?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданно все мои старые работы 1998-2003 года приобрели популярность, Вернее не сами работы, а темы которые я в них поднял. Ну про "Византию -первоисточник научного метода" я написал вчера в посте про Фортова, а теперь вот это:

Зюганов собирается синтезировать коммунизм и православие. Сам придумал или кто подсказал?

Между тем я эту тему в США поднимал аж в 2000-ом году в связи с проблемой миллениума и весьма примечательной, я бы даже сказал полной символизма ( который я начал обсуждать в предыдущем посте) передачей власти Борисом Николаевичем Елициным Владимиру Владимировичу Путину. А в 2007 году я ее опубликовал Заседании Научного совета по религиозно-социальным исследованиям Отделения общественных наук РАН в виде доклада «Социальный опыт СССР: возможность использования для целей модернизации». ну и последний абзац пресс-релиза написал я, чем сейчас горжусь больше, чем самим докаладом. Оказал тогда влияние.
Но пишу я об этом не для того, чтобы похвастаться, в для того что бы привлечь внимание к тому весьма лубопытному факту, что временное совпадение пробуждения интереса к таким казалось бы разнородным темам как влияние Византии на Россию и синтез Православия и коммунистической идеологии как бы подтверждат, что эта связь является не моей фантазией или даже не Православной гражданской религией., а объективной реальностью, данной нам в ощщущениях и проистекающей из сути этих вопросов.

К сожалению Генадий Зюганов меня явно не читал, так же как и других авторов, пишущих на эти темы, (кстати, интересно было бы познакомиться) и не знает, что "построение Рая на Земле" это самая что ни на есть антихристианская идеология и начинать с нее "синтез коммунизма и православия" идея заведомо тухлая. Другое дело, что Зюганов ее не имеет в виду, а называет "раем на земле" "православную империю" или Катехон, но эти понятия за последние 20 лет в результате вредоносного воздействия деятелей типа Маллера настолько исказили свое первоначальное значение, что их обсуждение сегодня представляется крайне затруднительным. Между тем, судя по всему, отвечать на эти вопросы придется все таки христианской науке, а не Церкви, так как иерархия в этом месте парализована отсутствием действительно научной системы образования и соответствуюшим отсутствием понимания природы научного методаю, который церковному сознанию вообще говоря не присущ, но настоятельно требуется для противодействия антицерковным и антироссийским идеологическим воздействиям, разработчики которых научным методом вполне владеют как на западе, так и в самой России.


Comments

( 81 comments — Leave a comment )
liana_lll
May. 22nd, 2015 11:14 am (UTC)
Даже если бы Зюганов вас и читал, это бы ничего не изменило. к тому же Зюганову в принципе все-равно с кем кооперироваться, с либерастами, или с верующими, главное власть взять, а там разберется
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 22nd, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
смотрите видео? - alejorojas - May. 22nd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
Re: смотрите видео? - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
что вы, как можно? - alejorojas - May. 22nd, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: что вы, как можно? - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:17 pm (UTC) - Expand
для меня - alejorojas - May. 22nd, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: для меня - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
ровно наоборот - alejorojas - May. 22nd, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
Re: ровно наоборот - iryale - May. 23rd, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
ну УкроТВ ладно - alejorojas - May. 23rd, 2015 05:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
заезженный миф. - serparhanov2 - May. 22nd, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
serparhanov2
May. 22nd, 2015 11:35 am (UTC)
За кем приоритет.
Если уж выяснять, кто в постсоветский период первый ввёл в общественный оборот синтез православия с коммунизмом--и когда, то было бы несправедливо не указать на Александра Андреевича Проханова и возглавляемого им коллектива редакции газеты "Завтра" (ранее -- "День"). А если включить в поиск и советское время, то предтечей были многие писатели-деревенщики типа В. Распутина, В. Белова, а также ведущие авторы Нашего Современника и Молодой Гвардии".Практически все они потом группировались вокруг Зюганова(в 93-96 гг), отсюда он и нахватался лозунгов --без понимания тонкостей и глубинной сущности.
abrod
May. 22nd, 2015 11:42 am (UTC)
Re: За кем приоритет.
Сложный вопрос. Мне все же кажется. что Зюганов в эту тему сейчас лучше въехал, чем Белов и Распутин и другие авторы Нашего Современника и Молодой Гвардии в то время. Да и сам Зюганов с Прохановым в то время .... Все таки история, испытанная на своей шкуре кое-кого кое-чему учит. Правда еще не известно как они себя поведут, когда эта тема заиграет всеми красками.
А потом я не о приоритете. а о том, что все эти темы одновременно всплыли, самым поразительным образом.
Re: За кем приоритет. - serparhanov2 - May. 22nd, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abrod
May. 22nd, 2015 11:45 am (UTC)
Ну это они во всемирном масштабе не одолеют, а в одной отдельно взятой за жопу стране могут, еще как, и на 25 лет уже один раз это сделали. Не хотелось бы повторять этот эксперимент.
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
syoma1
May. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
Навеяло
Тема:
Обама собирается синтезировать коммунизм и гомосексуализм.


9 мая 2012 года в эфире телеканала ABC Барак Обама впервые публично объявил о том, что поддерживает идею легализации однополых браков. Однако президент уточнил, что это его частное мнение и что законодательно этот вопрос должен решаться на уровне штатов.
На прошлой неделе Эндрю Салливан, который не скрывает своей нетрадиционной сексуальной ориентации, написал, что, когда он слушал выступление Барака Обамы, "на его глаза навернулись слезы".
Ссылка_lenta.ru/news/2012/05/14/newswk/

"Он (Обама) придерживается крайне левых взглядов. Когда в его штабе в Техасе был обнаружен коммунистический флаг, портреты Фиделя Кастро и других революционеров, таких как Че Гевара, в главном штабе Обамы просто пожали плечами", - сказал Роув.
При этом он добавил, что "не может себе представить, как можно в центре Америки в предвыборном штабе иметь коммунистический флаг".
Ссылка_ria.ru/world/20080303/100468776.html

Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путем насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
http://abrod.livejournal.com/742589.html?thread=15247549#t15247549

"Я полагаю, диктаторы во всем мире, не только Башар Асад, но, может быть, даже господин Путин, может быть, кто-то из китайцев, возможно, они станут немного более нервными, потому что очевидно — люди в Ливии восстали. Мы им помогали. Возможно, без воздушной поддержки Франции, Британии и НАТО у них (у ливийцев) бы ничего не получилось, но я думаю, что им ("диктаторам") стоит понервничать. Я думаю, это весна. Не только арабская весна", — сказал сенатор.
Ссылка_piter.tv/event/Dzhon_Makkejn_prigrozil_P/




alejorojas
May. 22nd, 2015 11:41 am (UTC)
что же такое Христианская Наука?
Христианская Наука (англ. Christian Science) — парахристианское религиозное учение протестантского происхождения, основанное в 1866 г. Мэри Бэйкер Эдди. В основном приверженцами доктрин Христианской Науки являются члены так называемой Церкви Христа (Первой научной) (англ.), однако они имеют распространение и за пределами данной организации.
Священными книгами Христианской Науки считаются Библия и «Наука и Здоровье с ключом к Священному Писанию» (англ. Science & Health With Key to the Scriptures). Автором последней является Мэри Бэкер Эдди. Она описывает свою доктрину как полную и непротиворечивую науку, которая может быть продемонстрирована на практических примерах и поддаётся верификации


это вот этой вот науке придется отвечать на вопросы вместо Церкви?
представляю себе, что она наотвечает))

отвечать на эти вопросы придется все таки христианской науке, а не Церкви, так как иерархия в этом месте парализована отсутствием действительно научной системы образования и соответствуюшим отсутствием понимания природы научного методаю, который церковному сознанию вообще говоря не присущ

так-таки и не присущ?

позвольте с вами не согласиться))

P.S. кстати - в заголовках точки обычно не используют... уж и не знаю почему

Edited at 2015-05-22 11:45 am (UTC)
abrod
May. 22nd, 2015 11:48 am (UTC)
Re: что же такое Христианская Наука?
Christian Science это английский юмор, как Конституционная Монархия без конституции.
так вы ее имели ввиду? - alejorojas - May. 22nd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
Re: так вы ее имели ввиду? - abrod - May. 22nd, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
спасибо, что не послали - alejorojas - May. 22nd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: спасибо, что не послали - abrod - May. 22nd, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
интересно - alejorojas - May. 22nd, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
opiat_5x5
May. 22nd, 2015 12:31 pm (UTC)
То есть как?
"..."построение Рая на Земле" это самая что ни на есть антихристианская идеология"?
А что тогда означает:

Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое,
да приидет Царствие Твое,
да будет воля Твоя,
яко на небеси и на земли.

Источник: http://www.pravmir.ru/otchenash/#ixzz3arzPzzT9

Edited at 2015-05-22 12:32 pm (UTC)
abrod
May. 22nd, 2015 12:35 pm (UTC)
Re: То есть как?
небеси не замечаете? И Царствие придет, а не буде людьми построено. Про второе пришествие в символе Веры сказано. А потом я же сказал,. что все зависит от того какой смысл в эти слова вкладывать.
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - abrod - May. 22nd, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 01:33 pm (UTC) - Expand
liana_lll
May. 22nd, 2015 12:36 pm (UTC)
Re: То есть как?
Где тут про рай?
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 12:57 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - kizaki_gamrin - May. 22nd, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
Блин! Это не «время» - kizaki_gamrin - May. 23rd, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
Re: Блин! Это не «время» - quangel - May. 23rd, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
Нет. - kizaki_gamrin - May. 23rd, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
Re: Нет. - abrod - May. 23rd, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - quangel - May. 22nd, 2015 08:28 pm (UTC) - Expand
Вы не правы - kizaki_gamrin - May. 22nd, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Вы не правы - liana_lll - May. 22nd, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
Вы как раз и приехали - kizaki_gamrin - May. 22nd, 2015 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Вы как раз и приехали - liana_lll - May. 22nd, 2015 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - abrod - May. 22nd, 2015 01:26 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 01:55 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - opiat_5x5 - May. 22nd, 2015 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: То есть как? - liana_lll - May. 22nd, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
На мой взгляд - kizaki_gamrin - May. 22nd, 2015 08:08 pm (UTC) - Expand
golotap1
May. 22nd, 2015 02:08 pm (UTC)
Самое главное,что Вы в не верите ни в Христа,ни в Магомеда,ни в коммунизм...Ваши надежды спарить(скрестить,совокупить) коммуниста и православного обречены на не удачу,если только и те и другие не являются лицемерами...Ну а если получится...черти отдыхают!Такое народится,не приведи Господь.Ну вот Зюганов,к примеру...как то крестил лоб,по телеку показывали...Сатана небось радовался...Все безбожники,все до одного,кто у власти...
sasha_ek
May. 22nd, 2015 04:02 pm (UTC)
Только познание и развитие может увлечь человека. Статичные доктрины привлекают новизной, но не способны сохранить моментум. Мне кажется, что такие доктрины более не согласовываются с ускорившимся течением времени. И это радует.

Edited at 2015-05-22 05:19 pm (UTC)
(Anonymous)
May. 22nd, 2015 04:14 pm (UTC)
Не объективной реальностью является эта якобы связь. А давно придуманными и продумаными планами. А такие как вы эти планы пиарят и пропагандируют. Под эти идеи Союз демонтировали. Захотелось поглубже в трясину залезть? Думаете сработают обновленные методы управления народом как быдлом? Ну ну. После Донецка теперь может работать только один инстинкт. Подальше от России.
( 81 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner