abrod (abrod) wrote,
abrod
abrod

Критик Латунский: "Если бы Мастером был я"

Первый канал отметил 120-летие Михаила Афанасьевича Булгакова выдающимся шедевром постмодернизма "Мистическая сила мастера". Запредельная пошлость замысла режиссера этого, так называемого документального кино, Сергея Бравермана приятно оттенялась вкрадчивыми, но весьма настойчивыми попытками ведущего Сергея Медведева предстать перед замершими в изумлении зрителями завернутым в тогу гения и продемонстрировать свою, так сказать, мистическую силу.
Потрясающая по своей оригинальности идея о том, что ценность любого общества определяется способностью этого общества обеспечивать своих гениев вкусной жратвой, красивыми самками, солидной зарплатой и хорошими жилищными условиями была презентована ледям и джентльменам практически сразу. При этом особо было отмечено, что еще важнее с уважением относится ко всяким негодяйствам, которые совершает гений. Для обоснования этой идеи рассказ о Булгакове начинается с сообщения о том, что он дважды лично делал аборт своей возлюбленной и жене, помогая ей умертвить своих детей, которых они зачали в шутку, в качестве нагрузки к получению удовольствия от этой самой мистической силы. С особым удовольствием и, я бы сказал знанием дела, Сергей Медведев поведал нам как Булгаков после аборта сажал свою возлюбленную на кокаин, а сам после кокаина садился на морфий. О том, что это произошло в результате того, что врач-педиатр Булгаков, верный клятве Гиппократа, рискуя жизнью, отсасывал дифтеритные пленки у умирающего ребенка, сказано было сквозь зубы, и как бы неохотно, для пущей научности. Согласно Медведеву после того как выяснилось, что эта самая возлюбленная Булгакова не может больше забеременеть, он с ней "в шутку" развелся и тут же женился снова, на той самой Маргарите, которая как известно была ведьмой. Ведущий в тоге гения и в лавровом венке на голове с надписью "Булгаков" чтобы проиллюстрировать эти исторические события тут же начал лапать какую-то девицу, напоминающую Монику Левински, при этом сладострастно шепча ей на ухо "ведьма". В дальнейший нам показали, как фонтан с мистической силой мастера вступил в конфликт советской властью, не желающей обеспечивать гениев голливудскими гонорарами, и с Шариковыми, населяющим коммунальную квартиру, в которую советская власть мастера заточила. А ведьму между прочим заставила шить на швейной машинке - вот такая мистическая сила советской власти. Естественно быдло, которому даже любивший «Дни Турбиных» Сталин не мог сопротивляться, быстро свело в могилу великого писателя земли русской и его очаровательную ведьму, которая так хорошо смотрелась в хорьковой шубке на Патриках. А уж как бы она смотрелась голой в Спасо-Хаус в обществе дьявола, которого США почему то попросили поработать послом в России!
Не выдержав зрелища мучений гения в гнусном совке, я пошел в гугл ознакомиться с биографией ведущего. Каково же было мое изумление, когда в репортаже о событиях, 20 лет назад сломавших жизнь 270 миллионов человек и направивших развитие всего человечества в то место, где оно сейчас находится, я услышал те же самые слащавые интонации, с которыми Сергей Медведев повествовал нам о жизни, с его точки зрения приличествующей автору "Мастера и Маргариты". Хотя чему я собственно удивлялся - разве не об этом был написан этот действительно гениальный, пророческий роман? Вам не кажется что моднючий дизайнерский костюм Сергея Медведева, берущего интервью у помятых, встревоженных людей на улицах Москвы времен ГКЧП, отлично бы смотрелся не только в Спасо-Хаус в 1991 году, но и на бале Сатаны в Вальпургиеву ночь 1935 года?

Tags: Булгаков, Четвертая Властъ, уроды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments