?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего хочу сказать, что слово ползучий в данном случае не является эпитетом, а несет на себе смысловую нагрузку, возможно даже более существенную, чем слово переворот. Для начала как я уже много раз говорил в современной России 75 процентов собственности принадлежало Горбачевским или если хотите Андроповским элитам, а Чубайсовская или ваучерная приватизация это не "прихватизация", а способ легализации приватизации, которая произошла с момента принятия закона СССР "О кооперации" от 26.05.1988 и до начала так называемой "малой приватизации" в 1992 году. Причем наиболее важным обстоятельством с свете темы данного поста является то, что в ходе этой легализации Ельциновским элитам удалось отжать у Горбачевцев примерно 25% собственности.

Ну подумайте сами, откуда у честных советских граждан деньги на покупку даже малых промышленных предприятий?! Даже приватизация жилья оказалась фикцией, когда ее размыли ипотекой, не говоря уж о черных риалтерах. А согласно плану Джеффри Сакса в тех условиях 90% собственности в России должно было перейти к так называемым иностранным инвесторам, обладающим практически неограниченным доступом к философскому камню 20 века, но Российские уголовники доказали, что они могут воровать быстрее, чем США может печатать доллары. И недовольство Джефри ходом приватизации связано с тем, что иностранным инвесторам в России принадлежит только 50% собственности, причем большая часть этих инвесторов является бывшими гражданами СССР, легализовавшими на Западе свои доходы в годы Горбачевской кооперации. А к чему приводит приватизация по Джеффри Саксу все могут понять, бросив один взгляд на Украину и два взгляда на Аргентину.

При этом феномен Путина состоит в том, что в ходе Чубайсовской приватизации часть Елициновских элит оказалась не только анти-Горбавскими, но и национально ориентированными, а кое-кто даже православными, хотя пример православного банкира Пугачева говорит, что это правило имеет свои подтверждающие его исключения. Естественно все последние 25 лет в России происходит борьба между Горбачевцами и Ельцинцами, которых сравнительно недавно стало возможно называть Путинцами, после того, как национально- ориентированная буржуазия заключила сделку с госкапиталистами Путина, получившими в собственность то, что им удалось отжать у Горбачевцев с помощью Басманного правосудия. И самое главное этом изменении названия это то, что поводом к этой сделке стало некое символическое событие, о котором можно прочитать, набрав в гугле "приоритеты российской политики" и разыскав там abrodа, который года два висел там на первом месте, а за последний год опустился на восьмое. (Я даю такую сложную ссылку не для того, чтобы похвастаться, а потому, что мое присутствие три года в списке гугла говорит о силе этого символического события, сравнимой только с маршем мертвых 9 мая 2015 года.)

Что возвращает нас напрямую к Святому Федору Томскому, который сумел совместить в себе личности православного монаха и православного государя, выигравшего Первую Великую Отечественную Войну и дошедшего до Парижа, что тем более поразительно потому. что в ту эпоху Пушкин и Серафим Саровский были современниками, но ничего не знали друг о друге. Но сходство на этом не заканчивается, так как Александр I отказался от трона и стал старцем не только потому, что его мучали угрызения совести в связи с убийством Павла I, но и потому, что ему стало известно о заговоре декабристов и он, считая, что его соучастие в цареубийстве не дает ему морального права судить мятежников, предпочел стать странником в крестьянской России, а подавление заговора перепоручить своему брату. В результате заговор был подавлен вооруженной рукой Николаем I, а Александр I и его жена Елизавета Алексеевна стали старцем Федором Кузьмичём и монахиней Сыркова монастыря Верой Молчальницей, пойдя тем самым по стопам Святых Бориса И Глеба, которые приняв на себя грехи отца, заложили основы Православной Российской Империи. Более того заговор графа Палена является отцом заговора декабристов и прадедушкой заговора "графа" Шувалова и Петра Авена, который в 2011 году сорвал построение в России системы принципата, так же как заговор Палена и заговор декабристов сорвали своевременную отмену крепостного права и заставили Александра II продать Аляску.

И это родство заговорщиков в России от Павла I до наших дней не случайно, а является реальной исторической и духовной преемственностью, связанной с тем, тем что граф Пален был связан с английскими тамплиерами, ну а роль Аглицкого клуба в заговоре декабристов и выплате Ротшильдам по закладным Герцена, не позволившей профинансировать отмену крепостного права, не требует комментариев, так же как и сходство продажи форта Росс в Калифорнии и Аляски Стеклем удивительно похоже на Горбачевскую СП-приватизацию и вывод войск СССР из Германии. Но для того чтобы понять эту связь и эту преемственность необходимо прокрутить назад Великий Индиктион и вернуться к "срубанию Вяза" и Северным Крестовым походам, сопротивление которым привело к появлению современной России в не меньшей степени, чем Крещение Руси князем Владимиром Красно Солнышко.

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
oldsparrow
Jul. 27th, 2015 05:19 pm (UTC)
у меня в списке гугла "приоритеты российской политики" Аброд на 5 месте :)
liana_lll
Jul. 27th, 2015 05:35 pm (UTC)
Та авка была лучше)
(no subject) - oldsparrow - Jul. 27th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 27th, 2015 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 27th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 27th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 27th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
golotap1
Jul. 27th, 2015 05:21 pm (UTC)
" а Александр I и его жена Елизавета Алексеевна стали старцем Федором Кузьмичём и монахиней Сыркова монастыря Верой Молчальницей, пойдя тем саммы по стопам Святых Бориса И Глеба"
Может и ВВП по их стопам податься...на это намекаете?
liana_lll
Jul. 27th, 2015 05:32 pm (UTC)
Да, как только ВВП откроет Гугл, так и сразу!
(no subject) - golotap1 - Jul. 27th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 27th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jul. 27th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 27th, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Jul. 27th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jul. 28th, 2015 12:53 am (UTC) - Expand
flusspferd17
Jul. 27th, 2015 05:29 pm (UTC)
Интересно ваше мнение в связи с резким информационным форсингом в России Гоги Гогенцоллерна и его матери, как, якобы "представителей дома Романовых".
Даже о выделении дома под "резиденцию" в Москве речь шла.
liana_lll
Jul. 27th, 2015 05:30 pm (UTC)
Марш мертвых -это круто!
vozdex
Jul. 27th, 2015 07:18 pm (UTC)
Женщина! Не порть хороший блог своей пустоголовостью! Ты знаешь, что делает ложка дегтя с медом? А тебя тут не меньше ведра уже!
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 28th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 28th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 28th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 28th, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 29th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
mans626262
Jul. 27th, 2015 05:37 pm (UTC)
2-ой в выдаче гугла..
oldblackcat2012
Jul. 27th, 2015 05:37 pm (UTC)
Деньги были. Иначе "92-й пережить бы год" не было. И мегаинфляции не было бы. И отбора сбережений.
La
Jul. 27th, 2015 05:46 pm (UTC)
На 8-м на яндексе)
ptiza_elli
Jul. 27th, 2015 06:12 pm (UTC)
Всегда поражает Ваша глобальность.
"Но для того чтобы понять эту связь и эту преемственность необходимо" - А всё почему? "Потому, что просторы большие". А земля - это единственное, что Господь больше не производит.
jkl_jkl
Jul. 27th, 2015 06:14 pm (UTC)
что это было, Холмс???
и при чём здесь старец Фёдор Кузьмич и, главное, Вера Молчальница???
liana_lll
Jul. 27th, 2015 06:21 pm (UTC)
Re: что это было, Холмс???
Это была предтеча фсбшного переворота во главе с Гиркиным.

ПиСи.
Интересно, он меня сейчас забанит, или подождет?)
(no subject) - jkl_jkl - Jul. 27th, 2015 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: что это было, Холмс??? - abrod - Jul. 27th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
это что, изнасилование? - jkl_jkl - Jul. 27th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: это что, изнасилование? - abrod - Jul. 27th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: это что, изнасилование? - abrod - Jul. 27th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
739ru
Jul. 27th, 2015 06:18 pm (UTC)
Провались они все пропадом,сыны диавола!
liana_lll
Jul. 27th, 2015 06:21 pm (UTC)
А-ха-ха)))
Это лучший коммент!)))

Edited at 2015-07-27 06:23 pm (UTC)
sobolevna
Jul. 27th, 2015 06:24 pm (UTC)
Про срыв отмены крепостного права не знал -- можно подробности? Так же не совсем понял, какой принципат имеется в виду. Зато по эффект от северных крестовых походов понял, это было просто :-)

Немного хороших новостей:
http://expert.ru/2015/07/27/rossiya---ssha-perekalibrovka/
Видимо, это такой индикатор: чем больше статей на подобную тему будет появляться в нашей прессе, тем активнее всё будет идти в нужном русле
abrod
Jul. 27th, 2015 07:40 pm (UTC)
Перед бегством из России Герцен заложил свои имения у Ротшильдов за бесценок, и когда они были конфикованы, Ротщильды заставил Александра выплатить их полуную стоимость, причем деньгим пошли из фонда, предназначенного на выкуп земли для освобожденных крестьян.
(no subject) - sobolevna - Jul. 27th, 2015 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 27th, 2015 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Jul. 29th, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Гавриш - Jul. 27th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gamysh - Jul. 28th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
opiat_5x5
Jul. 27th, 2015 06:28 pm (UTC)
Это о нравственных скрепах.
Отчего до нас дошли христианские заповеди "не убий", "не укради", "не лги" и пр.? Оттого, что общества, в которых действовали эти нравственные "табу", сохранились до наших дней, а обществ, в которых хотя бы одного из этих табу нет, мы не наблюдаем - они если и были, то до наших дней не дожили. Отсюда следует очевидный вывод: указанные нравственные нормы являются фундаментальными идеологическими скрепами человеческого общества. Т.е., если общество отказывается от одной из этих скреп, то тут же запускается процесс его деградации и со временем общество погибает.

В этой связи должно быть верно и обратное - если в обществе налицо процесс деградации, то он является следствием завуалированного отказа от одной из (или нескольких) этих фундаментальных нравственных норм. В частности интересно выяснить, отказ от какой нравственной нормы привёл к гибели стремительно развивающегося до этого СССР. Т.е., пока СССР развивался и в итоге стал супердержавой, надо полагать, что ВСЕ выше обозначенные нравственные скрепы содержались в государственной идеологии. Но затем от одной из них негласно отказались и началась неизбежная деградация окончившаяся крахом. Интересно также установить момент, когда произошёл этот отказ.

Лично моё мнение - заповедью, которой пренебрегло руководство СССР, была "не лги", и произошло это в районе 1965 года. Видимо тогда было заключено некое тайное соглашение между руководством СССР и элитами США, которое медленно, но верно - как рак - задушило СССР.
О чём было это соглашение - сказать не берусь, по похоже, что безусловное признание СССР весьма сомнительных полётов американцев на Луну, было одной из составляющих этого соглашения.

Т.е., получается, что СССР убило банальное "единожды солгавший, кто тебе поверит?".
argile_inbox
Jul. 27th, 2015 06:40 pm (UTC)
Re: Это о нравственных скрепах.
Мнѣ идея вѣсьма понравилась.
(Deleted comment)
Плюсую. - imenem_serafima - Jul. 27th, 2015 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
argile_inbox
Jul. 27th, 2015 06:41 pm (UTC)
Поддѣрживаю. Постъ просто блистатѣльный.

Edited at 2015-07-27 06:43 pm (UTC)
(no subject) - liana_lll - Jul. 27th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argile_inbox - Jul. 28th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - atelstana - Jul. 29th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
imenem_serafima
Jul. 27th, 2015 06:45 pm (UTC)
Соглашусь со всем в современной эпохе, кроме одного.
Если термин "ельцинское" заменить на "примаковское", то всё в точности станет на свои места.
komaxin
Jul. 27th, 2015 06:51 pm (UTC)
Все равно, кто этого психа заменит
Главное, чтоб Ботокса не было. Все равно, кто этого психа заменит
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Jul. 27th, 2015 07:15 pm (UTC)
Re: Все равно, кто этого психа заменит
Сталин заменит. Повеселей будет.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner