?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего должен сказать, что темой этого поста, так же как и "Почему на Украине идет религиозная война - 1" являются не причины религиозной войны на Украине, а почему та война, которая там происходит, является именно религиозной войной, а не войной Украины с Россией или даже Гражданской войной вна Украине.

И первое, что приходит в голову в этой связи, это то, что на Украине происходит война между католиками-униатами и православными, а православные, которые воюют на стороне хунты это либо "полезные идиоты" греко-католиков, либо мазепы, родоначальник которых как известно был предан анафеме РПЦ, или вернее Российской Православной Церковью.( Церквь строится по территориально-государственному, а не этническому принципу и я пожалуй начну регулярно публиковать теологические истины, которые образованные православные практически все знали сто лет назад, но за 70 лет основательно подзабыли). И наверное это действительно так, хотя Патриарх Кирилл об этом молчит по непонятной причине, но помимо очевидного предположения, что он просто не хочет "обижать" свою паству вна Украине, необходимо осознать, что масштаб войны на Украине сейчас имеет пожалуй и больший масщтаб, чем та война, исход которой был решен Полтавской битвой. Кстати Швеция, которая незадолго до этого в ходе 30 летней войны, уничтожившей чеверть населения Европы, стала единственная сверхдержавой того времени, после Полтавской битвы стала традиционно нейтральной и миролюбивой страной. И уже только поэтому концептуальные вопросы. которые приходится решать Патриарху Кириллу в связи религиозной войной на Украине на порядок сложнее тех вопросов, которые пришлось решать тому палашу Петра I, которые он дал Русской Церкви вместо Патриарха. Про уровень вопросов, которые приходится решать Владимиру Владимировичу Путину я написал в посте "Почему на Украине идет религиозная война - 1" и вы все вполне можете сами сравнить их с проблемами, которые пришлось решать Петру I.

В частности схватка униатов с православными на Украине приняла форму концептуальной борьбы самой идеи национального государства во всемирном масштабе с идеей многонациональной Империи, (в частности?! Православной Империи), которая ведет свою историю от убийства Брутом своего "папы" по имени Юлий Цезарь. В этой схватке униаты выступают как единственные правомочные представители украинства, а кацапы рассматриваются как "сепаратисты", которые мечтают отделиться от Украины, где их преследует "титульная нация". На самом деле за пределами борьбы с православием никакого украинства нет, исторически и те и другие являются одним и тем же народом. В том то и дело, что "nation building", было начато Ватиканом задолго до того как этим занялись масоны, и одним из первых опытов в этой науке была конечно Брестская Уния, в результате которой появились не только униаты, но и украинцы. Причем изначально это слово не несло никакого другого значения, кроме оголтелого антиправославия, которое с места в карьер проявило себя во всем блеске в ходе Смутного Времени. По сути приключения Марины Мнишек в Москве были прямым продолжением Четвертого Крестового похода, а Бретская Уния была прямым продолжением Унии Флорентийской.

В этой связи привлекает внимание заявление Папы Римского, приравнявшее нацизм и сталинизм, а то, что в нем появился геноцид армян по негативной ассоциации напоминает о "Турецком потоке", "Южном потоке" и "Третьем энергопакете". (Негативной так как все эти имена собственные употребляются Папой Римским для «негации» одного исторического субъекта - Православной Империи, которая маячит за спиной Владимира Путина и его Газпрома). А нынешний Ленинопад вна Украине является не только и не столько исполнением директивы Папы Римского, сколько продолжением Сталинопада 50-х, а заявление папы Римского является продолжением "Секретного Доклада" Никиты Сергеевича Хрущёва на XX Съезде КПСС и последовавшего за ним Сталинопада. Не зря видно Владимир Владимировим в ходе "Прямой линии" в первый раз употребил словосочетание "Вашингтонский Обком", сильно обидевшее американцев, которые довольно спокойно и даже с пониманием отнеслись к слову "Пиндостан". Такое впечатление, что они боятся, что следом за "Вашингтонским Обкомом" в публичной политике появится выражение "Ватиканское ЦК" и\или "Сити-Политбюро", а это будет иметь самые печальные последствия для всего англо-саксонского мира.

Особую пикантность всем этим обстоятельствам придает "Манифест Папы Римского", за который его в США обозвали марксистом и публикация видео, в котором Обама признается в том влиянии, которое оказал на него член Коммунистической Партии США Франк Маршалл Дэвис. (моим англоязычным читателям я настоятельно ревомендую прослушать всю речь молодого Обамы, посвященную этому вопросу - многое объясняет) Сравнение эти документов с нынешними реалиями геополитики и сегодняшними заявлениями и Папы Римского и Президента Обамы наводит на мысль, что оба они возможно и непогрешимы ex cathedra, но в Сити-оф-Лондон они оба начинаю осознавать свою греховность и вообще там им умеют объяснить для чего и кто избирает медийные фигуры.

Собственно именно в монастыре Мон-сен Мишель, а до этого в городе Аахен была создана идея и национального государства и nation building, которую потом с таки блеском реализовали и Ватикан и Сити-оф Лондон. И вот на Украине похоже пришел конец и тому и другому во всемирном маштабе! Либо придет конец Православной империи как идее и России, как субъекте истории. Похоже именно это понял под конец Олесь Бузина, Царство ему Небесное.

Продолжение следует.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ivanova_ffm
Apr. 18th, 2015 08:18 pm (UTC)

Да, мне выступление Франциска показалось очень странным. Равно как и выпускание именно двух голубей год назад на молитве за Украину.

Неужели за ХХ-й век не произошло более ужасных событий для человечества, чем те три, которые он назвал? Я бы сказала, что именно с точки зрения церкви он должен был бы назвать гонения на церковь в России в начале ХХ-го века, потом я бы назвала конечно гитлеровский нацизм, ну а потом безусловно применение ядерного оружия Штатами по японским городам (это если надо непременно выбрать три).
margo_kuchina
Apr. 18th, 2015 08:23 pm (UTC)
Две тысячи лет назад уже было ясно, что христианский мир должен закончится концом света. Когда это произойдёт, откровения не было. Христианин живёт так, что это может произойти в любой момент. "В чём застану, в том и сужу". Католичество и его законнорождённый ребёнок протестантизм - это уже и не христианство.
Христианский мир погибнет, но...спасти его может только религия Магомета. Может быть не случайно после четырех веков жесточайших гонений на христиан Бог открывается Магомету.
Слишком безобразен человек, слишком далёк от Образа Божия.
seeing_hope
Apr. 19th, 2015 07:28 am (UTC)
А...
А нельзя ли раскрыть подробнее тезис насчёт "спасти его может"?
Иначе мысль очень уж небанальная, не пролазит.
margo_kuchina
Apr. 19th, 2015 02:44 pm (UTC)
Re: А...
Я думаю, что христианство (православие) и ислам вовсе не враги. И ни в коем случае нельзя позволить врагу человеческому сделать их врагами. Ислам признаёт Иисуса как пророка. Я думаю, что между людьми, исповедующими христианство и ислам возможно сосуществование.
Чего нельзя сказать о последовательной трансформации католицизм - протестантизм- атеизм - сатанизм, построившей цивилизацию на человеческих пороках. Капитализм - порождение человеческой жадности, которую возвели в ранг добродетели, заставили человека жить по законам джунглей, называя это рынком. Эта жадность крайне опасна и не останавливается ни перед чем. Кроме силы. Если кратко: спасёт союз с исламом. В России это реально.
Сама раскумекала.
ptiza_elli
Apr. 18th, 2015 08:46 pm (UTC)
"Похоже именно это понял под конец Олесь Бузина, Царство ему Небесное."

И поэтому был всё время грустен.
a_nimaida
Apr. 18th, 2015 08:50 pm (UTC)
Путин хорошо их слил

снял с России греха сталинщины и приписал им )
abrod
Apr. 18th, 2015 08:57 pm (UTC)
Я уже боюсь Вас спросить. что вы имеете в виду?
kedrovy_ruchey
Apr. 19th, 2015 04:30 am (UTC)
В Украине масштабный натурный эксперимент, который вскрывает реальные причины "голодоморов" и "сталинского террора".

Голодомор потому что в слабости и предательстве госструктур люди не сеют и не пашут, а щирые украинцы в хате у соседа поорудуют и вынесут что могут. Террор - потому что щирые на своих же соседей анонимки строчат крайне бодро - примерно как сейчас на геращенковском сайте миротворец", где и Бузина и Калашников тоже присутствовали как "заказанные".

Вот и выходит, что это всё "земля", население, производило, а не Сталин. Вот незадача то.

Edited at 2015-04-19 04:33 am (UTC)
pravdoiskanie
Apr. 18th, 2015 09:34 pm (UTC)
Может, в Украине война против КГБшной РПЦ?
Которую создали Сталин и Берия, как православный филиал НКВД?
mormyshka
Apr. 18th, 2015 09:56 pm (UTC)
Русские со шведами поле Северной войны воевали еще три раза, в последний раз в 1808-09 годах. И вот только после этого Швеция стала "нейтральной и миролюбивой" страной.
snegov123
Apr. 19th, 2015 01:51 am (UTC)
Пока народ не поймет, что главное не вожди и не вера в одного человека, а сменяемость и конкуренция во власти и в экономике.. будем жить плохо... ибо любой человек начинает врать и воровать когда нет конкуренции и боязни что его сменят... Наш вождь конкуренцию просто уничтожает везде...
и чтобы отвлечь народ он раскручивает внешнюю угрозу для страны..
и что нужно принять 40-60 % налог на доходы олигархов( против чего Путин и ЕР) и 20 статью ООН о коррупции...
пока Путин и ЕР отвлекают внимание от внутренних проблема раскручивая внешних врагов типа американцев и хохлов...
777hawk
Apr. 19th, 2015 02:54 am (UTC)
Русская Православная Церковь - потому что РУСЬ.
Простых вещей не понимаете.
abrod
Apr. 19th, 2015 05:53 am (UTC)
Прекрасно Русь. Я не об этом.
kedrovy_ruchey
Apr. 19th, 2015 04:25 am (UTC)
"Ватикан и Сити-оф Лондон" ну и Вашингтон ДС в этой же связке. Города государства, находящиеся внутри стран, но им не подчиняющиеся.
abrod
Apr. 19th, 2015 05:55 am (UTC)
Вашингтон это обком, а Ватикан и Сити это уровень ЦК, а Сити может и политбюро.
kedrovy_ruchey
Apr. 19th, 2015 06:19 am (UTC)
Годится)
hamsters_kicker
Apr. 19th, 2015 05:57 am (UTC)
да, униатство и украинская ересь - это зло.
собсно с 1го все и начиналось.
alejorojas
Apr. 19th, 2015 07:50 am (UTC)
ни фига

нету никакой концептуальной борьбы, не придумывай ерунды

есть Церковь Христова - и есть лукавый со своим бесовским воинством

и Воины Христовы (прежде всего Церковь) - воюют с воинством сатаны, и прислужниками его

ВСЕ! И нехрен плодить сущности!

Исходя из поэтому все, что не Церковь Христова - все сатана. точка.

Поэтому вна букраине никакие ДРУГИЕ копценции НЕ ПРИСУТСТВУЮТ и НЕ ВОЮЮТ

и вся эта бесовня - бандеровцы, униаты, раскольники церквей УПЦ КП, возглавняемые анафематом Филаретом - все это ПРИСЛУЖНИКИ сатаны

и воюют они с Церковью Христовой

и устроили они из Украины что? правильно - АД.


а ты гриш - конпцепции... да проще пареной репы все!
звиняй, амиго, за мой франсузскй))

hrebet1
Apr. 19th, 2015 08:10 am (UTC)
На мой взгляд, сейчас идет война Церкви -- как таковой (не важно, католической или православной) -- против Человека. Ибо Церковь уже давно во власти Кукловода -- многочисленные скандалы связанные со служителями церкви подтверждают этот тезис.
Христос недвусмысленно указал:
"Я есмь Путь и Истина!"
Так же, как указал и молитвы, для связи с Отцом ("Отче наш", например), нравственные ориентиры (Нагорная проповедь), с помощью которых человек может жить, не изнывая от душевных мук и угрызений Совести, в СОГЛАСИИ С САМИМ СОБОЙ и ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ.
И Он нигде не указывал на то, что должны быть посредники (попы) между Ним, Отцом и челавеками, но подразумевая собрания во Имя его -- указывал на равноправное обсуждение тех или иных аспектов жизни, без выделения кого бы то ни было (кроме апостолов, разумеется) над всеми. Ибо человек склонен совершать как ошибки, так и принимать ошибочные выводы. Из чего следует допущение того, что какой-нибудь "пастырь", сделав ложные выводы, может заразить ими и других людей. Что мы видим на примере того же филарета, который без зазрения совести поощряет убийство "неправильных" людей на Донбассе, и выпрашивает оружие у американцев, чтобы множить эти убийства и впредь.
"Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.." -- именно поэтому Человеконенавистник устроил всё именно таким образом, чтобы челавеки гасили друг друга как можно в больших масштабах и количествах.
"Разделяй и властвуй!"..
hrebet1
Apr. 19th, 2015 08:19 am (UTC)
Явное доказательство того, что УПЦ превратилось в ударный Легион Лукавого:

mrminiver
Apr. 19th, 2015 06:53 pm (UTC)
Вы настолько старательно обошли стороной сионизм, что чуть было не поверил в вышенаписанное. Но вовремя вспомнил, как кагал недавно снял живого папу и заменил другим. Запомните, что ЛЮБОЙ политический или религиозный вопрос оценивается в первую очередь с помощью "Сионских протоколов", а не выдумыванием "Вашингтонских Обкомов".
ruslankolo
Apr. 20th, 2015 08:58 am (UTC)
На российско-украинский конфликт надо смотреть трезво, научно, как на химическую реакцию разнородных веществ. Таких реакций в истории были сотни, можно видеть тенденции и прогнозировать результат.
Попытки приплести для объяснения хода химической реакции папу римского и православие - чистой воды пропаганда. Православная серная кислота чем-то лучше протестантской или католической?
Объективно - когда в исторический процесс активно вмешивались иезуиты (или, как в случае с Россией - чекисты), результат получался плачевный. Поэтому ближайший прогноз для России неутешительный - полный чучхе с перспективой распада, что, собственно, объективно и произошло с Советским Союзом.
Россияне активно осуждают украинский национализм, сами не замечая, что уже - объективно - давно перешли грань откровенного русского нацизма. А ведь судьбу нацизма на многих примерах мы знаем, не так ли?
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner