?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На самом деле именно с этим был связан конфликт группировки, поддерживающей Обаму и группировки поддерживающей Криса Кристи. Обама сделал ставку на ускоренное внедрение технологий Теслы, а Крис Кристи связался с GM и Фордом и отстаивает необходимость более плавного перехода на новый технологический уклад. Имеено этим воспользовалась Хиллари и устроила нам всем то, что устроила.

Originally posted by prokoshef at водородная тойота, -- вышла на продажу на внутреннем рынке
Оригинал взят у anton21 в водородная тойота, -- вышла на продажу на внутреннем рынке
Тойота молодцы, я бы купил машинку с водородным двигателем. А вообще я бы запретил в Мкавабаде и Питере передвигаться на машинах с объемом двигателя больше 2 л. все таки нужно немного думать и о потомках!

_MG_9809_m


Toyota FCV (Fuel Cell Vehicle) работающая на водороде. Энергия получается от реакции водорода, который закачивается в баллон и кислорода, который берется из воздуха. Выхлопом является чистая вода. Пробег на одной заправке 500 километров, бак заправляется за три минуты. В случае ч/п машина с полным баком может снабжать электричеством обычный японский дом целую неделю. Toyota обещает выпустить серийную модель в 2015 году.

И на внутренний рынок вышли раньше обещанного ....
Вот от чего падает цена на нефть !!!

Сеть обслуживания топливных элементов и их заправок в Японии создана !
Проблемы обслуживания решены !!!
.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
origen_72
Sep. 29th, 2014 01:40 am (UTC)
Интересно, а как они решили проблему безопасности при столкновении и разрушении ВТЭ?
red_comissar41
Sep. 29th, 2014 08:01 am (UTC)
Ужа давно существуют балоны которые не взрываются при столкновении. а деформируются что то вроде этого:
https://www.youtube.com/watch?v=eCneHmV1reg
(no subject) - origen_72 - Sep. 29th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 23001914 - Sep. 30th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
kuzimama
Sep. 29th, 2014 01:46 am (UTC)
о, да-да-да! и водород, и кислород генерируются и закачиваются без употребления (внечней) энергии (угля-дров-нефти). ура, товарищи!
origen_72
Sep. 29th, 2014 01:50 am (UTC)
Не, там идея в том, чтобы атомные электростанции расщепляли воду и таким образом получались байты энергии, которые можно раздавать пользователям. Пока углеводороды наиболее эффективная система дозировки (тем более что она еще и на шару).
(no subject) - kuzimama - Sep. 29th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - andvers - Sep. 29th, 2014 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Sep. 29th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Sep. 29th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 29th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - non reckless - Sep. 29th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
«Тически» есть торий - kizaki_gamrin - Oct. 1st, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Sep. 29th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Sep. 29th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_zorin - Sep. 29th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Sep. 29th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 29th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Sep. 29th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
noobyram
Sep. 29th, 2014 02:02 am (UTC)
Следующей после нефти испаритсявода. )

Проблема не в том, что бензин закончится, это как раз фигня. Плохо то, что кроме АЭС у нас нет никакой альтернативы. СЭС это лабуда, запустить на них всю систему невозможно. Где там этот ваш Тэсла? Пора бы уже.
aristarh1970
Sep. 29th, 2014 04:41 am (UTC)
"...Откуда на Плюке моря?! Из них давно луц сделали." ((Ц) К
"...Откуда на Плюке моря?! Из них давно луц сделали." ((Ц) КДД)
partizan_1812
Sep. 29th, 2014 02:18 am (UTC)
Предполагается цена 70000 долл. Приус, который считается великим успехом, продают скоро уже 20 лет и продали всего 4 млн штук. Около 6 млн всех гибридных автомобилей Тойоты и Лексуса. Возможно, электромотор победит двигатель внутреннего сгорания. Но пока разница в цене таких авто в 3-4 раза, нефтяникам бояться нечего.

Edited at 2014-09-29 02:21 am (UTC)
barsukk
Sep. 29th, 2014 03:12 am (UTC)
Дело в том, что поскольку водорода в чистом виде на Земле нет, то чтобы получить его, нужно сжечь ископаемое топливо. Поэтому нефтянникам в любом случае бояться нечего, вне зависимости от разницы в цене на авто)
(no subject) - partizan_1812 - Sep. 29th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barsukk - Sep. 29th, 2014 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Sep. 30th, 2014 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Sep. 29th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan_1812 - Sep. 29th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
maiya_raz
Sep. 29th, 2014 03:13 am (UTC)
Да-да, и недавний демонстративный отказ ротшильдовских фондов в инвестирование дальнейших разработок ископаемых видов топлива.
Видимо это правда про наличие 200 разработок НТП , ну или " пока запретных технологиях" , которые намеренно тормозятся заинтересованными сторонами ( добытчиками нефти, угля и др. видов топлива)
abrod
Sep. 29th, 2014 05:45 am (UTC)
Да. И главный из них термояд
(no subject) - bambi_simbam - Sep. 29th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
Скорее - никогда. - kizaki_gamrin - Oct. 1st, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
Павел Полуян
Sep. 29th, 2014 03:30 am (UTC)
Водородное топливо - это аккумуляция энергии, которая извлекается из природных энергоносителей. Лишнее звено.
abrod
Sep. 29th, 2014 05:44 am (UTC)
Не совсем, если термояд подоспеет.
СПИН-ЭНЕРГЕТИКА - Павел Полуян - Sep. 29th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
А ЭТО КАК??! - kizaki_gamrin - Oct. 1st, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - non reckless - Sep. 29th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
booq
Sep. 29th, 2014 03:41 am (UTC)
И сколько по деньгам литр водородного топлива?
andrewsoa
Sep. 29th, 2014 04:54 am (UTC)
следующий этап - троллейбусы. ))
Когда проблему воздействия полей решат.
(no subject) - orden_bani - Sep. 29th, 2014 06:27 am (UTC) - Expand
red_comissar41
Sep. 29th, 2014 08:06 am (UTC)
Точно так же как и солнечные батареи
(no subject) - orden_bani - Sep. 29th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - polare_di_ross - Sep. 29th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - orden_bani - Sep. 29th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_comissar41 - Sep. 29th, 2014 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - orden_bani - Sep. 29th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_comissar41 - Sep. 29th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orden_bani - Sep. 29th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alll - Sep. 29th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_semargl - Oct. 19th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
tverdy_znak
Sep. 29th, 2014 06:31 am (UTC)
Хе-хе, представил реакцию немцев, если бы на их внутренний рынок стали поступать автомобили с такими двигателями. У них, кажется, страх перед водородом чуть ли не на генетическом уровне :)
greenorc
Sep. 29th, 2014 06:55 am (UTC)
1. Сначала нужна новая технология генерации электроэнергии. Особеннно, гы-гы, она нужна Японии. Без этого что водородный, что электрический автомобиль - фикция. В том числе фикция в отношении экологии.

2. Кислород и водород - это гремучий газ. Малейшее повреждение магистрали, подводящей водород к движку - и объем автомобиля заполняется газообразной взрывчаткой. Сейчас случаи взрывов автомобилей на газе относительно редки, но и автомобилей таких не слишком много в процентном отношении... Хотя вот у меня знакомый чудом выжил - взрыв мощнейший, практически это серьезная тяжелая бомба...
А уж что будет происходить со старыми автомобилями на газу, где оборудование и магистраль неизбежно ветшают... Будем ездить по городу в окружении управляемых бомб.

Я уже не говорю про возможный взрыв самого баллона - например в случае его повреждения при аварии или при разогреве в горящей аварийной машине. На трассе еще ладно - а если в городе в пробке? А сколько человек убьет осколками оконных стекол в соседних домах?
tawneee
Sep. 29th, 2014 07:00 am (UTC)
Японцы в последнее время вообще начали чудить. Там мощно, что круто даже для японцев, какими они были ещё лет 10 тому назад.

Водородная бибика - не может быть отнесена ни к какому другому разряду, чем "Ещё более крутой отжЫг". Причины уже упомянуты другими комментаторами.
097mcn
Sep. 29th, 2014 08:17 am (UTC)
А оно точно не ипанёт? :)
kizaki_gamrin
Oct. 1st, 2014 10:52 am (UTC)
Она ТОЧНО ИПАНЁТ!
Она ТОЧНО ИПАНЁТ! Вернее сказать так. Причём, гремучий газ очень мощный в плане взрыва. Иначе бы его не называли бы «гремучим».
erra
Sep. 29th, 2014 10:11 am (UTC)
лихо. Вопрос, правда, ещё и в цене топливной ячейки — производство водорода не так уж недёшево. Зато экология, конечно, и можно мирный атом запрячь.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner