
Дело в том, что я соответствующую радиопьесу словил по радио году так в 83 на озере Большой Дарпир, метрах в 50 от медвежьей берлоги. И хотя у меня с медведицей сложились добрососедские отношения, я даже по малой нужде ходил с заряженым карабином "Медведь". Очень неудобно кстати. Никогда не забуду как она привела медвежат посмотреть как я корячусь с эти карабином. Как вспомню с какой иронией она смотрела на мои потуги с карабином в руках - до сих пор стыдно!
У меня был такой маленький радиоприемник Грюндик в кожаном чехольчике, который ловил короткие волны в самых труднодоступных местах и которым я тогда поймал этот радиоспектакль. У меня с ним связаны самые яркие воспоминания юности, и я никогда не забуду, как я словил им "Time" Pink Floyd, находясь в пещере километрах в 20 от поселка Ишкащим, где проходит граница с Афганистаном.
А через полгода все рухнуло, в том числе совершенно замечательное государство, где можно было за какие-то смешные деньги купить билет на самолет и поехать в Якутию, или на Сарез просто потому, что тебе так захотелось. И гулять там можно было без оружия, в крайнем случае с карабином "Медведь", если ты совсем уж трусишка и боишься простых советских медведиц с простыми советскими медвежатами.
А сейчас даже в Киев без нарезного оружия или гаубицы Д-30 лучше не ездить.
Как говорил Курт Воннегут, такие дела.