?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лично я считаю, что ВВП пока все делает правильно, кроме одного: он не объясняет свои действия народу. Вот этот народ-медведь и начинает то ли посмеиваться, то ли порыкивать.

Originally posted by rnoflyzone at Парадигма: как другие страны решили бы проблему Украины на месте России
Вспомним исторические примеры, и рассмотрим, как такие страны, как СССР, США, Япония, Китай, Аравия, Северная Корея, Великобритания решили бы украинский кризис на месте РФ.


Естественно, они обладают территорией и ресурсами РФ, но имеют совсем другую жизненную парадигму.

Перед тем, как перейти к рассмотрению конкретных случаев, можно сразу сказать, что другие страны являют собой полную противоположенность России. Они не боятся ничего, никаких санкций, они довольно воинственны, жестоки к своим врагам, и склонны к риску. У них другой life style.

Россия, называя вещи своими именами, хочет выйти сухой из воды, хочет легко отделаться, хочет, чтобы все у неё было и ничего за это не было.

Итак, начнем с Советского Союза.

СССР

Украина=Чехословакия с Венгрией. Танки. Много танков. "По просьбе трудящихся братской Украины для защиты от мирового империалистического капитала и местных мелко-буржуазных национал-социалистов народу Украины оказывается интернациональная помощь." Всеобъемлющее вторжение быстро "оккупирует" всю Украину. Санкции? Нам все равно! Мы сами все производим! Что производим, то и потребляем. Кормить Украину? Она будет нас кормить хлебом, будет житницей! Будем ездить все на запорожцах!

Скажите, Россия не такая мощная как СССР? Дело не в этом. СССР тоже не всегда был сверхдержавой. Надо вспомнить, как он начинал. Тогда не было никакой советской империи, Варшавского Договора, а США примерно десять лет не признавал правительство большевиков. Если сравнить начальные условия СССР, разоренная гражданской войной страна во враждебном окружении, и начальные условия России, то выяснится, что сравнить их нельзя.

Но у России другие ценности. Она так жить не хочет. Но может ли она жить иначе? То есть, остаться живой не тратя ресурсы на распространение коммунизма во всем мире, чтобы бои шли где-то далеко от метрополии и была какая-то основа для деятельности?

США

"У нас появилась информация, что Коломойский приказал экстремистам-бойцам "Правого Сектора" обстрелять Донецк из РСЗО. Вот распечатка e-mail! Читайте! Мы не можем этого допустить! Самолеты и ракеты уже летят. Мы правда не знаем, где именно расположена батарея "Правого Сектора", поэтому решили уничтожить на всякий случай всю технику в пределах пятидесятикилометровой демилитаризованной зоны от линии разграничения. Согласно Минскому соглашению ВСУ должно было все равно отвести свои войска. Мы так понимаем Минск! Поэтому все, что там находится, находится незаконно! Кто не спрятался, мы не виноваты! Надо соблюдать Минск!!!

Говорите, американские самолеты прилетят? Их очень много? Пуская прилетают! Это сфера наших интересов! Они встретятся с лучшей в мире системой ПВО, тактическими ядерными ракетами воздух-воздух и крылатыми ракетами против авианосцев воздух-вода и вода-вода! Если будут большие потери мы уберемся, так и быть, как из Вьетнама, тьфу, из Афганистана.

Угрожают санкциями и отключением от платежных систем? Мы сами их отключим от платежных систем за поддержку боевиков, собьем пару спутников и отключим! Это "Звездные войны", Стратегическая Оборонная Инициатива! Холодная Война, жестокие геополитические игры наше все! Всегда готовы!"

Скажите, Россия не такая мощная, как США? США, в период пика мощи СССР, не боялись его задирать, например, напав на Вьетнам. Или в ходе конфликтов на Ближнем Востоке. Хотя потенциальная готовность СССР пожертвовать в случае войны миллионами могла бы испугать американцев. Они жестко прессовали "военное милитаризированное государство" СССР в локальных конфликтах, хотя могло повернутся по-разному при поворотах во внутренней политике Советского Союза, и искали конфронтации, хотя определенный риск был. И, в целом, могли бы более спокойно и мирно жить. То есть, главная идея, что конфронтация - это норма жизни. Это не то, что нужно избегать, это то, к чему надо стремиться. Если за год не разбомблена ни одна страна, год прожит зря.

Япония

Хардкорный национализм, какой нам и не снился. Войска вводятся во все регионы с русским населением, не только на левобережную Украину, но и в Белоруссию и Казахстан. Гражданство предоставляется только русским по национальности или за особые заслуги, такая ситуация в Японии. В футбольном чемпионате действует лимит на легионеров, пусть хреново играют, но свои. Санкции? Нам все равно! Мы русские люди, живем ради русского Императора, и живем на острове, нам просто глубоко и всецело наплевать, что там происходит за границей!

Япония в ходе входе Второй Мировой Войны сдалась только после второй ядерной бомбы, никакая блокада и даже обычные бомбардировки их не поколебали. И это при скудных ресурсах бедного острова. Просто у них такой менталитет, а Россия без "международного сообщества" просто не может. То есть, это разные приоритеты.

Если бы на них не сбросили ядерную бомбу, они бы так там и жили на острове, как японские солдаты выходили из джунглей через 25 лет после войны, все прятались, чтобы не попасть в плен.

Китай

Десять тысяч спецназовцев должны умереть. Товарищ генеральный секретарь дал приказ. Вспомним Корейскую войну, когда китайские дивизии негласно без объявления войны вступили в бой, и, не считаясь с жертвами, остановили войска американцев и отбросили их из Северной Кореи.

Итак, не жалкие десять тысяч переодетых контрактников, а все двести-четыреста тысяч получают приказ, одевают форму без опознавательных знаков, берут автомат, гранатомет, три гранаты и пешком мелкими группами идут к российско-украинской границе. Если там триста километров, то кто различит, сколько там народу зашло? Тысяча или десять тысяч?

Дальше, не считаясь с потерями, они наносят поражение ВСУ в режиме гибридной войны без авиации и новой техники. Россия не такая, для неё такие потери в десятки тысяч не приемлемы, она типа "цивилизованная", не то, что Китай при Мао. Но, в результате, она не может воевать ни как "цивилизованная" страна, ни как "не цивилизованная".

Кстати, американские ястребы тогда рассматривали возможность нанесения серии ядерных ударов по территории Китая, но китайцев это не испугало. Паритета не было, но они все равно не нанесли.

Северная Корея

У нас есть бомба и нам больше ничего не надо, мы больше ничего не умеем делать! Отстаньте от нас, дайте рис!

Итак, в один прекрасный день на сайте kremlin.ru появляется объявление, что в связи со сложной международной обстановкой Россия временно выходит из договора о запрете ядерных испытаний и планирует провести серию ядерных взрывов на земле, в воздухе, космосе и под водой в целях обеспечения обороноспособности страны. Также планируются учения войск с использованием тактического ядерного оружия.

Отношение после этого к России будет специфическое, но от неё отстанут, да. Она не будет сильно вовлечена в мировую политику и приобретет изоляционистский имидж. Но Россия же не такая, она хочет активно участвовать в двадцатках, семерках, союзах, бог знает в чем.

Аравия

Создается Православное Государство на всем Юго-Востоке Украины! Тотальная гибридная война без правил! Стрелков не уходит из Славянска, ибо шахид. Пока он обороняется в руинах, на всем протяжении границы заходят православные отряды из тысяч и тысяч православных моджахедов со всего БСССР. Они, обтекая заставы, заходят в города и закрепляются там. ВСУшников никто из котлов не выпускает, им режут головы, безголовые трупы скидывают в Днепр и другие реки. После этого они в ужасе, как армия Ирака, разбегаются. На дорогах останавливают машины, и всех, кто с акцентом говорит, выводят на обочину и расстреливают, как делает ISIS и Nusra. Короче, просто натуральная Сирия. Постепенно боевики захватывают пригороды Киева и подходят к Латакии, то есть, Галиции.

Это приемлемо почему-то для стран Персидского Залива, но почему-то неприемлемо для России. Россия мирная миролюбивая страна. Почему этого никто на свете не ценит?

Великобритания

Ближний Восток - наше все. Чтобы отвлечь внимание от Крыма, надо организовать войну в другом месте! Ирану, Сирии, хуситам, алавитам идет поток обещаний нового оружия и дипломатическая поддержка. Для дестабилизации обстановки размещаются войска. Тайной дипломатией организуется война на Ближнем Востоке с вовлечением как можно большего количества стран. Дистабилизируются Азербайджан, в котором еще в начале прошлого века были британские концессии, Турция, Грузия, Иордания, идут заигрывания с Курдистаном, ISIS, бог знает с кем. В результате по итогам войны проводятся немыслимые границы и в каких-то сделках что-то кому-то перепадает за Крым.

Россия за мир во всем мире! За переговоры! За мирное урегулирование! За соблюдение международного права! Итак, еще один сценарий не для России.

И еще есть множество стран, которые тоже легко бы справились бы с кризисом, просто для них быть протекторатом США и доверять Бжезинскому свою судьбу норма жизни. Всегда соглашаются, просто надеются, что США займутся кем-то другим. Что им повезет и их дестабилизировать не будут, что работать на ТНК это неплохо. По крайне мере, тепло и ГМО всегда можно кушать.

Россия же потерялась между небом и закатом.

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
liana_lll
May. 17th, 2015 05:44 am (UTC)
Это не народ порыкивает.
Это шабаш в Питере и иже с ними развлекается

И к народу это сборище ... не имеет ни малейшего отношения

Edited at 2015-05-17 05:58 am (UTC)
(no subject) - 1partizan - May. 17th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 17th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - was_6ornin - May. 17th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 17th, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
Зеркало - syoma1 - May. 17th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
blekwhite
May. 17th, 2015 05:50 am (UTC)

Едко конечно о России,но надо учитывать,что мы не они.У нас свое мировозрение,свои принципы и свои взгляды на жизнь.Слава Богу,пару тысяч лет живем,не смотря ни на что и думаю,еще столько же проживем.И еще,по поводу капитуляции Японии,именно после атомных бомбардировок,вы представляете американскую версию истории,что совсем не факт.Где то я читал,что сами янки считали,что для захвата Японии им нужна была армия в 6 миллионов,огромный флот и грозило это огромными потерями.Потому так и настаивали американцы на скорейшем вступлении в войну СССР.После разгрома Квантунской армии,капитуляция и случилась.

liana_lll
May. 17th, 2015 05:54 am (UTC)
"Едко конечно о России"
А это у них, казлов, главное занятие, они за это деньги получают
(no subject) - blekwhite - May. 17th, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - blekwhite - May. 17th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - blekwhite - May. 17th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - blekwhite - May. 17th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 17th, 2015 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 17th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - blekwhite - May. 17th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - technarj - May. 17th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
iss_shoo
May. 17th, 2015 05:57 am (UTC)
Япония сдалась после вступления в войну СССР. Просто союзники, включая СССР эту сдачу не приняли и продолжили операцию.
В Хиросиме погибло меньше людей, чем в Токио, где обошлись обычными зажигалками.

Россия не может вбомбить Украину. Грузию может и сделала, а Украину нет. Это не обсуждается.

Россия не потерялась. Россия нашла себя. Нам не нужен весь мир, как европейцам, нам надо... Нам от мира вообще ничего не надо.
Я вчера веранду летнюю собрал, солнце светит, надо переползать во двор, на свежий воздух.
liana_lll
May. 17th, 2015 06:08 am (UTC)
"Я вчера веранду летнюю собрал, солнце светит, надо переползать во двор, на свежий воздух."

Вот именно. И так у 90% нашего народа.
Потому что вот это - мы.

Афган была не нашей войной, потому и ушли оттуда с позором.
И в Чехословакии плевались в след

Edited at 2015-05-17 06:12 am (UTC)
(no subject) - iss_shoo - May. 17th, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - May. 17th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - technarj - May. 17th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_she - May. 17th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
special_i_st
May. 17th, 2015 06:34 am (UTC)
Автор сравнивалок забыл один нюанс.
В СССР он давно бы уже гнил в психушке, причём вполне за дело.
liana_lll
May. 17th, 2015 06:48 am (UTC)
Вот, сразу видно -наш человек)))
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 17th, 2015 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 18th, 2015 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brigademan - May. 18th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
yxonep
May. 17th, 2015 06:45 am (UTC)
СССР. Да, Чехословакия, Венгрия. На какой-то период удалось такими методами удержать их под своим контролем. Но только для того, чтобы они, в результате, дико нас "возлюбили" и при первой возможности переметнулись к противнику.

США. Да, Вьетнам, Афганистан, Ирак. Откуда в итоге пришлось уходить, оставляя за собой либо враждебный режим, либо территорию хаоса. Выгоды с точки зрения национальных интересов сомнительны.
Поэтому подобные эксперименты приходится проводить в тысячах километров от своих границ. А на своём заднем дворе миролюбиво терпеть кубинцев и никарагуанцев, понимая, что против них применять привычные методы черевато. А другими методами не владеем!

Япония. Да, такими радикальными методами построили как-то раз великую империю. Но счастье было таким недолгим, теперь вот приходится сидеть ниже травы, тише воды, имея урезанную армию и терпя военные базы противника на своей территории. Якобы, они нас защищают!

Китай. Да, один раз, пользуясь ситуацией, прокатило просочиться мелкими группами. Как и у РФ один раз сработал "крымский сценарий" с просачиванием "вежливых людей". Но этот фокус теперь не скоро можно будет повторить.

Северная Корея. Да, хорошо быть маленькой занозой в заднице "свободного мира". Прикрываясь соседством двух лояльных к тебе супердержав. Зная, что тебя не настолько боятся, чтобы всерьёз озаботиться твоим уничтожением. Быть этаким кусачим пикинесом.

Аравия. Да, можно чудить, пока твой босс за большой лужей смотрит на твои чудачества сквозь пальцы. Но как только босс решит, что ты ему больше не нужен, жди демократизаторов с авианосцев!

Великобритания. Да, можно сдать свою крупнейшую в истории империю, послушно уступив роль мировой сверхдержавы своей бывшей колонии. Став интриганкой Миледи при кардинале. Главное, последнюю шотландию не потерять.
Ирина Ив
May. 17th, 2015 09:11 am (UTC)
Согласна с вами кроме оценки Великобритании. Мне кажется, у неё интересная современная тактика.
(no subject) - yxonep - May. 17th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ирина Ив - May. 17th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chingizyd - May. 17th, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - May. 17th, 2015 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chingizyd - May. 17th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yxonep - May. 17th, 2015 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chingizyd - May. 18th, 2015 12:14 am (UTC) - Expand
chekm2005
May. 17th, 2015 07:19 am (UTC)
// Лично я считаю, что ВВП пока все делает правильно, кроме одного: он не объясняет свои действия народу.//
Вспоминая словесный понос меченого... Уж лучше так.
liana_lll
May. 17th, 2015 07:28 am (UTC)
А Главнокомандующий вообще не обязан объясняться.

Или сразу штатам все по пунктам расписать, все наши шаги и дальнейшие действия?
(no subject) - abrod - May. 17th, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
was_6ornin
May. 17th, 2015 08:15 am (UTC)
Блаженн, кто верует.
grishnov
May. 17th, 2015 10:58 am (UTC)

Все перечисленные варианты приводят к горячей фазе войны. Причем даже если бы США войны не хотели бы - при таких действиях РФ они бы вынужденно втянулись в военное противостояние.
А сейчас у США есть прекрасный повод НЕ ВОЕВАТЬ.

hamsters_kicker
May. 17th, 2015 11:08 am (UTC)
да мелко все это и неуместно
даже близко не лежит к веселой шутке рейгана)
abrod
May. 17th, 2015 01:42 pm (UTC)
Re: да мелко все это и неуместно
Это когда он сказал в "отключенный" микрофон, что ракеты уже летят?
чиста поржать - hamsters_kicker - May. 17th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
Bao Boobs
May. 17th, 2015 01:30 pm (UTC)
мда-а-а...
Запостили, чиста, поржать...?
abrod
May. 17th, 2015 01:41 pm (UTC)
Re: мда-а-а...
Ну не без этого
bkmz1979
May. 17th, 2015 01:50 pm (UTC)
Зачем?
Тут на мой взгляд нужно разобраться, а что в на той Украине есть такого ценного, чтобы России туда вторгаться? Зачем? Для чего? Может нефть там есть? Так ведь нет. Украина сама себя не кормит и не обеспечивает. Сальдо торгового баланса было -15млрд. долл. в год, и это при непрекращающихся все 24 года дотациях со стороны России. Сейчас сальдо выправляется, но в этих условиях это не признак выздоровления, а признак клинической смерти. Предлагаете их всех просто на прокорм взять?
А что в них ценного такого? Русскость? Так мне за мою русскость и русскоязычность никто содержания не платит, а почему им должны? Да и русскости той... Опять же. При населении Донецка-Луганска в 6 млн. чел., все эти непризнанные выставили армию в 30 тыс. чел., это с россиянами и прочими иностранцами, коих там не малый процент, при этом беженцев оттуда аж 1,5 млн. Босния-Герциговина, например, в 1992 году выставила армию в 200 тыс человек, при собственном населении 3,8 млн. чел. Так что получается, что жителям "Новороссии" на собственную независимость от "хунты" как-то н..ть. И почему за эту самую "Новороссию" должны гибнуть российские солдаты, если местное население двигаться не хочет? А точнее движется туда, где ж...е теплее. В Питер, Москву, Крым, но только не в армию.
Aleksi Udovichenko
May. 17th, 2015 03:43 pm (UTC)
нельзя 1 марта 2014 года торжественно обещать через разрешение Совета Федерации защиту собратьям от нацистов, а потом ничего для этого не сделать. И вообще все свести в основном к нюансам торговли газом.

Путину НИКОГДА теперь не восстановить авторитет.

И фиг с ним.
liana_lll
May. 17th, 2015 04:17 pm (UTC)
А кто вам сказал, что он через разрешение обещал что-то собратьям?

Стало вдруг совестливо и гадко на душе, правда?
ну и... - Bao Boobs - May. 17th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: ну и... - liana_lll - May. 17th, 2015 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: ну и... - Bao Boobs - May. 17th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: ну и... - liana_lll - May. 17th, 2015 08:32 pm (UTC) - Expand
biakella
May. 17th, 2015 07:41 pm (UTC)
Александр, вы сильно ошибаетесь насчет "народ порыкивает".
Да, в первые месяцы был апохреней и непонимание, что они там в Кремле делают. Но это от шока и страха. Потом до народа дошло, что ВВП не мастер-класс проводит, а работает, дело делает. В этой ситуации "не объясняет" - тоже сообщение, между прочим. И дошло в первую очередь до тех, кто сам умеет работать сосредоточенно, и желательно без публики.
А если какие звуки и раздаются, то это повизгивание диванных дебилов, кто смотрит волнительный сериал "про Украину", это им нужны комментарии, аплодисменты и хохоталки в озвучке.
Пример же что Вы привели - это так, потрындеть, френдов развлечь.


Edited at 2015-05-17 07:45 pm (UTC)
liana_lll
May. 17th, 2015 07:54 pm (UTC)
"А если какие звуки и раздаются, то это повизгивание диванных дебилов, кто смотрит волнительный сериал "про Украину", это им нужны комментарии, аплодисменты и хохоталки в озвучке."

И денюшки.
Тем, кто те повизгивания провоцирует,а потом тиражирует

Edited at 2015-05-17 08:33 pm (UTC)
(no subject) - Лариса Ситникова - May. 17th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 17th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Лариса Ситникова - May. 17th, 2015 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лариса Ситникова - May. 18th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Лариса Ситникова - May. 18th, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - May. 18th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
brigademan
May. 17th, 2015 09:55 pm (UTC)
В этих сравнениях нет только одного - ответа нв вопрос "что делать"?
snum_smumr
May. 19th, 2015 07:12 pm (UTC)
Путин разъяснил, что делать.
"В этих сравнениях нет только одного - ответа нв вопрос "что делать"?"

Что делать - http://snum-smumr.livejournal.com/16464.html
biakella
May. 18th, 2015 12:13 pm (UTC)
власть должна разговаривать с народом
to Лариса Ситникова (да и к уважаемому Александру тоже). "власть должна разговаривать с народом, объяснять причины поступков, а не просто предъявлять свои законспирированные и чем-то, понятно, обусловленные решения"
Вообще-то сильно спорное утверждение. И не сочтите за обиду – отдает инфантильностью. Вы что, действительно хотели бы, чтобы с полной искренностью и во всех подробностях власть регулярно уведомляла «Мы тут задумали хитрый план против мировой (да и своей тоже) закулисы, как-то: полковник Исаев сделает то-то, министр Кипарисов заявит это и т.п. Но вы не пугайтесь, так задумано. Главное, дорогие россияне, не сообщайте это закулисе, а то она, зараза, свой хитрый план противопоставит. Ну и Бог даст, все выгорит, и будет у нас все хорошо»? Так, что ли ?
Ну а если нет, и Вам достаточно общих заявлений, то их предостаточно. Заявлений, что основная причина поступков – укрепление независимости и состоятельности нашей страны. Тоже мало? Не верится? Ну, тогда выход один – думайте сами. Чем сейчас народ и занимается, ну или некоторая его часть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner