Как специалист по продажам Стив Джобс изобрел маркетинговую стратегию, которую можно охарактеризовать словами "Бренд - как образ жизни." Конечно эта стратегия привела к появлению некоего подобия псевдорелигиозной секты, но я все таки убедился, что источником этого явления являлась склонность слабых людей искать и находить себе кумира. А само по себе сообщество сторонников надкушенного яблока как образа жизни действительно было островком гуманизма в бушующем океане изврашенной логики Била Гейтса, которую он пытался навязать человечеству. И спасибо ему за то что он построил этот остров, собрал на него беженцев и даже обеспечил многих из них неплохо оплачиваемой работой, возможностью для поиска красоты и мечтой.
Я уважаю Вас Стив Джобс, и я уважаю людей, которые в этот печальный день пришли наклеить свои письма Вам на стеклянные двери Apple-центров в Нью-Йорке.
Да будет земля Вам пухом.
Прощайте.