?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прежде всего должен предупредить своих читателей, что в данном посте я попытаюсь не становиться ни на чью сторону - ни на Российскую, ни на Американскую, ни на Европейскую, ни на Украинскую. Сделаю я это не потому, что я действительно весь из себя объективный-полит корректный, мои симпатии конечно на стороне России, а потому, что я вижу в статье полковника примеры очень широко распространенных заблуждений, часть из которых явно внедрена в Российское общество отнюдь не с целью его укрепить. Причем большая часть этих вирусов как раз эксплуатирует охранительные реакции русских патриотов, подобно тому как вирус спида эксплуатирует те самые клетки иммунной системы, которые предназначены для уничтожения всякой нечести, попавшей в организм. И естественно, стоя на патриотических позициях, показать действие этого вируса невозможно.

Кроме того, помимо этих заблуждений-вирусов существую еще и проблемы отсутствия взаимопонимания между разными культурами и я вижу свою миссию в том, что надеюсь предотвратить хотя бы те конфликты, которые не имеют под собой ни экономических, ни культурных, ни политических причин, а являются чистым недоразумением. Такое тоже бывает. Как пример такой ситуации хочу обратить внимание своих читателей, что американцы действительно не знают, что такое война, и что такое вражеский солдат на своей территории, и поэтому не понимают ту психологическую травму, которую испытывают русские, читая нацистские теории в блогах людей, одобряющих карательные акции в городах, когда-то ставших объектами нацистского нашествия. Для них обвинения русскими Киевской хунты в нацизме это просто тактический прием, предназначенный для дискредитации американских сукиных детей. И вместо того чтобы попытаться понять отношение русских к этому вопросу они отвечают стандартным а у вас негров вешают "а у вас Путин на Гитлера похож", думая, что произошел обмен обзывашками и искренне не понимают, почему после этого эти ужасные русские им бьют морду лица начинают считать США ре-инкарнацией Гитлеровской Германии.

Аналогично они не понимают, что для русских холокост и нацизм это не только убийство евреев по национальному признаку, а и убийство людей любых национальностей по национальному признаку, в том числе русских, белорусов и даже украинцев, особенно восточных и православных. Поэтому предъявление Коломойского не снимает с хунты обвинения в нацизме, а наоборот придает ему дополнительный шарм, который лучше всего квалифицируется формулировкой "особый цинизм". Кстати почему бы батальону "Алия" вместо того, чтобы расстреливать наемников Коломойского, не обсудить этот вопрос с ним лично, по родственному. Или хотя бы предупредить, что по возвращению в Израиль его обязательно ждет такое свидание и разговор с опытными борцами с нацизмом и правым сектором.
Между тем если бы канал Russia Today отделил мух от котлет и посвятил бы пару передач в США расовой теории древних укров и прочим идеологическим продуктам Киевского И Львовского ананэрбе, не перемешивая их с антиамериканской риторикой, то эффект мог бы быть весьма значительным. Американцы, не смотря ни на что, очень живой и психологически подвижный народ, и когда в сентябре им кто-то объяснил (а я подозреваю, что это был Президент Обама - уж больно быстро и ловко он воспользовался плодами этой победы американских мотоциклистов), что в Сирии армия США собирается воевать на стороне тех, кто устроил 911, они поднялись очень быстро. И те, кто сейчас устраивает бойню на Украине, тогда очень сильно испугались и дали задний ход. Кстати, я очень извиняюсь перед ВВП, но по моему без помощи американских мотоциклистов и Президента Обамы он бы не сумел тогда остановить Сирийскую катастрофу.
Именно поэтому если американцы поймут, что русские на востоке Украины восстали против Киева в силу нацисткой идеологии хунты, а не потому, что ее поддерживают США, то ситуация изменилась бы кардинально.

Теперь по сушеству. Полковник все время путается, то приписывая американцам гениальную прозорливость, в частности способность просчитать многолетний план распада России в результате нацистских переворотов и цветных революций, то приписывает им редкостную тупость в истории с Крымом. Аналогично он противоречит сам себе , то приписывая Путину хитрый план действий в Крыму, после путча с блеском реализованный под носом у тупых американцев, то отмечает явное отсутствие такого плана в начале марта и все объясняет оперативным реагированием на чрезвычайную ситуацию.
На самом деле такая постановка вопроса абсурдна, так как конечно план был, но именно поэтому он и сработал, что никто не планировал его применять. На самом деле в России есть такие организации как Гештаб И ГРУ, которые только и делают, что планируют такие ситуации, что конечно не означает, что Путин все заранее просчитал. Но когда пришла беда и произошло ЧП геополитических размеров, этот план, отработанный на штабных играх, пришелся очень кстати.
Точно также в Пентагоне есть отдел, который с конца 80-х планирует захват Крыма, но это не значит, что США свергли Януковича, чтобы захватить Крым. Более того, я вам всем скажу, что Янукович собирался вступить в НАТО и договор об Евроассоциации он тоже подписал бы, просто за бОльшие деньги и чуть попозже. И что больше всех от его свержения вполне предсказуемо потеряли именно США, так как уход Крыма или его очень серьезная автономизация в этой ситуации были совершенно неизбежны. Но план D в крымской папке не сработал именно потому, что свержение Януковича произошло неожиданно для США, давших гарантии Януковичу. И сверг его Майдан по инициативе Правого Сектора, который единственный делает то, что хочет делать, считаясь с обстоятельствами, но в соответствии со своей стратегией и тактикой. Именно поэтому в критический момент Правый Сектор сумел понять, что если они всех пошлют 22 февраля и не признают соглашение лидеров оппозиции с Януковичем, гарантированные спонсорами Майдана, то 23 февраля и Майдан и оппозиция и эти посланные будут рукоплескать пославшему их Правому Сектору.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
luciusvorren
Jun. 10th, 2014 07:58 pm (UTC)
а ссылка на полковника?
9997999
Jun. 10th, 2014 08:34 pm (UTC)
По Вашему тексту не видно, кто и почему считает "Правый сектор" бесхозяйным, т.е. самостоятельным в принятии решений. Поясните?
air1914
Jun. 10th, 2014 09:07 pm (UTC)
На самом деле такая постановка вопроса абсурдна, так как конечно план был, но именно поэтому он и сработал, что никто не планировал его применять

Ага, вот именно это я колонелю и пытался объяснить, причем, неоднократно. Но ему это неинтересно, он в режиме ВЕЩАНИЯ, то есть, если факты не подтверждают теорию, тем хуже для фактов. С другой стороны, делает человек полезное дело (информирует) - честь ему и хвала. Только бы в аналитики не лез.
was_6ornin
Jun. 10th, 2014 09:11 pm (UTC)
К сожалению, была только военная часть плана, а нужно было прорабатывать, хотя бы в общих чертах и другие пункты - социальные, в первую очередь. А так, получается, отжали с военной точки зрения безукоризненно, а вот с социалкой и экономикой люди уже третий месяц слезами плачут.
(no subject) - iamsure - Jun. 11th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - air1914 - Jun. 11th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jun. 11th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - air1914 - Jun. 11th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
Золотые слова - iamsure - Jun. 11th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
was_6ornin
Jun. 10th, 2014 09:07 pm (UTC)
Правый сектор взращивался в том на деньги американских спецслужб в тренировчных американских лагерях, так что думать о его самостоятельности, как минимум, опрометчиво.
abrod
Jun. 10th, 2014 10:33 pm (UTC)
Самостоятельность определяется не взращимоестью на деньги, а способностью самого себя осознавать и знать, что хочешь. Тогда и деньги со стороы не средство манипулировать тобой, а отъем денег у буржуазии.
(no subject) - was_6ornin - Jun. 11th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 11th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogsvamy - Jun. 11th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 11th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogsvamy - Jun. 11th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
zloivinni
Jun. 10th, 2014 10:25 pm (UTC)
Соглашусь с тем, что план США не был рассчитан на майдан в этом году. майдан планировался, но по всей видимости после новых выборов президента (для всех очевидно, что Янукович по любому бы победил ха счет махинаций), а коль народ вышел стихийно, то США решили не упускать момента и действовать сейчас. Но они реально прое...ли ситуацию, так как не были готовы , к тому, что РФ имеет свой план на сейчас, вот в результате Крым и ушел.
dartii
Jun. 10th, 2014 10:25 pm (UTC)
полковнику это сто раз писали и факты приводили , что с колес нельзя такую операцию просто так провести , но он этого так и не понял и не принял...Первые спецы стали прибывать в крым через несколько часов после закрытия олимпиады, это те которые брали потом Верховный Совет и Совмин , это была бригада спецов из Тальятти , они покинули свои базы за несколько дней до всех этих событий , причем в полном составе..
Но военном сайте была эта инфа в коментариях я давал ссылку полковнику но он все равно стоит на своем что все было случайно...
dartii
Jun. 10th, 2014 10:31 pm (UTC)
Забыл дописать , полковник пишет что вот дескать Сноудена так тупо америкосы заблокировали в москве и так же получилось и с крымом...
Хотя со Сноуденом так глупо получилось скорей всего из за не согласованости действий спецслужб чем специально...
(Anonymous)
Jun. 11th, 2014 04:09 am (UTC)
Для них обвинения русскими Киевской хунты в нацизме это просто тактический прием, предназначенный для дискредитации американских сукиных детей. И вместо того чтобы попытаться понять отношение русских к этому вопросу они отвечают стандартным а у вас негров вешают "а у вас Путин на Гитлера похож", думая, что произошел обмен обзывашками
+100500
syoma1
Jun. 11th, 2014 05:12 am (UTC)
Геополитические игрища.
"World of Civil War — это ГРАНДИОЗНАЯ массовая многопользовательская онлайн-оффлайн игра.
Виртуальный мир плавно переходит в Реальный мир, а затем происходит обратный переход. В результате Виртуальный и Реальный миры сливаются воедино, и отличить один от другого, становиться невозможно. В этом и заключена вся прелесть игры!
У игроков есть возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками игры со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое господство.
Однако даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В World of Civil War всё решает коллектив, а победа достигается за счёт слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль."
http://syoma1.livejournal.com/3383.html
iamsure
Jun. 11th, 2014 05:32 am (UTC)
Дядя понял!
Вроде бы, в октябре Мелкософт презентует шлем виртуальной реальности. Тут-то пинцет и настанет.
Re: Дядя понял! - syoma1 - Jun. 11th, 2014 05:42 am (UTC) - Expand
Ужосужосужос - iamsure - Jun. 11th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
Re: Ужосужосужос - abrod - Jun. 11th, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
Забавно. - syoma1 - Jun. 11th, 2014 06:54 am (UTC) - Expand
iamsure
Jun. 11th, 2014 05:33 am (UTC)
Саша, положа руку на сердце, Вы действительно считаете, что "психологически подвижный" - это комплимент?
abrod
Jun. 11th, 2014 06:39 am (UTC)
В данном контексте это означат легкий на подъем. Быстро запрягают
(no subject) - iamsure - Jun. 11th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - abrod - Jun. 11th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jun. 11th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - iamsure - Jun. 11th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
samundercover
Jun. 11th, 2014 07:42 am (UTC)
всё прекрасно конечно, мир дружба жевачка и еврейский интернационал, только считать организации типа Правого Сектора САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ?? примерно то же самое, что считать самостоятельным Жириновского.
Я вас уммаляю.
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner