?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Клиника.

Боровиц
28 мая 2015
Маккейн призывает военных ударить по ФИФА

Это тот случай, когда гугль перводчик лучше переводчика профессионального.



ВАШИНГТОН (Боровиц отчет) - Называя действия администрации Обамы против футбольной организации "слабыми и неэффективными", сенатор Джон Маккейн в четверг предложил военные действия, чтобы "разобрать и уничтожить ФИФА, раз и навсегда."

"Это люди, которые понимают только одно: силу," сказал Маккейн на полу Сената Соединенных Штатов. "Мы должны дать ФИФА вкус мстительный мощи и ярости вооруженных сил Соединенных Штатов."

Маккейн сказал, что он не был "полностью впечатлен" арестом Департаментом юстиции нескольких главных помощников ФИФА на этой неделе, назвав акцию "видом пластыря Band-Aid, чем нынешняя администрация, к сожалению, стала известна."

"Окружение несколько лакеев в отеле бессмысленно, когда лидер ФИФА остается на свободе", сказал он. "Я буду следовать за Зепп Блаттер до ворот ада."

Маккейн попросил пакет помощи четырех миллиардов долларов для умеренных элементов в глобальном футболе, и сказал, что Соединенные Штаты должны быть готовы потоптать сапогами землю Швейцарии.

Назвав применение силы против ФИФА "давно опоздавшим", он поместил вину за угрожающий рост банды FiFa на плечи Белого дома. "Барак Обама создал ФИФА," сказал он.

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dimrych
May. 31st, 2015 07:54 am (UTC)
Контуженные, они сила
других политиков у пиндосов нет.
anisiya_12
May. 31st, 2015 08:11 am (UTC)
"Мы должны дать ФИФА вкус мстительный мощи и ярости воо
Скажите, нафига Штатам ФИФА сдалась, а?
(no subject) - anisiya_12 - May. 31st, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
Всё очень просто. - dc_3 - May. 31st, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
Re: Всё очень просто. - anisiya_12 - May. 31st, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
Re: Всё очень просто. - dc_3 - May. 31st, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
edwardra
May. 31st, 2015 07:56 am (UTC)
Окружение лакеев из банды ФИФА ... Женевский котёл , хыхыххх)))..
liana_lll
May. 31st, 2015 07:57 am (UTC)
Правильно!
Ракетами их!
anisiya_12
May. 31st, 2015 08:12 am (UTC)
Прям в Женеве.
Разбомбить нафиг всю Женеву. Зато ФИФА уничтожат.
Какая Женева? - imenem_serafima - May. 31st, 2015 08:33 am (UTC) - Expand
Re: Какая Женева? - anisiya_12 - May. 31st, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gfk - May. 31st, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 31st, 2015 08:02 am (UTC)
Автор - сатирик. А маккейн все-таки не на столько идиот.
user_cruser
May. 31st, 2015 08:05 am (UTC)
Сатирики любят Маккейна. Над воинственными пердунами всегда издеваются, вот был бы он на тридцать лет моложе...
hrebet1
May. 31st, 2015 08:06 am (UTC)
Ежели, не дай Бог, кровожадная жаба клинтонша победит на президентских выборах -- этого идиота (прости, Господи!) пригласят же в правительство, как пить дать!
Одного же поля ягоды..
anisiya_12
May. 31st, 2015 08:10 am (UTC)
Крышей поехал мужик...
Блин... неужели они все там такие?
dc_3
May. 31st, 2015 08:31 am (UTC)
К нему во время плена применяли китайскую методику НейроЛингвистического программирования.

Если over9000 раз ударить пленного бамбуковой палкой по голове, приговаривая при этом что "Комунизьма холосо, капитализьма плёхо", то пленный рано или поздно с этим согласится.

Но видимо процесс до конца доведён не был, а отбитая голова осталась.
blekwhite
May. 31st, 2015 08:23 am (UTC)
Я думал это прикол про Маккейна,а тут оказывается мозги протухли у маразматика.Хотя долгое сидение в яме,бесследно не проходит))

Edited at 2015-05-31 08:24 am (UTC)
imenem_serafima
May. 31st, 2015 08:29 am (UTC)
С географией у него проблемы.
Видимо решил, что некая страна так называется.

Буш младший нервно курит в стороне.
seann
May. 31st, 2015 08:45 am (UTC)
Это же юмористическая заметка.
qoqa_gosha
May. 31st, 2015 10:37 am (UTC)
Сами америкосы пишут - "Джон Маккейн… Вы знаете, его политика – посылать вооружение всем и всегда. Мы так шутим; Он никогда не встречал такую проблему, которую он не хотел бы бомбить. Он всю свою жизнь хотел бомбить - и в Ираке, и в Сирии, и в Ливии, и в Грузии, кстати, и сейчас в Украине. У него всегда один ответ на все проблемы. Если бы Джон Маккейн стал президентом, то мы бы еще участвовали в четырех дополнительных войнах."
(no subject) - seann - May. 31st, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
777hawk
May. 31st, 2015 08:48 am (UTC)
Это шутка
Что было бы, если бы известный своей воинственностью сенатор США Джон Маккейн переключил свое внимание на скандал вокруг ФИФА? Автор-сатирик издания The New Yorker Энди Боровиц попытался представить, какие заявления в этом случае мог бы сделать американский политик.

Оригинал новости ИноТВ:
http://russian.rt.com/inotv/2015-05-29/Amerikanskij-satirik-Daj-volyu-Makkejnu
durgulel_great
May. 31st, 2015 08:53 am (UTC)
Вьетнамская яма преследует старика всю его никчемную жизнь...
nedra2
May. 31st, 2015 09:04 am (UTC)

Не может такого быть. При всей долбанутости Маккейна не верю, что он мог на самом деле это сказать: это слишком даже для такого взбесившегося идиота, как он. Это похоже все-таки толстый троллинг Маккейна каким-то американским сатириком.

andrey_zorin
May. 31st, 2015 09:21 am (UTC)
От него кровопролитие ждали, а он чижика съел
Что дальше: Федерация бадминтона, кружок кройки и шитья?
nemez_06
May. 31st, 2015 09:29 am (UTC)
За что пиндосы всё таки на него обиделись? А вот откуда ноги растут.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner