?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1. Переход от социализма к капитализму означал переход огромной собственности в руки небольшого количества лиц, так как если бы эта собственность осталась распыленной между большим количеством лиц, это означало бы автоматическую дезорганизацию и коллапс экономики. Современный капитализм не может существовать без крупного капитала. Как мог такой переход произойти на законных основаниях?
2.То есть на законных основаниях вся собственность должна была перейти в руки иностранцев - победителей в холодной войне и обладателей философского камня. Это собственно основная идея книги, написанной в 11 веке после завоевания Англии Вильгельмом и получившей название "Книга страшного суда", которая, кстати была переиздана в 1986 году. Единственным вариантом, при котором страна могла пройти между этими Сциллой и Харибдой, это если бы этот процесс занял достаточно длительный срок, в течении которого использование философского камня на территории Росси было бы запрещено. То есть во всем виноват не Чубайс, а Гайдар?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
semonsemenich
May. 26th, 2011 05:56 am (UTC)
Я не возразить, а уточнить. Вы в п.1 ведёте речь именно о "законности"? Дело в том. что многие люди, я замечал, в разговорах об олигархах смешивают разные понятия: законность способа приобретения, эффективность способа для экономики, справедливость способа (раздела собственности) и еще - нравится ли способ передела основной массе населения.
Вообще-то раздел госсобственности делался властью и сопровождался её указами, постановления и т.д. Поэтому совсем уж незаконным его назвать, видимо, сложно.
abrod
May. 26th, 2011 06:08 am (UTC)
Факир был недостаточно пьян,
Вот и я об этом. Приватизация была проведена таким образом, что борьба с корупцией автоматически означает отказ России от суверенитета. Мораль той басни такова - отказ от пересмотра результатов приватизации не реалистичен, если Россия собирается сохранить свой суверенитет. Фокус не удался.
semonsemenich
May. 26th, 2011 06:05 am (UTC)
2. Поражение поражению рознь. Поражение в холодной войне единственно что заставило сделать советскую систему так это отказаться от некоторых амбиций в мировой политике. Больше ни к чему существенному. (не говоря уж об оккупации территории на манер Англии норманнами.)
США в результате этой "победы" даже не смогли выйти из под прицела ядерных сил России. (чего они, собственно, больше всего и добивались в холодную войну)
На основании чего Вы утверждаете "законность" перехода собственности к "победителям"?
abrod
May. 26th, 2011 06:09 am (UTC)
Я говорю об Англии 11 века, а не о России в 21-ом
semonsemenich
May. 26th, 2011 06:39 am (UTC)
??? А разве у Вас там нет "Гайдар"? "Чубайс"?
abrod
May. 26th, 2011 06:55 am (UTC)
законность в кавычках - в Англии, а в России номер не прошел. Пока.
semonsemenich
May. 26th, 2011 06:38 am (UTC)
Ничего не понял. Во-первых, почему "борьба с коррупцией" тождественна "пересмотру итогов приватезации"? Особенно учитвая, что Вы согласны со мной, что приватезация была не так уж и незаконна. Разве не так нужно понимать Вашу реплику "вот именно"?
Во-вторых, почему, скажем, ренационализация собственности ведет к утрате суверенитета?
("Факир" - это вообще...)
abrod
May. 26th, 2011 07:03 am (UTC)
Вы действительно не поняли, но виноват в этом я. Я виду этот дневник немного для себя. Требования законности приватизации означала утрату суверинитета, поскольку по закону и граждан России денег не было изначально. То есть по закону скупать собственность могли только иностранцы. И только коррупция обеспечила создание крупной капиталистической собственности. Поэтому борьба с коррупцией зачастую просто требование отказаться от суверенитета.
jkl_jkl
May. 26th, 2011 07:50 am (UTC)
суверенитет - от слова суверен ;)
исследователям XII века это слово должно быть знакомо ;)

странно, что второй раз вы написали его правильно, Сандро!

эх, старость - не радость :)
abrod
May. 26th, 2011 02:09 pm (UTC)
Re: суверенитет - от слова суверен ;)
А еще приболел. Ужас.
semonsemenich
May. 26th, 2011 08:32 am (UTC)
Ну, теперь немного прояснилось, спасибо. Правда, я не очень согласен, что единственно "законный" способ приватезации - это за деньги, при чем сразу на бочку. (А у Вас это априори аксиоматически подразумевается) Но если принять это допущение - Ваша мысль теперь понятна...
jkl_jkl
May. 26th, 2011 07:46 am (UTC)
домик Гайдаров ;)
_jkl_jkl
May. 26th, 2011 09:17 am (UTC)
Донос Павловского на группу Пугачева-Иванова-Сечина
http://www.anticompromat.org/pavlovsky/donos.html
abrod
May. 26th, 2011 02:08 pm (UTC)
В той же мастерской сделали
http://whiteferz.livejournal.com/58125.html
Из всех искусств для нас важнейшим является стилистический анализ
mitrichu
May. 26th, 2011 02:55 pm (UTC)
Можно задать вам личный вопрос?
Почему вы являетесь патриотом России? вроде бы вы должны быть либералом и космополитом, однако.....
Для меня лично, вы - один из конкретных примеров ПРОТИВ антисемизма.
Благодаря Вам я сохраняю веру и в человечество, и кстати и в штаты, и в наших там у вас.
Хотя и у Вас есть Трабблы - но это долгий разговор, и лучше по скайпу.
тем не менее. спасибо Вам!
Пишу. нешёл инвестора. Думаю именно над бизнесом. Знаете, что-то стронулось. вышлю Вам кое-что из написанного. ладно?
abrod
May. 26th, 2011 02:56 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Выпить люблю на троих
mitrichu
May. 26th, 2011 02:59 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Вылезаю постепенно из этих развлечений...
abrod
May. 26th, 2011 03:04 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Я Вас не имел ввиду. Действительно люблю.
mitrichu
May. 26th, 2011 03:06 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Дык и я люблю. И как-нибудь выпьем. крэдо!
mitrichu
May. 26th, 2011 03:04 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Отправил. Это именно та форма. что требует от меня потенциальный инвестор.
abrod
May. 26th, 2011 03:06 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Я уже открыл и читаю, но у меня температура . Так что разберусь позже
mitrichu
May. 26th, 2011 03:09 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Госсподи! Где вы простыли? ну у нас - 13 цельсия, слава Богу плюс, но где Вы? Кондишн? Я кстати в машине избегаю им пользоваться - именно из-за этого.
abrod
May. 26th, 2011 03:11 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
У нас 25 С. Инфекция. Представляете сколько всякой заразы по Нью-Йорку ходит.
mitrichu
May. 26th, 2011 03:17 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
да. могу представить - чем более тёплый и открытый город, тем....
Выздоравливайте. И работайте в маске - даже у нас многие её носят во время пиков инфекции.
abrod
May. 26th, 2011 03:03 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Выпить люблю на троих. Это была шутка. На самом деле это экспериментальный факт. Просто выяснилось, что в России я адекватен, а в других странах нет. Хотя пожалуй еще в Сербии и в Израиле, но все равно не в такой степени. Менталитет ебтыть.
mitrichu
May. 26th, 2011 03:05 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
Да. Вы именно - русский. Это наверное плохо да?
sis_2007
May. 28th, 2011 05:51 pm (UTC)
Re: Можно задать вам личный вопрос?
"поле, русское поле, я твой тонкий колосок" (с намеком на национальность авторов и их классное вживание в образ русскости) :))))
да, менталитет сильнее всего
jkl_jkl
May. 26th, 2011 08:41 pm (UTC)
потому что не все евреи - семиты, и не все семиты - евреи
и вообще, для интеллигентного человека национальность не имеет никакого значения ;)
mitrichu
May. 26th, 2011 02:58 pm (UTC)
Против антисемизма
Поясняю, когда я хочу разместить какую-либо антисемитскую фразу, я вспоминаю о Вас, и мне тут же становится стыдно Вы - мой триггер против таких фраз...
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner