?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Американский политик, финансируемый салафитами, "схватилась за оружие и религию", требуя изменения религиозных доктрин для того, что бы изменить в обществе отношение к абортам.Read more...Collapse )

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
Паша Назаров
Apr. 28th, 2015 05:37 am (UTC)
АМЕРИКАНСКОЕ БЫДЛООООООООООООООООООООООООООООООООО
ТЫ ГОТОВО СДООООООООООООООООХНУТЬ ? АААААААХАХАХХАХАХАХА
sobolevna
Apr. 28th, 2015 05:38 am (UTC)
Если там начнётся гражданская, то мир войдёт в такой экономический кризис, что дедолларизация и импортозамещение во всех крупных игроках будут выполнены на раз-два. И если в той войне победят клинтониты, они, для восстановления статус-кво, вполне могут начать палить во все стороны. Тут другой вопрос: а что будут делать англичане? Для них же это просто невообразимое пространство возможностей -- вплоть до того, чтобы стать ещё более крутой сверхдержавой, чем раньше.
mudra777
Apr. 28th, 2015 08:52 am (UTC)
о-о,в таком экономическом кризисе,дай Бог,чтобы «великое королевство» само по швам не поползло....а уж о «величии» говорить не приходится...
suvorow_
Apr. 28th, 2015 06:04 am (UTC)
Эх, жалко, что проклятие Текумсё протухло :)
rjsullivan
Apr. 28th, 2015 06:08 am (UTC)
Надо же, как вата в комментах возбудилась.
faraon7
Apr. 28th, 2015 06:47 am (UTC)
)))))))
serval_70
Apr. 28th, 2015 06:59 am (UTC)
Яценюк зовет на Украину африканских нелегалов.

Яценюк заявил, что при финансовой поддержке ЕС может развернуть на юго-востоке Украины лагеря для нелегальных мигрантов из стран Африки и Азии. В частности, по его словам, для этой цели могут быть использованы Херсонская, Николаевская, Одесская области.
(no subject) - Иван Гавриш - Apr. 28th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
serval_70
Apr. 28th, 2015 06:53 am (UTC)
Сатана придёт в обличье женщины.
coolpix112
Apr. 28th, 2015 07:24 am (UTC)
Дык в Балтиморе беспорядки. Опять не того негра убили полицаи.
alejorojas
Apr. 28th, 2015 07:57 am (UTC)
а что же это за религия такая?
Хиллари Клинтон открыто провозгласила, что для нее аборты являются приоритетной религиозной ценностью

содомизм... пардон! ...сатанизм штоле?
интереесно у вас в Америке дефки пляшуть :)


пардон, што? 0_0

в связи со стремительной криминализацией христианства в США

это, я извиняюсь, как?
"покайся, гаденыш!" - и крестом в зубы? (прости Господи!)

прямо даже фантазии не хватает представить криминализацию христианства

кстати - а какое собственно христианство имеется ввиду?
вряд ли ортодоксальное - из ортодоксов криминал как из... эээ... ну неважный прямо скажем криминал!
хотя... первым в Рай пошел разбойник...

похоже - губернаториус в корень зрит! )))

давно пора вырвать с корнями гадючью поросль, сль, слль!!! 0_0

Edited at 2015-04-28 08:02 am (UTC)
000015
Apr. 28th, 2015 09:11 am (UTC)
пускай на себе все эти прелести войны прочувствуют.
(Deleted comment)
abrod
Apr. 28th, 2015 10:31 am (UTC)
Одно другому не мешает, она берет у всех, в том чмсле у Росатома.
Iehf Kmdjd
Apr. 28th, 2015 12:02 pm (UTC)
Алло, Балтимор?- Слышишь меня, брат?- Как там у вас, брат?- Кровавый режим Обамы? - Да понимаю, брат, у нас так же было.- Покрышки жжете?- Нет? Почему?- Что значит нельзя? - У нас тоже было нельзя, мы жгли.- Вам надо найти большую площадь, в центре. - Ну как она там у вас называется, я не знаю... пусть Главная, вот! - Идите все на Главную, понял? С покрышками!- Строй баррикады, брат!- Потом надо будет стоять, месяца два. - Не, не замерзнешь.- Будешь замерзать - скачи.- Прыгай! Ну как в баскетболе, только без мяча. Баскетбол, знаешь?- Да, молодец, и еще приговаривать надо что-нибудь. - Ну типа кто не скачет, тот бледнолицый. Или как вы там говорите.- Сахарок? Ну да, нормально.- Ну чтобы весело.- Да, можно рэп читать, классно.- Полиции не бойся, она не тронет. - Если будут бить - берите щиты, кастрюли, биты.- Кастрюлю зачем? Суп варить! С мозгами. На башку надевай, дурак!- Если будут стрелять - снимайте на телефон, выложите в ютуб. - Весь мир вас поддержит, брат, мы не дадим вас расстрелять!- Не бойся, брат, мы тоже поначалу боялись.- Ты это, пей для храбрости чай.- Колу? Ну можно колу. Наверное. - Вам надо свергнуть кровавый режим Обамы! - Ну как зачем? Чтобы присоединиться к Европе.- Откуда я знаю зачем? Так надо! - Это реально надо, брат, поверь мне. Мы уже прошли этот путь.- У нас нормально. Почти. - Стреляют немного. Из гаубиц долбят. Суки, прямо по домам.- Это временная трудность. - Зато мы свергли кровавый режим.- Зато я теперь знаю, что так делать нельзя. - Нет, это я не тебе - ты делай.- Ты это, маску не забудь, без маски несолидно. - И бутылок побольше бери. Бензин не жалей!- Давай, брат, сделайте это!- Зажги Главную, брат! - Слышишь, брат? А еще пришли сто баксов!- Ну типа за совет.- Да ладно, тебе завтра все равно будут не нужны.- Ща я тебе номер счета скину по SMS- Ну давай! Удачи, брат!...... После разговора, в сторону: - Что нам теперь, одним во всем мире это дерьмо месить? Пусть у себя тоже месят. Они же нам насоветовали. Со своими печеньками. Кулинары, блин..
(Anonymous)
Apr. 30th, 2015 01:07 am (UTC)
Отвечая на статью...
Отвечая на статью... Нет "криминализацей христианства" в США-- то является ложь от фашистских элементов выдающих себя за христианы. Срок Ньюта Гингрич как спикер Палаты представителей Конгресса США был нацизм "другими средствами".

Responding to the article ... There is no "Criminalization of Christianity" in the USA-- it's a lie by the fascist elements posing as Christians. The term of Newt Gingrich as Speaker of the House of Representatives was Nazism "by other means".
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner