?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я завтра обязательно напишу резюме по Украине и Сирии, которые уже окончательно стали частью одной и той же военно-политической операции, поскольку в ходе обсуждения последних постов выяснилось, что даже те, кто меня читают давно, совершенно не помнят то, что я писал например полгода назад. А я помню, и придя к определенным твердо установленным выводам я свои дальнейшая размышления основываю на этих выводах, и никакая пропаганда эти выводы из моей головы вытеснить не может. И пишу я в ожидании, что по крайней мои постоянные читатели это тоже помнят и понимают, что я пишу.

Но к сожалению это не так и все время приходится напоминать о том, что было полгода назад. Я специально не буду давать ссылок и кое что напомню по памяти, а желающие могут это легко проверить в гугле, поскольку эти факты общеизвестны, из никто не скрывает, просто более поздняя пропаганда вытесняет более раннюю, а люди имеют привычку забывать факты, если они их считают второстепенными. Но эти второстепенные факты впоследствии оказываются фундаментальными, без которых все остальные превращаются в бессмыслицу

Одним из таких фундаментальных фактов является то, что заявления пресс-секретарей Белого Дома зачастую и даже как правило не соответствуют мнению Президента США, и его приказы исполняются не всегда. В результате сложилось парадоксальное положение. когда ядерную войну может объявить младший помощник старшего референта секретаря по связям с общественностью и публика реагирует на этот бред как на реальное объявление войны, хотя те, кому объявляют войну прекрасно знают, что это обычное госдеповское бла-бла.и реагируют на это соответственно.

Например два с половиной года назад пресс-секретари Белого Дома просто не знали как им еще объяснить, что Ассад неприемлем, и Путин неприемлем, и Россия неприемлема, а присутствие российских военных кораблей в Средиземном море непримелемо-непримелемо-непримелемо!!! Дело тогда кончилось полетом ракеты, которая впоследствии оказалась израильской, и была то ли перехвачена, то ли самовзорвалась, то ли вообще выбросила десант маленьких зеленых человечков.

Но я сразу сказал: не верьте тому, что говорят пресс-секретари о том, что сказал Обама, значение имеет только то, что он говорит лично. И в результате всех этих "неприемлемо" Обама и Путин встретились в Ирландии и поговорили наедине, после которого устроили пресс-конференцию, на которой говорил в основном Обама, а Владимир Владимирович выглядел несколько гм... обалдевшим, от того, что он услышал от Барака Обамы, оставшись с ним наедине, причем скорее приятно обалдевшим. Ах да в процессе Сирийский кризис оказался на какое-то время урегулированным, но все так гм.. так обалдели от этой пресс-конференции, что это совершенно не стало сенсацией, хотя все только что из-за этого кризиса готовились к ядерной войне.
В результате сложилось парадоксальное положение, когда анализ, основанный на официальных заявлениях президента США, считается конспирологией на том основании что он противоречит анализу, основанному на заявлениях его пресс-секретарей. Конечно это вина Барака Обамы, но я, ЗНАЯ ПОДРОБНОСТИ, с трудом могу себе представить человека, который справился бы с этой проблемой лучше него. А самое главное, что он уже почти "хромая утка" причем хромая утка, заклевавшая довольно большое количество довольно крупных ястребов, и он сейчас в остающееся время будет доводить до ума кучу своих весьма успешных проектов, а не ввязываться в новую и довольно тяжелую борьбу, которая с гарантией потеряет всякий смысл, как только он покинет Бедый Дом.

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
princeps230579
Sep. 9th, 2015 04:22 pm (UTC)
становиться страшно когда понимаешь что ядерной супердержавой с претензиями править мир является государство глава которого не контролирует собственное МИД и заявления главы и его пресс-спикера не одно и то же
Диванный Эксперт
Sep. 10th, 2015 06:16 am (UTC)
Зря вы примеряете на них наши обычаи.
Ангосаксонские элиты всегда были конкурентными, в отличие от наших, которые прежде, чем действовать, искали "консенсус".
Ничего необычного в ситуации с Обамой и его прессекретарями нет.
(no subject) - princeps230579 - Sep. 10th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Диванный Эксперт - Sep. 10th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Sep. 10th, 2015 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 10th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Sep. 10th, 2015 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Диванный Эксперт - Sep. 10th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Sep. 10th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Диванный Эксперт - Sep. 10th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Sep. 10th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
madezhik
Sep. 9th, 2015 04:24 pm (UTC)
Это не царь плохой, это бояре плохие, а царь хороший, о мире, о народе беспокоится! Да бояре плохие от него правду скрывают, да от имени царя лихие дела делают!

abrod
Sep. 9th, 2015 04:29 pm (UTC)
Я б на вас посмотрел на его месте. Поверьте нам с Вами в смысле способности сопротивляться давлению обстоятельств до него далеко.
(no subject) - madezhik - Sep. 9th, 2015 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 9th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 9th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 9th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samundercover - Sep. 9th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - princeps230579 - Sep. 10th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 9th, 2015 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - los_oxuenos - Sep. 9th, 2015 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Sep. 9th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
akaund
Sep. 9th, 2015 04:26 pm (UTC)
Тяжело твою "выворотку" читать - белое на чёрном - глаза аж трещат иной раз :( Не думал дизайн сменить?

Edited at 2015-09-09 04:26 pm (UTC)
abrod
Sep. 9th, 2015 04:31 pm (UTC)
Думал. но те кто ко мне привыкли протестуют. Это можно запрограмировть , тк как Вы видите мои посты.
(no subject) - cardi_nal - Sep. 9th, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaund - Sep. 9th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cardi_nal - Sep. 9th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaund - Sep. 9th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaund - Sep. 9th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cardi_nal - Sep. 9th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akaund - Sep. 9th, 2015 05:59 pm (UTC) - Expand
kunar85
Sep. 9th, 2015 04:32 pm (UTC)
Если бы не слово "резуме" подумал бы что я писал, как всегда, спьяну но ЧУ! трезв же уже пару дней,бессвязная интересная вполне логичная история
2tvlad
Sep. 9th, 2015 05:20 pm (UTC)
Кста, а что то про хилари давно не слышно. Давят ее? Или как?
sergei_ivernev
Sep. 9th, 2015 05:22 pm (UTC)
Ох-ох
Хорошо, предположим, вы правы.
Среди методов проверки есть такая штука как реверсия. Проверка обратным способом. Предположим, что нам надо доказать обратное при том же исходном пункте: не Обама заваривает эту кашу. Обратным будет: Обама - не очень умный и слабохарактерный человек. По-моему, проблема в том, что НИЧЕГО не изменится - результат на уровне событийном, тот, который мы наблюдаем сами - будет тем же.
(это не мешает Обаме самому принадлежать к другому проекту, нежели госпожа Х.)
Вот мне кажется, здесь и зарыто основное противоречие, возникающее при чтении ваших текстов.
Что не так? (Совсем не думаю укусить, поступаю как собеседник в момент, когда друг находится на стадии перехода от построения теории к конкретным выводам: дабы не сделать необратимых ошибок)
Удачи С
abrod
Sep. 9th, 2015 05:34 pm (UTC)
Re: Ох-ох
Факт прверятся не так. берется гугл и разыскиваются заявления его пресссекретарей - так есть фильтр по времени. А потом смотрите его заявления личные с помощбю видео. А то что вы предлаете это просто ленность, так как чс гуглом труднее работать, чем мысленные эксперименты сочинять.
Re: Ох-ох - sergei_ivernev - Sep. 9th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
Re: Ох-ох - abrod - Sep. 9th, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
Re: Ох-ох - abrod - Sep. 9th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ох-ох - sergei_ivernev - Sep. 9th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
bkmz1979
Sep. 9th, 2015 05:23 pm (UTC)
Госдеп не контролирует, пресс-секретарей не контролирует, армию не контролирует... Да что же это за президент такой, который ни черта не контролирует? У Обамы, как президента США, есть власть, и отделить его от людоедской политики США у Вас не получится.
abrod
Sep. 9th, 2015 05:36 pm (UTC)
Он например смог настоять на том, что Сирию бомбить не надо. Я б на вас посмотрел на его месте.
(no subject) - bkmz1979 - Sep. 9th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Sep. 9th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
elf_ociten
Sep. 9th, 2015 05:24 pm (UTC)
а потом вместо вшивой оппозиции появилось бодрое игил, которое уже захватило пол сирии , мастерский бросок асада с утиным,через плечо и кто мастер дзюдо?) и что энта утка не может заклевать собственного пресс-секретаря

Edited at 2015-09-09 05:25 pm (UTC)
abrod
Sep. 9th, 2015 05:38 pm (UTC)
Вы правы, именно после этого и вследствие этого появился ИГИЛ, а Обама просто не хочет в это влезать уже. Пускай другие себя покажут на его месте. Катастрофы он не допустил и это уже не мало.
corokoc
Sep. 9th, 2015 05:34 pm (UTC)
Ну, как уточнение: не имеет значения и то, што говорит Обама лично... пусть даже для кого-то это неприемлимо
abrod
Sep. 9th, 2015 05:39 pm (UTC)
Имеет Например именно благодаря этому не ссостоялись бомбежки Сирии.
(no subject) - elf_ociten - Sep. 9th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bkmz1979 - Sep. 9th, 2015 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 9th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corokoc - Sep. 9th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
sasshyna
Sep. 9th, 2015 07:31 pm (UTC)
я очень внимательно вас перечитал, но ничо не поняль
lasermaser
Sep. 9th, 2015 08:02 pm (UTC)
ну, в общем
есть буши и клинтоны

буши не против мягкой посадки для сша, договорится со всем миром и тихонечко стать региональной супердержавой

а клинтоны за то, чтобы утопить весь мир в крови
и, под шумок, перезапустить свою экономику кинув всех, причем у этих всех все равно не будет выбора, ибо они все будут заняты большой войной

поэтому Обама, представитель Бушей, по сути сейчас наш союзник
т.к. разгром Игила и провал на Украине - это катастрофа для клинтонов

и в итоге буши заберут белый дом себе на след. срок, а Хилари сядет за смерть посла

потому мы и впрягаемся в Сирию и реальную борьбу с ИГИЛ
т.к. Обама эту реальную борьбу с ИГИЛ протолкнуть не может, мешают клинтоны ибо для них это будет провал

вот

ну а причем тут рокфеллеры и четвертый крестовый поход - это вы уж сами разбирайтесь
там совсем дремучий лес)
andrey_ryndin
Sep. 9th, 2015 07:59 pm (UTC)
@@@просто более поздняя пропаганда вытесняет более раннюю, а люди имеют привычку забывать факты, если они их считают второстепенными.@@@

Очень точно подмечено !
dimrych
Sep. 9th, 2015 09:18 pm (UTC)
Не знаю почему, но никогда не считал ни Обаму, ни кого бы то ни было ещё, полностью самостоятельными в словах и действиях.

Ну сказал Обама, что Россия, эбола и ИГИЛ угрозы Америке, и что? Игил ещё больше разрослось и окрепло. Россия чхала на США, с "разорванной" экономикой укрепляет армию (и входит в Сирию). Украинский долг погашать уже не хочет, как было с иракским и ливийским.

Только эболу "победил". Впрочем, наш тоже много чего говорил. И Ципрас говорил. И Земан.

шапито говорящих голов, чесслово :)))
tol_toluol
Sep. 10th, 2015 06:16 am (UTC)
...весьма успешных проектов...

Посадит ,таки, бабку Клиху.
Диванный Эксперт
Sep. 10th, 2015 06:24 am (UTC)
Сдаётся мне, у них лиц такого уровня не сажают. Убьют скорее. Варварская страна.

А ведь бабке Клихе всего-то нужна хорошая терапия.
Привезти в Россию, поселить в городе <1млн в хрущовке с соседями-алкашами, положить минимальную пенсию.
Пусть постоит в очередях в ЖЭК, поликлинику и собес.
Через пару лет её свои не узнают.
(no subject) - tol_toluol - Sep. 10th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
fado_fado
Sep. 10th, 2015 06:16 pm (UTC)
" Я завтра обязательно напишу резюме по Украине и Сирии
Весь мир замер в тревожном ожидании.
Особенно напряжённая ситуация на фондовых рынках.
bapkanigramatna
Sep. 11th, 2015 12:29 am (UTC)
> не соответствуют мнению Президента США, и его приказы исполняются не всегда.

Голубчик, чего вы хотите! мало ли какая шантрапа случайная фигура окажется завтра в Овальном кабинете! так... черный был, ставим галочку... на очереди - женщина, потом гомосексуалист... или лесбиян, запуталась я с ними совсем - и что? мнение каждого слушать что ли будем? Ну вы прям как первый раз замужем! Ну кого же их мнение интересует, их вона сколько в этом кабинете перебывало!

Edited at 2015-09-11 12:32 am (UTC)
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner