?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут обсудил в одном христианском сообществе свою статью о Христианской Империи с дочерью офицера, которую по моему специально приставили к этому сообществу сами понимаете кто. В результате выяснилось следующее:

1. К вопросу о христианском Западе в глазах дочери офицера
(в дальнейшем Одочь - офицера дочь).
Разговор начался с моего вопроса о том, как западные христиане в случае гибели человечества в пожаре ядерной войны собираются объяснять свою поддержку этого на Страшном Суде. И вот самое похожее на ответ на этот вопрос:

Одочь:
Я не совсем ясно выразился. Хотел сказать, что концепция ограниченной ядерной войны это не совсем то, что "быстрый глобальный удар"(современная доктрина ВС США на случай глобального конфликта); это намного кровопролитнее в плане гражданских жертв. Потому что тогда (при Рейгане) не было стелстехнологий и ПРО. Расчет ставился на термоядерные удары по всем ключевым точкам в обороне СССР, в управлении страной, по её армии. Но война с атеистическим тоталитарным государством при Рейгане - не считалась аморальной, как Вы, надеюсь, понимаете. Аморальным считалось уничтожение цивилизации и тем более, жизни на земле, и "ограниченная ядерная война" обещала обойтись без Апокалипсиса.
"Быстрый глобальный удар" стелсами по РВСН, аэродромам, танковым дивизиям - микроядерными боеприпасами (коих у США минимум 3 тысячи) в ситуации угрозы ядерной катастрофы - аморальным ну никак ни одним верующим американцем пониматься имхо, никак не может.
Американцы, как смеется шут Задорнов, имеют запас гробов в каждом городе - на всякий случай (по гробу на жителя). Протестанты они же по Библии живут. А там всё ясно написано. Что всё возможно. Что есть вещи, за которые надо воевать.

антиодочь:
>>"Быстрый глобальный удар" стелсами по РВСН, аэродромам, танковым дивизиям - микроядерными боеприпасами (коих у США минимум 3 тысячи) в ситуации угрозы ядерной катастрофы - аморальным ну никак ни одним верующим американцем пониматься имхо, никак не может.

Мне кажется этим утверждением можно завершить Ваши рассказы про истинное христианство Запада, где на Пасху в храм приходит 90% населения.

2. К вопросу об изменении военно-стратегического балланса за последние два года.

Таким образом согласно Одочи весь расчет этих так называемых христиан состоит в том, что несколько десяткм миллионов человек погибнет, но человечество выживет в лице тех, кто применит ядерное оружие первым в ситуации, когда те кого они считают анти-христианами не смогут нанести ответный уничтожающий удар. Нормальный протестантский подход, но в данном случае он сформулирован католиком, что возвращает нас к реалиям Четвертого Крестового Похода. И поскольку мой блог называется Комиссия по ликвидации культурологических последствий Четвертого Крестового Похода, то я выложил Одочи расклад согласно которому с начала конфликта на Украине Россия либо поставила на боевое дежурство либо может поставить в течении нескольких часов 752 боевые части 10 килотонн каждая минимум.
А это означает, что какие бы планы не были у тех, кто планировал ПРО 2 года назад, сейчас их можно выбросить в корзину, поскольку военно-стратегический баланс изменился кардинально. И сейчас профессиональные военные в Пентагоне наверное повторяют вслед за папашей Мюллером в исполнении Броневого: "И я не вижу выхода из создавшегося положения."
Кстати единственным политическим деятелем, что на востоке, что на западе, который разделяет мои убеждения в необходимости ликвидировать культурологические последствия Крестовых Походов, в том числе Четвертого, является Президент США Барак Обама.

P.S. Аппендикс А: вопрос о Страшном Суде.
В связи с темой Христианской Империи, она же Катехон, она же Удерживающий хочу представить вашему вниманию мнение Одочи на тему военно-стратегического баллансом между Катехоном, которым по мнению журнала Foreign Policy вообразила себя Россия, и демократическим Западом, такую постановку вопроса не приемлющим на цивилизационном уровне. Причем, как недавно говорил командующий НАТО генерал Бридлав, Россия ясно дала понять, что война предстоящая война. если она разразится, будет ядерной, в связи с чем вопрос о Катехоне оказывается связан с вопросом о том, как Запад, то есть каждый гражданин Запада, поддерживаюший такую постановку вопроса собирается на Страшном Суде отвечать на обвинения в уничтожении человечества. Путин и поддерживаюшие его граждане России насколько я понимаю ответят, что они пришли к выводу "лучще умереть чем поклониться Западу, захваченному антихристом"
А вот Одочь считает, что военно стратегический балланс не в пользу России и поэтому Западу НАДО поклониться, что в устах католика звучит как улитиматум нового крестоносца у дверей Третьего Рима. Вторым Римом была, как известно, Византия, уничтоженная Четвертым крестовым походом, с культурологическими последстиями которого я здесь по мере сил борюсь. Вот он этот балланс с точки зрения Одочи выделенный италиком:

После 25 лет со дня распада Варшавского договора и начала разоружения России, которое обещает Рогозин прекратить и повернуть вспять? Один пример: у НАТО будет 3000 стелсбомбардировщиков F-35 к 2020 году, а Индия отказалась (совместно) произвести для России и 25 стелсов Т-50. У СССР было в на порядок больше ядерных ракет и подводных лодок чем сейчас у России. А ПРО обладают США, Япония и Китай. Не Россия. Как нет у России и стелсракет подобных AGM-158, коих у НАТО уже пять тысяч штук (запускаемых с самолетов, с тех же невидимок F-35 и В-2) - кстати, я не удивлюсь, если Рогозин даже не в курсе про них.

Насчет возможности вести войну у России - да, за 25 лет развала её нет, такой возможности. И у вас там в Пентагоне это прекрасно знают. И о том, что у вас (американцев) такая возможность скоро будет - глобальная ПРО будет развернута до 2020 года. И нужно ли России втягивать себя в кофликт - вопрос риторический. Но нас втягивают, вот что напрягает. Кто эти люди, не вем, но выходит у них прекрасно.

Да, Москва при Хрущеве была прикрыта системой ПРО, работающей на термоядерном взрыве (спасение Москвы оплачивалось при применении - гибелью других регионов), но эта система давно заржавела и не работает.
ПРО США, Японии (Иджис) и Китая работает по принципу механичнского столкновения боеголовки с противоракетой - именно так были сбиты (свои аварийные) спутники Китаем и США на встречной скорости 9км/сек (причем выше орбит низкоорбитальных новых российских МБР). Год назад "Иджис" сбила одновременно баллитическую и крылатую ракеты (с одного корабля)

Дело в том, что проблему ПРО (и её, этой ПРО, отсутствия) я никак не вижу возможным увязать с духовной проблематикой. Если не принимать всерьез теорий о тибетских контактах фон Брауна, у которого позаимствовали свои разработки американские и советские ученые. Советская противоракетная программа была даже успешней американской - иначе США не пошли бы на договор об ограничении ПРО 1973-го года. Но 25 лет Россия лишь проматывала советские потенциалы, грозя создать уже мифическую С-500.
В то время как японцы создали эту самую "Иджис", которая будет размещена на 108-ми как минимум крейсерах с 30 как минимум штук SM-3 на каждом (всего шахт по 100 штук - крылатые стелсракеты AGM-158 размещаны на самолетах, а не на кораблях; т.е. SM-3 может быть около 10 тысяч - по 20 на каждую российскую МБР).
Уже написал же! ;)) Могу лишь добавить, что развертывание ПРО даже одной из сторон сделает ситуацию взрывоопасной, как в пороховом погребе. Т.к. шанс победить будет у стороны, не обладающей ПРО лишь в случае первого массированного удара всеми ракетами сразу. Т.е. сторона, обладающая ПРО, нанесет "превентивный удар" при первых же признаках эскалации напряженности (например при начале наступления ополченцев чтоб отодвинуть украинскую артиллерию от Донецка) - по всем шахтным, мобильным и подводным МБР (на АПЛ которые - АПЛ у России всего 6 после пожара 7 апреля на одной АПЛ). Вопрос лишь в том, когда будет готова эта глобальная ПРО. Возможно, уже. Или почти. Ведь, насколько я могу судить по странностям и утечкам, эта сфера (новых оборонных технологий) засекречена в смысле занижения мощи - что естественно.
США готовились воевать с Китаем - как будто бы. Но вдруг Россия стала главной целью новой гонки вооружений. В момент, когда долги мировой экономики достигли 60 трлн.$ и продолжают быстро расти (долг китайской экономики 28трлн$; Китай ближе к краю дефолта, чем США; экономика у них держится на перекредитованиях; например, цены на китайск электронику и одежду упали при падении рубля вдвое - нонсенс, они должны разориться, но берут всё новые $ кредиты).

F-35 запланировано произвести - 3174 штук (Вики).
AGM-158 произведено - 5278 штук (Вики).

Стелс F-35 - несет 9 тонн бомб и ракет, в т.ч две стелсракеты AGM-158 (дальность до 1300 км по мнению российских экспертов, заявленная - до 900 км). 9 тонн бомб и ракет - такой безобидный истребитель? Зачем истребителю столько??

А сколько наделали Х-47В - стелсбеспилотник 3000 км дальность, 2 тонны бомб - вообще нет данных, засекречено. Недавно США испытывали высокоточную атомную бомбу - не под него?



Comments

( 90 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Andre Knez
Aug. 21st, 2015 07:38 pm (UTC)
-Христиане Америки что из США? Ха-ха-ха...- Билять, эти безбожники меня или индейцев доконают....
(Deleted comment)
z_yanson
Aug. 22nd, 2015 07:30 am (UTC)

"Мир безумен на всю голову".
(no subject) - vambr - Aug. 22nd, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
imenem_serafima
Aug. 21st, 2015 07:52 pm (UTC)
Ничего не меняется у "цивилизованных".
Сходил в церковь раз в неделю, всё! Купил (бесплатно) расположение Всевышнего, можешь бомбить.

Бог не в церкви, Бог в Душе. Одочерям этого не понять.
vambr
Aug. 22nd, 2015 12:07 pm (UTC)
RE: Ничего не меняется у "цивилизованных".
Христианский бог только в церкви и нигде кроме церкви. Настоящий христианин не тот, кто делает добрые дела, но только тот, кто делает дела угодные богу. Какие дела угодны богу скажет Церковь и только Церковь. Любые другие мнения на этот счёт либо не учитываются в виду их ничтожности, либо истребляются как ересь.
Ага. - imenem_serafima - Aug. 22nd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
RE: Ага. - vambr - Aug. 22nd, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ага. - imenem_serafima - Aug. 22nd, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ага. - vambr - Aug. 22nd, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ага. - imenem_serafima - Aug. 22nd, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Ага. - vambr - Aug. 22nd, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
О как. - imenem_serafima - Aug. 23rd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
patrinagi
Aug. 21st, 2015 07:54 pm (UTC)
Ну,они же жгли, людей на кострах, во имя веры и ничего, и не мучились морально.
mvershinina
Aug. 21st, 2015 08:08 pm (UTC)
У вас тут интересно, заходите ко мне в гости!
jidigr
Aug. 21st, 2015 08:13 pm (UTC)
а чо тама нетаг с папашей мюллером?
bambi_simbam
Aug. 21st, 2015 08:30 pm (UTC)
А сколько наделали Х-47В ?
Два
Олег Окман
Aug. 21st, 2015 08:54 pm (UTC)
Какая-то нудятина от какого-то всепропальщика, не рубящего в военной тематике.

Он пишет:
"Один пример: у НАТО будет 3000 стелсбомбардировщиков F-35 к 2020 году, а Индия отказалась (совместно) произвести для России и 25 стелсов Т-50."

Вообще-то, вопрос стоит так:
Будут ли к 2019 году устранены критические ошибки в F-35?
Если да, то сколько машин в итоге оплатит Пентагон?
Если нет, то будет ли дополнительное финансирование и в каком объеме для устранения недостатков или будут выпускать по 12 штук в год?

И впервые слышу о том, что Индия собиралась ДЛЯ России производить Т-50.
В общем, слыхал звон, да не знает, где он. Соотвественно, и по глобальным цивилизационным вопросам мыслит в таком же ракурсе: "Тибет, Хрущев" епрст...
astropath
Aug. 21st, 2015 09:38 pm (UTC)
Ну там еще "Aegis" у него Япония изобрела и производит )))
Имхо ув. хозяин журнала спорит с не шибко здоровым человеком, школьником или троллем ))
stangeorge
Aug. 21st, 2015 09:03 pm (UTC)
а че потом?
бла бла бла

интересно, как все померились уями, но - кроме тупорылой офдочери - неужто никто не задумался - Мр Бридлове или еще какой хер - ну ухерачили мы по России из всех стволов, и она не ответила, или ПРО наша отработала на 100 и нет больше России. А все остальные есть. Ну почти все: за 500 километров от России, по периметру - ближайшие соседи - понятно - побочный эффект - тоже испарились. А ЧЕ ДАЛЬШЕ? Чем новый мир с радиоактивным базальтовым катком на месте Евразии будет лучше старого, где зеленела тайга, текли реки, искапывались ископаемые и жили люди? ДАЛЬШЕ ТО ЧЕ??????? Пирр плачет...он то думал, что он - лох.
stangeorge
Aug. 21st, 2015 09:06 pm (UTC)
Re: а че потом? Следствие.
кстати, если забомбить Россию - цивилизация на этом закончится, потому что погибнет ХАРТЛАНД, а на перифиерии - америка - африка - австралия - людишки сновы выродятся в обезьян.

а если забомбить Штаты - то вообще ничего не случится. никто и не заметит
Re: а че потом? Следствие. - 7777p - Aug. 21st, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
Re: а че потом? - sima_17 - Aug. 21st, 2015 10:37 pm (UTC) - Expand
eparhio
Aug. 21st, 2015 09:04 pm (UTC)
В вашем тексте не поставлена логическая точка.
(Deleted comment)
(no subject) - 7777p - Aug. 21st, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - eparhio - Aug. 22nd, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Aug. 23rd, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abrod - Aug. 23rd, 2015 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Aug. 22nd, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazybird_ru - Aug. 22nd, 2015 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Aug. 22nd, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazybird_ru - Aug. 22nd, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Aug. 21st, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
stangeorge
Aug. 21st, 2015 09:09 pm (UTC)
в глубине души путин - гей?
а науя "Путин в глубине души думает про бельгийкий танковый корпус"? Если он может и не думать, и не в глубине, а посмотреть текущие выкладки военных аналитиков по запросу?
(no subject) - teniente_rey - Aug. 21st, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Aug. 21st, 2015 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Aug. 21st, 2015 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Лысенко - Aug. 22nd, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Aug. 22nd, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Aug. 22nd, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Aug. 22nd, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Aug. 22nd, 2015 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Aug. 22nd, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 7777p - Aug. 23rd, 2015 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Aug. 22nd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Aug. 22nd, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teniente_rey - Aug. 22nd, 2015 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Aug. 22nd, 2015 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lalery4 - Aug. 22nd, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
Sergei Usoltsev
Aug. 21st, 2015 09:10 pm (UTC)
Александр, в начале постскриптума битая ссылка, поправьте, пожалуйста.
liana_lll
Aug. 21st, 2015 09:22 pm (UTC)
Саша, вы очень умный мальчик во всей этой компьютерной чепухе.

Меня интересует -как сделать так, чтобы вы не лазили постоянно, ежедневно, в мой блог?

Нет, я, конечно, понимаю, что разные часовые пояса -это именно разные, но меня таки задолбало видеть вас первым посетителем, это, знаете ли -плохая примета!

Edited at 2015-08-21 09:34 pm (UTC)
abrod
Aug. 22nd, 2015 01:09 am (UTC)
Я специально нет лазию. Просто Вы у меня во френдленте и каждый рах когда я ее открываю я появляюсь у Вас в гостях. Наверное надо Вас расфрендить
(no subject) - liana_lll - Aug. 22nd, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Aug. 22nd, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Aug. 22nd, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Aug. 22nd, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Aug. 22nd, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Aug. 22nd, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
samundercover
Aug. 21st, 2015 09:24 pm (UTC)
как страшно мы всё умрём а правительство скрывает!

после пассажа про f35 дальше всёпропальщика можно не читать.
alexustascenter
Aug. 21st, 2015 09:40 pm (UTC)
Ответ легче легкого.
Гуманоиды, судя по эксперт-анализу О-дочери O'офицера, уже б
давно слизали с поверхности земли очередных индейцев, ну, в смысле нас.
Если б могли.
Да и вобще, сдержанный тон России успокаивает меня гораздо
убедительнее: дотерпеть, а потом один разок и с ноги. В обли-ще.
Спичками и тушенкой не запасаюсь принципиально - не нужен мне берег
турецкий.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 90 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner