все равно Запад и ODESSа поддержат его в попытках повторить операцию "Буря! в Хорватии. Он не мог понять, что с тех пор ситуация изменилась кардинально, и Россия за год после Нормандского Ультиматума сумела поставить на боевое дежурство 320 боеголовок на АПЛ, а всего за 2 года с начала конфликта 750 ядерных боеголовок с потенциалом первого удара. И на предпоследнюю Нормандскую встречу Владимир Вадимирович просто не поехал, правильно рассудив, что без него Ангела Меркель и Олланд лучше объяснят Джеку Потрошенко новые геополитические реалии, в частности то, что он, согласившись на Минские договоренности, действительно взял на себя серьезные обязательства, которые придется выполнять. Что мы и видим сейчас на Донбассе.

Я уж не знаю что ВВП пообещал Ангеле сделать с Украиной в том случае если Джек Потрошенко снова взбрыкнет, но мне кажется очевидным, что он считает свои руки на Донбассе совершенно развязанными и явно намерен заняться Сирией, проливами, Западной Курной и ценами на нефть так, будто вероятность взбрыка Потрошенко крайне мала, какие бы указания он не получал от господина Пайета. И причина этому в первую очередь 750 боеголовок, вставших на боевое дежурство. А те кто, смеют кричать "Путин слил", ну совсем ничего не понимают в военно-стратегическом баллансе и в том как он влияет на региональные конфликты.


Comments

( 252 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
special_i_st
Sep. 13th, 2015 08:18 pm (UTC)
Регулярное появление в эфире Я.Кедми не оставляет шансов считать, что Израиль совсем нИпричОм, хотя в приведённом раскладе его (Израиля) роль никак не учтена...
(Deleted comment)
(no subject) - special_i_st - Sep. 13th, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - special_i_st - Sep. 13th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 13th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Sep. 14th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
а есть варианты? - wlord - Sep. 14th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 13th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - special_i_st - Sep. 13th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
oldsparrow
Sep. 13th, 2015 08:31 pm (UTC)
И нет абсолютно белого и нет абсолютно черного цвета :)
(Deleted comment)
(no subject) - oldsparrow - Sep. 14th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Диванный Эксперт - Sep. 14th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
lnvadimm
Sep. 13th, 2015 08:32 pm (UTC)
намерен заняться Сирией, проливами,
российские солдаты с нашивками ДНР на рукавах должны защищать русских Новороссии, которых, здесь и сейчас, поехавшие бандеровцы безнаказанно обстреливают из артиллерии и ракетных установок, а не умирать за чьи-то геополитические фантазии...

к тому же - за наш счет...

ладно бы еще, занедорого, уебать по тамошним местам из чего потяжелее...

крестоносцы хуевы...

напомню, что все что нынешней власти удавалось за последние 25 лет - ей удавалось за счет ущемления интересов (титульного) русского народа...

блядство какое-то...
lnvadimm
Sep. 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
Re: намерен заняться Сирией, проливами,
и напомню, что Николай Второй в 17-м году много думал о проливах и совсем не думал о женщинах в петроградских очередях за хлебом...
(no subject) - liubovmilich - Sep. 14th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Sep. 14th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voeneg - Sep. 14th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
golotap1
Sep. 13th, 2015 08:33 pm (UTC)
А что на Донбассе то хорошего для РФ и лично для ВВП,который оказывается всех переиграл и победил?Судя по всему главное для великого и могучего сохранить лицо,выбираясь из этого дерьма,куда вляпался по самое не хочу...его теперь ненанавидят на всей территории Украины включая весь Донбасс.один вопрос к нему-ну на фуя это надо было.?!Порошенко то его переигрывает...все идет по его плану.от этих мятежных территорий скоро остануться одни воспоминания.Политика РФ и тем более авантюра на Донбассе- это тердая двойка Владимиру Владимировичу!
lnvadimm
Sep. 13th, 2015 08:35 pm (UTC)
ВВП,который оказывается всех переиграл
ну, все эти добрые люди ВОСТОРГАЮТСЯ за мзду...
(no subject) - golotap1 - Sep. 13th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonzass - Sep. 14th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
я бы сказал - wlord - Sep. 14th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Sep. 14th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_1 - Sep. 14th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zabodun - Sep. 14th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_1 - Sep. 14th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_1 - Sep. 15th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 15th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxx_1 - Sep. 15th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nataly - Sep. 15th, 2015 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 15th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алла Бессонова - Sep. 15th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 15th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алла Бессонова - Sep. 16th, 2015 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nataly - Sep. 14th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 07:12 pm (UTC) - Expand
oldsparrow
Sep. 13th, 2015 08:34 pm (UTC)
таким образом происходящее в Сирии можно считать маркером того, что вопрос с украиной более-менее решен?
lnvadimm
Sep. 13th, 2015 08:38 pm (UTC)
не закончив войну на границе - втягиваваться в авантюру в Северной Африке?!

а если пойдут гробы?

---

бог сначала лишает разума...
(no subject) - abrod - Sep. 13th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
Еслт Лев Гумилев знал - lnvadimm - Sep. 13th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: Еслт Лев Гумилев знал - abrod - Sep. 13th, 2015 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: Еслт Лев Гумилев знал - lnvadimm - Sep. 13th, 2015 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Sep. 14th, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Sep. 14th, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Sep. 14th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nataly - Sep. 14th, 2015 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chili_79 - Sep. 14th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 13th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digitman - Sep. 13th, 2015 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 13th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guliaka123 - Sep. 13th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 13th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guliaka123 - Sep. 13th, 2015 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 13th, 2015 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 13th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 13th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 13th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 14th, 2015 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Sep. 14th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Sep. 13th, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uriah38 - Sep. 14th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Sep. 13th, 2015 08:59 pm (UTC) - Expand
jonypenza
Sep. 13th, 2015 08:53 pm (UTC)
"..очень многие украинцы во время ВОВ с этузиазмом встретили множество начинаний нацистов"

А есть более конкретные цифры?
Абсолютное число "очень многих"?
Или хотя бы проценты?
savelylutz
Sep. 14th, 2015 04:04 am (UTC)
есть живые ещё свидетели
(no subject) - nazar_rus - Sep. 14th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
elf_ociten
Sep. 13th, 2015 09:01 pm (UTC)
Безумие лезть в внутри исламские разборки, туда где не справилась Америка, не смотря на потраченный триллион баксов,которого у России нет, завяжите Путину руки обратно)А так рейхсканцлер 4-го рейха Хусейн Обама, который не контролирует собственного пресс-секретаря, но зато выкручивает руки Путинузабавно))

Edited at 2015-09-13 09:08 pm (UTC)
nemez_06
Sep. 13th, 2015 09:15 pm (UTC)
А пиндосы хоть где нибудь справились? Не поверите но Россия на порядок превосходит в понимание присходящего в исламском мире. Совет Муфтиев России много лет планомерно засылает в Мекку и прочие уголки своих эмисаров.
(no subject) - elf_ociten - Sep. 13th, 2015 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Sep. 13th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 13th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - Sep. 14th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 14th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - Sep. 14th, 2015 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 14th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nabukkko - Sep. 14th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - m0rse - Sep. 14th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nataly - Sep. 14th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
kerzak_1
Sep. 13th, 2015 09:06 pm (UTC)
скажем так
это геополитическое противостояние нельзя рассматривать как столкновение наций/государств
это столкновение концептов/групп элит/транснациональных проектов
вот в таком ракурсе тезис про плохих дойчей (условно) и национальные инересы сша - логичны
а вообще - редкий случай когда я в целом согласен
abrod
Sep. 13th, 2015 09:35 pm (UTC)
А согласен с замчанием насчет противостояния. Германия США в данном контексте это действительно симулякры или даже мемы.
(no subject) - kerzak_1 - Sep. 13th, 2015 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - digitman - Sep. 14th, 2015 02:56 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 13th, 2015 09:31 pm (UTC)
Hello! Your entry got to top-25 of the most popular entries in LiveJournal! Learn more about LiveJournal Ratings in FAQ.
termo_drova
Sep. 14th, 2015 05:24 am (UTC)
забыли -если в кране нет воды, значит выпилили жиды
как и весь иной хохляцкий креатив, что превратил советы в то, во что сейчас превращается бандероСТАН!
alexustascenter
Sep. 13th, 2015 09:44 pm (UTC)
Странно
Почему я ради полноты картины должен за Вас дописывать:
"изолируйте 50 самых богатых евреев, и войны прекратятся".
По большому счету.
Диванный Эксперт
Sep. 14th, 2015 02:17 pm (UTC)
На их место быстро встанут 50 самых богатых из оставшихся, и всё пойдёт своим чередом.
(no subject) - alexustascenter - Sep. 17th, 2015 04:23 am (UTC) - Expand
4250
Sep. 13th, 2015 09:46 pm (UTC)
Забавно, что люди, не платящие налоги со своих доходов и купившие белые билеты себе и детям, любят возмущаться о том, что государство воюет за их счет. Потрясающе!
spty
Sep. 13th, 2015 10:22 pm (UTC)
Мне тоже очень понравилось то, что Путин вплотную занялся Сирией. Сидеть в пассивной обороне против Запада это худшая из возможных стратегий. Нужно постойнно вставлять им дрын в задницу то в одном, то в другом месте. Тогда до них быстрее доходит
generator_slov
Sep. 13th, 2015 10:49 pm (UTC)
Я живу в Гамбурге. Может быть, и даже очень может быть, есть в Германии могущественные силы, заинтересованные в создании 4 рейха, но фальстарт украинского майдана - явно не их работа.
Слишком много ошибок, явно не немецкий стиль. Немцы никогда не действуют слишком рано, они чаще действуют слишком поздно, в силу привычки долго всё просчитывать.
Вы, уважаемый Александр, из всех возможных заинтересованных в фальстарте сторон, не заметили главную сторону: Россию.
Более 20 лет на границе с ней развивалось враждебное общество (государством это новообразование назвать я не могу).
В связи с угрозой черноморскому флоту и Крыму, самым оптимальным решением для России и был тот фальстарт, сразу же поставивший украинские власти вне закона. Я согласен с тем, что в мутной воде государственных переворотов могут пытаться ловить рыбку совсем разные силы, но, трезво размышляя, Вы сами понимаете, что майдан был нужнн России.
abrod
Sep. 14th, 2015 01:26 am (UTC)
Да, все так, но я с трудом могу себе представить, что Россия контролировала Правый сектор и всевозможные посольства, а без их активной поддержкия вся эта затея не сработала бы
(no subject) - mihail_denisov - Sep. 14th, 2015 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - elf_ociten - Sep. 14th, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - m0rse - Sep. 14th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - digitman - Sep. 14th, 2015 03:00 am (UTC) - Expand
profiless
Sep. 13th, 2015 10:54 pm (UTC)
I don't think so
Шпийонские центры для пост-военных выходцев из восточной европы были, и наверняка есть, и у нас в штатах. Вот совсем недавно талмуд хороший попадался, причем публикация конца прошлого века. Увы, память девочковая, не помню ни автора, ни титула, только помню, как там подчеркивалось, что при всем интернационале центров подготовки, балканских лиц обычно не брали тогда.

Промышленность на ВУ стали угроблять при Кучме, он сам и его днепропетровская мафия. Кстати, вот тогда Сорос и прочие инветоры потеряли много бабла, не исключаю, что все в поисках refund

Немцы более в курсе шо есть рагули.
Я же тока-тока вам исследование немецкого историка культа Бандеры рекомендовала. Всем рекомендую
Grzegorz Rossolinski-Liebe
Stepan Bandera: The Life and Afterlife of a Ukrainian Nationalist: Fascism, Genocide, and Cult

Еще в до известных событий в нашей прессе стали появляться массировано какие-то статейки тогда непонятные про плохую Россию и бедную Украину. позже стал понятен разогрев общественного мнения.

Каждый в праве на свое мнение, но так получилось, что я была на Украине, когда это все началось, и на майдан посмотрела, и потом еще в следующем году на ВУ побыла. Так что весьма имею свое мнение, сплю плохо.

Колонизационная модель МВФ от состава МВФ не меняется

Edited at 2015-09-13 11:06 pm (UTC)
abrod
Sep. 13th, 2015 11:14 pm (UTC)
Я тоже побыаал на Майдане и тоже сплю плохо
(no subject) - profiless - Sep. 13th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
wicc
Sep. 13th, 2015 10:59 pm (UTC)
А почему майдан-14 был фальстартом ? Версия, что все планировалось под выборы-15 вполне логична, но именно что "вполне логична", а не безальтернативна.
generator_slov
Sep. 14th, 2015 12:27 am (UTC)
Безальтнрнативна. Либо выборы-15 и тогда наци легально получают власть, в случае противодействия донецких - майдан, но другой, по примеру 2004 года. Итог - хунта берёт власть легко и законно. Харьковские соглашения идут на йух, черноморский флот посылается следом, и НАТО занимает Крым.
А вот майдан'14 ломает всю эту стройную схему, делая нелигитимным всё: власть, законы, решения. Фальстарт.
февраль 2014 - byg - Sep. 14th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 252 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner