?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отчаянье.

Очень тяжело читать френдленту. В связи с событиями в Новороссии. Очень тяжело. Невыносимо тяжело.

Но мне все таки кажется, что впадать в отчаянье не следует. И не только потому, что это худший из грехов. А и потому, что это просто неразумно и основано на ложной информации, о которой я много раз писал. Причем я не буду делать вид, что я состою в телепатическом контакте с ВВП, или хотя бы понимаю, что он задумал и в чем состоит его "хитрый" план. Ничего такого я не знаю и не понимаю, но я серьезно отношусь к некоторым общеизвестным вещам, которые все знают и даже повторяют, но явно не воспринимают всерьез.
Например то, что на Украине идет прежде всего информационная война, причем сражение в Славянске это не решающее сражение этой войны, не новый Сталинград этой войны, а эпизод, такой же, каким был разгром и окружение советских войск на Западе Украины и вокруг Киева в июле 1941 года. А решающее сражение этой войны если уже и идет, то на страницах Гардиан и CNN, и BBC, и Вашингтон Пост, и победа в этой войне будет определяться способностью человечества осознать то, что происходит, и осудить спонсоров нацистского режима в Киеве, и таким бразом вдохнуть новую жизнь в моральные уроки Второй Мировой Войны, или вернее Великой Отечественной Войны, частью которой была вышеупомянутая вторая мировая.

И Путин пожалуй наиболее популярный и талантливый полководец этой войны, а возможно уже и Верховный Главнокомандующий. А Верховный Главнокомандующий или даже крупный полководец, который выигрывает сражения, но проигрывает войну, врядли может считаться хорошим военноначальником. Ввести сейчас на Украину войска и разгромить нацистскую армию будет легко, но эта победа явно станет Пирровой.

Достаточно сказать, что это во первых будет означать развал ООН, поскольку война запрещена уставом ООН, а Россия является государством учредителем ООН. Год тому назад США готовы были развалить ООН, начав войну против Сирии самостоятельно, без санкции Совета Безопасности, но потом очевидно подсчитали возможные убытки и решили заставить Россию совершить этот акт идиотизма и уничтожить пожалуй самую влиятельную международную организацию, в которой у нее, между прочим, право вето. И теперь Россия должна сама, своими руками из-за событий в Новороссии убрать это не такое уж и маленькое препятствие на пути черного проекта. И между прочим надо уже наконец спросить по всей строгости у премьер-министра России Дмитрия Медведева, который будучи Президентом дал указание Российским дипломатам воздержаться от голосования по вопросу бесполетной зоны в Ливии, зачем он избавил США от необходимости разваливать ООН, и поставил перед этой необходимостью Россию?

Во вторых Российской армии придется убить в этом случае не только пару тысяч ПСов, а и Бог знает сколько сотен тысяч украинских блоггеров, до сих пор с восторгом пишущих о жареных колорадах и уничтоженных террористах, оккупирующих украинскую землю Донбасса ( и Крыма). В случае ввода войск на Украину Российской армии придется там устроить такую бойню, что и деяния укронацистов с подачи Западных СМИ покажутся играми в детской песочнице. Даже бесполетную зону ввести невозможно, поскольку у Украины с Россией общая граница и они несомненно будут иметь полное право, которым несомненно воспользуются, вторгнуться на территорию России.

В третьих, если считать, что на Украине за спиной нацисткой хунты стоит не самая настоящая НСДАП (о чем я писал много раз), а США (даже не Госдеп США, а США, что как говорят в Одессе две большие разницы), то удар надо наносить не по марионеткам, а по кукловодам, а это сами понимаете ядерная война, которая тоже обойдется человечеству в немалое количество жизней. Между тем сейчас в арсенале у России в ответ на прямое боестолконовение с войсками США и НАТО есть только два ответа:
а)ограниченный ядерный удар, не имеющий решающего военного значения и предназначенный только для демонстрации наличия не только кнопочки, но и пальчика. Но после такого удара надо будет Бог знает сколько времени сидеть с этим пальчиком на кнопочке и ждать обезоруживающего удара вышеупомянутых НАТО и США, что тоже две большие разницы. И надо им дать возможность это прочувствовать
б) и залповый пуск всего что есть по принципу "погибать так с музыкой", что тоже перспектива не такая уж и радужная.
И вы знаете, дорогие мои, в нынешнем раскладе разумным является только план (б), посколько долго так, с пальчиком на кнопочке не просидишь. И, между прочим, время работате на Россию, и буквально через несколько лет мирной (а возможно и военной) жизни у нее появятся и другие орудия для ответа на этот вопрос.

В четвертых Путин много раз доказывал свою способность молчать о важных событиях весьма продуктивно, и у нас просто нет другого варианта действий, кроме как доверять его компетенции и морально-политическим качествам. Ну не на Майдан же в Москве выходить (то бишь Болотную площадь) и требовать импичмента Путина?! Кстати нас там встретят очень странные союзники, которые способны и не такую идею скомпрометировать на корню. Кстати в это связи позвольте мне спросить, почему мы должны идти в другую страну и воевать с майданутыми укронацистами (то есть их убивать), когда у нас в столице нашего государства нежатся и вылизывают яйца (ну или что там у них есть на эту тему) такие мирные протестанты, по сравнению с которыми и Парубий покажется несколько неумеренным патриотом Украины. Или вы думаете, что захватив власть в Москве эта нелюдь будет вести себя менее жестоко, если мы захотим эту власть у них отнять?

И, наконец, в пятых: усмирение Смуты шестнадцатого века началось с поста и молитвы, и всенародного покаяния, а уже потом был и поход на Москву, и Переяславская Рада, и проклятие Марины Мнишек, и 17-й год, и 41-й, и 45-й. А мы все, в том числе и я, и вы, и граждане Украины, бегущие сейчас в Россию от укронацистов, мне кажется пока не покаялись в предательстве Родины под названием СССР, она же историческая Россия. А отчаянье это и есть Иудин грех, когда он, осознав то, что он наделал, вместо того, чтобы покаяться как Петр, тоже предавший Христа, но ставший его Апостолом и краеугольным камнем его Церкви, сам себя судил, и осудил, и повесился на осине.

Comments

( 119 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kinozol
Jul. 4th, 2014 08:38 pm (UTC)
Браво. Аналогичные мысли. Ну, сам так не напишу :)
vic_nikob
Jul. 4th, 2014 08:50 pm (UTC)
Где то так. Согласен
andrey_zorin
Jul. 4th, 2014 08:42 pm (UTC)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1761096
Что говорят об этом в США?
abrod
Jul. 4th, 2014 08:56 pm (UTC)
Многие начали понимать, что это может закончиться Третьей ядрененькой. Но не так уж и много. Если честно я пока не понял.
(no subject) - andrey_zorin - Jul. 4th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
Круто! - abrod - Jul. 4th, 2014 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Круто! - andrey_zorin - Jul. 4th, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: Круто! - asharky - Jul. 5th, 2014 01:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey2 - Jul. 5th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
Александр Романюк
Jul. 4th, 2014 08:45 pm (UTC)
Как бы эту силу слов перевести в силу, спасающую безвинных...
takoe_nebo
Jul. 6th, 2014 08:45 am (UTC)
Я думаю это идёт параллельно. Но автор совершенно прав.
apelsino75
Jul. 4th, 2014 08:46 pm (UTC)
О Боже, что же нужно закончить или сколько нужно провести постов чтобы за деяниеми Иуды и Петра видеть не хорошо\плохо а Смысл ??
)
abrod
Jul. 4th, 2014 08:57 pm (UTC)
На эту тему много кто высказывался, в том числе люди святые.
(no subject) - techwork - Jul. 5th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
rom_romx
Jul. 4th, 2014 08:50 pm (UTC)
Все сказанное верно, вот, только можно было помочь оружием? Или хватило только на Сирию?
abrod
Jul. 4th, 2014 08:57 pm (UTC)
Я думаю оружием помогают.
(no subject) - rom_romx - Jul. 4th, 2014 09:13 pm (UTC) - Expand
putnik1
Jul. 4th, 2014 09:02 pm (UTC)
Спасибо.
abrod
Jul. 4th, 2014 09:11 pm (UTC)
Чем могу.
filemoon
Jul. 4th, 2014 09:06 pm (UTC)
отчаянье - худший из грехов?
abrod
Jul. 4th, 2014 09:12 pm (UTC)
Да. Вершина неверия.
(no subject) - filemoon - Jul. 4th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekss1967 - Jul. 5th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kinozol - Jul. 4th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
777hawk
Jul. 4th, 2014 09:19 pm (UTC)
Категорически с Вами не согласен
abrod
Jul. 4th, 2014 09:29 pm (UTC)
Re: Категорически с Вами не согласен
Я, честно говоря, не увидел большой разницы в наших позициях. Достаточно сказать, что если укры сами атакуют Россию, то потом их можно будет размазать по стенке, не разваливая ООН.
readership
Jul. 4th, 2014 09:58 pm (UTC)
Ерунду про ядерный удар убрали бы, а? С военной точки зрения или там мы, или НАТО, кто первый, того и тапки. И это правило действует надежней, чем устав ООН.

Наконец, никто сейчас не предлагает войну. Просят и даже настаивают на реальной помощи повстанцам. Что в истории межд отношений кто только не делал, в том числе, после создания ООН. Это накуа умеет много гитик, и если все делать по науке, то никакая ООН не придерется. А хоть и придереться...
abrod
Jul. 4th, 2014 10:11 pm (UTC)
Я честно говоря Вас даже не понял. думаю и Вы меня не поняли. Кто кого, какие тапки?
(no subject) - 777hawk - Jul. 4th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 4th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 5th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - readership - Jul. 5th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jul. 5th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
kolya_s_raena
Jul. 4th, 2014 10:45 pm (UTC)
Последний пункт - самое важное.
Спасибо.
puritanin01
Jul. 4th, 2014 11:08 pm (UTC)
Только оценив все резоны , нужно сделать единственный правильный выбор. Путин не боится , и пытается сохранить , то , что построил за время президентства , но если он делает это для общества и государства , тогда он должен понимать, что он избранный народом президент , а не царь , и должен считаться со своими избирателями и не держать всех в неведении, когда решается судьба России.
Нас 150 миллионов россиян ...
asharky
Jul. 5th, 2014 01:20 am (UTC)
Из 150,000,000 человек 149,999,900 всё пофиг и они вообще ни о чём не думают.
(no subject) - Орлов Павел - Jul. 5th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
adsfklsdfjal
Jul. 4th, 2014 11:09 pm (UTC)
путинизм - хуже педерастии.

Орлов Павел
Jul. 5th, 2014 06:09 am (UTC)
С такими мыслями тебя в гейропу не возьмут
(no subject) - sharov43 - Jul. 6th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Орлов Павел - Jul. 6th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
adsfklsdfjal
Jul. 4th, 2014 11:12 pm (UTC)
насколько надо щетотать ватников за тупых, чтобы после оф. заявления расмуссена о том что НАТО не будет воевать с Россией за Украину пугать ватников ядерной войной с НАТО.
Орлов Павел
Jul. 5th, 2014 06:11 am (UTC)
Насколько надо быть доверчивым идиотом, что, после обещаний НАТО не расширяться на восток, не видеть их военных баз в Прибалтике и Польше? И верить официальным заявлениям...
periti
Jul. 4th, 2014 11:16 pm (UTC)
Ваабще-то, шоб вы знали.
Худший из грехов это предательство.
За ним идет убийство.
nabludatellipp
Jul. 5th, 2014 05:37 am (UTC)
Re: Ваабще-то, шоб вы знали.
Пруф есть?

Самоубийство похуже будет.
Андрей Ольшевский
Jul. 5th, 2014 12:06 am (UTC)
МИНОМЕТ любого калибра ИЗ ОДНОЙ ТРУБЫ!
МИНОМЕТ любого калибра ИЗ ОДНОЙ ТРУБЫ!
К толстой трубе из качественной стали приваривается больше диаметра трубы днище с бойком и устанавливается в яме под углом, безопасный незаметный миномет готов!
Такой миномет можно переносить, при необходимости ствол можно усилить плотной вставкой трубы в трубу в нижней части.
Мины с кумулятивными зарядами позволяют уничтожать танки.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 119 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner