?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжение.
Начало Введение в религиозные основы четвертой мировой. надо было бы назвать введением или прологом релегиозных основ четвертой мировой. Четвертая потому, что третьей мировой войной была так называемая холодная, и если этого не учитывать, то, как будет показано далее, невозможно взглянуть на историю 20-го века с религиозной точки зрения. И самое главное невозможно выработать хоть сколько-нибудь адекватный взгляд на современность. В противном случае крыша просто начинает ехать от донецких шахтеров, называющих друг друга "господин поручик" и в процессе военных действий воздерживающихся от мата. Я уж не говорю про потомков древних укров, с упорством маньяка валящих памятники основателю Украинской государственности. Впрочем, в этом они мало отличаются от русских националистов, обливающих краской памятник создателю современного Российского государства.

Все дело в том, что ни украинцы, ни русские националисты никак не могут осмыслить сам факт существования в течении 70 лет СССР и восстановить распавшуюся связь времен. В том то и дело. что И русские, и украинцы, да и все остальные народы СССР могут восстановить связь современности и с Императорской Россией, и с Золотой Ордой, и с государством Гедиминаса, и уж тем более с Киевской Русью только используя СССР как мост, а если этот мост все время взрывать, объявляя вслед за Рейганом СССР "Империей зла", то единственным выводом из историй 20 века может быть только признание и России, и уж тем более Украины, да и всех остальных пост-советских республик новообразованиями, не имеющими никакой исторической преемственности. А а населяющие эти государства народы признают упавшими с ветки дикарями, чья способность создавать государство вызывает большие сомнения. А как Запад поступает с такими дикарями хорошо известно. И в этом смысле битва "донбасцев с укропами" ну ничем не отличается от битв ирокезов с делаварами, и никакое атомное оружие не сможет воспрепятствовать применению в качестве оружия разрушения государств национализмом дикарей.

Между тем религиозный подход позволяет разминировать этот мост и превратить дикарей в граждан Империи с тысячелетней историей, с которыми вынуждены будут считаться не только президенты "цивилизованных государств", но даже и вице-президенты, кровно, в смысле финансово заинтересованные в войнах современных ирокезов с совпременными делавэрами. И первым шагом на этом пути является признание того факта, что Бог есть, причем Бог, обладающий атрибутами человеческой личности, например личным мнением на историю и ее смысл. Более того, согласно Православию у него есть даже три личности, или вернее три ипостаси, каждая из которых обладает своим мнением по этому вопросу. В частности одна из них знает время. когда все это безобразие закончится, а другая нет, а что знает третья мы просто не знаем и любая попытка что-то на эту тему сказать легко может оказаться самым страшным грехом, не имеющим прощения ни в веке сем, ни в веке будующем. Я специально упомянул это для того, чтобы показать что, к сожалению, люди действительно воцерковленные и уж тем более Православные иерархи не могут даже пытаться сформулировать религиозные основы четвертой мировой, так как в публичных высказывааниях они просто не имеют права игнорировать разницу между личностью и ипостасью, но обсуждение этих тем в одном пакете с религиозными основами четвертой мировой войны неизбежно приведет к его смысловой неподъемности. Поэтому сейчас это может сделать только ученый, возможно и православный в смысле личного выбора, но выступающий именно как ученый, а не как представитель Церкви.
Ну или такой безответственный блоггер как я.
Так вот, Бог есть, и у него есть личное мнение о происходящем, которое в терминологии Александра Невского называется Правдой, а в терминологии Западной цивилизации, то есть Гегеля и Маркса, объективной реальностью. Сразу обращаю внимание своих читателей, что это заявление, не является утверждением о том, что именно я, или моя Церковь обладает монополией на эту Правду или на объективное описание этой объективной реальности. Очень может быть, что мнение Господа Бога, мягко говоря, сильно отличается от моего, и даже что мое мнение по множеству вопросов противоположено мнению Господа Бога. Но я по крайней мере признаю, что оно ЕСТЬ! и что к нему можно стремиться, а если считать, что его нет, то и стремиться собственно не к чему и закон Божий, как и закон человеческий, "что дышло - куда повернешь, туда и вышло." Мне кажется, что именно в этом смысле в рамках иудео-христианской традиции одно из имен Бога - Яхве, то есть "Я есть."

Это тем более важно, что четвертая мировая война конечно будет войной не против конкретно Православия, или Ислама, или Иудаизма, как были этим были Крестовые походы, особенно четвертый. Ну или Первая Мировая война, которая была официально заявлена войной против Православия. А пресловутые анголо-саксы и галло-франки в этой войне были союзниками Православной Империи в рамках "сердечного согласия" - Антаны. Несколько особняком стоит Вторая Мировая Война, религиозные основы которой не ясны, но во первых многие историки утверждают, что обе и Первая и Вторая Мировые войны были одной и той же войной, в середину которой влезло 20-летнее перемирие в результате деятельности Владимира Ильича Ленина, с которого собственно и начался этот пост. А во вторых, отрицать то, что одним из главных результатов (и целей?) Второй Мировой Войны было практически полное уничтожение европейской иудаистической традиции, которую сейчас с большим трудом и переменным успехом пытается восстановить Владимир Путин в России в лице хасидской общины Шнеерсона и весьма успешно пытается окончательно уничтожить в Украине и в Европе (минус Россия и Белоруссия) руководитель Объединённой еврейской общины Украины, глава Европейского совета еврейских общин, и президент Европейского еврейского союза И́горь Вале́рьевич Коломо́йский.

Чувствуете как становится интересно? Именно с этого я и начну следующую часть. А именно постараюсь показать, что Стрелковская армия была разрушена в результате спецоперации, в малейших подробностях воспроизводящих сценарий разрушения Союза Православных Граждан. Причем сценарист вполне сознательно использовал в качестве идеологической пятой колонны, разрушающей идеологическую оборону, представление Православных «воинов» о том, что не Россия для Христа, а Христос для России. То есть представление о том, что у Бога собственного мнения по поводу России в 20-м веке нет, пытаться его понять не имеет смысла, и, следовательно, никакой необходимости осмыслить историю 20 века в России просто нет. Достаточно просто Россию любить в лице Новороссии, метко стрелять в ее врагов, и все идеологические расхождения исчезнут сами собой. Такое отношение с одной стороны основано на представлении о том, что Православие это то, что хорошо дл России и соответсвенно для Новороссии, а с другой стороны приводит к выводу. что при необходимости и даже просто явной пользе для России его можно немножечко подправить.
Ладно, попробуйте переварить то, что я здесь написал, а я пока отдохну и попробую ответить хоть кому-нибудь из участников той дискуссии (кстати на эту же тему). которая развернулась в моем жж, пока я, в конец измученный бессонницей, на конец заснул. Ура!


Comments

( 63 comments — Leave a comment )
quangel
Oct. 1st, 2014 07:58 pm (UTC)
Следующая возможная религия после авраамических - культ Бога-Императора. :) От "Бога,ставшего человеком",до "человека,ставшего Богом". "Витрувианский Человек" Да Винчи,ставший символом Просвещения. Перед новыми вызовами эпохи пост-просвещения снова откапывать древних мессий премодерна,то же самое,что перед танком 21-го века с динамической защитой и электромагнитной пушкой откапывать древнюю дедовскую винтовку гражданской войны. :) Время "Иисусов","Мухаммедов","Будд" и "Кришн" необратимо прошло. Так же как "православий" и "родноверий".
abrod
Oct. 1st, 2014 09:14 pm (UTC)
Ну в искусстве эти идеи были отвергнуты уже Микельанджело и наступила эпоха маньеризма.
(no subject) - nekromut - Oct. 20th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Oct. 20th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekromut - Oct. 20th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Oct. 20th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekromut - Oct. 20th, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quangel - Oct. 20th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 20th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekromut - Oct. 20th, 2014 08:53 pm (UTC) - Expand
dalirus
Oct. 1st, 2014 08:02 pm (UTC)
Я вероятнее всего совершенно не понимаю, что такое "европейская иудаистическая традиция". Но интуитивно полагаю, что СССР ее в себя вплавил вместе с партийными, научными и творческими кадрами после уничтожения черты оседлости. И бережно хранил, пока не поделился с Израилем (неважно, была ли это чья-то спецоперация).
Так что может восстанавливать Путин? - возвращать наших оттуда, прыгающих что Израиль не Россия )) Я кстати согласен, что арабо-израильский конфликт как и прочие карабахские может быть решен без геноцида только возвращением в лоно Союза-Империи-Орды-Рода, то есть России.
Интуиция врет?
abrod
Oct. 1st, 2014 09:12 pm (UTC)
Нет. Европейская иудаистическая традиция это иудаистический рационализм Рамбама, характерной чертой которого являлось отрицание каббалы.
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - donnecio - Oct. 2nd, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
? - abrod - Oct. 2nd, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: ? - donnecio - Oct. 2nd, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: ? - abrod - Oct. 2nd, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
Re: ? - donnecio - Oct. 2nd, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
alex_bykov
Oct. 1st, 2014 08:11 pm (UTC)
Вот типичное мнение
человека, позиционирующего себя националистом: http://krylov.livejournal.com/3387235.html
sergei_ivernev
Oct. 1st, 2014 08:37 pm (UTC)
очень интересно.
Согласен с тем, что хотелось бы услышать трактовку евр. иуд. традиции.

Удачи С
sasha_ek
Oct. 1st, 2014 09:08 pm (UTC)
Мне кажется в Вашей статье, уважаемый А. не хватает ссылок и деталей. Человеку, которому не попадалась на глаза информация сформировавшая такую вашу точку зрения довольно сложно следить за линией сюжета. Мне кажется начинать надо с более ранней истории, с Хазарского Каганата например. Или ещё раньше. На мой взгляд в книге Левашова Н.В. "История России в кривых зеркалах"(запрещённой кстати) религиозная подоплёка рассмотрена более основательно.
abrod
Oct. 1st, 2014 09:19 pm (UTC)
Может быть, но с сылками надо было бы книгу писать, или даже серию книг. А в таком стиле ссылки бессмыслены и никак помочь следить за моец мыслью не могут. Проблемы возникают в другом месте - в нежелании даже рассматривать возможность того, что я прав.
(no subject) - sasha_ek - Oct. 2nd, 2014 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_ek - Oct. 2nd, 2014 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_ek - Oct. 2nd, 2014 04:03 am (UTC) - Expand
andryushkin
Oct. 1st, 2014 09:42 pm (UTC)
И́горь Вале́рьевич Коломо́йский.


Нигде в тексте нет ударений, а здесь поставили. Где тут скрытый смысл?
abrod
Oct. 1st, 2014 09:47 pm (UTC)
Если и есть, то он мне пока не известен. Захотелось. Но что-то в этом есть.
(no subject) - abrod - Oct. 1st, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
olovo_z
Oct. 2nd, 2014 01:13 am (UTC)
Стрелковская армия была разрушена в результате спецо
Кургинян как терминатор?
abrod
Oct. 2nd, 2014 01:42 am (UTC)
Re: Стрелковская армия была разрушена в результате спе
Кургинян по моему такая же жертва этой спецоперации, как и Стрелков. Но я с Кургиняном пока не разбирался, так что уверенно говорить не могу.
shoroh1
Oct. 2nd, 2014 03:06 am (UTC)
А есть возможность посетить, какая суть Путину восстанавливать европейскую иудаистическую традицию и, в особенности, в виде хасидов?
abrod
Oct. 2nd, 2014 03:55 am (UTC)
Хасиды во многом контролируют Силиконовую долину.и именно Они строят Российскую банковскую систему,независимую от ФРС.
(no subject) - shoroh1 - Oct. 2nd, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 2nd, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - shoroh1 - Oct. 3rd, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 3rd, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
a54sadas
Oct. 2nd, 2014 06:36 am (UTC)
Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями.

Эйнштейн Альберт
abrod
Oct. 2nd, 2014 09:22 am (UTC)
И Эйнштейны ошибаются
bogsvamy
Oct. 2nd, 2014 10:32 am (UTC)
Разве земная цель иудаизма не подготовка земли к приходу Мошиаха. А что бы что-то выстроить новое, необходимо старое немного погрузить в легкий хаос. Как по мне то все сходится
abrod
Oct. 2nd, 2014 12:31 pm (UTC)
beauty in the eyes of the beholder. Ugliness too.
(no subject) - bogsvamy - Oct. 6th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
ioannko
Oct. 2nd, 2014 04:56 pm (UTC)
Даже читать страшновато.
Похоже на завязку страшного романа.
(Deleted comment)
abrod
Oct. 3rd, 2014 03:52 am (UTC)
Может это у Вас говно не только в голове?
(no subject) - Александр Дмитриевич - Oct. 3rd, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Oct. 3rd, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Дмитриевич - Oct. 3rd, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
tnt555
Oct. 4th, 2014 10:43 am (UTC)
Вы слишком по верхам чужих знаний прыгаете, не углубляясь в суть явления вне зависимости от чужого мнения. В религии - в том числе... А ведь это - интересная и глубокая философо-политика...
( 63 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner