?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похищение Европы.

Самое смешное, что несмотря на то, что именно Германия в лице Европы разработала и подсунула Януковичу на подпись пресловутый договор о Евроассоциации, именно Европа в лице Эштон начала открыто поддерживать и раскручивать Майдан, она же первая поддержала Правый Сектор, когда последний отказался выполнять ею же спонсированные соглашения с Януковичем, в России до сих пор полно людей, считающие Европу несчастной жертвой противостояния Обама-Путин. Мол США вообразили себя Зевсом, прикинулись бычарой, схватили эту "девушку" и теперь насилуют ее под платаном на Крите. Коллективно причем.
Нет, я тоже был таким идиотом, и, глядя на то, как Ангела Меркель воркует с Путиным о делах Штази в Бразилии на чемпионате мира, искренне возмущался Зевсом, имеющем Европу самыми мерзкими способами. Но после того, как Ангела Меркель, вернувшись домой из Бразилии, устроила форменную истерику, с криком и плачем требуя покарать Россию на фоне сравнительно миролюбивых заявлений Обамы ....

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
illiquidum
Oct. 14th, 2014 03:15 pm (UTC)
Об истериках Ангелы Меркель, наверное, мог бы много рассказать доктор Фрейд... В конце концов, политики - это и частные люди. Поведение канцлера, даже шире: правительства Германии и ЕС не следует всё-таки отождествлять с тем, чего Европа хочет, или чего она не хочет. Европа точно не хочет войны с Россией, да ещё при участливом внимании США. Короче говоря, после Зевса она не хочет ещё и Ареса.

Edited at 2014-10-14 03:21 pm (UTC)
ctrl_points
Oct. 15th, 2014 11:20 am (UTC)
Есть США или нет США, для Европы в целом и любого её огрызка в частности Россия всегда будет ментально чужой. Европа воспринимает Россию что-то вроде Божьего наказания за свои грехи юности.
opiat_5x5
Oct. 14th, 2014 03:40 pm (UTC)
— Костик, объясните мне, чего она хочет?
— Кто?
— Маргарита Павловна.
— Вас! Вы ей нужны. Это у неё в подсознании. Понимаете, именно так выражается её потребность в мировой гармонии.
— Но это же невозможно!?
— Как знать…
vir_illustris
Oct. 14th, 2014 03:43 pm (UTC)
ну да
это изначально был европейский проект и доить хохольчеков должна была Германия
madezhik
Oct. 14th, 2014 04:19 pm (UTC)
Тогда следует упомянуть про то, что к её призду немецкие СМИ начали писать о её якобы отставке, как в своё время получил Шрёдер. Кто запустил эту компанию? Неужели Меркель?))
abrod
Oct. 14th, 2014 04:39 pm (UTC)
Нет это как раз Хиллари постаралась, но вольно же ей было слушать эту старую
madezhik
Oct. 14th, 2014 05:28 pm (UTC)
Меркель пуганая, Шрёдера так через СМИ и свалили, так Меркель пост свой и получила, первым делом теряя тапки полетела в Вашингтон на поклон.

Для меня это выглядело так: в немецкий СМИ начал менятся тон, стали чуть-чуть правду показывать, Меркель летит на футбол, встречается с Путиным и отказывает Порошенко, на следующий же день в немецкий СМИ начинается вакханалия "Меркель уходит в отставку", Меркель прилетает, говорит, в никакую отставку она не собирается, в СМИ возращается прежний уровень антирусской истерии.
Елена Иванова
Oct. 14th, 2014 04:27 pm (UTC)
Знать бы
Кто какую роль играет в этом спектакле? Но, видимо, простым смертным это не дано загодя!
air1914
Oct. 14th, 2014 05:00 pm (UTC)
Re: Знать бы
Какую роль может играть оккупированная страна, на территории которой находятся оккупационные войска? А на робкие просьбы вернуть хоть часть сданного на хранение золотишка эта самая страна получает поднятый вверх средний палец. Странные вопросы задаёте.
Елена Иванова
Oct. 14th, 2014 05:36 pm (UTC)
Re: Знать бы
Поясните по странам, а то можно и ошибиться. Мало ли кто что подумает.
air1914
Oct. 14th, 2014 05:41 pm (UTC)
Re: Знать бы
Тут вроде ссылки блокируются, погуглите "американские войска в Германии" и "золотой запас Германии".
tnt555
Oct. 17th, 2014 06:33 am (UTC)
вряд ли меркель не понимает, что ТОГО золота германия НИКОГДА не заберёт обратно у сша, а начнёт требовать - получит санкции (как минимум) и майдан с зонтиками.
думаю, обама держит меркель чем-то более насущным и личным - она ж даже против немецких интересов идёт!
вряд ли сообщение о прослушке америкой было для кого-то в мире новостью - значит, они-таки выловили то, за что её можно держать. помимо уже мифического золота.
air1914
Oct. 14th, 2014 04:55 pm (UTC)
Однако
Однако хохляцкие политики со времен Кучмы и Ющенко управляются не из немецкого посольства, а из американского. И погоны офицерам СБУ вручал американский посол, а не немецкий. И целый этаж в СБУ занимает не BND, а CIA. И это всё - медицинские факты, который немного не вписывается в вашу оригинальную теорию. Это я не к тому, что кто-то там изнасилованная жертва, а к тому, что не надо с одной больной головы валить на несколько других, помельче.
abrod
Oct. 14th, 2014 05:13 pm (UTC)
Re: Однако
Прекрасно вписываются. Все это было и при Януковиче и от хунты все этим американцам одни неприятност. А когда ополченцы дойдут до Киева, что они понимают неизбежно, они их будут из гаубиц расстреливать и вся эта лафа закончится
red_ru
Oct. 14th, 2014 05:49 pm (UTC)
Re: Однако
Вы не ответили, а человек задал вам действительно важные и обоснованные вопросы. Действительно, управляют всеми телодвижениями Киева американцы, именно и только они, не скрывая этого особо - от правительства до СБУ, и так повелось уже очень давно, вспомните Ющенка (которому Потрошенко - кум, между прочим)
Ваша пристрастность к Америке и Обаме известна, но непростительно противоречит логике событий, увы.
air1914
Oct. 14th, 2014 05:54 pm (UTC)
Re: Однако
Неприятности оно им или нет, мне лично без разницы. Но есть факты, и их надо как-то объяснять, если ваша теория претендует на жизнь. Плюс есть такая штука, логика называется. Так вот немцам безусловно было выгодно оторвать Украину от России, получить 40 миллионов белого лояльного населения и 40-миллионный же рынок. Немцам было выгодно уничтожить украинскую промышленность и превратить Украину в аграрную колонию для выращивания рапса на биотопливо. Но вот устроить на Украине кровавую бойню с десятками тысяч трупов и миллионами беженцев (они еще будут, миллионы) было выгодно только США. Устроить на Украине дикое поле по типу ИГИЛ тоже вряд ли задумано в Берлине, потому что это самое поле граничит не только с Россией. Самые отмороженные нацисты от шефа СБУ Наливайченко до гидроцефала Семэна тоже на содержании США.
mister_42
Oct. 14th, 2014 05:20 pm (UTC)
Ну как бы
большие капиталы европы совсем не против пендосов послать йух с их санкциями, а вот фрау Меркель ложила на хотелки немецкого бизнеса. Чем ее копченый так за вымя держит то?

Edited at 2014-10-14 05:21 pm (UTC)
inset05
Oct. 14th, 2014 06:08 pm (UTC)
нынешняя Европа как была так в сущности и осталась городком Гюллен из "Визита старой дамы" Дюрренматта((
pilgrimminstrel
Oct. 14th, 2014 07:04 pm (UTC)
Состоялась знаменитая Битва при Гастингсе (Battle of Hastings).

В этом событии для меня есть одна загадка. Вернее, не самом событии, а в том, как оно трактуется в общественном сознании, да и сознании некоторых историков. Членов орды французских авантюристов во главе с Гийомом Рыжим почему-то упорно называют норманнами, хотя уже более ста лет все знают, что представителей родов из Нормандии там было меньше трети, а собственно потомков норманнов так и того меньше.

Вот какое отношение Симон де Монфор, "основатель" английского парламента, чей род идет из Перигора, имеет отношение к Нормандии? Где Нормандия, а где Château de Montfort? И таких "норманов" в ватаге рыжего Гийома было большинство - люди, скликанные со всей Франции.

Кого скликали? А младших сыновей родов. У тех было только три пути - уйти в монастырь, "жениться на замке", принять крест. Гийом предложил четвертый путь - взять замок "на шпагу". Тоже самое, кстати, было и с ватагой т.н. "московских сидельцев", пришедших в Россию в начале 17 века в Димитриаду. Никакая это не была "польская интрига" и уж тем более не "происки Рима", а просто толпа молодых парней из хороших родов, не хотевших уходить в монастырь, либо выклянчивать себе невестушек с приданым, а того хуже идти в шляхту заганову к магнатам, решили рискнуть. Результатом этого риска имеем феномен русской Смоленской шляхты, что практически обрусела к 19 веку.

Нужно проще смотреть на мир, смотреть на то, как было на самом деле, если, конечно, заниматься историей, а не пропагандой и публицистикой. В пропаганде и публицистике без импрессионистских широких мазков кистью не обойдешься, факт. Только это уже не история, а мифология, как и в случае с "норманским" завоеванием.

Еще раз: в ватаге Гийома Завоевателя норманов было меньшинство. Они даже не были в числе предводтелей охочей до чужих замков толпы.

Ну, а Гарольда жалко, конечно. Вот к чему ведет пренебрежение разведкою. Ведь Гийом где-то за полгода стал гонцов по Франции рассылать, агитируя посильно присоединиться к его авантюре. Не скрывал никак своих агрессивных намерений. А Гарольд понадеялся на русские авось и небось: Небоська не поможет, так Авоська сподмогнет...


http://papa-gen.livejournal.com/4051929.html
oleg_egr
Oct. 14th, 2014 07:34 pm (UTC)
это вы к чему?
pilgrimminstrel
Oct. 15th, 2014 04:27 am (UTC)
это оффтоп, хотел уточнить у Александра его мнение по поводу этого поста
abrod
Oct. 15th, 2014 12:46 pm (UTC)
Видите ли, это относится к той эпохе христианского искусства, написать которую у меня никак руки не доходят. Но в качестве наводки обращаю ваше внимание на то, что этот де Монфор является сыном и наследником того самого Монфора, который был участником 4 крестового похода, не поделил что-то с дожами и отказался участвовать в штурме Зары, а потом устроил геноцид альбигойцев и стал виконтом Безье, население которого он полностью вырезал "от младенца до скота", и в этом качестве сеньором знаменитого акведука реки Орб и Ренн-ле-Шатто. Собственно о событиях приведших к этому 2 последние главы в моей книге
a_nimaida
Oct. 14th, 2014 08:33 pm (UTC)
мировые войны всегда начинила Германия
1914, 1941, 2014 (тут тьфу, тьфу)

4 и 1 - числа Германии
ctrl_points
Oct. 15th, 2014 11:22 am (UTC)
да, 200 граждан в форме уже, вроде бы отбыли на бУкраину
abrod
Oct. 15th, 2014 12:12 pm (UTC)
Да, денацификация Германии явно не закончена.
ctrl_points
Oct. 15th, 2014 01:26 pm (UTC)
Да там не токмо Германия. Те же поляки - меньшие нацисты штоли? Им токо дай волю...
Или наглосаксы с их вековыми геноцидарными наклонностями.
a_nimaida
Oct. 15th, 2014 03:38 pm (UTC)
суки
tnt555
Oct. 17th, 2014 06:21 am (UTC)
Вы не дописали того, что давно у вас на языке: америка превыше всего! обаме слава!
По уровню умозаключений вы слишком стали напоминать единоукраинца...

Долго ждала от вас рассказов о том, как обычные американцы воспринимают происходящее в мире.
Потому что вся эта ваша конспирология - игра в виртуальные куличики: кто-то обожает "стрелялки", кто-то - "бродилки", а вы лепите из песка "проекты", что до первого ветра.
Сейчас поняла: а зачем ждать? Ваши монологи уже наглядно демонстрируют, что нынче в голове рядового гражданина сша. Да то же самое, что в голове рядового члена хохляндии! Потому что оба обработаны из одного центра по одному алгоритму. Разумеется, при условии наличия в той голове мнения: "я круче всех, и всех перемудрю!"
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner