?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я все время стараюсь объяснить тот хорошо известный, но старательно игнорируемый факт, что в 20 веке Советский Союз и США были сообщающимися сосудами, в том смысле, что самые значительные общественные процессы, которые происходили в СССР были продолжениями во времени тех процессов, которые происходили в США. И наоборот.


Поэтому понять одно изолировано от другого было невозможно, а неудачные попытки сделать это привели к катастрофическим результатам, худщие из которых возможно ждут нас за углом. Именно поэтому взаимопонимание между народами и, pardon my french, интеллихенциями играет такое значение, и именно поэтому подмена слова "взаимопонимание" словом "дружба" категорически недопустима. Вражда как результат взаимопонимания намного лучще дружбы, возникшей на почве ношения розовых очкоы - это, кстати, относится не только к международням отношениям.

И лучшим способом установить такое взаимопонимание является анализ различного восприятия американских фильмов в Америке и в СССР. С этой точки зрения привлекают внимание два американских фильма которые являются парой в смысле единства и борьбы противоположенностей.

Первый фильм Копполы American Graffiti является не только кинозоологией молодых самцов в США, но и удивительно точным и глубоким описанием Америки накануне катастрофы, что не помешало ей стать самой финансово успешной фильмой в США.



А второй фильи Zabriskie Point, в принципе на ту же тему, стал самым большим финансовым провалом американской киноиндустрии в сочетании с итальнскими мозгами и артистизмом.



Причем, на мой взгляд, вместе они представляют нечто большее, чем просто два фильма. Намного большее.

Tags:

Comments

genn_b
May. 3rd, 2015 10:05 am (UTC)
Не только в ХХ веке, часто это говорят и про XIX, а некоторые и про нынешний.
А взаимопонимание - тема сложная и скользкая.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner