Лет десять я назад я относительно долго работал в Малазийских авиалиях, в том числе имел служебный допуск во внутреннюю зону международного аэропорта в Нью Арке. И мне кажется, что я довольно хорошо понимаю психологию как малазийцев вообще так и работников Малазийских авиалиний, которые по сути являются государством в государстве. Должен сказать, что я обычно не позволяю, чтобы долги клиентов превышали 300 долларов - нельзя подвергать людей искушению тебя кинуть, пользуясь спецификой крейгслиста, - но Малазийские авиалиниии иногда мне были должны больше полутора тысяч долларов и я никогда не нервничал по этому поводу. Другой чертой этого государства в государстве являлась весьма специфическая форма бюрократии. В частности, для того чтобы начать с ними работать мне пришлось представить огромное количество бумаг, которые обычно никто не требует и пройти жуткое количество проверок, целью которых было желание скрупулезнейшим образом соблюсти налоговое и рабочее законодательство, но когда в компьютере всплыла клевета, которую на меня повесили мои прежние работодатели, достаточно было справки из Коламбия-Пресветериан госпиталя о том, что я в некий период времени был парализован, и эта клевета была просто проигнорирована. Причем решение было принято морально авторитетным работником низового уровня - пожилой секретаршей, с трудом говорящей по английски, а все остальные администраторы потом беспрекословно визировали ее решение, в том числе дипломированные американки-начальницы отделов.
И все это я написал для того, чтобы обратить внимание своих читателей на то, что согласно заявлению Владимира Владимировича, представители Малазийских авиалиний уже находятся в ДНР и работают над уликами с места катастрофы. Что лично для меня означает, что Украине не удасться корчить из себя жену Цезаря, которая несмотря на сбитый ими российский Ту-154, выше подозрений, в отличии от всяких кацапов-унтерменшей и прочих монголо-финcких москоляк.
Кроме того, я настоятельно рекомендую прочитать весьма внятную статью о Малайзии в википедии, обратив особое внимание на то, что эта страна в добавление к контролю над Малакским проливом - пожалуй самым важным и стратегически уязвимым морским путем в мире, - обладает самой развитой в мире системой исламского банкинга под названием "Халява" :).
Originally posted by marina_yudenich at ВВП
Опубликовано в 1.40
До того - с 23.00 до 01.10 были телефонные переговоры с Франсуа Олландом, Марком Рютте, Тони Эбботом, Дэвидом Кэмероном
В сухом остатке
Все ждём заключения международной комиссии ИКАО, каковое - и только каковое - является истиной в конечной инстанции в подобных случаях.
Судя по риторике Гаранта -работают представители Донбасса, Донецка, представители МЧС Украины, эксперты Малайзии. - можно сделать некоторые выводы.
Но я от них пока воздержусь.
До оглашения результатов работы комиссии ИКАО - повторюсь.