?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Ранее утром в виде вопроса ведущего "Вестей" промелькнуло сообщение о том, что Малазийский Боинг был сбит случайно ( или даже провиденциально), а на самом деле пытались сбить самолет Президента России. Я отмахнулся, так как эксперт, которому задали этот вопрос, отказался его комментировать. Но только что по американскому телевиденью сообщили. что в когда к Президенту Обаме пришли сообщить о катастрофе он разговаривал по телефону с Президентом Путиным, который и сообщил ему о катастрофе.

И это подтвердил пресс-секретарь Обамы Джош Эрнст.

P.S. Путин мог знать об этом раньше всех, только в том случае, если его самолет действительно подвергся атаке. У Президентского самолета, в отличие от пассажирского лайнера, есть система ПРО и возможность выполнить анти-ракетный маневр, а Украинские ракеты, потеряв цель, нашли ее в Малазийском Боинге. И после того как самолет Путина ушел от ракет, он сразу же, наверное даже до того как катастрофа произошла, позвонил Обаме с вопросом, а не пора ли им обоим нажать красные кнопки.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lycoperdon
Jul. 17th, 2014 10:18 pm (UTC)
И чо?
ask_robert
Jul. 17th, 2014 10:29 pm (UTC)
Когда Дудаева ракетами - он тоже как раз говорил с кем-то по телефону.

Edited at 2014-07-17 10:29 pm (UTC)
monalt
Jul. 17th, 2014 10:22 pm (UTC)
Обаму не посвещают в дела?
Или в чём суть?
abrod
Jul. 17th, 2014 10:31 pm (UTC)
Я там объснил.
(no subject) - papaxa - Jul. 18th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - monalt - Jul. 18th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
fromvancouver
Jul. 17th, 2014 10:43 pm (UTC)
Пентагон утверждает, что по данным их спутниковой разведки самолет был сбит ракетой земля- воздух.
abrod
Jul. 17th, 2014 10:54 pm (UTC)
Ну и что?
777hawk
Jul. 17th, 2014 10:56 pm (UTC)
Это невероятно. Два самолета действительно встречались, но это было где-то над Польшей. В воздушное пространство Украины борт №1 не попадал.
Просто Путину ПВО сразу доложило, что и как. И он немедленно позвонил Обаме. 1983 г. и южнокорейский Боинг у нас все хорошо помнят.
Многие уже отмечают, что именно звонком Путина объясняется сдержанная реакция американцев. Они знают, что мы знаем.
Кстати, Путин обвинил Украину. Правда, витиевато, но намек достаточно прозрачен. И второй намек (мол, общественность всего мира будет в курсе, не сомневайтесь) тоже прозрачен:

"«Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию», — сказал глава государства в четверг поздно вечером на совещании по экономическим вопросам. «Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины», — подчеркнул он.

Путин поручил российскому правительству сделать все для установления причин катастрофы, чтобы «объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира». И добавил, что приказал силовым ведомствам «оказать необходимую помощь в расследовании этого преступления»".

http://lenta.ru/news/2014/07/18/putin/

Edited at 2014-07-17 10:57 pm (UTC)
yadued
Jul. 17th, 2014 11:36 pm (UTC)
///Просто Путину ПВО сразу доложило///
Да, хотя скорее - средства предупреждения о пусках ракет, которые, впрочем, тоже часть противовоздушного-противоракетного щита.
///Кстати, Путин обвинил Украину///
Вообще говоря, не обвинил, а напомнил общее место. Как Вы и написали:
///государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию///
Совершенно не факт, что приказ на пуск отдавало то лицо, которое имеет на это право, но ответственность за это - всё одно, на государстве. На Порошенке. По должности.
qui prodest? - uvanimo_bark - Jul. 18th, 2014 03:23 am (UTC) - Expand
Re: qui prodest? - yadued - Jul. 18th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
да , еслиб амириканцы - yanatol - Jul. 18th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
zloblin
Jul. 18th, 2014 12:09 am (UTC)
Никто же всерьёз не предполагает, что маршрут самолёта Путина мог пролегать через территорию Украины? Это совершенно невероятно.
max_andriyahov
Jul. 18th, 2014 12:16 am (UTC)
Я думал "мене, текил, фарес"...
abrod
Jul. 18th, 2014 12:32 am (UTC)
Эта на церковно-славянском. Для меня языком Православия является английский. Увы!
aristarh1970
Jul. 18th, 2014 04:19 am (UTC)
Вы всерьез полагаете, что российскя Федеральня Служба
Вы всерьез полагаете, что российскя Федеральня Служба Охраны (которую в непрофессионализме никто не обвинял) - одобрила маршрут президентского самолета над Украиной и более того, над зоной боевых действий?!
При власти в Киеве откровенно анти-российской хунты?!
Где нет устойчивого контроя ни у кого и которая представляет прескрасное место для "разных случайностей"?!

ПМСМ с информированностью Путина все гораздо проще: о катастрофе ему доложили органы российской армии (ПВО, ВВС, СПРН) и военной разведки.
Именно их прямой обязанностью является наблюдение за приграничной территорией и тем более за боевыми действиями у границы с использованием радаров, спутников и прочих средств "инструментальной и агентурной разведки".
vova_tash_11
Jul. 18th, 2014 07:24 am (UTC)
Re: Вы всерьез полагаете, что российскя Федеральня Служ
Не все от ФСО зависит.
Борт №1 находился над Польшей и куда его польский диспетчер погонит не знает никто. Пилот обязан выполнять команды диспетчера.
Если у пилота есть подозрение, что диспетчер ведет себя не адекватно, то он должен самолет посадить на ближайшем аэродроме там же в Польше, а не продолжать полет.
Версия очень интересная.
Alulu
Jul. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
Есть еще вариант, почему Пу знал это раньше других. И как он был сбит для него не загадка.
(no subject) - dromos_musaget - Jul. 18th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
abrod
Jul. 18th, 2014 07:57 am (UTC)
Интересно если Бук летате на 22 км по высоте, почему он горизонтально летает только на 30 км?
(no subject) - dromos_musaget - Jul. 18th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dromos_musaget - Jul. 18th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dromos_musaget - Jul. 18th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 18th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dromos_musaget - Jul. 18th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
mayday00001
Jul. 18th, 2014 08:41 am (UTC)
а вот это уже гораздо обнадёжеваещее:

уж и Голландцы заговорили о странных самолётах сопровождения


KLM (Royal Dutch Airlines) issued the following statement on Thursday evening: read more
UKRAINIAN MILLITARY ESCORTED B777 UNTIL 3 MINUTES BEFORE DISAPPEARING
Ukraine air traffic controller suggests Kiev military shot down passenger plane





Jul 17, 2014
ETN received information from an air traffic controller in Kiev on Malaysia Airlines flight MH17.

This Kiev air traffic controller is a citizen of Spain and was working in the Ukraine. He was taken off duty as a civil air-traffic controller along with other foreigners immediately after a Malaysia Airlines passenger aircraft was shot down over the Eastern Ukraine killing 295 passengers and crew on board.

The air traffic controller suggested in a private evaluation and basing it on military sources in Kiev, that the Ukrainian military was behind this shoot down. Radar records were immediately confiscated after it became clear a passenger jet was shot down.

Military air traffic controllers in internal communication acknowledged the military was involved, and some military chatter said they did not know where the order to shoot down the plane originated from.

Obviously it happened after a series of errors, since the very same plane was escorted by two Ukrainian fighter jets until 3 minutes before it disappeared from radar.

Radar screen shots also show an unexplained change of course of the Malaysian Boeing. The change of course took the aircraft directly over the Eastern Ukraine conflict region.

Some tweets received suggest this may have been a secret military uprising against the current Ukrainian president under the direction of formerly-jailed Prime Minister Timoshenko.

According to other rumors, the black box for this crashed Malaysian Airlines flight was taken by Donetsk separatists. A spokesperson for the rebel group said this black box would be sent to the Interstate Aviation Committee headquartered in Moscow.

The First Deputy Prime Minister of the self-proclaimed People's Republic of Donetsk, Andrew Purgin, stated that the flight recorders of the crashed aircraft will be transferred to Moscow for examination.

Sources say the Rebel group leadership hopes this would confirm the Ukrainian military actually shot down this aircraft. This was reported by the news agency Interfax-Ukraine.

ETN statement: The information in this article is independently confirmed and based on the statement of one airline controller and other tweets received.
syoma1
Jul. 18th, 2014 09:28 am (UTC)
Терпение Путина безгранично.
Путин всё время даёт шанс Обаме.
Так было с химическим оружием в Сирии.
Так было с "мирным планом Порошенко".
С малазийским боингом, видимо, то же самое.
Кишка у Обамы слабовата.
У невзрачного "бухгалтера" Оланда куда как покрепче.
mayday00001
Jul. 18th, 2014 10:49 am (UTC)
всё дело в том, что:

если это были ополченцы, то самая лучшая тактика всё на пресс - конференции расказать, попросить прощения и... сдаться. Свернуть проект Новороссия. Иначе их тупо уничтожат бригады натовского спецназа, или захватят и привезут в Гаагу на пожизненное.
jason_rook
Jul. 18th, 2014 11:08 am (UTC)
А если каклы - то получить медаль из рук обамки?
(no subject) - kapri_sa - Jul. 18th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
poluyan
Jul. 18th, 2014 06:11 pm (UTC)
другая версия
Да, свидетель падения Боинга сказал, что одновременно видел, как опускались два парашюта. Но объяснение этому может быть и такое: украинские самолеты пролетали мимо Боинга и один из них случайно столкнулся с пассажирским лайнером. (Или даже так: было три самолета - произошло столкновение двух - такое, что и третьему досталось.) Зачем они приближались к нему? Может, заинтересовались его почти российской раскраской? Может, просто сопровождали, давая знать, мол, опасная зона. Но наличие парашютов можно объяснить только тем, что в ходе столкновения военные пострадали, летчики катапультировали (двое - из одного, или по одному из двух СУ), а вот гражданский же упал и никто не спасся... Что касается других версий - с инфернальными заговорами и стрельбой ракетами, то они маловероятны. Мою версию легко проверить - надо искать остатки других самолетов (ближе к место столкновения) и проверить состав укроэскадрилий. Понятно, что укропы боятся такого расследования и двигают дезы.
mayday00001
Jul. 18th, 2014 11:34 am (UTC)
И если каклы - то тоже признать. Порошенко уйти в отставку, правительство расформировать.
erra
Jul. 18th, 2014 01:31 pm (UTC)
Не-не-не, это ерунда. Борт №1, конечно, оборудован средствами спецсвязи и прочая, но это Ил-96. Какой нафиг противоракетный манёвр? Всё проще. Путину как главкому непременно доложили об инциденте, а он, прекрасно понимая, как это попытаются использовать, позвонил Обаме и предупредил, что все ходы записаны, и подстава не получится. Думаю, именно этим объясняется невероятная сдержанность американцев в выводах.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner