?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я все больше и больше убеждаюсь, что более или менее хорошо оплачиваемые американские журналисты (а я подрабатывал литературным негром и мне платили 25 центов/слово, из чего я делаю вывод, что они получают как минимум доллар/слово) все поголовно оказались в рабстве у откровенно троцкисткого союза неоконов и истеблишмента демократической партии США, олицетворяемом Хиллари Клинтон.


Самое поразительное это то, что произошло с наиболее информативным агенством США PBS.org. В свое время именно ему дал интервью Путин, приехав в США, но примерно год назад они откровенно легли пол Хиллари и сначала я все равно смотрел их почти каждый день, извлекая информацию из того, что они не говорят, а не из того, что они говорят. Причем особое удовольствие я получал наблюдая попытки действительно прекрасных журналистов саботировать новую редакционную политику, которые к тому же нерастраченный журналисткий потенциал с поразительным блеском вкладывали в неполитические сюжеты. Но за год удавка затянулась до такой степени, что я, просматривая передачи за неделю, с большим трудом и далеко не каждую неделю нахожу нечто достойное внимания, а неполитические сюжеты сдохли вслед за политическими. Тяжело жить без кислорода.

Тем не менее американские журналисты продолжают пытаться высказаться за пределами навязанной им политкорректности, вставляя самую важную информацию не в основной текст, а в подписи к фотографиям или в заголовки к видео-роликам. Например совершенно поразительные подписи дала CNN к фоторетроспективе всей жизни Хиллари Клинтон, когда кто-то очень высокопоставленный их Обамовской администрации так погладил ее по головке на Новый год, что эта фоторетроспектива сильно напоминала подведение итогов этой действительно поразительной жизни этого действительно поразительного политика.

Ну а сегодня меня порадовали журналисты TheWorldPost, которые озаглавили ролик в статье "Россия говорит, что она ответит на размещение тяжелого вооружения США на своих границах", следующим образом:

"Таким ли уж символическим является размещение тяжелого вооружения США на Российских границах?"

Сама статья да и ролик тоже преставляют собой обычное переливание из пустого в порожнее и не менее обычное бла бла о том, что США размешают символическое количество танков, не способное представлять угрозу России и предназначенное только для успокоения нервной системы президента Эстонии, измученной кошмарами о насилующих его русских солдатах. Между тем ответная реакция России явно будет соответствовать воспоминаниям о 22 июня 1941 года и, поверьте, американские военные прекрасно знают об этом, так же как и американские жерналисты, написавшие заголовок к ролику в этой статье.

Причем я уверен, что после появления ядерного оружия России отодвигать границу от Ленинграда как тогда ну совсем ни к чему, и Прибалтийские республики могут подыхать с голоду совершенно спокойно, а кошмары президента Эстонии не имею никакого отношения в противостоянию России и НАТО. А вот необходимость нанести упреждающий по отнюдь не символической группировке потенциального противника, сосредоточенной в непосредственной близости от твоих границ, никем не отрицается и более того весьма подробно описывается в любом учебнике истории, особенно военной истории. А также тамже такие действия, как размещения тяжелого вооружения на границах другого государства, называются провокацией, которая блокируется нанесением упреждающего удара.

Причем для того, чтобы нанести упреждающий удар, нужно сосредоточить в непосредственной близости к той же границе, но с другой стороны, силы превосходяшие, и я надеюсь что это будут Арматы и Т-96, а не Искандеры, потому что Искандеры не могут ждать когда танки пересекут границу и вне всяких сомнений уничтожат эту группировку через 5 миунт после того как десяток танков заведут моторы. Заодно новые европейцы и члены НАТО, причем не только в Прибалтике, но и по всему периметру размешения войск, о которых они так просили, получат возможность убедиться, что в данной ситуации членство в НАТО это не способ избежать люлей, а гарантия их получения по полной программе.

Интересно, назовут ли США провокаций размещение Россией в Калининградской области и на границе с Балтийскими республиками десятка пехотных и водушно-десантных дивизий, а так же пяток бронетанковых бригад, укомплектованных по штатам военного времени. А вот на Украину без мобилизации конвенциональной армии уже не остается, но и оставлять у себя в тылу такой гнойник тоже нельзя, и я очень боюсь, что потомки древних укров как всегда огребут больше всех.

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bapkanigramatna
Jun. 15th, 2015 09:31 pm (UTC)
Ну дыкысь... за что боролись...
sedov_05
Jun. 15th, 2015 09:57 pm (UTC)
можно поступить как в Берлине в 1960. Поставить пару танков на мосту в Нарву и врубить моторы. На пару суток. Или не пару, а больше. Обама прилетит в Таллин , прокричит "Я эстонец" и побежит в Вену мириться с Путиным.
kot_kak_kot
Jun. 15th, 2015 10:18 pm (UTC)
Решение-крутяк=) Но уже было в современном варианте: гарант спросил в Совфеде разрешение на ввод, подогнал войска, сказал: "Пусть только попробуют". И ничего. Просто попробовали. Знали что это блеф (как амфоры, примерно). И дальше будут пробовать? Как будут пробовать и на чьей территории? Вот вопрос.
(no subject) - sedov_05 - Jun. 15th, 2015 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kak_kot - Jun. 15th, 2015 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Jun. 16th, 2015 12:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Jun. 16th, 2015 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kak_kot - Jun. 16th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Jun. 16th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kak_kot - Jun. 16th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Jun. 16th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
ВМБ - byg - Jun. 16th, 2015 06:38 pm (UTC) - Expand
Re: ВМБ - sedov_05 - Jun. 17th, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
Re: ВМБ - byg - Jun. 17th, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: ВМБ - sedov_05 - Jun. 22nd, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
Re: ВМБ - byg - Jun. 24th, 2015 02:06 am (UTC) - Expand
Re: ВМБ - sedov_05 - Jun. 24th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
Re: ВМБ - byg - Jun. 24th, 2015 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: ВМБ - sedov_05 - Jun. 24th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 16th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - c_500 - Jun. 16th, 2015 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Jun. 15th, 2015 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvoy_pups - Jun. 15th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tvoy_pups - Jun. 16th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
monalt
Jun. 15th, 2015 09:59 pm (UTC)
А что такое конвенциональная армия?
:)
abrod
Jun. 15th, 2015 10:02 pm (UTC)
Вам рано об этом знать.
(no subject) - monalt - Jun. 15th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2015 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monalt - Jun. 15th, 2015 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 15th, 2015 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - monalt - Jun. 15th, 2015 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 15th, 2015 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_kak_kot - Jun. 15th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 15th, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 16th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
kot_kak_kot
Jun. 15th, 2015 10:09 pm (UTC)
Divide et impera, разделяй и властвуй, ничего в мире не меняется.
Ну властвовать в России умеют, единолично и безраздельно. Пора бы может уже учиться разделять. У тех же англо-саксов поучиться. Англо-саксы профи в этом деле, да.
ctrl_points
Jun. 16th, 2015 10:15 am (UTC)
Вот что интересно - как путинслильшик, так с больщой вероятностию - англосаксофил.
Видимо, где-то в одном месте у нас, в России, шпиёнов Ея величества таки выращивают.
(no subject) - kot_kak_kot - Jun. 16th, 2015 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Jun. 16th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
puritanin01
Jun. 15th, 2015 11:29 pm (UTC)
Все это похоже на блеф , как то все позабыли о том ,что США не на что воевать, а Европа , в частности Германия , денег не даст, ведь старая фрау и так порушила все гешевты с российским бизнесом. Так, что рано паниковать . Нельзя отрицать мощь США , о Россию ей не скушать , не по зубам кусок , это вам не Ирак , Россия проигрывала некоторые сражения , но всегда выигрывала все войны ,военная доблесть и героизм русского народа , в генетике.Моё мнение , что нужно найти способ сделать невыгодным противостояние США в отношении России .Именно НЕВЫГОДНЫМ!
welteislehre
Jun. 16th, 2015 01:39 am (UTC)
Россия проигрывала некоторые сражения , но всегда выигрывала все войны
________________________________

Так уж и все?
Хотя, настоящей проблемой для России было даже не войны выигрывать, а воспользоваться дипломатическими преимуществами после.
(no subject) - sasha_ek - Jun. 16th, 2015 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Jun. 16th, 2015 05:08 am (UTC) - Expand
АХАХА ПИДОР - Паша Назаров - Jun. 16th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 16th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Jun. 16th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 16th, 2015 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Jun. 16th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 16th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Jun. 16th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 16th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Jun. 16th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeny_leskov - Jun. 16th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
i_e_l
Jun. 15th, 2015 11:33 pm (UTC)
Т-96? Был вроде какой-то опытный танк. Предшественник Арматы неформально назывался Т-95.

Т-90А имели в виду? Их совсем мало сделали. Будет Армата Т-14 (и Т-15 ТБМП) плюс проапгрейденные Т-72БМ3(4) пока Армат не наделают.
quattrofil
Jun. 16th, 2015 12:17 am (UTC)
примерно год назад они откровенно легли под Хиллари
Год назад? Да вы что? Савадж наывал это заведение палестинской вещательной службой (по английски те-же PBS) очень много лет тому назад....
jumpingleo
Jun. 16th, 2015 12:31 am (UTC)
Да, мы стали очень нервно относиться к размещению войск с другой стороны границы после 22 июня 1941-го года.
borik
Jun. 16th, 2015 10:04 am (UTC)
и противник об этом прекрасно знает и с удовольствием этим воспользуется. Россия будет давать люлей европейцам, а развязавшая конфликт заокеанская страна сначала объявит Россию агрессором на весь мир, потом будет давать всем в долг гуманитарную помощь, а в конце присоединится к победителю и захапает себе, сколько сможет.
Отличный для них сценарий. Лучше только один - если они смогут подбить Россию на войну с Китаем. Тогда они вообще в шоколаде.
(no subject) - bbcec - Jun. 16th, 2015 12:40 am (UTC) - Expand
sasha_ek
Jun. 16th, 2015 02:05 am (UTC)
пульнул в тебя торпедой.
(no subject) - bbcec - Jun. 16th, 2015 02:45 am (UTC) - Expand
вот ты и попался! - alejorojas - Jun. 16th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
sasha_ek
Jun. 16th, 2015 03:52 am (UTC)
Почитаешь и послушаешь - никому не вериться в худшее, но в то же время, читается в глазах Глухарёвское: "Знаешь, хочется Апокалипсиса, чтобы глобальный переворот произошел. Вся эта мишура: бабло, статусы, должности, законы, указы, чтобы все это в один миг потеряло всякий смысл. И, чтобы все с нуля, сначала!!!"
(Deleted comment)
(no subject) - sasha_ek - Jun. 16th, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
f_l_o_e
Jun. 16th, 2015 03:56 am (UTC)
Парниша из Бруклина с нетерпением ждет, когда Россия нападет на кого-нибудь из соседей. Я понимаю его, тогда новости станет смотреть гораздо интереснее. А то что эти, как их там, рюзге будут дохнуть... Ну это их дело. )
oldsparrow
Jun. 16th, 2015 05:08 am (UTC)
на Украине конвенциональной армии разве УЖЕ нет?
lopatov_45
Jun. 16th, 2015 06:13 am (UTC)
Нет. Один из основных признаков конвенциональности- управляемость. Что отсутствует.
(no subject) - oldsparrow - Jun. 16th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopatov_45 - Jun. 16th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 16th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopatov_45 - Jun. 16th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 16th, 2015 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopatov_45 - Jun. 16th, 2015 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldsparrow - Jun. 16th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
Evgeny Y
Jun. 16th, 2015 05:09 am (UTC)
нападать на Украину дорого. Это скольким же родственникам пленных и дохлых русских солдат придется приплачивать за отречение от своих сыновей, отцов, мужей? Плаксивые спецназовцы это дорого!
Паша Назаров
Jun. 16th, 2015 06:03 am (UTC)
АХАХА ПИДОР
ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОД ДЕБАЛЬЦЕВО?
Re: АХАХА ПИДОР - Evgeny Y - Jun. 16th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopatov_45 - Jun. 16th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Y - Jun. 16th, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 16th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Y - Jun. 16th, 2015 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lopatov_45 - Jun. 16th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 17thguest - Jun. 16th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeny Y - Jun. 16th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
lopatov_45
Jun. 16th, 2015 06:28 am (UTC)
Размещение этой техники в Восточной Европе действительно шаг символический.

- Армии европейских стран НАТО уже далеко обгоняют Российскую по численности. В том числе и танков. По ним- почти в три раза.
- Размещать базу хранения техники так близко- глупо. Такие решения требуют достаточно большого срока от момента начала переброски личного состава до момента боевой готовности соединения
- Это расхолаживает союзников. Добиться от них выполнения стандарта "2% ВВП" будет ещё сложнее.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner