abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Category:

Америки, которые мы потеряли.

Я все время стараюсь объяснить тот хорошо известный, но старательно игнорируемый факт, что в 20 веке Советский Союз и США были сообщающимися сосудами, в том смысле, что самые значительные общественные процессы, которые происходили в СССР были продолжениями во времени тех процессов, которые происходили в США. И наоборот.


Поэтому понять одно изолировано от другого было невозможно, а неудачные попытки сделать это привели к катастрофическим результатам, худщие из которых возможно ждут нас за углом. Именно поэтому взаимопонимание между народами и, pardon my french, интеллихенциями играет такое значение, и именно поэтому подмена слова "взаимопонимание" словом "дружба" категорически недопустима. Вражда как результат взаимопонимания намного лучще дружбы, возникшей на почве ношения розовых очкоы - это, кстати, относится не только к международням отношениям.

И лучшим способом установить такое взаимопонимание является анализ различного восприятия американских фильмов в Америке и в СССР. С этой точки зрения привлекают внимание два американских фильма которые являются парой в смысле единства и борьбы противоположенностей.

Первый фильм Копполы American Graffiti является не только кинозоологией молодых самцов в США, но и удивительно точным и глубоким описанием Америки накануне катастрофы, что не помешало ей стать самой финансово успешной фильмой в США.



А второй фильи Zabriskie Point, в принципе на ту же тему, стал самым большим финансовым провалом американской киноиндустрии в сочетании с итальнскими мозгами и артистизмом.



Причем, на мой взгляд, вместе они представляют нечто большее, чем просто два фильма. Намного большее.

Tags: фильм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments