?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я понятия не имею как это пост оказался в моем журале. Через час я его сотру, а пока он повисит, чтобы все, кто уже прочитал этот пост, поняли что ко мне он не имеет никакого отношения.
P.S. В связи с развернувшей дискуссией стирать этот пост не буду.

Originally posted by ukr_reich at Что такое фашизм XXI века?
Порошенко – Гройсман – Яценюк; Гитлер – Геббельс – Гиммлер.
Что у них общего?

Или что такое фашизм XXI века?



Снимок8


Узнай больше на сайте http://tragedy21century.com/


Comments

( 9 comments — Leave a comment )
(no subject) - anfedorova - Mar. 9th, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Mar. 9th, 2015 11:32 am (UTC)
общность корней
это все представители одной секты исключительной б-гоизбранности.
yanatol
Mar. 9th, 2015 02:58 pm (UTC)
галстуки!
праклятые галстуки - на всех!
кашмар...
golotap1
Mar. 9th, 2015 03:08 pm (UTC)
Мля, я тащусь!Хохлы нас,а мы их фашистами кроем!И того,40 и 140+280.И усе уверены на все 100-что по ту строну фронта-усе фашисты.Чо делать то?Могет все ж определиться по этому термину?Взять за основу Умберто Эко,што ли?Я так думаю,из математиков-физиков гуманитарий -журналист-блогер рождается на раз два,а наоборот ни хрена.Может многоуважаемый автор составит хоть типа таблицы,систематизирует эти признаки фашизма.Я,думаю,что с таким знанием арифметики-математики,ему докопаться до истины не составит труда.Науки не может быть как таковой,если под нее не подкопалась математика!Так,что такое фашизм,а..?
pukhnastyy_zay
Mar. 9th, 2015 04:00 pm (UTC)
Тупой кацап, американцы и твою мамашу изнасиловали? Ну ну)))
pukhnastyy_zay
Mar. 9th, 2015 03:58 pm (UTC)
м-да, слабоумие быстро, просто молниеносно, передается от одного кацапа к другому)))
zanuda_mon_sher
Mar. 9th, 2015 04:03 pm (UTC)
21век. Ни тот, ни другой и ни третий. Современный фашизм личико своё прячет, а маску надел демократа.
Он уже победил США. Там его и ищите.
golotap1
Mar. 9th, 2015 04:34 pm (UTC)
Да кто такой фашист?Критерии его определения.О чем баим?Хрен его завет,хозяин этого блога лучше знает,скажет во все услыхание,что Обама фашист,могет я ему и поверю.Беды- это наши беды,в чухой ширинке блох не исчут.У меня есть знакомые м в штатах причем в разных стратах обитают...Хозяин этого блога офигенно знает арифметику,чо и прошу смоделировать модель фашиста.Я так думаю,все фашисты в Израиле, и в Палестине.Ну и на Брайтон Бич трохи...

Edited at 2015-03-09 04:44 pm (UTC)
(Anonymous)
Mar. 9th, 2015 05:18 pm (UTC)
Pavmo
Не доверяю уму людей которые любят при клевать ярлыки сложным процессам
( 9 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner