?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Космос Минска 2.0.

Сейчас, когда весь мир гадает, устоит ли Минское перемирие 2.0 или даже сколько устоит Минское перемирие 2.0, все яснее становится то, что на неправильно заданный вопрос не существует правильного ответа. Так вышеприведенные вопросы не имеют никакого отношения к реальности и не должны никого волновать, а реальный вопрос, который должен волновать людей в России это вопрос о том, когда перестанут убивать жителей Донбасса и когда и как ответят за свои преступления организаторы массовых убийств. И очень может быть, что чем раньше прекратится это так называемое перемирие, тем быстрее перестанут гибнуть люди не только в Донецке и Горловке, но и на всей Украине. Причем ответ на первый вопрос самым непосредственным образом связан с ответом на второй вопрос - "когда и как ответят организаторы массовых убийств?"



Эта связь проявляется не только в том, что мир, забывший уроки истории, в частности уроки Нюренбергского трибунала, обречен переживать этот ужас вновь и вновь (чему мы и являемся сейчас свидетелями на Украине), но и потому, что для нынешних России и Украины неправильный ответ на второй вопрос представляет немедленную и непосредственную угрозу. В частности не представляет сомнений, что и нынешняя Украина и глобальный Запад постараются взвалить вину за эту войну на Игоря Ивановича Стрелкова, который сам сказал, что именно он "нажал на спусковой крючок войны".
Но что собственно они подразумевают такой постановкой вопроса? Что жители Донбасса не столкнулись бы с расстрелами городов Градами и Точками-У и 50 тысяч (минимум) женщин, детей и стариков сейчас были бы живы, если бы они безропотно подчинились дивизии-СС "Галичина", захватившей власть в Киеве год тому назад? Точно также можно сказать, что мир не узнал бы ужасов Второй Мировой Войны, если бы он согласился жить по законам Гитлеровской Германии. Ну убили бы всех евреев, ну и что? Зато все остальные "пили бы баварское пиво"! И можно не сомневаться, что НСДАП, которая отнюдь не исчезла вместе с Гитлеровской Германией, а успешно осуществила план рейхсляйтера Мартина Бормана, столь красочно представленный Юлианом Семеновым и Татьяной Лиозновой в бессмертных "17 мгновениях весны", сейчас просто мечтает о том, что бы для не евреев вопрос стоял именно так, а евреи считали бы, что раз дивизия СС Галичина и ОУН-УПА евреев не убивают, а назначают губернаторами, то значит и нацизма никакого нет. Старый принцип "разделяй и властвуй". И надо сказать вполне эффективный до сих пор.

Между тем то, как воют киевские нацисты как раз и показывает, что если бы жители Донбасса покорились бы ОУН-УПА, то новый Бабий Яр, и Хатынь, и Львовское гетто и Волынская Резня были бы неотвратимы. А сейчас, после того как «благородные рыцари» из дивизии СС Галичина перед тем как «уйти на перемирие» расстреляли весь боезапас по городам Донбасса, явно в расчете на то, что ополченцы не атакуют их после начала перемирия Минск 2.0, все-таки есть шанс, что мир вспомнит уроки истории и превентивно остановит этот кошмар до того, как он захлестнет весь мир. И какие бы ошибки не совершил потом Игорь Иванович, нам всем следует сказать ему спасибо за то, что он сдернул маску с дикого зверя, вырвавшегося на свободу, и позволил нам ужаснутся этому до того как война пришла в Курск и Ростов, и, кто знает, возможно и в Москву.

Но важнее всего то, что если Крым еще может оказаться спланированной операцией, то героическая оборона Славянска была конечно цепью случайностей и необъяснимых действий людей, направивших ход мировой истории в другое русло вопреки всему, что рассчитали крупнейшие ученые и эксперты, которые начали работать над проектом «Украина» много лет назад. И прежде всего мы должны сказать спасибо тем силам, которые только и могли обеспечить победу нескольким десяткам человек, вооруженных дробовиками "Сайга", которые не побоялись объявить войну дивизии СС «Галичина», только что захватившей оружейные склады Украинской армии. Объявить войну штурмовикам, открыто празднующим победу после того как они сначала безнаказанно сожгли заживо людей в Киеве на Майдане за то, что эти люди в полном соответствии со своей присягой Украине посмели защищать ее законно избранное правительство, а потов устроили аутодафе своих политических противников 2 мая в Одессе за то, что сожженные посмели протестовать против тех, кто это правительство сверг. А потом они стали убивать людей в Мариуполе за то, что люди празднующие Победу 9 мая помнят, как их деды в 1944-45 годах вешали духовных родителей тех, кто сжигал людей 2 мая в Одессе. Историческая преемственность, однако.

А то, что за спинами у этих штурмовиков стоял самый мощный военный союз планеты, кровно заинтересованный в том, чтобы выращенные им псы мировой войны как можно дольше ходили в овечьих шкурах, делает совершенное этой горсткой людей, ничтожной по сравнению с той бесчеловечной машиной, которой они бросили вызов, настоящим чудом, достойным упоминания в книге Даниила. Чудом тем более невероятным, что планирование этой операции началось наверное еще до распада Союза, и решение начать большой реванш НСДАП с Хорватии и Украины наверное было принято Бог знает сколько десятилетий назад. А после того, как стало ясно, что в Донбассе решается судьба не только русских на Украине, и даже не только России как цивилизации, а без преувеличений судьба всего человечества, выводы из вышеизложенного стало невозможно отрицать. Так же как стало невозможно отрицать, что именно осознание необратимости тех последствий, которые наступили в результате срывания масок, заставили Ангелу Меркель звать на помощь Олланда и лететь сначала в Киев, а потом в Москву, а потом в Вашингтон и Нью-Йорк, и наконец в Минск! А потом 17 часов в Минске! Семнадцать! Часов! Вот уж действительно "Нормандский формат."

Неизвестно, кому звонил Порошенко, выходя из зала переговоров, где его сидели и ждали Президенты России и Франции, а также госпожа Канцлерин Германии, но в Библии эта ситуация вполне обосновано называется "И ожесточил Господь сердце фараона...", тем более что последствия этого ожесточения действительно могут иметь апокалипсический характер. Этот взгляд на события тем более оправдан, что стилистика этих событий напоминает о том, как полгода назад сердце Хиллари Клинтон тоже внезапно ожесточилось сверх всякой меры и неоспоримый лидер Президентской гонки 2016 атаковал своего бывшего начальника, подорвав тем самым свой авторитет без всяких серьезных на то оснований , кроме желания Президента США Обамы самостоятельно планировать внешнюю политику США на основе принципа «Don’t Do Stupid Sh*t» ( не делать дерьмовых глупостей). Она почему то приняла эти действительно недипломатичные выражения на свой счет и внезапно заявила, что Барак Обама виновен в появлении ИГИЛ, так как только его отказ снабдить «умеренную оппозицию режиму Ассада» новейшим американским оружием, превратил борцов за свободу и демократию в зверей или даже бесов, сладострастно снимающих для youtube горящих заживо людей, в точности так же, как это делали такие же бесы на Украине. И вряд ли мировое сообщество ужаснулось деяниям ИГИЛ, но не обратило внимания на Одессу потому, что исламисты снимали свои аутодафе профессионально профессиональной камерой, а Киевские нацисты снимали горящих людей на мобильные телефоны.

Такое совпадение стилей в столь отдаленных точках планеты как Одесса и Мосул, а также Киев и Вашингтон поневоле заставляет задуматься о силах, режиссирующих этот спектакль в том мире, который как известно театр, а люди актеры. И вряд ли слова Шекспира являются гениальным предвиденьем очередной конспирологической теории, обвиняющей конкретных политических деятелей в конкретной режиссуре сразу нескольких мировых катастроф, хотя и такая точка зрения имеет право на существование. Но тогда эта конспирологическая теория должна идти вглубь веков, поскольку аутодафе это возврат к весьма древним практикам и методам решения политических и религиозных проблем, а стилистическое сходство носит не только пространственный характер, но и временной. И это неизбежно заставит строить исторические аналогии значительно более длительные, чем сто лет. И то что Донбасс подняло на дыбы не притеснение русского языка и «Русского мира», а посягательство на неотъемлемое право человека праздновать День Победы 9 мая, только подтверждает эту теорию, так как нацизм тоже не с Гитлера начался. И очень может быть, что на этом перекрестке встретятся апокалипсическое и конспирологическое восприятие объективной реальности, данной нам в ощущениях.

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
dartii
Feb. 17th, 2015 01:44 pm (UTC)
Славянск и Стрелков наверно оказались той самой последней ниточкой которая не позволила зацепится на краю обрыва и упасть в пропасть .
abrod
Feb. 17th, 2015 01:48 pm (UTC)
Наверное наоборот? Смысл коммента как то рассыпается.
(no subject) - dartii - Feb. 17th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
madezhik
Feb. 17th, 2015 01:46 pm (UTC)
Люблю этот сериал про бедного Обамушку и злющую фюрерин.
abrod
Feb. 17th, 2015 01:49 pm (UTC)
Я знаю. Для того и пишу. Не люблю белокурых бестий. Вот будущий Президент Польши правильно белокур.
(no subject) - madezhik - Feb. 17th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Feb. 17th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Feb. 18th, 2015 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 12:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Feb. 18th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Feb. 18th, 2015 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Feb. 18th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 02:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Журавель - Feb. 18th, 2015 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - madezhik - Feb. 18th, 2015 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - krilushko - Feb. 17th, 2015 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
andrewsoa
Feb. 17th, 2015 01:59 pm (UTC)
Пока Пиндостан не будет разрушен, война будет продолжаться, остальное вторично.
abrod
Feb. 17th, 2015 02:11 pm (UTC)
А солью будете весь континент посыпать или только фашингтон?
(no subject) - andrewsoa - Feb. 17th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
liana_lll
Feb. 17th, 2015 02:03 pm (UTC)
Из уважения к автору промолчу
abrod
Feb. 17th, 2015 02:12 pm (UTC)
Из уважения лучше критиковать, А молчат сами знаете о ком.
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Feb. 17th, 2015 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 18th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 17th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Feb. 17th, 2015 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Feb. 17th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 17th, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Feb. 17th, 2015 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Feb. 17th, 2015 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Feb. 18th, 2015 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 18th, 2015 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Feb. 18th, 2015 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Feb. 18th, 2015 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zakroite_cirk - Feb. 18th, 2015 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крупиков - Feb. 17th, 2015 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Крупиков - Feb. 17th, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
golotap1
Feb. 17th, 2015 03:02 pm (UTC)
чем раньше прекратится это так называемое перемирие,
Ну оно еще и не начиналось,судя по тому как стирают с лица земли Дебальцево.Думаете,что только война до победного конца, с водружением флага ДНР или РФ на здании администрации президента в Киеве может положить гибель людей на всей Украине?А когда и кто будет отвечать за массовую гибель людей,так 40 млн украинцев твердо уверены,что это Путин В.В.со товарищи,включая Игоря Ивановича,причем оне знают где-в Гааге!Разные у нас с ними взгляды на этот вопрос...
abrod
Feb. 17th, 2015 03:07 pm (UTC)
Re: чем раньше прекратится это так называемое перемирие
у нас с немцами 70 лет назад были разные взгляды на то, что такое варварство.
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Feb. 17th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sventopolk - Feb. 17th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golotap1 - Feb. 17th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
Но пронесло) - golotap1 - Feb. 17th, 2015 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Но пронесло) - liana_lll - Feb. 17th, 2015 05:00 pm (UTC) - Expand
jkl_jkl
Feb. 17th, 2015 06:38 pm (UTC)
хороший текст, Сандро
уважаю
abrod
Feb. 17th, 2015 06:50 pm (UTC)
Re: хороший текст, Сандро
По моему это впервые Вы такое напечатали с тех пор как мы познакомились. Вы себе не представляете как я польщен. И главное вовремя, а то я совсем отчаялся, что меня поймет хоть кто нибудь

Edited at 2015-02-17 06:51 pm (UTC)
Re: хороший текст, Сандро - halfnole - Feb. 17th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
именно - jkl_jkl - Feb. 18th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
sobolevna
Feb. 17th, 2015 06:56 pm (UTC)
Вам очень надо взять несколько недель отпуска в блоге и подробно расписать онтологический статус миропроектов и вот таких стилевых совпадений. И вам польза -- проще будет мысли облекать в нужные формы, и нам -- проще это будет воспринимать. Советую писать сразу две версии -- русскую и английскую. Русскую мне потом можете скинуть для анализа на наличие дырок и жучков.
kwaxx
Feb. 17th, 2015 07:14 pm (UTC)
а как вам такой материал ?
http://m.aftershock.su/?q=node/287237
abrod
Feb. 17th, 2015 07:32 pm (UTC)
Ну и что? Все это давно известно. Что Вас так поразило? Я знаю факты и покруче.
(no subject) - kwaxx - Feb. 17th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
ничьих - _jkl_jkl - Feb. 17th, 2015 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: ничьих - kwaxx - Feb. 17th, 2015 09:02 pm (UTC) - Expand
всё? - jkl_jkl - Feb. 18th, 2015 12:50 am (UTC) - Expand
Re: всё? - kwaxx - Feb. 18th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
не сильно :) - jkl_jkl - Feb. 18th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Feb. 17th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Feb. 17th, 2015 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Feb. 17th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwaxx - Feb. 17th, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
hoholvm
Feb. 17th, 2015 07:36 pm (UTC)
Глупо искать виноватых в идиотах, типа Порошенко, Тягнибока, Кличко, Фарион и т.д. Они ещё невинные овечки по сравнению с такими столпами "украинской демократии", как Яценюк, Турчинов, Ляшко, Наливайченко, Аваков и Парубий. Что они все сосатели некоторых индивидуумов пиндосии, ни для кого не секрет, но последних трёх, будь моя воля, я бы сразу повесил на майдане без всякого следствия и разбора их грязных делишек. Это вся война с многочисленными жертвами, устроена именно ими. Наёмные "вояки" - "серые гуси", под непосредственным командованием Парубия, и одобрившем это дело, Наливайченко, расстреляли на Грушевского не только "Беркут", но и огромное количество своих же граждан, слишком рьяно "дриставших" на майдане и окрестных территориях. А вот Аваков, этот иуда армянско-жидовской крови, расследование по этому делу не только спустил "на тормозах", но и явно обозначил виновных моментально - бойцов "Беркута". Знаете, я вообще-то ментов не очень люблю, но те кадры, где их огнём поливали, давили тракторами и экскаваторами, для меня были шоком! Много раз пересматривая документальную съёмку расстрела "небесной сотни", тьфу!!!, где какой-то пидор за кадром объяснял оператору установить камеру именно в этом месте, и говорил тому: "Щас, щас... щас буит сенсация... пизец!"... я сразу понял - вот ОНО, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО! Только найти нужно было этих "журналюг-пидарюг", и совершенно "непринуждённо, может быть и с физической ампутацией ихних гениталий", выяснить - где, когда и при каких обстоятельствах эти животные узнали о начале расстрела, кто им эту информацию выдал.
Но... этим трём извергам (особенно Авакову) было совершенно не нужно расследование, поэтому не удивлюсь, что уже ни оператора, ни мудака с "голосом за кадром" мы никогда не увидим. Да и чёрт с ними! пусть в аду горят!
ctrl_points
Feb. 17th, 2015 10:26 pm (UTC)
///что уже ни оператора, ни мудака с "голосом за кадром" мы никогда не увидим.///

Да они, вроде бы, известны - http://cortik565.livejournal.com/91940.html - еще с тех пор. Тот же Пегов на Донбассе и сейчас ведет репортажи.
ctrl_points
Feb. 17th, 2015 09:46 pm (UTC)
///тем силам, которые только и могли обеспечить победу нескольким десяткам человек, вооруженных дробовиками "Сайга", которые не побоялись объявить войну дивизии СС «Галичина»///

"те силы" - пославшие вооруженных дробовиками стрелковцев на Донбасс - обеспечили победу довольно просто: обещали им, что Россия вот-вот придет на подмогу. Одно это обещание, умноженное на то, что называют "русский характер", обеспечило ситуацию, когда армия карателей уперлась в славянский редут.
Не будь этого обещания "малофеевского круга"(тм), стрелковцы, я уверен, действовали бы не так опрометчиво
liana_lll
Feb. 18th, 2015 04:24 am (UTC)
Да, вот все вопросы по этому поводу к Малафееву, и кто народу там обещал "Крым.2", который там априори был невозможен
(no subject) - ctrl_points - Feb. 18th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 18th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ctrl_points - Feb. 18th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - liana_lll - Feb. 18th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
sergei_ivernev
Feb. 18th, 2015 09:31 am (UTC)
ура
подписываюсь под каждым словом поста.

Странно только, что читатели недовольны тем, что ментальный анализ не позволяет им справиться с анализом сделанном на другом уровне и с применением не логического, но просто описательно-провиденциального (пардон за высокий штиль, но без него никак) метода. Кроме этого, даже в логическом анализе нельзя забывать, что каждая медаль имеет как минимум три стороны, сила оборачивается слабостью и наоборот. Стрелков сделал много полезного для хунты? Конечно да. Стрелов сделал много полезного для проявления и само-осознания сил, действующих против черных? Да. В чем противоречие? Синтез дает то, о чем автор и пишет - мы видели проявление Абсолюта де-факто...
Для ув. abroad - ни один волосок не упадет без его воли. Это - мне кажется - тоже нельзя ни на минуту исключать из общего видения ситуации. Особенно потому, что уже понятно, что "черные начинают - и проигрывают". Стрелков УЖЕ побывал в Славянске, и потому хрен с ним, с золотом. Интересно, конечно - но не столь уж важно, если просто смотреть вдаль и видеть там свет. То есть. все будет хорошо... - если переживем март без начала большой войны. Задача просто как яблоко - дотянуть до осени. ЧЕРНЫЕ начинают, а не белые. Вот пусть и начинают. Как-то так.
С
ggnyb
Feb. 18th, 2015 11:45 pm (UTC)
Браво,Александр!!!
Да, уважаемый Александр,БРАВО! Каждое слово бьёт как набат прямо в сердце, заставляя снова и снова возвращаться к событиям почти уже годичной давности. Абсолютно согласна с Вами, что тогда эти события уже стали приобретать апокалиптический масштаб, так как решалась судьба не только Новоросии,не только России,а всей нашей цивилизации.
Именно ей был брошен вызов этими силами тьмы, которые возникли не внезапно, как ЗВЕРЬ ИЗ БЕЗДНЫ,а подкрадывались уже давно, они не спешили, они все рассчитали и ждали своего часа Х, когда они возьмут реванш.Тот заслон, который встал на их пути в лице Стрелкова просто не воспринимался этими силами серьезно. Но это как раз
тот случай, который подтверждает РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ. Этот человек воистину сумел повернуть колесо
ИСТОРИИ, став вместе со своими воинами тем ядром сопротивления, которое переросло затем в мощную силу. То, что
происходит сейчас это только этап на большом пути. Но я верю, что мы увидим бесславный конец этой фашистской
хунты на Украине. Победа будет за силами ДОБРА !
jkl_jkl
Feb. 19th, 2015 03:34 am (UTC)
что за безумный текст? О_о
секса вам не хватает, Irina Moroz, вот что
а я не люблю безумных - jkl_jkl - Feb. 20th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
( 149 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner