?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сланцевый меморандум.

На Вашингтон сквере меня встретила Human desert пустыня - никого из моих любимых пикейных жилетов. Никого. Совсем. Зато я их совершенно случайно встретил в кафешке у Колумбийского университета. Причем я никогда там раньше не был и не знал о том, что они там встречаются. Просто работал в общежитии для аспирантов и после работы зашел выпить чашку кофе с мафином. И вуаля - вот трое из них, которых я безуспешно искал на Вашингтон сквере. Я так подавился мафином, что официантке пришлось принести мне стакан воды, а пикейные жилеты чуть не сломали мне позвоночник, хлопая меня по спине. Хотя по идее подавиться мафином или вернее салатом и сыром должны были они,а не я. (Никаким мафином я не давился, но дайте посочинять немного, тем более, что удивление действительно было большим и взаимным.)

Как выяснилось все живы-здоровы, просто разъехались на лето, но за эти полгода наши представления о мире существенно разошлись и согласование картинок потребует какое-то время. Да и то сказать, мир за это время изменился радикально, и совсем не в лучшую сторону. Когда я уезжал Майдан был гнусным балаганом, а Украина казалось спасенной от дефолта Путинскими еврозаймами и контрактами с оборонными заводами, причем на Николаевских верфях должен был быть построен флагман Российского авианосного флота "Тарас Шевченко". А сейчас что? То есть просто типичный случай "как страшно жыть"!

Излагать чужую точку зрения по столь чувствительному вопросу я воздержусь, так как не уверен, что я ее понимаю. Вернее уверен, что пока не понимаю - все таки мои друзья на основе информации мне пока неизвестной (не из СМИ)измышляют довольно сложные конструкции Поэтому я воспользуюсь случаем изложить свои российские мысли, проросшие из этого сора, из серии скайпинформ бюро. Мысли о птичках, которые не могут долететь до середины Днепра, слегка украшенные американскими подробностями и скорректированны в сторону большей стереоскопичности, благодаря знакомству с другой точки зрения.

Прежде всего "Сланцевым меморандумом" (Shale memorandum) они называют Будапештский меморандум, в силу того, что он сейчас используется для обоснования необходимости захвата Донбасса с последующей зачисткой его от местного населения, в стиле покорения "Дикого Запада". Они еще удивлялись тому, что Путин сам не воспользовался Будапештским меморандумом для того чтобы обосновать необходимость вмешательства России на Украине, ставшей жертвой инспирированного извне неонацисткого переворота и свержения законно избранного Президента, выбив таким образомиз рук своих оппонентов такой важный аргумент. Когда я пытался им рассказать о тысячах украинских блогерах, с восторгом пишущих об уничтожении колорадов и шашлычке по одесски, которых Российской армии придется после ввода войск просто убивать, они мне явно не верили, очевидно относя это "преувеличение" на счет моего российского патриотима.
Зато они существенно углубили мое представление о том, насколько именно "сланцевый меморандум" является основой внутренней убежденности членов "черного проекта" в необходимости именно сейчас, немедленно найти "геополитическое" решение Российского вопроса для излечения Западного общества от травм связанных с Обамовской перезагрузкой после провала Грузинской авантюры. Ситуация напоминает ту, котороая сложилась в ходе "холодной войны" после того, как США с треском проиграли войну во Вьетнаме, и Никсон пошел на заключение ОСВ-1, явившегося практически зафиксированным на бумаге признанием США невозможности победить в холодной войне. Что причиняло невыносимые мучения авангарду американского общества (авангарду с точки зрения членов черного проекта), утратившего в результате чувство принадлежности к "good guys", которые как известно никогда не сдаются и всегда побеждают.

Более того борьба идет за превращение решения Российского вопроса в "окончательное решения русского вопроса", для того что бы сделать невозможным признание американцами преступлений против человечности Киевской хунты именно в в силу того, что они таким образом окажутся причастными к преступлениям еще более ужасным, чем те, о которых уже известно. И ВВП необходимо очень крепко подумать над этой фразой, поскольку он явно использует бойню в Донбассе для неизбежной компрометации "черного проекта" в расчете на то, что "международное лицо" этого проекта, с которым у него личные счеты, так или иначе уходит в отставку в октябре. Но об этом позже, а пока о геополитическом:

Замысел кристально ясен - организовать широкомасштабную добычу сланцевого газа в Донбассе, крупнейшее месторождение которого находится прямо под городом Славянском, подсадить на этот газ Западную Европу, тем более что для этого как нельзя лучше подходит советский газопровод, входящий ныне в ГТС Украины, и, лишив таким образом Россию валютных поступлений от продажи газа обычного, довести "Российскую гадину" до полной экономической деградации, вплоть до невозможности поддерживать в технически исправном состоянии свою ядерную триаду. Собственно то, что мы наблюдали до сих пор это даже не гражданская война, и уж тем более никакая это не борьба с сепаратистами или терористами. Это именно зачистка территории месторождения сланцевого газа от "лишних" аборигенов в духе покорения Дикого Запада. Только покоряют на этот раз дикий Восток - истерн, так сказать, имеет место быть. И на Обаму сейчас оказывается колоссальное давление, чтобы он продожил эту "славную" традицию великого Бастарда, ведущую свое начало от битвы при Гастингсе и покорения Севера (Йорка).
И я позволю себе наложить на эту картину маслом сугубо мой мазок в виде напоминания о том, что этот план именно что игнорирует всемирный экономичский кризис и любое напоминание об этом немаловажном обстоятельстве обрушивает этот план как карточный домик даже с чисто функциональной точки зрения. Я уж не говорю о том, что само существование Южного Потока ставит большой красный крест на этом плане и господину Стрелкову следует подумать о том, что члены "белого " проекта оказались в этом положении именно в силу небывалой слабости проекта "красного", без которого весь конструкт Западной цивилизации, напоминающий трехногую табуретку, ускоренными темпами погружается во тьму. И совсем не факт, что востоку будет от этого какая-то польза. Скорее всего не будет. Будет один вред.

Между тем, если понимать что происходит, то положение не такое уж и мрачное, и нет-нет да и мелькнет в этом мраке лучик света. В частности как светлячок в ночи светится Ангела Меркель, которая явно имела прямое отношение к плану евроассоциации и следовательно была членом черного проекта. Но, как известно, на фоне черного бархата даже гранит кажется белым камнем, и, похоже, госпожа канцлерин решила соскочить с этого поезда, прихватив с собой Четвертый Рейх в виде необходимости вывода американских войск с территории Германии. Типичный profit taking. О чем, я уверен, она уже договорилась с Путиным в обмен на обещание саботировать секторальные санкции, если дело обернется совсем плохо. Что является неплохим дополнение к обещанию Обамы спасти Путина, если он буде тонуть ну скажем на середине Днепра.

Правда ВВП, судя по всему, ей не очень верит и, пообещав поддержку достаточную для начала шпионского салюта в Берлине в честь Дня независмости США, сам затеял довольно сложную и на мой взгляд излишне рискованную игру с русским медведем, которую, я пока не понимаю. Но то, что этого медведя Одесса и Славянск разбудили в берлоге окончательно, мне представляется совершенно очевидным, так же как и то, что этот медведь явно вот-вот вылезет на поверхность прямо в полярную ночь черного проекта. Причем судя по всему вылезет он в компании большого красного петуха, который эту мглу конечно немного развеет, но запросто может обернуться петухом жареным, и кого и куда этот петух клюнет первым в общем то не так уж и важно.

Понимая это, ВВП вместо того, чтобы резать последний огурец, отвечает на провокации, имеющие целью заставить Россию ввести войска НА Укриану, провоцированием провокатора на попытку вторжения на Российскую территорию, например в Крым. Например он демонстративно отдал под суд убийцу Российских журналистов, вместо того, чтобы при-ть ее по тихому в темном углу, с явным намеком на то, что завтра такая судьба может постигнуть и Авакова и Коломойского, которые запросто могут захотеть посетить территорию России инкогнито, смешавшись с толпой беженцев. А там , как поет Ваенга, и Порошенко, и Яценюк тоже курили таба-табак, употребляли абсент и прогуляться в Россию кстати тоже могли. И вы знает что, насколько я знаю свидомитов и майдаунов, ему этот план удастся, несмотря на прямой запрет таких действий из всевозможных обкомов. Укры древний и свободолюбивый народ, и им обкомы не указ. А то, что в Крыму у них есть формальные основания начинать боевые действия, прекрасно сочетается с традиционной хитростью и психологией «а нас то за что?». Так что Путинвсехслил в любом случае не пройдет, и скорее всего именно в Крыму, что конечно немного лучше ввода войск в ответ на геноцид русских на востоке Украины, доказать который в ООН с целью получить лицензию на отстрел древних укров дело почти безнадежное. Это кстати прекрасно согласуется с отзывом аналогичной лицензии Совета Федерации, но как подумаю сколько жизней стоит это продление существования ООН, то забываю сколько жизней будет стоить преждевременная смерть этой международной организации, в которой у России есть право вето.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
harzahav
Jul. 11th, 2014 12:45 pm (UTC)
Очень интересно, как всегда. Только со сланцевой тематикой не согласен категорически. Возможность экономически целесообразной добычи на востоке Украины сколько-нибудь значимых объёмов сланцевого газа была и остаётся под большим вопросом.
abrod
Jul. 11th, 2014 12:49 pm (UTC)
Как говорят классики постмодернизма реальность на экране телевизора реальней реальности на заемле Да и экспорт газа из США впечатляет. Если это блеф, пора бы им и надорваться.
(no subject) - harzahav - Jul. 11th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harzahav - Jul. 11th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Jul. 12th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
Andre Knez
Jul. 11th, 2014 01:12 pm (UTC)
согласен с первым,интересно как всегда, чуток сложновато читать- но все же.
iamsure
Jul. 11th, 2014 01:14 pm (UTC)
И всё же. Если идея "чёрного" проекта понятна, что такое красный - вроде, туда-сюда. Но что же такое проект "белый"?
abrod
Jul. 11th, 2014 01:28 pm (UTC)
Белый проект кристально ясен. если оставаться в рамках Западно-европейской культуры. Просто Вы его пытаетесь осмыслить на основе Российских реалий, а это заведомо невозможно, посколько Россиия путает западные проекты до неузнаваемости. Я приводил пример с Иосифом Волоцким, Нилом Сорским и Митрополитом Зосимой. Это типичный случай. когда в России схлестнулись три Западно Европейских проекта. И что получилось в результате? Между тем ответ по моему кристально ясен, просто от него голова начинает взрываться.
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 11th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobolevna - Jul. 12th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 11th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jul. 11th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anisiya_12 - Jul. 11th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jul. 11th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
iigogosha
Jul. 11th, 2014 01:21 pm (UTC)
ватикан чего - то не слышно совсем.(
abrod
Jul. 11th, 2014 01:29 pm (UTC)
А жаль. Но я бы на месте Папы тоже сидел бы тихо пока на Украине бесчинствуют униаты
(no subject) - warlohz - Jul. 11th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jul. 11th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - harzahav - Jul. 12th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Jul. 11th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
strukturnyj_elf
Jul. 11th, 2014 01:43 pm (UTC)
Где в уравнении Израиль и Хамас?
iigogosha
Jul. 11th, 2014 01:53 pm (UTC)
-х+х=0
)))
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
О!!! - iamsure - Jul. 11th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Jul. 11th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 11th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strukturnyj_elf - Jul. 11th, 2014 09:02 pm (UTC) - Expand
ejik_v_2mane
Jul. 11th, 2014 02:33 pm (UTC)
Если смотреть на войну с официальной точки зрения, освобождения каких-то русских, бендеровцы v каларады, черно-красные против черно-оранжевых, то тут все понятно. Мировые державы аншлюс Крыма не признали, Россия войска в Донбасс вводить побоялась и сепаратисты выпиливаются. Отличие сценария от аншлюса Австрии и аннексии Судет не должно оставлять иллюзию другой концовки. Концовка будет та же.

Но если посмотреть на войну наложив на нее матрицу ресурсной войны, то месторождение отвоевано почти полностью. Не зря сдачу Славянска, сравнивали со сдачей Москвы. Осталась Горловка, как кость в горле.

А Будапештский меморандум немного другое. Это гарантии данные в обмен на отказ от ядерного оружия. После кидалова со стороны России они больше не действуют. Допустим в Ираке исламисты захватили уран. Допустим они передадут его чеченским братьям, чтоб те взорвали грязную бомбу в Москве. Уговорить их отдать уран пообещав, что угодно, теперь не прокатит.
mikuli_shna
Jul. 11th, 2014 02:56 pm (UTC)
...для неизбежной компрометации "черного проекта" в расчете на то, что "международное лицо" этого проекта, с которым у него личные счеты, так или иначе уходит в отставку в октябре.

"Международное лицо" - это кто?
ibicvs
Jul. 11th, 2014 05:26 pm (UTC)
Расмуссен , надо полагать
aryhetzt
Jul. 12th, 2014 03:29 am (UTC)
Славаянск оставлен, ну так Кутузов и Москву сдал.
По поводу сланца тут уже писали, очень мутная тема.
А сама война на Донбасе только начинается.
И итогом этой войны будет рождение нового проекта.
sobolevna
Jul. 12th, 2014 05:21 am (UTC)
Про слабость красного проекта: неплохо так, да?
http://www.centerkor-ua.org/mneniya/politika/item/1009-manifest-narodnogo-fronta-osvobozhdeniya-ukrainy.html

Кстати, можно Вас попросить реагировать на мои сообщения (даже в духе "Нет времени")? А то мне начинает казаться, что наше с Вами общее дело нужно только мне ;-)
syoma1
Jul. 12th, 2014 07:53 am (UTC)
Четыре цвета времени.
США выбрали и реализуют Проект, который можно назвать "Конец Истории".
Это бесцветный Проект. В нём нет даже чёрного цвета, не говоря уже о белом.
У этого Проекта нет цели в Будущем. Его цель - сохранить Настоящее.
По сути это означает остановку в Развитии, т.е. Смерть.

Сохранить Настоящее для себя любимого можно только одним способом -
отправить всех остальных в Прошлое.
Идеал - Ливия, родоплеменной строй.
Для обогрева и приготовления пищи там вполне достаточно дров и кизяка, а перевозить баррели с нефтью можно на ослах и верблюдах.

Американский Проект готов поддерживать любые идеологии, направленные на разрушение и уничтожение населения.
Красный, коричневый, зелёный, голубой (также, всевозможные оттенки и сочетания).
В сущности, любой цвет, лишь бы разрушал.
Чем больше таких идеологий, тем лучше.

На Ближнем Востоке реализуется зелёная идеология "чистого" ислама, который выжигает "нечистый" ислам.
Так как нет предела совершенству, то неизбежно появляется ещё более "чистый" ислам. И так до посинения, вплоть до полного самоуничтожения и самого ислама и его носителей.

На Украине реализуется красно-коричневая идеология с примесью голубого. Фашисты против коммунистов и гомосексуалисты между ними.
Причём, сразу ВСЕ три идеологии внедряются в ОДНОГО носителя!
Носителю оставлен только один выход - самоуничтожение, самоубийство.
Ни малейшего шанса на выживание.

В Крыму, видимо, планировалось создать суперсмесь из зелёных, коричневых, красных и голубых.
Можно сказать, полная Свобода и Демократия.
Однако, присоединение Крыма к России поставило жирный крест на интересном замысле.
У России есть свой Проект и ковыряться ещё и в супердерьме ей не было никакого резона.
nivaco
Jul. 12th, 2014 06:52 pm (UTC)
Многолетний шум вокруг сланцевого газа своей яростью напоминает мне такой же многолетний шум по поводу добычи конкреций со дна моря в промышленных масштабах в качестве полезных ископаемых. И мы подтянулись за американцами - тематики, лаборатории, экспедиции, отчёты, всё на полном серьёзе. А оказалось-то? американцы так свою навороченную утонувшую подлодку искали ("Трешер"?). Как нашли лодку, так по конкреции больше ни гу-гу. Ну и наши тематики тихо закрылись.
По-моему, вот и сланцевый газ про это же - дымовая завеса для намерений, любых.
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner