?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что по телевизору видел боковым зрением но в основном слышал рекламу этого фильма, но так и не понял когда и по какому каналу он буде идти. Настоятельно рекомендую этот фильм тем, кому интересна новейшая история России.


Сделан фильм в 2011 году, до протестов на Болотной площади оставалось 2 месяца. Я тогда дружил блогами с Татьяной Юмашевой и в результате обсуждения этого фильма у нее в блоге у меня создалось впечатление, что она имела какое-то отношение к его появлению, но в процессе создания этого фильма ее задумку саботировали методом выбора исполнителя главной роли и самое главное его манеры говорить. В результате фильм не стал портретом спасителя России, а превратился в очередной пузырь на болоте, несмотря на то, что сценарий изменили не слишком сильно. Во всяком случае, Татьяна Борисовна была явно недовольна этим фильмом, но считала, что он доносит некую правду о тех событиях и надеялась, что россияне сумеют отделить эту правду от голоса исполнителя главной роли. К сожаления она ошиблась, хотя именно благодаря этому фильму лично я таки понял, что тогда происходило, в частности то, что ГКЧП было организовано Горбачевым для устранения Ельцина как президента России, который мешал ему развалить не только СССР, но и Россию.



Все это происходило на фоне подготовки к 80-летиям Ельцина и Горбачева, которое в результате вылилось в жесткое противостояние этих юбилеев, ставших символами борьбы двух мировоззрений и даже миропроектов, причем сами понимаете символом чего стало празднование в Лондоне, в Альбертхолле. И может быть в силу этого у меня создалось еще одно впечатление, что главного героя этого фильма и его манеру говорить выбирал Михаил Сергеевич лично.


P.S. Само появилось во вьюере после фильма. Очень интересно. Очень. Никогда не видел ничего подобного, просто обалдеть можно!!!




Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
corokoc
Aug. 22nd, 2015 06:26 am (UTC)
Поправьте год, а то и в вампиров недолго поверить...
abrod
Aug. 22nd, 2015 06:40 am (UTC)
уже. Спасибо
(Deleted comment)
abrod
Aug. 22nd, 2015 07:04 am (UTC)
Анархия мать порядка?
(Deleted comment)
(no subject) - angry_mishka - Aug. 22nd, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Aug. 22nd, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 22nd, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 22nd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 22nd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
имхо. - iigogosha - Aug. 22nd, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_rus - Aug. 22nd, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tempus_curat - Aug. 22nd, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - everri - Aug. 22nd, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 22nd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vambr - Aug. 22nd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 22nd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vambr - Aug. 22nd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 22nd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 22nd, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Aug. 22nd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whynotmaker - Aug. 22nd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
Aleksi Udovichenko
Aug. 22nd, 2015 07:40 am (UTC)
при всем уважении к хозяину блога, оба они по праву вошли в историю как два предателя и разрушителя страны. Чтобы ни хотела сказать по этому поводу Татьяна Борисовна.
abrod
Aug. 22nd, 2015 07:43 am (UTC)
В прежде чем озвучивать приговор истории посмотрите второй фильм
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 22nd, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - keygene - Aug. 22nd, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
sharov43
Aug. 22nd, 2015 08:06 am (UTC)
"было организовано Горбачевым для устранения Ельцина как президента России, который мешал ему развалить не только СССР, но и Россию".

Через повышение автономий до союзных республик?
abrod
Aug. 22nd, 2015 10:40 am (UTC)
Да
(no subject) - iigogosha - Aug. 22nd, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
tempus_curat
Aug. 22nd, 2015 08:34 am (UTC)
При всем уважении, называть Ельцина, организовавшего Беловежские соглашения, позволившего провести грабительскую приватизацию, расстрелявшего парламент и организовавшего полномасштабные боевые действия в Чечне - человеком сохранившим страну?
И Татьяне бы Борисовне, приложившей руку в основном к ограблению страны - вести бы себя скромнее. И тише.
И да - фильм смотреть не стану. Я с 1991 года года его смотрел.
Иван Гавриш
Aug. 22nd, 2015 08:54 am (UTC)
Плюсую, зачем смотреть"сказку" о том, что пережил сам? Это показуха для нынешнего поколения свидомых россиян, которые тогда были в колыбельке и ничего не помнит, чтобы задурить им мозги. Почему забыто и проклинаемо имя того кто создал государство из ничего? Вот кого надо реабилитировать.
(no subject) - mirna15 - Aug. 22nd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Окман - Aug. 22nd, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
Иван Гавриш
Aug. 22nd, 2015 08:49 am (UTC)
Тут недавно Щаранский озвучил идею сделать памятник Горбачёву из говна. Почитайте отзывы людей, там есть и про Ельцина. Народ сер, но мудр. Он интуитивно понимает роль Ельцина и его команды. Ельцин =Порошенко, даже зеленый змий обоих одинаково поймал. Да, Вы иначе понимаете роль Ельцина, но вы проведите опрос, что сделал бы среднестатистический россиянин из девяностых с этим "спасителем" России останься с ним на пару минут наедине и что бы за это ничего не было. Вы будете разочарованы наверно. Почему"благодетель" Горбачёв не ходит свободно среди бывших своих сограждан? Боится "благодарности"?
Arioch The
Aug. 24th, 2015 11:17 am (UTC)
Народ сер, но мудр.

Ни разу. Был бы он таким - не поддерживал бы его и не голосовал бы за него.

А то, что потом возненавидели - "так это, пойми, потом". Когда уже стало поздно, выборы кончились, поезд ушел, и траты на пиар кончились

Кстати, моя тогда молодая мать работала в организации, где "старые уважаемые сотрудники" были в основном евреи. Вот они-то как раз Ельцина сильно не любили. С маминых слов, одна пожилая еврейка услышав, что Ельцин назвал своей сильной, лучшей стороной способности уничтожить любого своего соперника-противник, сразу сказал - "конец пришел России".
bkmz1979
Aug. 22nd, 2015 09:28 am (UTC)
Да, Ельцин был бухарик и посмешище. Ограбил население, развязал войну в Чечне, проиграл войну в Чечне, раздарил российские предприятия жонишкам своей чудесной дочурки и своим собутыльникам. Всё, что люди в России веками создавали, всё сдал, отдал, пропил и раздарил. В результате его реформ миллионы человек просто погибли, для России он был хуже Гитлера. Единственная его заслуга перед Россией в том, что он сдох. Гореть ему в аду.
mackar1962
Aug. 22nd, 2015 09:54 am (UTC)
миллионы человек просто погибли
Хрен на них.Миллионы детей(невинных ни в чём) просто не родились!
Re:У вас сколько детей? - bkmz1979 - Aug. 22nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - abrod - Aug. 22nd, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - abrod - Aug. 22nd, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - abrod - Aug. 22nd, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - abrod - Aug. 22nd, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
Re:У вас сколько детей? - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
Re: У вас сколько детей? - bkmz1979 - Aug. 22nd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: У вас сколько детей? - andrey_zorin - Aug. 22nd, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
der_appetit
Aug. 22nd, 2015 09:46 am (UTC)
Зачем Ельцина опять поминать? Чтоб ещё минусов в карму насобирал? Пущай лучше лежит в забвении. Так ему будет лучше.
abrod
Aug. 22nd, 2015 10:52 am (UTC)
Потому,что это были цветочки. Посмотрите предыдущий пост - вот это ягодки
(no subject) - der_appetit - Aug. 22nd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
dennis400
Aug. 22nd, 2015 09:46 am (UTC)
Those were the days, my friend... Ах, это было время, время золотое!
Да, потешный был в России Президент до 1999 года, что там цырк на Цветном бульваре...:)



Когда ещё такой будет, эх. Не то, что нынешний скучный тиран. Весело было тогда, вот что я вам скажу, господа!

Edited at 2015-08-22 09:49 am (UTC)
dimrych
Aug. 22nd, 2015 10:05 am (UTC)
Алкаш не может быть человеком. По определению.

Как и предатель своей партии и страны
ivankravtsov
Aug. 22nd, 2015 10:24 am (UTC)
Интересно, Ельцин развалил И СССР И Россию, а оказывается мешал в этом Горбачёву. Горбачёв более успешно, чем Ельцин с этим бы не справился. Слишком мало пил.
zloy_hipster
Aug. 22nd, 2015 11:11 am (UTC)
Добрый день!
Классный блог! Добавил :)
dfedbees
Aug. 22nd, 2015 11:12 am (UTC)
Шаймиев сам знатный сепаратист
был.
Верить тому,что он говорит тоже с опаской нужно
ivanova_ffm
Aug. 22nd, 2015 12:02 pm (UTC)
Лев Аненнский сказал занятную вещь. Он хоть и "литературный критик" и видимо либерал до мозга костей, но тем не менее. Он сказал, что "русским нужен был СССР, чтобы сохраниться". Я как-то это тоже так чувствую сейчас.

Перечитывала "Россию молодую" Германа, так ощущается, что русские (вбирающие все этносы Руси) и во времена Петра Первого тоже брали на себя все тяготы военного бремени, именно, чтобы сохраниться. Народ наш чувствует, когда появляется угроза его культуре, пртяженной во времени и пространстве, и всё же мобилизуется. Вот и сейчас, как кажется, происходит подобное.
Смагин Григорий
Aug. 22nd, 2015 01:52 pm (UTC)
Саботаж 80-летия Ельцина.
Ув. abrod, с любопытством читаю Ваш блог /к сожалению недавно/. Хотелось бы узнать Ваше мнение о разгаре событий в Одессе в последнее время /Одессу делают бандеровским городом, "успешный" губернатор, грядёт снос памятника Екатерине Великой, вбивают в неокрепшие умы, что Одессе 600 лет и т.д. и т.п./. Достали...

Спасибо.
quattrofil
Aug. 23rd, 2015 02:50 am (UTC)
Re: Одесса
это вопрос больше к putnik1 или greenchelman-3
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner