?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Категорически не согласен с уважаемым носикотом. Даже после вступления в войну Англии и Франции, это была локальная англо-франко-польско-германская война, которую англо-поло-франки позорно продули, в том числе и потому, что надеялись на то, что Гитлер в Польше не остановится и, разорвав договор о ненападении, с ходу атакует СССР.

Именно в этом смысле реальный ход военных действий явился для них неприятным сюрпризом вне зависимости от того был секретный протокол или нет, и не только в Дюнкерке, а прежде всего в Бресте. Между тем навязчивое повторение Западом и западниками в России мантры про Аншлюс Крыма заставляет наконец ответить на инсинуации о том, что СССР вступил во Вторую Мировую Войну как союзник Гитлеровской Германии. И ответить можно очень легко, так как вне всяких сомнений, Мировой война стала только 1 января 1942 года, когда была подписана Вашингтонская Декларация и создана не только антигитлеровская коалиция, но и Организация Объединенных Наций. Заодно надо напомнить, что такое ООН, кем она создана и для чего. Я, например, считаю, что Германия, поддержавшая нацисткий переворот на Украине после того как сама подписала гарантии безопасности Януковичу, с учетом ее прошлого не имеет права быть членом ООН.

Именно такой должна быть официальная позиция России. Если уж противопоставлять свою позицию англо-французской историографии с целю прекратить все эти инсинуации, то только такую, а все промежуточные варианты страдают внутренней противоречивостью и отсутствием элементарной логики.
Мотивация Британского Льва, считающего войну мировой, если он почтил ее своим участием, понятна, но зачем Русскому Медведю подрыкивать мяуканью островной кошки, которая даже шерстью нормально обрасти не может и ходит полуголый словно участник гей-парада, прикрытый только гривой и кончиком на хвосте?

Originally posted by nosikot at Годовщина начала германо-польской войны в 1939 году




В этот день в 1939 году нападением Германии на Польшу началась 2-я мировая война – во всяком случае, традиционно так считается. На самом деле мировая война началась через 2 дня, с вступлением в нее Великобритании и Франции – Гитлер до последнего надеялся, что Запад даст ему спокойно сдаст ему Польшу, как Чехословакию, не вмешается и дело ограничится германо-польской войной. После разгрома Польши («союзники» абсолютно ничем ей не помогли, а зимой начали активную подготовку к нападению на СССР - к высадке в Норвегии для "помощи" Финляндии и к бомбардировке Баку - !!!) Германия неоднократно предлагала мирные переговоры, но ответа не получала. Логику в этом найти сложно – чем агрессивная, националистическая, диктаторская Польша лучше Чехословакии, в которой хотя бы формально была установлена демократия западного типа? Видимо где-то решили, что пришло время для мировой бойни…
Вдобавок после гражданской в Испании Гитлер не напал на СССР, а зачем-то отдал Закарпатскую Русь Венгрии.
Кстати, в кампании против Польши, на стороне Германии, приняла участие Словакия - отомстила, таким образом, польским стервятникам за их участие в разделе Чехословакии...
Подробнее о датировке 2-й (хотя она была уже не второй, а, как минимум, 4-й!) мировой войны: http://nosikot.livejournal.com/34278.html
P.S. Корректности ради - мировой война стала после перенесения боевых действий на суше в Африку - т.е. летом 1940 года, после вступления в нее Италии, со своей недоделанной "империей"...


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
kwaxx
Sep. 1st, 2015 07:14 pm (UTC)
В сети выложии переписку бабушки клинтон (сиречь хилари)
Сервергейт развивается?
Я думал вы как то отреагируете.
abrod
Sep. 1st, 2015 08:10 pm (UTC)
Я просто немного устал, а эт было ясно два дня назад, повторяться не хочется. Может завтра.
http://abrod.livejournal.com/828508.html
boomzoomer
Sep. 1st, 2015 07:31 pm (UTC)
Вот ещё пара дат.
7 апреля 1939 года -оккупация Албании
7 июля 1937 года -Японо-китайская война
Собственно для японцев и китайцев ww2 началась именно тогда...
simm77
Sep. 2nd, 2015 09:17 pm (UTC)
Именно про это все и забывают. А там жертв на десятки миллионов.
jkl_jkl
Sep. 1st, 2015 07:42 pm (UTC)
мировая война начинается тогда, когда двусторонний
конфликт становится многосторонним

с этой точки зрения 1 сентября 1939 года - бесспорно, поскольку 1-го же сентября вслед за Германией Польше объявила войну Словакия, а 3 сентября Германии объявили войну Великобритания, Франция, Австралия, Новая Зелландия, Британская Индия, Южно-Африканский Союз и Канада

никогда не связывайтесь с Великобританией, Сандро

она о-о-очень большая ;)

Edited at 2015-09-01 07:43 pm (UTC)
abrod
Sep. 1st, 2015 07:47 pm (UTC)
Re: мировая война начинается тогда, когда двусторонний
Я очень уважаю Британского льва, но я не медведь. которому признание льва царем зверей не к лицу.Кстати я думаю,что любой взрослые медведь любого льва задерет на раз.
jkl_jkl
Sep. 1st, 2015 07:51 pm (UTC)
завтра Обама перестанет быть мировым лидером
abrod
Sep. 1st, 2015 07:55 pm (UTC)
Re: завтра Обама перестанет быть мировым лидером
Я думая Обама уже сложил полномочия, но мне кажется что Русскому Медлведю не стоит списывать Британского Льва в расход раньше времени даже мысленно.
jkl_jkl
Sep. 1st, 2015 08:03 pm (UTC)
бритты накрылись медным тазом
после того, как Кэмерон решился не пожать руку ВВП, у бриттов немедленно начались перманентные финансовые проблемы

и это ещё не дно, которому, как известно нет покрышки ;)
abrod
Sep. 1st, 2015 08:11 pm (UTC)
Re: бритты накрылись медным тазом
А когда он решился руку не пожать? Я пропустил, да и англичане ничего об этом не знают.
jkl_jkl
Sep. 1st, 2015 08:15 pm (UTC)
бритты всегда были ещё тупее американцев
oldpapuas
Sep. 1st, 2015 09:42 pm (UTC)
Очередной "самый умный россиянин"? :)))
(Anonymous)
Sep. 1st, 2015 11:32 pm (UTC)
смерть наконец то перестала быть уделом бессознательного )) Ура товарищи! Вы все умрете!
profiless
Sep. 2nd, 2015 02:35 am (UTC)
Халкин Гол чуть раньше был

Stuart D. Goldman
Nomonhan, 1939: The Red Army's Victory That Shaped World War II


sobolevna
Sep. 2nd, 2015 06:05 am (UTC)
Вы забыли добавить ещё один важный пункт: для русской историографии крайне важно, чтобы Великая Отечественная не была эпизодом Второй Мировой, а осознавалась отдельно -- тем более что она ещё не закончилась

Из плохих новостей. Кто-то тоже... Ну, того:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2659148&cid=2161
abrod
Sep. 2nd, 2015 06:12 am (UTC)
Ну почему из плохих, Из хороших, Люди деньги зарабатывают, борются с экономическим кризисом!
А насчет ВОВ вы конечно правы, правда из этой концепции WWII следует что она присоедениласт к ВОВ, а не наоборот.
sobolevna
Sep. 2nd, 2015 06:40 am (UTC)
Ну да. К вопросу о том, как сильно могут исказиться все привычные представления, если посмотреть на всё под другим углом и называть вещи именами, характерными только для этого угла

А что до новости -- Вы не подскажете, как популярно объяснить гуманитариям, что им слегка навесили одно место на другое?
abrod
Sep. 2nd, 2015 06:43 am (UTC)
Не надо. Они специально не навещивали. Прсто люди любят квантовую механику и все. И вопреки всему.А мозгов нет совсем. Все промыли и спустили в унитаз
sobolevna
Sep. 2nd, 2015 06:46 am (UTC)
Я неправильно выразился: как популярно объяснить, что учёные "находят" физически невозможные явления (а, главное, почему эти явления физически невозможны)?
abrod
Sep. 2nd, 2015 07:30 am (UTC)
Что касается конкретно этого явления, то я не уверен что оно невозможно. Сргласно моим изыканиям такого рода дальнодействие не противречит СТО. Проблема в том, что они развивают эту часть квантовой механики для того, чтобы опровергнуть или подменить Эйнштейна, которого они втайне ненавидят. Так что мои работы им серпом по яйцам
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner